Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.08.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    А вот запчасти с моего генератора: Расстоившеяся обмотка, и регулятор напряжения, диодный мост забыл сфоткать., так и остался в помойке... А вот что бывает если не менять обмотку, она дальше расползается и замыкает витки
  2. 2 балла
    Собственно, утопленничка я поставил на ход, недели 2 назад. Отчистил голову, было очень много нагара во впускных и выпускных окнах, притер клапана - впускные были почти идеально, выпускные не очень. С головой в целом было больше всего возни. Как и планировал, поменял маслосъёмные колпачки, шатуны поменял на те, что с разборки, поменял шатунные вкладыши и кольца. До кучи поменял помпу, и поменял гофру в выхлопе. В целом, работа кропотливая, но не слишком сложная. Завелось всё с полоборота. Едет чуточку лучше, чем раньше.
  3. 2 балла
    Судя по версии ПО "M1V13R59" это "Бош 1.5.4", его и надо выбирать в программе.
  4. 1 балл
    Заряд шел не стабильный, напряжение на клеммах акб скакало в сторону повышения ( что гораздо опаснее чем в сторону понижения, по понятным причинам ) при этом появлялся высокочастотный писк как при предельной, пиковой нагрузке. Лампа контроля заряда не загоралась, но приборка фары и тд, мигали как новогодняя гирлянда. Естественно генератор пора перебирать, на ютубе нашел видео как мастер перебирает генератор как раз хонды, с пояснениями что почему и как. Понравился подход, и я обратился за помощью. Сам его сдернуть с машины я увы уже не могу, проблемы со здоровьем... А дальше созвонились, обсудили проблему, наличие всех комплектующих для ремонта генератора этой серии, что будет туда установлено: фирмы, номера, ( явки пароли ) и на следующий день я приехал на ремонт. При вскрытии генератора обнаружился не очень удачный ремонт, предыдущего владельца запчастями низкого качества ( регулятор напряжения ) и неумелой пайки, от времени ( а может неумелого вскрытия ) пошло расслоение статора что в дальнейшем приводит к замыканию обмоток со всеми вытекающими последствиями. Так как генератор находится в труднодоступном месте, и состояние некоторых его деталей было "ещё чуть чуть послужит" я решил что не зачем 150 раз туда лазить и сделать всё одним махом, в общем говорю: Нужна полная переборка. Всё что хотя бы малость вызывает подозрение меняем на новое: Замена статора ( обмотки ), диодного моста, регулятора напряжения, подшипников. Из оригинального остался ротор и корпус. Эти детали в идеале у него Что понравилось по подбору запчастей: На все устанавливаемые запчасти есть у мастера каталожные номера, названия фирм изготовителей, которые он не скрывает и про них можно почитать в инете. Это очень важно, нравится мне подход полной "прозрачности" что там будет установлено. На всю работу ушло времени часа 3-4 и то из-за труднодоступности самого генератора. Собственно в это всё и упиралось, генератор там сдернуть "полморды" разобрать надо. И съемники для подшипников нужны специфические, которые ускоряют процесс до "просто снял и всё". Так же ещё наличие нормальных запчастей всех и сразу, не нужно выискивать заказывать и тд. Вышло мне всё под ключ 9500р, что очень бюджетно. Ибо мониторя цены, ценник вылезал около 15 т\р. Если бы сам делал обошлось бы где то около 5 т\р. Плюс съемник и оправка для установки подшипников. И время, самый ценный ресурс это время. Думаю что я бы его дня три снимал\ставил\перебирал.., попутно докупая нужный инструмент и тд.., и как бы оно не дороже бы вышло... Вообще с годами я пришел к выводу что если нашел профи, то лучше пусть делает он, а я сам займусь тем в чём я профи, и лучше заработаю за то время денежку которая пойдет на оплату... Вот он уже перебранный, готовый к установке Всё наглядно видно, сборку и тд. Оставлю здесь контакты у кого делал, понятно что на ваз это вряд ли кому пригодится, но все мы уже немножко выросли и почти у всех уже не только ваз, мало ли вдруг понадобится. Занимается ремонтом генераторов стартеров и прочих моторчиков на всех марках авто. Не рекламирую, а просто советую, так как самому очень понравилось Мастерская находится в Москве, за ттк в районе м.Тульская, очень необычное расположение почти в самом центре... https://12-24v.ru/
  5. 1 балл
    Тут вот решил проблему с генератором на хонде. Вот что было: Скачки напряжения в сторону увеличения. Проблема не качественного ремонта: плохая пайка, низкое качество регулятора напряжения, ну и общий износ...
