-
Публикации
2 440 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
126
Последний раз Kriegslok выиграл 2 февраля 2021
Публикации Kriegslok были самыми популярными!
Старые поля
-
Марка авто
Focus2, Патриот, Solaris
-
Откуда
Королёв
Контакты
-
ICQ
275940810
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Радиоэлектроника, двигатели, рыбалка, охота, полный привод
Kriegslok's Achievements
Мастер (5/5)
791
Репутация
-
Замена выпускного коллектора и ошибки р0300 р0302
Kriegslok ответил в тему пользователя Даня' в Любые вопросы от новичков
Вы меня сейчас, как уазовода, сильно насмешили. Если интересно, загуглите "Уаз бачок стринги", и увидите, какие там классные полимеры. Бачок омывайки тоже продырявился на второй год, поставил новый, предварительно зачистив и закрыв кембриком все неровности кронштейна (какого чёрта я должен этим вообще заниматься???), так он продырявился вообще в случайном месте, не по шву, в которое ничего не давило и не тёрло. -
Нет-нет. Речь идёт об обычных электромагнитных реле, РН пока мы не трогаем, есть основания полагать, что он исправен. Сначала нужно место падения в проводке выявить, РН уж потом будет.
-
Напряжение на реле измеряется так: устанавливаешь предел измерения 2В (2000 мВ). Ставишь один щуп на контакт 30, а другой на 87. Обычно к этим контактам подходят толстые провода. В монтажном блоке нужно, конечно, ухитриться туда подлезть, но можно вынуть реле, вставить в соответствующие гнезда отрезки зачищенных проводов и вставить реле назад. Реле при измерении должно быть замкнуто, то есть на катушку должно подаваться напряжение. Таким образом ты измеришь падение напряжения на замкнутых контактах, оно должно стремиться к нулю, на практике там будет порядка единиц милливольт, если несколько десятков - то такое реле сомнительное и его лучше заменить. Таким же образом можно померить напряжение на контактах любого разъема, чем меньше там падение, тем лучше. Берёшь схему, и меришь. Целесообразно разбить цепь на несколько участков, чтобы выяснить, где наибольшая просадка, а потом уже методом последовательного приближения искать самое засадное место. Но начни с массы: один щуп поставь на двигатель, например, на коллектор, а второй - на минусовую клемму АКБ. Я уверен, там будет существенная просадка, потому что генератор минусом сидит на двигателе, а двигатель связан с кузовом чахлым проводком снизу возле колокола сцепления, это всё барахтается в воде и соли. Для начала так, если что - спрашивай.
-
Так-то да, но аккумулятору всё равно, на какой модели стоять. Сейчас свинцово-кислотных аккумов уже почти нет, а кальциевым нужно 14,2-14,7.
-
Ненормально это. Гена без иных потребителей должен давать 14.2 - 14.7.
-
Маловато! Измерь падение напряжения между двигателем и кузовом, возможно, дело в плохой массе. В идеале разница должна быть около нуля, ну полвольта максимум. Если это так, то таким же образом измеряй падение напряжения на всех контактах и реле, входящих в цепь головного света. Почти 2 вольта падение - это недопустимо.
-
Ближний свет днём необходимо включать по ПДД, а там эта норма появилась на основании научных исследований и мирового опыта. А вот в задней противотуманке в условиях нормальной видимости смысла нет никакого, если она включена - то либо по ошибке, хотя проморгать горящую лампочку на панели сложно, либо потому, что водителю просто насрать на того, кто едет сзади, он своим куриным мозгом не понимает, что яркий горящий сзади фонарь абсолютно не добавляет безопасности, а наоборот - раздражает и отвлекает водителя задней машины и своей яркостью скрадывает стоп-сигналы.
-
Не надо путать тёплое с мягким. Ближний свет днём - полезно, он реально делает машину заметнее, особенно грязную, особенно в преобладающую пасмурную погоду. А задние горящие противотуманки при исправных габаритах, которых достаточно даже ночью - вообще непонятно кому и зачем горят. Когда дождь или туман такой, что руки протянутой не видно - тогда понятно, а в нормальную погоду, да днём - кроме дискомфорта окружающим от них никакой пользы. Хотя нет, польза есть: горящая днём противотуманка предупреждает о том, что внутри неадекват, и от него нужно держаться подальше. Ещё об этом же говорит глухая тонировка вкруг, синие брызговики, наклейки, пиленные пружины и "спортивные" зеркала.
-
установили бу двигатель, не заводится 21099 инж
Kriegslok ответил в тему пользователя bruh в Любые вопросы от новичков
Я бы движок с компрессией 2 не стал брать, ни с маслом, ни без. -
Спасибо, не знал о таких экземплярах! В целом, конечно, такие попытки выглядят комично. Классическое семейство и так задержалось на конвейере, по меньшей мере, на 10 лет больше положенного, а учитывая возраст платформы - то "квадратное" семейство должно было бы появиться на 5 лет раньше, и в последствии полностью уступить место "Самаре".
-
И правильно гайцы сделали. Развелось оленей, которые в городе навключают чего ни попадя, а ты стоишь за таким в пробке, и у тебя глаза вытекают от его иллюминации.
-
Рапид против весты в части безопасности
Kriegslok ответил в тему пользователя изотоп в Любые вопросы от новичков
Методики NCAP моделируют столкновение автомобилей примерно равной массы, то есть показатели, выраженные в звёздах - относительны. Если реально бить Весту в ХС90 то результаты будут не в пользу Весты. А если бить ХС90 в КамАЗ, то не в пользу ХС90. -
Что скажете по ЭПТС?
Kriegslok ответил в тему пользователя volodyaferafontof в Правила дорожного движения, ГИБДД и др.
В целом от отсутствия бумажных документов одни плюсы: их не украдешь, не потеряешь, не подделаешь, не нужно возить с собой, не нужно оббивать пороги учреждений в поисках справок и т.д. Но есть и минус: если нет доступа к базе, то и связанные с этими документами действия недоступны. Кончился, скажем, у гаишника интернет, и всё: или приходите в другой раз, или добро пожаловать в участок до выяснения. -
Уаз Патриот, Форд Фокус 2, ВАЗ-21043
Kriegslok ответил в тему пользователя Kriegslok в Автомобили участников лада форума
Ну тойоты же продаются новые, Форды, вольво... Чем уазы хуже? Поменял кардан. Одна ось в задней крестовине насмерть заклинившая. Интереса ради попробую восстановить, но шлицам уже нехорошо. -
Уаз Патриот, Форд Фокус 2, ВАЗ-21043
Kriegslok ответил в тему пользователя Kriegslok в Автомобили участников лада форума
И главное - меняют одну парашу на другую, все эти телодвижения не повышают надёжность, не снижают стоимость обслуживания, не добавляют каких-то качеств. Просто другое, потому что другое.