Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08.06.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Думаю ПО - стандарт уже не получится поставить, поскольку нет нейтрализатора... Тем не менее цена действительно не оправдано завышена за замену ПО в таком ЭБУ, если это не "Бош 1.5.4"- за него не каждый возьмётся. Кто же Вам может назначить цену за ремонт не зная состояния авто? Для этих целей и проводится диагностика - проверка узлов и агрегатов, которая действительно имеет фиксированную цену, и по результатам которой, принимается решение о выполнении определенных действий: ремонт, замена, промывка, которые стоят тоже определённой суммы. Владелец уже сам решает соглашаться на выполнение работ у мастера или ремонтировать самому... Вопрос в первую очередь в том, что нужно знать что надо сделать для решения проблемы, а это как раз дорого и стоит... Иногда мастер по внешним признакам может почти на 100% определить неисправность не используя ни какого доп. оборудования, но за "диагностику" он возьмёт деньги, потому что в данном случае он продаёт свой опыт, а не механический труд!
  2. 2 балла
    Стоит! так как Всё, что было до этого - потраченные зря деньги и время!!! Надеюсь ты записал номер телефона этого мастера, да бы в будущем не платить неизвестно за что тем другим.
  3. 2 балла
    Игорь, там есть в основном две скорости, если почва без камней то идет спокойно по целине, если камни то на них фреза попадает и он подпрыгивает. У меня где то как раз 6-10 м\м. Почва целина 25 лет ничем не обрабатывалась камней много, полюс остатки старого дома попадаются ( считай те же камни ) Но я как делаю: Прохожу на медленной скорости, так сказать поднимаю почву, а потом выбрав камни по возможности на второй на ней он вообще огонь молотит слов нет как, только держи. Если на всю фрезу, то у меня где то 3 м\м на первой скорости. Еще зависит от оборотов движка и крутящего момента выше дашь зарываться будет ниже если момента не хватает то глохнуть. У меня наш движок ДМ-1 момента за глаза, а такой же МБ Но с лифановским движком, увы по паспорту сильнее а момента нету, не тянет. Обороты повышаешь и уже не то, не так удобно. По этому я и буду свой перебирать - а хотел просто не морочась купить китайца, но нет не хочу уже. Им тоже надо уметь "рулить" где чуть приподнять ограничитель, где наоборот надавить, где на себя подтянуть, где приотпустить. Но это все становится интуитивно понятно когда хотя бы пару проходов сделаешь. А ещё хочу записать видео как он у меня по уже пройденой 1-2 раза целине сам едет, его даже держать не надо - просто рядом идешь и все Это как вон сейчас модно когда из машины выходишь и под музыку рядом идешь а она едет. Вот так с ним хочу сделать Глупость конечно но забавно
  4. 2 балла
    И это, Игорь, бери потяженее МБ не мение 100кг, Вот как у меня если он будет легче ( мне есть с чем сравнить ) то будет прыгать и нормально не будет цепляться. Хотя у меня грунт тяжелый, суглинок, чтоб его, я ж всё же надеюсь потом в черноземье перебраться Ну так вот, тот же салют тот что с прицепом на фотках, так он практически в три раза больше надо заходов делать чтобы такой же эффект как после моего получить с одного захода. А МБ-90, тоже есть раньше тут фотки он весит что то 150 и до 200 кг вот им вообще благодать - тяжелый, идет хорошо. Но это у нас, на тяжелом грунте. Это я всё про целину, а по пахоной они все идут хорошо плюс\минус не существенно
  5. 2 балла
    Фрезой, одевается на место колес и вперед Отвалом, он у меня слишком тяжелый, и не получается - либо зарывается и буксует либо сворачивается, там куча настроек на отвале углы и тд, увы он не для моего МБ по ходу... Хотя тут на днях раздобыл упрощенную версию отвала, и им попробую - она легкая без настроек и просто цепляется на место"палки" ( уровня и опоры для фрезы ) думаю им должно получится. Ну а сейчас по цилене фрезой, несколько раз потом самодельными "жесткими" ( не поворотными ) граблями, поворотные всё никак не доделую. А надо бы, ими удобнее всего на завершающем этапе отравнивать.
  6. 1 балл
    Посчитал-винт встал там где и был до настройки 2 выкрученных оборота.
