Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Таблица лидеров

  1. t808

    t808

    VIP Member


    • Баллы

      23

    • Публикации

      6 124


  2. Практик

    Практик

    VIP Member


    • Баллы

      3

    • Публикации

      6 851


  3. слесарь1965

    слесарь1965

    VIP Member


    • Баллы

      3

    • Публикации

      7 216


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Advanced Members


    • Баллы

      2

    • Публикации

      446


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.08.2021 во всех областях

  1. Где ты критику увидел ? Здесь только советы. Я же написал- Начинаешь прозванивать от колодок ЧЯ по схеме эл.проводки. Так найдешь к какому хвосту цеплять замок,переключатели,подрулевики,приборку или остальные интересующие потребители.
    2 балла
  2. На будущее- ПЕРЕД отключением проводов,каждый фотографировать,тогда при сборке проблем не будет. Это вряд ли,если кто-либо до этого своих не накидал. Начинают от колодок ЧЯ по жгутам. Ее не будет,если сам заранее не сделаешь.
    2 балла
  3. Мне их подарили.И даже 2 штуки. Фары родные,правда чехословацкие. Лампы из той же уже несуществующей страны.
    1 балл
  4. Ну и хорошо,если пришелся по душе. Кардинально отличаются формой,а еще у Мультитроника меняется яркость в зависимости от освещенности.
    1 балл
  5. что значит второй замер, какая температура? начать с простого - зазоры.
    1 балл
  6. Мне больше нравится Мультитроник ДД5.
    1 балл
  7. Совсем не обязательно. Это - да.
    1 балл
  8. Если бы он там был. На этом авто карбюратор.
    1 балл
  9. Очень повезло! Могли бы и ЭБУ "спалить"!
    1 балл
  10. Блин все работает разобрался,так обидно было думал спалил,а там просто настройки слетели.
    1 балл
  11. Перед сваркой нужно электронику отключать - БК,Магнитолу,Сигнализацию и прочее. А еще он к катушке подключается,иначе обороты показывать не станет.
    1 балл
  12. Я на вскидку написал, с завода по идее всё должно быть в норме, а причин других может быть куча, вплоть до неисправных льющих форсунок и подсосов. А так человек хотя бы заведётся и не будет маслать стартер почём зря. У меня на Гранте при обычной температуре после 10 минут простоя почти всегда так было.
    1 балл
  13. Я не спец, так, начинающий. Занимаюсь моторами всего то с 1984 года. Гадать на кофейной гуще не умею, только вскрытие. У меня только один вопрос; какого цвета должна быть лампа на приборке, что бы водитель заглушил ДВС и не запускал его до устранения причины???
    1 балл
  14. Ездила в автосервис - сказали, что полетели два датчика (заменили). Вроде, 92 бензин ни при чём - так было сказано, но мне кажется, всё-таки он поспособствовал. Может, уже там изношенные эти датчики были, а тут тебе такое 92-е угощение) Как всегда, нет худа без добра. Значок на панели больше не горит, но буду теперь специально подчёркивать на заправке - чтоб именно 95 лили. Я в одно место езжу - там самообслуживания нет.
    1 балл
  15. В следующий раз,когда зависнет,попробуй чуть качнуть весло подрулевого переключателя вверх/вниз,НЕ ВЫКЛЮЧАЯ его из включенного режима. Если контакт пропадает в нем,то дворники должны пойти.
    1 балл
  16. Начни с проверки подрулевого переключателя.
    1 балл
  17. Что это такое ? Постоянный медленный режим это СЕРЫЙ провод,а постоянный быстрый СЕРЫЙ с Оранжевой полосой. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1751.jpg
    1 балл
  18. Когда стуки появятся.
    1 балл
  19. Если годовые пробеги не запредельные,то 2 года для ходовой это не срок. Катайся дальше.
    1 балл
  20. Ещё раз большое Спасибо!!! Прошелся по всей цепи. Вообщем в блоке был обрыв дорожки.
    1 балл
  21. С пина 10 колодки Ш3 монтажного блока. А к нему с предохранителя №12 (если ЧЯ старый с круглыми предами). Сигнал и вентилятор с другого преда работают,а с этого еще и обогрев заднего стекла.Проверь его. И еще - в отсеке для БК есть 4-х клеммная колодка,а в ней тот же КРАСНО/Синий провод. Там на нем тоже должно быть это не отключаемое напряжение. Пред может оставаться целым,но один,или оба его колпачка прогореть по кругу,тогда контакта не будет. Так случается,когда лапки слабо сжимают предохранитель и его можно легко провернуть касанием пальца.
    1 балл
  22. Реально ли на ваз 21083 инжектор 8клп, доехать из Мурманска в Иркутск? Собираюсь на новый год съездить на родину, получится ли у меня это, туда и обратно?
    1 балл
  23. Ну и самому, если руки не совсем из попы растут, можно отремонтироваться. С Жигулями это дело нехитрое, особенно с карбюраторными))) Я однажды ехал на бачке омывателя, когда бензонасос накрылся)))
    1 балл
  24. Для этого справа кнопка есть. По ней без слов понятно,что совет помог. Поиском в интернете. Например по тем же противотуманным фонарям: https://yandex.ru/images/search?text=схема задних противотуманных фонарей ваз 2107 инжектор&stype=image&lr=10747&source=wiz
    1 балл