  6. 1 балл
    Сайлентблок рулевой тяги. Махнем не глядя! )))) В поворотах и при старте стали свистеть передние шины. Для развала-схождения сказали надо сначала заменить сайлентблоки рулевых тяг. Визуально определил левую сторону, справа тяга новая. Резинку купил в автомагазине за 100 рублей! Обожаю русоавто! Артикул 2110-3414070-P. Дальше борьба с рулевой тягой))) Для начала решил стронуть и ослабить болт тяги на рулевой рейке, это определяло успех всей затеи. Болт "нерусский" на 15' и находится в кучерях. Но хорошей новой головкой и мощным Г-образным воротком удалось раскорячиться и отвернуть его на пару оборотов! Чуть не забыл снять стопорную пластинку, она одевается сразу на два болта, но исправился))) Дальше всё проще. Теперь можно домкратить машину, снимать колесо и вынимать рулевой наконечник. Съемник в помощь! При этом советую изымать с места тягу осторожно без нарушения положения рейки и колеса! Потом будет легче попадать под крепеж))) Старую резинку вынул без проблем молоточком. Во как его размяло раскорячило))) На фото старый и новый. Новую резинку на место задавливал в тисочках немного намазав растительным маслом. Сначало заходило трудновато, но путем чередования разных упоров и наставок удалось довольно быстро пропихнуть сайлентблок насквозь на место! Пригодились старые подшипники от рулевой колонки в начале, потом наставлял шайбы в центр, а раздвижные пассатижи наставлял боком на края дырки тяги, чтобы дать резинке вылезти наружу. Монтаж нехитрый. Втыкаем рулевой наконечник в поворотный кулак, а ухо с сайлентблоком с другой стороны заходит на свое место сверху практически без подгона, спасибо что ничего не трогали))) Болт как новенький, я его немного смазал для порядка, ну и фиксирующую скобу на место. В завершении закрутил корончатую гайку наконечника и с удовольствием законтрил её сквозным шплинтом! Вот это по советски! Понятно и надежно!!! В итоге пропал свист передних шин! Видимо все стало на свои места. Но развал-схождение всё же оставим в планах, не помешает.
  7. 1 балл
    Так и будет Там ещё в будущем акб разместится для движения в темное время суток, сзади уже есть штатные фонари, а спереди что нидуть диодное вместо белых катафотов придумаю. Чтобы смотрелось штатно. Чтоб вопросы не возникали у гибдд когда он к машине подцеплен. ну и маленький пультик включения всего этого дела, с разъемчиком съёмный...