  7. 1 балл
    Странный подход!Это про какой провод речь? Нужно проверить подрулевой переключатель указателей поворотов. Лучше это делать контрольной лампочкой. Но сначала необходимо убедиться,что все лампочки этого борта целы. Проверь той же контрольной лампочкой приходит ли напряжение на лампу поворотов заднего левого фонаря. Разумеется предварительно нужно включить зажигание и переключателем левый поворот.
  8. 1 балл
    Именно так и нужно делать! Но зачем тебе такие высокие обороты ХХ ?Вполне достаточно 900 об/мин. Наверное ты их по тахометру приборки смотришь? Этот указатель оборотов очень часто завышает показания,особенно в начале шкалы, да и погрешность в этом диапазоне большая.Обрати внимание,что от нуля до 1000 оборотов расстояние на шкале гораздо меньше, чем от 1000 до 2000, поэтому регулировки лучше делать по внешнему цифровому тахометру,тем более под капотом он будет перед глазами. Винт кол-ва только на ХХ влияет,а винт качества на всех оборотах,но влияет совсем незначительно.
  9. 1 балл
    Отличные провода! Нормально.Это раньше в бегунке классики ставили 5,6 кОм,а сейчас как и у Самар 1 кОм,тем более система зажигания у тебя электронная. Это лишние телодвижения. Электронная бесконтактная система зажигания с датчиком Холла в трамблере. Нормально.Только при электронном зажигании зазоры у свечей должны быть не 0,5-0,6 как рекомендуется для классики,а 0,7-0,8 мм.Лучше сделай 0,7 мм. Прекрасно. Немного не так! Винтом качества (вращая его в одну и другую сторону) необходимо найти "горку",т.е. максимальные обороты. После этого винтом количества регулируем 1000 об/мин.,а затем аккуратно закручиваем уже винт качества, чтобы обороты снизились до 900 в мин.,вот поэтому желателен цифровой тахометр,т.к.по приборке такую точность не видно.
  10. 1 балл
    Этот стробоскоп нельзя к АКБ подключать.Вернее подключить можно и он не испортится,но его лампа мигать не будет. Про клемму "Б" с Голубым проводом на ней забудь! Подключать нужно к клемме "К" катушки.
  11. 1 балл
    Ок,тогда буду искать сварщика,хотя чего сопли,не сплошным швом металлом 2мм
  12. 1 балл
    Завтра прикуплю и откручу,если только дело в этом то тогда отделался легким испугом можно сказать
  13. 1 балл
    Очень просто,ведь радиатор у тебя сейчас не закреплен сверху и можно его отклонить к двигателю,чтобы потом не мешал скобу снять. А гайки легко откручиваются стандартным жигулевским трубчатым ключом 8х10.
  14. 1 балл
    Значит отломили эти шпильки.Увидеть можешь зеркальцем,или проще сфоткать мобилой. Это место под полкой прямо под замком капота. Теперь,одев скобу на грибок,по ее отверстиям можно просверлить рамку и спереди вставить длинные винты. Затянуть их гайками и уже вторыми гайками будешь крепить радиатор,но сначала нужно проверить, чтобы радиатору ничто не мешало вперед податься,иначе скобой не притянешь. Визуально.Проще было бы если радиатор и облицовка спереди сняты. Тогда рамку телевизора проще на плоскость проверить.
  15. 1 балл
    На верхней части кожуха вентилятора есть шпенек,на который одевается резиновый грибок и за него U-образной скобой под полкой двумя гаечками М5 на 8мм. крепится к поперечине телевизора.
  16. 1 балл
    это за какой такой ЭБУ от 4к прошивка под стандарт? у вас там чо? прошить древний ваз под стоковую 1,5-2 рубля. от 4 у нас корейцев шьют
  17. 1 балл
    Я планирую на следуюбщий год прикупить МБ. Пока аккумулирую инфу ДВС Лифан, лицензированный аналог Хонда, гильзован. Аналог Лифана - чаще всего хромированный люминий. Вот смотри, один и тот-же по сути. Я не смотрел чем отличаются моторы, но КПП разные. Нижним можно работать вообще не напрягаясь ибо первая в 1,5 раза ниже первой верхнего
  18. 1 балл
    Всем привет. Недавно разобрал двигатель который собирал пару тыщ км назад. Разобрал по другой причине но обнаружил один косяк который чуть не приговорил мой мотор гораздо раньше срока. Специально снял видос на эту тему. Не наступайте на эти грабли. https://www.youtube.com/watch?v=uYdk8HhBie4&feature=youtu.be
  19. 1 балл
    Нет! Не путай автора - у него Самара! Это на твоей семерке жгут замка может за кардан рулевого вала цеплять и протереться им, а это КЗ да еще и при отсутствии каких-либо предохранителей в этих цепях.