  25. Этом способом связисты лет 150 пользуются. На разъёмах ЧЯ все выводы известны, один щуп на провод в разъём, второй на поиск в "бороде".
    1 балл
  26. Честно сказать, при наличии компрессора и пальцами эти кнопки нажимаются легко. Проблема в другом у меня - как не налить полный рукав бензина? Выработать(без преда или со снятой фишкой) всё не получается аднака.
    1 балл
  27. Здравствуйте. Известно, что заменить на Гранте топливный фильтр довольно проблематично. Кое-что придумал, может кому-нибудь пригодится. Потребуется бельевая прищепка, у меня подошла под кнопки фиксаторов деревянная; пассатижи с длинными и круглыми губами и изолента.http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_09/IMG_20210905_131807.thumb.jpg.f0196ec2b056b59250a2931f2eb3239a.jpghttp://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_09/IMG_20210905_131704.thumb.jpg.574804b81a92435e45a7d6b8031616aa.jpg Одной рукой нажимаем на фиксаторы с помощью данного инструмента, другой рукой снимаем наконечник со штуцера фильтра.
    1 балл
  28. Да, это вечная проблема, всегда кажется, что это просто и займёт не много времени, ан нет! Просто беда с этими пластмассовыми кнопками. Я пошел по другому пути, наварил на пассатижи капли сварки. Наша смекалка - наше всё.
    1 балл
  29. Соседка зараза противная опять запарковалась на клумбе, а с утреца пошел дождь. Свою противную дочку в школу собралась везти, газанула и зарылась передними колесами))) Все разъзжаются, толкать некому, все спешат, да и желания ни у кого нет... Рожа недовольная, в телефоне тычется. ... Счастье!
    1 балл
  30. Если к выводу на первый цилиндр,то правильно. Если в таком положении УОЗ удается правильно отрегулировать (на 5 град.),то переставлять трамблер не требуется.
    1 балл
  31. Попробуйте, ещё раз снять клемму с АКБ минут на 10. Похоже при отключении записались помехи в епром-память контроллера. Если есть ЕЛМка, и опендиаг, то в этой проге надо сделать сброс контроллера с инициализацией.
    1 балл
  32. Потому,что вопрос был про ВМТ,а не УОЗ. Для всей классики угол 5 град.,т.е. по средней метке. Тем более,что на тройках, и тем более шестерках,могут стоять ЛЮБЫЕ двигатели. Это более правильно,но при использовании 95-го УОЗ лучше сделать 7 º,чтобы лишний раз клапана не жечь. Регулировать с помощью контрольной лампочки. Если делать аккуратно,то УОЗ довольно точно получится. Кто самостоятельно обслуживает карбюраторные авто иметь стробоскоп обязан. Чушь!Это отзывы дилетантов.Двигатели ВАЗ ни на каких режимах звякать НЕ ДОЛЖНЫ! Карбов Вебер 35 лет как уже нет.
    1 балл
  33. Проще было не менять,а отрезать лишнее. Молодец,что сам исправил.
    1 балл
  34. Шланг заменил, был перегиб, топливо плохо поступало в магистраль. Сейчас прокатился со скоростью 130 км/ч, всё отлично. Спасибо большое за помощь, советы!
    1 балл
  35. Сопротивление проводов мерить нужно.Всех пяти. Про бегунок не забывай. Совсем пустым он быть не должен,а вот заполненным на треть,или немного больше - это нормальное явление.
    1 балл
  36. А если при этом вытащить подсос примерно на треть его хода ? Если рывки резкие,то виновата система зажигания,а если плавные,замедленные,то вероятнее топливная система. С замены свечей обычно начинают поиск подобных неисправностей. Зазор на свечах ты еще можешь проверить и отрегулировать,но увидеть искру под давлением в цилиндре - нет у тебя такого прибора,поэтому свечи проще заменить,тем более это не дорого.
    1 балл
  37. А вы физически эти жгуты видели? Я полтора года назад восстанавливал разбитый логан. И столкнулся с путаницей винов, артикулов и т д. По вину билось одно а по факту было другое, и приходилось нести в магазин остатки разбитого вентилятора, ГУРа, воздуховода, и подбирать в магазхине уже по факту а не по вину. И подобраные запчасти имели другой вин, хотя машина новая, и мой отец первый хозяин, т.е. установка других запов исключена. Вывод - путаница в винах и артикулах. Может и у вас также?
    1 балл
  38. :) Рельный подход! Просто я в шоке. Молодчина. Я думаю что после сборки ты будешь более чем дволен. Самара шумится отлично. Но ... моторный отсек и пол это хорошо, это считай основное. ИМХО "раз пошла такая пьянка" надо до конца идти, а именно двери, зад-крылья, потолок тоже шумить, иначе проделанная работа насмарку. При сборке торпеды возьми Битопласт для стыков панели, хорошо уберет скрипы и плотно всё ляжет. Давай дальше отчеты. Такая инфа тут много кому понадобится.!!!!!!!!!! Пы.Сы: Но мерседеса всёравно неполучится :( . Пройдет месяц и ты услышешь новые скрипы/бряки. Поэтому даю рецепт. Как только начинаешь слышать скрипы и т.п. Выходишь на дорогу останавливаешь стоковую 8-9-99 садишся и рублей на 100 катишся по городу :D . После того как наслушался грохота - садишся в свою и наслаждаешься заново. Проверено мной!!!!!
    1 балл
  39. Как раз получается что 4 передача легче чем 2 и 3 и двигателю проще крутиться, нагрузка меньше
    0 баллов


×
×
  • Создать...