  8. 1 балл
    У моего друга на гранте сломался замок, поворачивается, но не заволится, так он тоже кнопку примастрачил. Потом продал, новому хозяину понравился запуск с кнопки
  9. 1 балл
    Прошло довольно много времени со дня создания данной темы, и вот ко мне обратились как раз по поводу подключения кнопки для запуска. Точнее даже не кнопки а целой панели. Причем хозяин сильно морочился что мол если что её будет легко угнать, на что я предложил не удалять замок зажигания, а сделать привязку к нему как банальную "противоугонку" и защиту от несанкционированного запуска случайными людьми. Будет хвалиться мало ли кто ткнет... С неё запускается движок, ну а остальные тумблеры на вентилятор задний ход и ещё чего то там. Не знаю, может снова я буду подключать или сами ребята, там ничего сложного же.. Если в трех словах, то провода включения зажигания идут сначала на замок, это штатно а вот потом на тумблер панели. А стартер также идет через замок, его плюс не появится на кнопке пока на замке не будет включено положение "зажигание", и уж потом кнопка замыкает реле которое в свою очередь подает плюс на втягивающее. Самое главное, панелька то "китайская" и я делал так что можно в течении минуты просто снова всё переключить на замок если она перестанет работать. Считаю это важным моментом, видел много вариаций когда там всё резалось, провода и тд, и при отказе начинались "пляски" с подключением и тд А здесь всё на разъёмах сделано и штатная проводка не попорчена. Ну и вот небольшое видео как оно работает
  10. 1 балл
    Проблема будет решена,если этот болтик посадишь на фиксатор резьбы, или зафиксируешь его от выкручивания любыми другими способами.
  11. 1 балл
    Всё верно, просто выкрутился стопорный болтик. Проблема решена!
  12. 1 балл
    Неправильно понимаешь. Залезь под машину и проверь,чтобы зря не рассуждать и прежде времени не пугаться.
  13. 1 балл
    Проверь не ослаб ли стопорный винт 2108-1703169 его крепления к штоку коробки. Если это соединение в порядке,то придется вскрывать КПП и там проверять фиксацию рычага штока.
  14. 1 балл
    По тому же самому,отчего зажигается неонка в индикаторе напряжения,если одним контактом проверять фазу, а другого контакта с колпачком коснуться пальцем.
  15. 1 балл
    Не напряжение,а ток значительно мЕньший. Потому что сейчас влажность воздуха высокая,а при точке росы для светодиодных лент достаточно конденсата даже на разомкнутых контактах концевиков.
  16. 1 балл
    Так же тут осваивал покраску термо эмалью - красил крышку воздушного фильтра. Увы моя "кастрюля" пришла за 26 лет в полную негодность, мало того что проржавела, так ещё и отломилось крепление переключателя зима\лето. Вон она служит подкладкой для крышки. На разборке приобретена другая, малость б\у и малость облезлая, вот совсем малость но хотелось идеала. И вот что получилось
  17. 1 балл
    Ну и до кучи совместное видео где обе проблемы ( моя и Олега ) показаны и обе устранены. Там как раз подключали только втягивающую обмотку "на коленке" а стартер крутил как будто на нем есть силовые провода. https://youtu.be/YkhKYyzE7ns
  18. 1 балл
    Всем привет! Случилась у меня крайне не приятная ситуация: Редукторный стартер кзатэ отработав 6 лет, внезапно стал крутить и никак не хотел выключаться. Даже когда ключ зажигания вынут из замка. Хорошо что это случилось в гараже, и что самое интересное на кануне был в гостях у друга Олега ( OFPmaniak ) и только об этом разговаривали, у него такая проблема правда изначально была. Как оказалось это была проблема во втягивающем, у него просто замкнули его обмотки втягивающее и удерживающее. И получалось что во время отключения замком зажигания плюс шел с силовых контактов на втягивающую обмотку и стартер продолжал работать, пока не скинешь клемму акб и не обесточишь полностью цепь. Ну а коль такое дело, полностью разобрал стартер, провел ревизию смазку редуктора - состояние изумительное, думал за 6 лет хуже будет, редукторные шестерни все металл, а то бывает что туда пластмассу ставят, а вот смазка там почти кончилась, так что вовремя разобрал, за одно и резьбу поправил. Странное дело ставил один раз а резьба потянута, видимо перетянул когда ставил, он же алюминиевый и очень нежно надо... Поставил себе новое втягивающее крафт, всё работает отлично. А вот несколько фоток Как видно на фото пятаки идеальны, а вот обмоткам увы хана во втягивающем...
