Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Таблица лидеров

  1. t808

    t808

    VIP Member


    • Баллы

      5

    • Публикации

      6 486


  2. 111

    111

    VIP Member


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11 316


  3. A4LEX

    A4LEX

    VIP Member


    • Баллы

      3

    • Публикации

      1 337


  4. kriaki

    kriaki

    VIP Member


    • Баллы

      1

    • Публикации

      2 462


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07.06.2022 во всех областях

  1. Наконец-то победа. Проблема в прошивке. Как оказалось, все прошивки которые я заливал, были сделаны на базе одной и той же (i205dm53 сток). Которая имеет данный дефект. Решается либо перепрошивкой либо изменить температуру включения вентилятора с 102гр на 95-97гр.
    1 балл
  2. 10 мало , пропуски: зазоры грм, подсосы воздуха впускной и выпускной тракт . впускной ресивер пластик, то высока вероятность подсоса через резиновые уплотнители. свечи и провода, сюда же форсунки. напрасная трата времени и средств
    1 балл
  3. с Вашими познаниями наличие сканера НИЧЕГО не даст!
    1 балл
  4. Замени замок зажигания,пока в кювете,или,не дай Бог, на встречке, не оказался.
    1 балл
  5. Следует посчитать стоимость оборудования (программ, сканеров, шнуров, адаптеров), получение необходимых знаний и навыков для работы с ЭБУ, а также потенциальную возможность "уложить" блок, + постоянное обновление самих ЭБУ и ПО, что опять требует дополнительных расходов. ЭБУ на отечественный автопром устанавливаются от зарубежных производителей и это тоже влияет на стоимость. Отсюда и складывается цена работ и по регионам она довольно заметно различается. В Питере например 5 лет назад за замену ПО на Тигуане брали 30 т. Некоторые молодые "специалисты" вообще работают "за банку пива". Только вот как такой мастер дальше будет развиваться не имея достаточного заработка на приобретение нового оборудования? У настоящего диагноста помимо оборудования для проверки электроники должно быть оборудование для проверки механики, + самодельные какие то приспособы, иначе полноценной проверки не выполнить! А то что автоэлектрик "ковырялся два часа" с ВАЗом при наличии подсказок- кодов ошибок, так это не высокий показатель! Грамотному специалисту на диагностику ВАЗа достаточно полчаса.
    1 балл
  6. В прошлом году у нас почти 2 месяца подряд за бортом +40, так что не мудрено особенно если ещё и кондиционер включён... И здесь хоть 101 или 105 ВСО всёравно будет "молотить"!
    1 балл
  7. К данной теме это не имеет отношения. Ищи самостоятельно,это не сложно https://yandex.ru/images/search?text=термоэлемент термостата METAL-INCAR&stype=image&lr=10747&source=serp
    1 балл
  8. Ни новая крышка,но термостат никак не изменят тепловой режим двигателя. Плохо искал- http://vazbarnaul.ru/product/термостат-ваз-2170-элемент-85-с-metal-incar-польша/ https://autorx.ru/catalog/dvigatel/Termostaty/90544/ https://kemerovo.mtrservis.ru/avtozapchasti/vaz/termostat-vaz-2112-2-no-p-metalinkar-10218202-inzh-smenelement/
    1 балл
  9. Был ремень, стал резинкой от трусов. Старые ремни БРТ были армированы стекловолокном, жесткие. Новые армируются какой то эластичной органикой, их приходится перетягивать, отсюда сокращение срока службы помпы и роликов.
    1 балл
  10. Высокая t вкл. ВСО позволяет ездить на более обеднённой смеси, что снижает уровень выброса "СО" и таким образом обеспечиваются нормы экологии. То что эти стандарты предъявляют особые требования к состоянию системы охлаждения, так это уже будет забота автовладельца... Первые ВАЗ 2110 идущие на экспорт имели t вкл. ВСО - 107гр...
    1 балл
  11. 1 балл
  12. думается не зря, нужно доносить достоверную инфу. потому как на просторах инета очень много фуфломицина. по поводу устойчивости и управляемости из-за разности в "высотах" перед-зад: была девятина когда взял её уже стояли домики (всё хотел снять ,но...). позже был поменян перед: стойки +пружины ,перед поднялся. по ощущениям поведение авто не изменилось. далее калина универсал : сзади проставки-домики, позже перебран перед гозомасло+пружины на грантовских опорах . след-но перед тоже поднялся, поведение до и после изменилось не значительно(если верить жопным ощущениям) , т.е. хочу сказать ,что при исправной ходовой вряд ли кто то заметит отклонения в столь небольшой разнице в диаметрах колёс
    1 балл
  13. Допустим, что 1,27см при округлении даст 1см(!). Возьмите штангенциркуль и отмерьте 1см- это будет поднятие "зада". Теперь информация, которая может быть и не нужна никому. И при глубоком рассмотрении надо напрягать мозги, но тем не менее. Есть пружины класса А и класса В( по крайней мере у ВАЗов). Сразу оговорюсь - они ОДИНАКОВОЙ жесткости, но разной высоты под нагрузкой. Заводом допускается установка на перед и зад А иА, ,"В ( перед)и В и А( зад). При установке ( допустимой заводом) спереди В , сзади А. У вас вполне получится тоже самое, что и при установке шин, которое вы предлагаете. Кого то заинтерисовало можно подробнее... Зря наверное((((. Теперь по поводу устойчивости и всего остального. Честно, основная забота -это как будет выглядеть машина со стороны. А как она будет поворачивать, какой крен это бред сумашедшего. Ставьте , что есть и веселитесь))))
    1 балл
  14. в сомнительных связях не учавствую
    1 балл
  15. Лучше спирт,либо автохимия удалителей влаги. https://www.zr.ru/content/articles/921313-svyazat-vodu/ https://etlib.ru/blog/926-kakoj-udalitel-vlagi-vybrat
    1 балл
  16. Вы или по делу пишите, или не засоряйте тему, пожалуйста.
    0 баллов


×
×
  • Создать...