если радиатор люминевый,то ему так и надо. с медью(и исправным термостатом)в ноги прикрывать приходилось не для стекол,а потому что на 1 скорости шпарило,правая нога чуть не сварилась :) 04 протапливал так,что заднее стекло через 20-30 км без обогрева отходило... ну правда печку всю обслужил по полной,все щели забил,радиатор 3-х рядный и шаровой кран(чтоб открывался в полное сечение),в бороде слева(себе в ноги,07 салон) вырезал окошко прямоугольник (ну мож 10х20,чтобы печка не бороду грела,а салон),как раз получается,что воздух с вентилятора подкручивает в эту сторону,он в это окошко вылетает и прямо в ноги,а там и наверх подымается,таук и по всему салону проходит.и в путь... ааа,забыл,еще резинки все должны держать,ну и дыр в железе не надо,утеплители тоже не лишние,и должны быть сухими,ато как льдом утеплять?заводских мне хватало до -25-30,но в -34,сами отходили только лобовое и 2 передних стекла