  19. 1 балл
    ДХО шикарное получилось, я тоже на хонду охочусь за штатными противотуманками
  20. 1 балл
    Согласен, когда что то не работает это всегда не приятно. И всем приветы, давненько ничего не писал, и забегал только чтобы глянуть как оно тут по модераторским делам А приборчик эконометр, конечно интересный но не то чтобы бесполезный, скорее не актуальный в подавляющем большинстве времени в дороге. У меня когда была 7-ка, только по трассе с малым трафиком мне удавалось максимально приблизиться к идеальным показаниям. Ведь нужно ехать согласно дорожным условиям где то поддать ( красная зона ) где то отпустить... К тому ж изначально там был датчик давления масла, что на мой взгляд гораздо полезнее чем эконометр. Так вот, у друга мы решили сделать всё как было раньше, и вот что получилось На мой взгляд так гораздо лучше и информативнее. Сам указатель давления от волги, а датчик нужно ставить двойной как на 6-ке, собственно от 2106 там он и установлен
  21. 1 балл
    Не знаю, не знаю, этот прибор экононометр, или как там его - штука очень косвенно показывающая нагрузку, диапазон хода стрелки невелик для определения преключения передач и сложно реально понять границу "хорошей нагрузки" на двигатель. Я с ученичества передачи по общим впечатлениям органов осязания определял, нежели по этому прибору для статистики
  22. 1 балл
    Чем левее стрелка,тем больше нагрузка на двигатель.
  23. 1 балл
    Он не расход топлива показывает,а нагрузку на двигатель. Очень даже полезная! Например новичку он подскажет когда переходить с высшей передачи на низшую и наоборот.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Иван, не большой совет. Ролики длиннее 20минут мало кто смотрит до конца. Минута 40с воды в начале, 15 секунд о проблеме, 11 минут на откручивание трёх гаек, 4 минуты ещё на 2 гаечки, пара минут на обсуждение какого из пациентов морга бум оживлять, ещё 4 сварка, 28 минут на "делаем вид ремонта" и ещё 1,5 минуты попытка убедить всех, что всё получилось. Почему неуказаны возрастные ограничения? В ролике присутствуют нецензурные выражения. Таки и чем поделился? Показал как не нужно чинить авто? И ещё, метизы, как и презервативы - вещь одноразовая! Я например всегда радуюсь, если болт ломается при откручивании.
  26. 1 балл
    Значит в этой прошивке еще и ДД отключен,как например на классике.
  27. 1 балл
    Купил такой поставил напруга 14.2 и если включаю габариты тоже 14.2.Просто еду на работу рано и почувствовал что аккуму мало 13.7 при включенных потребителях.
  28. 1 балл
    Если иммо активен на стороннем ЭБУ, то мотор вообще не запустится. Этот ЭБУ для 16 клап. мотора под нормы "Е-2". НЕ все "Я 5.1" совместимы по проводке. Правильно найти совместимый полностью ЭБУ из расчёта: "поставил, завёл и поехал"... Старение ЭБУ и версия ПО не взаимосвязаны между собой! Это хорошо для использования "Я 5.1"
  29. 1 балл
    То есть, ты всё таки не дорос до взрослых граблей, а детские потерял. Детская болезнь у К-1 одна, как тебе уже написали, ЭБУ под печкой. Остальное - условия эксплуатации и отношение владельца к машине.
  30. 1 балл
    Так и должно быть. Это нужно контрольной лампочкой проверять по схеме где в цепи плохой контакт.
  31. 1 балл
    Может ты мало ждешь,ведь реле его выключит только через 4-5 секунд.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Далеко не все против. Такое чувство, что людей просто напросто разделяют. Точь-в-точь, как было на Украине. Неужели совпадение?
  34. 1 балл
    Следует проверить ещё "АЦП напряжения борт. сети" . Если показания будут странными- завышенными, то ЭБУ уже "неадекват"...
  35. 1 балл
    Это неправильно. Там и от руки можно не сильно,ведь момент всего от 1 до 2,5 кГ/м https://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/elektrooborudovaniye/populyarnye-kody-oshibok-datchika-detonacii
  36. 1 балл
    Выяснять проходит сигнал через блок АПС (иммо) от ЭБУ до адаптера сканера нет необходимости, поскольку данные с ЭБУ были получены, поскольку вы увидели информацию о версии ЭБУ и ПО.