  20. 1 балл
    У меня было примерно такое, колодка с проводами отходила от замка зажигания
  21. 1 балл
    Сложно сказать. Ну разве что сразу,после того как заглох,не пытаясь завести,откатиться на обочину, снять крышку карбюратора и проверить наличие бензина в поплавковых камерах.
  22. 1 балл
    Он совершенно не мешает! Лишь заранее протри от масла и грязи крышку блока с рисками и процарапай метку на шкиве.
  23. 1 балл
    Уважаемый t808 на 42-ой странице этой темы кидал рекомендации для классики с рисунком.
  24. 1 балл
    Потому что продать надо..... тепловентилятор
  25. 1 балл
    Сейчас не выйдет идет дождь,а вот завтра проверю.
  26. 1 балл
    Для 93-го.Это на другой странице. В то время,когда твою машинку выпускали и эту книжку печатали для ВАЗов был только АИ-93.
  27. 1 балл
    Скажем так - не грамотная. Из умной книжки
  28. 1 балл
    Правильно!Тебе под 92-й нужен угол 4 град.Именно он на третьей картинке. 4 град. под 95-й с двигателем 21083 нужно ставить на карбюраторных десятках,т.к. у них другой РВ и,как следствие иные фазы ГРМ.
  29. 1 балл
    УОЗ стал на 2 градуса позже,поэтому динамика незначительно снизилась,но двигателю теперь легче, особенно если зальешь не совсем качественный бензин. .Разница не существенная.
  30. 1 балл
    Ни в коем случае. Если диск штампованный получится. Брусок должен иметь форму тупого забила или острой части молотка, что бы в отбортовку нормально ложился.
  31. 1 балл
    Слава, я вкурсе какая машина у тебя была. Мотор то был не 11183. Да и облегченный восьмиклоп имел две маркировки, один из них комплектовался Бошем, другой как и 183 КЗАТЭ. Там много ньансов было. Были предписания ПССС менять на предпродаже еще термостаты, генераторы, тормозные трубки перегинать, тросы коробки подвязывать. А уже проданные машины отзывать на устранение. Сначала я за этим следил, потом похерился форум где работник ПССС и представитель ВАЗа крутились, и я забросил это дело.
  32. 1 балл
    Игорь, я констатирую только факты, у меня проблем никаких не было! И машина была сток, ниже некуда.
  33. 1 балл
    Район у нас дорогой, цены просто так ломят. Пытаются продать и парковки и гаражи и машиноместа цены от 1 млн. - ужас.
  34. 1 балл
    Вот это поставил. У меня теперь полностью вся система охлаждения Лузар - радиатор помпа краник вентилятор, всё кроме родного медного радиатора печки, его не зачем менять
  35. 1 балл
    Всем привет! На этих выходных перебрал печку на 4-ке. Заменил вентилятор и краник печки на Лузаровские. Вентилятор очень плохо крутился, а по холоду вообще не шевелился даже, но при этом не "визжал" - чудеса. Собрал правильно сам короб печки, все эти вот скобки воздуховоды приводы и тд, промыл и почистил радиатор печки, промыл и поменял ОЖ на Nord зеленого цвета. Все отрегулировал как положено, теперь работает отлично, даже не ожидал такого эффекта - дует греет очень четко распределяет потоки - бок верх низ. Ну и ещё до кучи маленько поковырялся с подторпедной проводкой - там то у меня полнейший эксклюзив из-за приборов 2106 в приборке 2105. В общем казалось бы всё не так уж сложно, а вот 2 дня отдай. Печку мне помогал собирать товарищ, который с завязанными руками сзади вверх ногами за спиной с закрытыми глазами это может сделать - ибо перебрал подряд три печки у себя
  36. 1 балл
    Думаю следует объединить тему с предыдущей, я так понимаю это всё та же машинка 06. Чтобы прослеживать динамику...
  37. 1 балл
    Потому что, в 2011 некоторые авто не успевали покинуть автосалон не убив подшипники генератора. После этого ВАЗ сменил поставщика генераторов не разобравшись в причине. Потом(в 2012) вернулся к КЗАТЭ на некоторых комплектациях, дополнительно делая фрезеровку плоскости прилегания к блоку. У КЗАТЭ и БОШа разные диаметры шкивов были, но БОШ дОрог для народного авто.
