Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kandes

Глушитель выбираем

Выбор глушителя  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой глушитель самый лучший по соотношению цена/качества

    • ВАЗовский (оригинал)
      27
    • Полевской
      2
    • Питерский
      1
    • Саратовский
      0
    • Новгородский
      0
    • Любой, что дешевле
      4
    • Другой
      10


Рекомендованные сообщения

Коллеги,

 

предлагаю проголосовать за то, какой глушитель брать для автомобилей, так как необходимо собрать статистику по данному очень важному вопросу.

 

В теме просьба писать только важную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе ставил универсал,мне понравилось,ходит долго,сделано качественно,но бывют огорчения изза того что прибалты могут не соблюсти диаметр трубы и если менять элементами,то возможна ситуация,когда он не стыкуется с другими элементами.

Я это решил по-русски,с молотком и громко.

Но дорогой,зараза...Кстати счас как не знаю,менял сразу как взял машину(2003 году),так и проездил с ним 5 лет и продал с ним,и на тот момент никаких признаков скорой кончины он не подавал,а пробег был... 2.5 заявленных заводом ресурса на всю машину....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас сплошной левак, даж не знаем чей он (глушитель) беру самый дорогой, по нашим дорогам при каждодневной езде хватает лет на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас с этим проблема. поставил наше вышла пор...фия. старый но дырявый работал тише чем новый с двойным резонатором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REX2103 То, что с двойным резонатором говорит о том, что он для двигателя 2106. На более слабые двигателя идет с одной банкой.

Kandes - когда пришол на рынок, то мне гордо сказали - бери этот, он ВАЗовский. Оказалось имелось ввиду, волжский завод. У нас тут, в Волгограде (г. Волжский), делают глушаки )))

В опросе, ВАЗовский вы подразумеваете - оригинал, заводской?

Купил кстати его, через пару месяцев покрылся ржой зараза. Но пока не пропускает.

Еще по теме, как мне кажеться, менять стоит сразу всю систему выпуска. У меня вначале начал пропускать резонатор, я это дело игнорировал. Потом отвалилась труба от самого глушителя и я сразу заменил глушитель с резонатором. Через небольшой промежуток времени начали пропускать и штаны.

Поэтому как мне кажеться, чтобы не залазить лишний раз в яму, проще сразу все заменить. Умирает, оно все практически в одно время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

----Max---- да ВАЗовский это я имел ввиду оригинал, подправил список. Пока езжу на самодельной "прямоточке", то есть без глушака, элементарно денег нет. Но жду зарплату и результатов опроса.

Всем спасибо за голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на дороге менял глушитель и резонатор (прогорело/лопнуло/сгнило в соединении глушителя, соственно, с резонатором). Глушитель стоил 1270 рублей (в стоимость включил 2 боковые резинки - крепить глушак к кузову, правда, еще 3-я, как оказалось нужна, но осталась старая), резонатор стоил 995 рублей. Хомуты остались старые. Еще надо поменять соединение резонатора с двигателем... Сразу не поменял - ни времени, ни желания, ни денег с собой не оказалось, но ехать можно без проблем.

 

К сему вопросец, машина у меня ВАЗ-21053 1999 года, собрана была в Тольятти. Есть ли разница в 2х (маркировка 2103) резонаторох или 1?? Двигатель, собственно, тоже троечный. Разницы пока не заметил.

 

И расскажите, плиз, про "штаны", видимо.. трубы крепления резонатора к двигателю. Что лучше ставить и какие бывают (у меня шумит из этого места и активной работе газа, да, и с виду он изношен... иногда издает звуки раллийного авто.. при активном снижении оборотов с включенной скростью). А то что-то все спонтанно получается, а хочется быть подготовленным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил прошлым летом Эстонский. Оцинковка. 1200 рублей. Не проржавел. как новенький выглядит. Шумит так же как и ориджинал. :) Т.е. терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит бракованый (( думаю купить а-ля прямоток, он из полированной нержавейки и стоит 1600, и не рычит типа спорта,с ним работает чуть громче чем обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит неизвестно какой породы и еще с прошлого хозяина (машину брал в 2004). Я конечно не спец в глушителях но таких не видел нигде. Такое ощущение что он вообще не для этой машины был сделан. Но все разбирается собирается очень хорошо (когда сцепление менял думал за**усь ан нет). Единственное но (скорее +) в точке сварки наружной колбы с внутренним резонатором (или как он там) образовалась дырочка давным давно и через нее конденсат вытекает потихой а не как в нормальных глушителях ручьем через основное сопло, но сама дыра не увеличивается не гниет и не прогорает тьфу*3. Железо толстое и какого то серого цвета до сих пор. И тяжелый он зараза в сравнении с тем что продается.