  37. 1 балл
    Найти где в авто установлен блок иммобилайзера (обычно слева от рулевой колонки под торпедой) и проверить вставлен ли в него 20-ти контактный разъем. Если самого блока нет,то вместо него в разъем вставляется перемычка
  38. 1 балл
    Вам лучше к специалисту обратиться, иначе поменяете половину авто и всё будет бестолку, а на оплату услуги мастера уже денег не останется...
  39. 1 балл
    1.Вручную был ли выбор типа ЭБУ 2.Какая версия ELM327 ? 1.5 или 2.1? 3.Не отключен ли иммобилайзер? А если да,то вставлена ли перемычка 9-18 ?
  40. 1 балл
    Скорее всего сканер не может определить тип ЭБУ Самоделка что ли? На 99-е вроде МЕ17 не ставились.
  41. 1 балл
    А потом появилась самая элегантная "классика" ВАЗ-2103 !!!
  42. 1 балл
    Если лампочка жива, то нужно искать обрыв провода начального возбуждения. А если надо очень ездить во время поисков, то можно запитывать возбуждение на прямую с акб через предохранитель. Отключаешь штатный провод идущий на генератор ( мелкий не с вывода 30 - с болта ), так же отключаешь блок доп.диодов с диодного моста ( провод идущий из генератора на "таблетку" ) И подключаешь "таблетку" на плюс акб и готово. Вольтметр работает при этом лампа заряда естественно нет. Но не забывать снимать ее когда глушишь машину - ибо если не снять то генератор останется под напряжением и высосет акб в ноль да и самому ему от этого не хорошо будет... А можно вообще там через реле запитать, и от замка и вообще не парится - я так 7 лет откатался, превратив генератор 37-ой серии в Г222
  43. 1 балл
    Ну что ж, похоже, что всё. Четверка уехала к новому хозяину. Это был интересный и полезный опыт, но время расставляет всё по местам.
  44. 1 балл
    Всем привет. А я вот батину машину восстанавливаю после дтп https://www.youtube.com/watch?v=5WSQqwsMO0Y&feature=youtu.be
  45. 1 балл
    Toyota Paseo cabriolet Здравствуйте, давно уже купил противотуманки от праворульного аналога - Cynos, на днях поставил и сделал из них ходовые огни VID-20200702-WA0003.mp4
  46. 1 балл
    ДОБРОГО! Антоха, ДВС Лифан 5,5 у нас не в почёте, в основном и юзают 6,5 и 7лошадочные. У одного 9лс имеется но там и фреза почти 1,5м. Вот Лифановский сайт. Может себе чего интереснее найдёшь.
  47. 1 балл
    Если нужна будет утилизация покрышек, позвоните в Утильэксперт +7(495)001-38-28. Наш автомагазин занимается продажей резины для легковых и грузовых автомобилей. Не редко приходят бракованные покрышки, сейчас наладили работу с Утильэксперт, чтобы у нас не залёживался брак, сразу его на утилизацию!
  48. 1 балл
    Тоже катаю эти шины на двух машинах по 4 сезона, характерны устойчивыми к выпаданию шипами, по снегу классно гребут, но есть один минус - шумные.
  49. 1 балл
    Советую заказать отсюда https://avto.pro/categories/tires это проверенный маркет-плейс с запчастями и деталями, также у них продаются диски и шины, покупаешь у конкретно сертифицированного продавца.
  50. 1 балл
    Я смотрю вы тут обсуждаете резину Dunlop, тоже изучаю продукцию этого производителя. Вот Данлоп шины официальный сайт цены https://blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Dunlop/ не самые высокие и отзывы хорошие о бренде. Так что, стоит брать такую резину? Я не разочаруюсь в итоге?


×
×
  • Создать...