  38. 1 балл
    Вот тут почитай, там все рассуждения, и тд. И я там статейку выкладывал о том как как провода и свечи взаимодействуют, и провода у меня Тесла стояли - отличные провода. Попоже такие буду заказывать. А сейчас Слон ( провода ВВ ) использую, полгода нареканий тоже нет пока.
  39. 1 балл
    Оно и на старой не регулируется. Но можно поставить Калиновский кронштейн, на восьмиклоп есть проще, кронштейн от "Техномастер"
  40. 1 балл
    Они с резистором.Но при установке на твое авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подогнуть боковой электрод,чтобы зазор уменьшить с 1,1 до 0,7 мм. Здесь расшифровка их обозначения.Наведи курсор на каждый элемент,чтобы узнать что он означает: https://avto-svecha.ru/product/denso-d00361.html
  41. 1 балл
    На точках - никак! Я проработал в этой сфере больше 30 лет, больше десяти занимался кузовным ремонтом, а нихрена НЕ ЗНАЮ!
  42. 1 балл
    Привет! А сколько если не секрет в месяц такой бокс? И как далеко от дома, хотя это наверное не актуально, машинка выходного дня - приехал ту поставил эту взял покатался всё обратно и и все
  43. 1 балл
    Ну почему же? Если инет/магазин позволяет оплату при получении заказа,то ты вполне можешь померить и, если не устраивает,то отказаться от заказа и ничего не платить.
  44. 1 балл
    Тебе и ответили, что дрелью, болгаркой и т.п. неспециализированным инструментом подобные работы не проводят. Для интереса посмотри как полируют полировальной машиной - какая дрель сможет работать на таких оборотах, да еще и с контролем давления? Конечно китайцы продают разные насадки для дрели, но им потом как предъявишь спалённое ЛКП в результате такой "полировки"? Смысла покупать специализированный инструмент для разовой работы нет (дешевле отдать в сервис). Поэтому остаётся единственный вариант - провести работы вручную. Да, это немного дольше и требует некоторых затрат физического труда. Но зато риск испортить всю работу минимален.
  45. 1 балл
    Подходящих очень много.Начиная с импорта от старых фольксвагена/транспортер,или джетта и заканчивая твоими родными с Винницы. https://www.vtnauto.com/ru/3620.html https://www.vtnauto.com/ru/3640.html https://www.vtnauto.com/ru/0529.html https://www.vtnauto.com/ru/0729.html А этот в себе еще и блок ЭПХХ содержит https://www.vtnauto.com/ru/1103.html
  46. 1 балл
    Раритет!Это самый древний коммутатор 36-й серии времен СССР. Не забывай проверять зазоры свечей,чтобы не превышали 0,7мм., а также время от времени замеряй сопротивление всех пяти ВВ проводов.Те,что 10 и более кОм выбрасывай без сожалений. Этот коммутатор очень боится большого сопротивления и тем более обрывов в ВВ цепи.В нем вылетает выходной транзистор КТ-848А. Удивительно как он сумел дожить до наших дней. Никакого октанкорректора здесь нет.
  47. 1 балл
    Тогда правильно 4 град. УОЗ сделал.Накерни точку на шкале трамблера и даже если его понадобится снимать, то потом без стробоскопа установишь в правильное положение. Теперь наверное немного обороты ХХ изменились?!Можно подкорректировать,а заодно проверить и качество смеси. Сделай фото коммутатора и станет ясно есть ли корректор и какой.
  48. 1 балл
    Такой УОЗ под 95-й бензин. Советую нанести на шкив РВ метки,как выше обсуждали и проверить правильность установки ремня.
  49. 1 балл
    Если он хоть немного светит,то увидишь.К какому ВВ проводу прицепился? Или может риска за пределами окна,тогда попробуй светануть на метку шкива распредвала,прицепив прищепку к 2-му,а потом 3-му цилиндру. Увидишь ли метку напротив клюва?
  50. 1 балл
    Toyota Paseo cabriolet Здравствуйте, сегодня застраховался по ОСАГО. Вышло в 4118,40 руб. В планах снять машиноместо (стены, входная дверь как в ракушке) в многоэтажном паркинге для хранения автомобиля, под открытым небом не хочется ставить. Проект договора уже составлен, осталось оформить и получить пропуск на въезд.


×
×
  • Создать...