Я думаю глушитель надо покупать оцинкованый (именно а не покрашенный серебрянкой - такой из обычного черного железа которое сгниет за зиму) и какой нибудь более менее оригинальный, иначе дебет с кредитом при соединении не сойдется и начнуться подкладочки всякие из жести и прочий хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит неизвестно какой породы и еще с прошлого хозяина (машину брал в 2004). Я конечно не спец в глушителях но таких не видел нигде. Такое ощущение что он вообще не для этой машины был сделан. Но все разбирается собирается очень хорошо (когда сцепление менял думал за**усь ан нет). Единственное но (скорее +) в точке сварки наружной колбы с внутренним резонатором (или как он там) образовалась дырочка давным давно и через нее конденсат вытекает потихой а не как в нормальных глушителях ручьем через основное сопло, но сама дыра не увеличивается не гниет и не прогорает тьфу*3. Железо толстое и какого то серого цвета до сих пор. И тяжелый он зараза в сравнении с тем что продается.

Я думаю глушитель надо покупать оцинкованый (именно а не покрашенный серебрянкой - такой из обычного черного железа которое сгниет за зиму) и какой нибудь более менее оригинальный, иначе дебет с кредитом при соединении не сойдется и начнуться подкладочки всякие из жести и прочий хлам.

дырочка эта специельно дла конденсата и сделана еще на заводе(у всех нормальных иномарок так).а глушак этот действительно качественный.у меня такое же точно впечатление оставил универсал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

что так плохо голосуем? Я до сих пор пугаю воробьев и бабушек во дворе.

Глушитель у меня аля-прямоток, а охото по тихому ездить.

post-29018-1241968507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и меня стали одолевать муки выбора выхлопной системы. Сразу извиняюсь за много букв, но это нужно для так сказать общей картины…  Вообщем у меня в дороге прогорел резонатор, тот что сразу за «штанами»,  и последние 400км я, возвращаясь, ехал пугая всех жутким ревом. А так вот наблюдение за 1000км с малюсенькой трещенки, до дыры прогорело. Выезжал из гаража всё нормально было, перед выездом осматривал машину снизу, (мое личное ТО перед большой дорогой)  ни дыр, ни трещин, из которых бы шел выхлоп не было. По приезду в деревню машина шумно работать стала, осмотр выявил поперечную трещену в резонаторе, у трубы в зарней части по ходу машины.  Думаю по приезду в Москву сделаю.  Там покатался – ещё все относительно терпимо, хоть и шумновато,  а вот на обратной дороге поддал газу резко, и такой рев пошел… По приезду в гараж, при осмотре обнаружилась  дыра в диаметре около 5-ти см. Заварить не знаю, хотя мне было бы проще - хоть до весны , до тепла доездить, просто яма не на весь гараж, а у самых ворот, по длине приблизительно 2 метра в глубь гаража,  и чтобы снимать всё,  придется с открытыми воротами, а сейчас холодно… А так развернул машину и вари себе потихоньку эту дырку в тепле…

Ещё есть средняя часть из нержавейки, б\у но с виду вроде бы как нормальная, трёс её - знаю дурацкий способ, внутри тоже вроде бы ничего не болтается.  Но если её ставить то конечно же ещё раз всю её осмотрю…

Вот тут и возникает первый вопрос, есть средняя часть с маркировкой ваз 2101-07 с одним резонатором, и ваз 2103,06 с двумя резонаторами, как я понимаю та что с двумя тише работает, или это ещё для чего то нужно?

У меня движок 1,5 троешный, значит мне по идее нужна ваз 2103,06 собственно какая и стояла, это я уже сам при покупке сразу поставил. А до этого у меня была с одним, но дырявая и я не знаю  шумнее она была или нет… Вот следующий вопрос, кто нибуть знает сильна ли разница по шуму между ними?

Теперь о выборе при покупке. Хотел не морочась взять себе оригинальную ср. часть, но в магазине есть из нержавейки с двумя резонаторами. Вот теперь думаю может её взять, все же из нержавейки то лучше будет, если по качеству хорошая…

Вот то что у нас в магазине есть для моей машины:

Резонатор ВАЗ 2101-07 2101-1202005-01 цена 660р

Резонатор ВАЗ 2101-07 21010-1202005 цена 670р

Резонатор ВАЗ 2103,06 21030-1202005 цена 870р

Резонатор ВАЗ 2103,06 21030-1202005 закатной цена 920р

Резонатор ВАЗ 2103,06 21030-1200020-81 закатной цена 725р

Резонатор ВАЗ 2101-07 21010-1200020-81 закатной цена 520р

Резонатор ВАЗ 2101-07 21010-1202005-01 АвтоВАЗагрегат цена 750р

Резонатор ВАЗ 2103,06 21030-1202005-00 АвтоВАЗагрегат цена 1100р

Резонатор ВАЗ 2101 TR 2101-1202005 (Универсал-нержавейка) цена 840р  (вот этот у меня по ходу и есть б\у)

Резонатор ВАЗ 2103 TR 2103-1202005 (Универсал-нержавейка) цена 1080р

 

Как видите цена на нержавейку и оригинал почти одинаковая, даже на оригинал на 20р выше. Вот теперь и думаю что взять, оригинал или нержавейку, и ещё вот думаю из нержавейки он дороже должен быть, и то ли на оригинал цена завышена, то ли нержавейка дрянь будет…

Очень жду рекомендаций, советов, и ответов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да голосовалка не подходит. Вряд ли тут найдутся владельцы которые проверили всех производителей. Я только оригинал юзал, за другие просто не могу ничего сказать. Как тут можно голосовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, но я себе на 06(ДВС 1,6) ставил копеешный (с одним резонатором). Работала тихо(пока сынок не освоил сварку и не выкинул нутро из глушителя). Правда после того как я заметил потом два вечера восстанавливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже только оригинальный стоял. Кстати вчера ночью я снял всё, вообщем сейчас поеду за новым глушителем и резонатором. Осмотрел так же тот что из нержавейки у меня лежит, вполне себе хороший вот думаю его поставить и посмотреть как будет. Но перед этим скатаюсь в магазин и сравню толщину труб на моем из нержавейки и тем что торгуют, благо товарищ мерс свой дал на все поездки... Вообщем день сравнений и установки у меня сегодня запланирован... И я от многих слышу, что с одним резонатором работает тихо, а тогда зачем второй ставят, он же там только мешает - ну если очень грубо говорить - то просто труба, а то ещё и расширение на ней... Ну не суть, видимо нужно...

И ещё во всех современных книгах резонатор называют дополнительным глушителем, а в старой книжке именно резонатором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да голосовалка не подходит. Вряд ли тут найдутся владельцы которые проверили всех производителей. Я только оригинал юзал, за другие просто не могу ничего сказать. Как тут можно голосовать.

Три вида ставил. Родной самый идеальный, полевской хорошо подходит и долго служит но на рынке бывают подделки, а ижорский самый ушлёпанный - мало того что из "фальги" так ещё и по креплениям замаялся подгонять. Постоянно "винтом" встаёт и может задевать либо о днище либо о заднюю балку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учти что выхлоп на четвёре и седанах разный, нужно ставить 02/04 а не 01-07

Это я знаю. :) Там выход нужно переваривать, и всё замечательно ставится...

 

Друзья, вообщем я чтобы не заниматься всяческим секасом, купил оригинальную среднюю часть с двумя резонаторами, и оригинальный глушитель. Всё поставил минут за 15-ть, и всё идеально подошло, и я даже ничем не заморочился, хотя ожидал что будут какие нибуть заморочки...

А по Ижорскому я в магазине постучал, от тего звук как от бочки, и у меня был опыт использования Ижоры на 5-ке (новый халявный) так он действительно сначала никак не хотел ставится, а потом звенел при резком газе - все помнял звук старой волги при разгоне, вот так же... И прогорел за всего одну зиму...

 

А среднюю часть из нержавейки, я ставить не стал, мне показалось что труба у неё толще, он же весь из нержавейки, а не только сама банка.  А когда я уже всё купил, то просто решил примерить, и вот что получилось: На штаны она идеально налезла, а вот на нее основной глушитель ну никак у меня не получилось надеть больше чтобы закрыть прорези... Продавать её наверное буду, может кто то заморочится и всё сделает... Но это я уже в разделе по продаже всё описывать буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только за сток выхлоп систему то есть оригинал если конечно не спорт выхлоп требуеться. Пускай дороже но хорошо устанавливаеться и свое выхаживает. Кроме того если вы обращали внимание на стоке банки резонатора, глушителя имеют сплюснутую форму это ведь не дурак придумал так как вероятность зацепиться за что либо в пути намного меньше! По шумности стоку равных нет из опыта и опросов знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет =Turion=! Я круглой банкой резонатора ижорского на 5-ке цеплялся за всё что только можно :) Научился её в дороге подлазить и ставить, у меня даже коврик был специальный для этих дел :) И друзья, я тоже только за сток, или нержавейку качественную. Но это дорого - около 20-25т\руб. за весь выхлоп с установкой...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Schulz 21043:)  Вот о чём я и писалподтвердилось.  Вопрос а кто нибудь видел приёмную выхлопную трубу(штаны) из нержавейки? У меня есть Производства СССР ещё, говорят сейчас ненайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет =Turion=! Я круглой банкой резонатора ижорского на 5-ке цеплялся за всё что только можно :) Научился её в дороге подлазить и ставить, у меня даже коврик был специальный для этих дел :) И друзья, я тоже только за сток, или нержавейку качественную. Но это дорого - около 20-25т\руб. за весь выхлоп с установкой...

 

Я что-то не понял - 20-25 рублей за выхлоп - это наверное про мерседес в 220 кузове. Осенью поменял себе весь тракт - 2500р. + замена на сервисе то ли 500 толи 700 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...