Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Таблица лидеров

  1. t808

    t808

    VIP Member


    • Баллы

      13

    • Публикации

      6 893


  2. 111

    111

    VIP Member


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11 392


  3. A4LEX

    A4LEX

    VIP Member


    • Баллы

      2

    • Публикации

      1 386


  4. Практик

    Практик

    VIP Member


    • Баллы

      1

    • Публикации

      6 871


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.02.2023 во всех областях

  1. Если на нем ранее не был активирован иммобилайзер,то все будет нормально, а если был,то придется его ЕЕПРОМ чистить,вот потому прежде чем платить за Б/У блок, его необходимо себе установить и проверить работу (могут быть и другие сюрпризы).
    1 балл
  2. Значит это именно Модуль Зажигания 2112 (МЗ),а не сдвоенные катушки 2111. Тогда тип ЭБУ,как выше предполагалось и твой -72-й без переделок меняется на -70-й,или -71-й. Более точно определить тип своего можно подключив сканер,или ЕЛМку.
    1 балл
  3. не выявляющую причину , ну это какбэ хамство
    1 балл
  4. Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно приобрести качественную светодиодную лампу для автомобиля. Мне срочно нужны, если можно по подробнее объясните.
    1 балл
  5. Это правильный зазор. "Определить" нужно было сопротивление. Какое оно у каждого из пяти ВВ проводов и какое у резистора бегунка. Это крайне маловероятно ! Какой именно элемент в коммутаторе сгорает ? При установке БСЗ чаще всего бывают проблемы в жгуте его проводов,т.к. он "кооперативный". Клеммы на проводах плохо обжаты,да и сами клеммы прослаблены. Советую проверить каждую клемму ,вытаскивая их по очереди из колодок коммутатора и ДХ. Прослабленные поджать.
    1 балл
  6. Кто ездит на газеле NN, какой можете дать фидбек? Насколько выбор оправдал себя и что можно рассмотреть в качестве альтернативы?
    1 балл
  7. Это распылитель ускорительного насоса. Струей. Но на твою проблему запуска он не влияет. Где и какая ? Повторю вопрос-
    1 балл
  8. Только на стенде,или непосредственно на машине. Нет. Важно какая искра есть ! А ты ее наверное на вывернутой свече смотришь,а это неправильно.
    1 балл
  9. Можешь не чистить - в этом никакого смысла нет. Попробуй коммутатор заменить.
    1 балл
  10. УОЗ настраивается исключительно по стробоскопу ! А до замены бегунка двигатель нормально запускался и работал ?
    1 балл
  11. Действительно так оно и есть. Я забыл про контрольную проверку исправности лампы тормозухи. Т.е. при включении зажигания,стоящего на ручнике автомобиля должны зажигаться индикаторы: 1.Давления масла 2.АКБ 3.Ручной тормоз 4.Недостаточного уровня тормозухи 5.Табло STOP Так что обе твои приборки правильно работают.
    1 балл
  12. На ТЫ общаться проще. Для "спасибо" справа есть кнопка Thanks - нажать ее быстрее и понятней. Если будут проблемы,то пиши и мы продолжим.
    1 балл
  13. Если лампа ручника мигает,то эта приборка более старая и на ней есть реле контрольной лампы,которое позднее удалили. Это и из первого сообщения было ясно. Мерь диоды,или сразу меняй тот,который на картинке обведен кружком, только учти,что НП приборок было четыре вида и лампы нижних рядов индикаторов могут быть в разных местах
    1 балл
  14. Причина долгого запуска: Возможно не герметичен обратный клапан в БН или топливная магистраль внутри модуля БН.
    1 балл
  15. Тип катушки зажигания ( модуля) не зависит от объёма мотора, а зависит от типа системы зажигания применяемой в данной ЭСУД! Например на Ниве Шевроле можно увидеть и катушку и модуль, в зависимости от года выпуска авто. Катушки 2111 можно ставить на "классику", передний привод смело, только чтобы разъём подходил...
    1 балл
  16. Видимо это первое твое общение с автомобилем ?! Сначала уровень померь и именно в тот момент,когда после работы мотор заглох.
    1 балл
  17. Верно. Повысить компрессию и изменить УОЗ.
    1 балл
  18. почему бы и нет? на него фары собирают заводы производители,также стекла вклеивают. ну и разобрать можно если подогреть
    1 балл
  19. Нормально работающий генератор. Если хочешь лучше-купи и ставь трёх ходовку. Работает лучше и надёжнее У меня больше 5 лет стоит.
    1 балл
  20. Если регулировкой петель крышку не удается выправить,то нужно найти другое расположение газовых упоров.
    1 балл
  21. Ну вот не знаю, я никогда этой ерундой не занимался и не планирую.
    1 балл
  22. Просто у нас такие комплектации машин без показометра температуры движка на приборке. А когда делают авто без индикатора температуры, то приходится ставить "штат", по которому видно температуру ОЖ в движке, это явно лучше и перекрывает неловкость от подключённых проводов к OBD, если бы ты ждал, когда поздно загорится лампочка перегрева двигателя. У меня нет никаких проблем со "штатом", мне он ДРУГ. А проводка любая может глюкануть.
    1 балл
  23. А у меня между резиновым ковриком и ковролином лежат пластмассовые решетки для кухонных раковин, для циркуляции воздуха :)
    1 балл
  24. у мну тож вода стояла под ковриками,причем 100% попадала туда двумя способами - неплотные уплотнители..во как!..)) и резиновые коврики плохо просушенные кидал и ехал, вот ашдвао там и копилась, потом заменил уплотнители,просушил тепловентилятором салон и купил влаговпитывающие коврики - 2 шт. 100 руб.стоят - хорошая штука, ложил их между резиновыми ковриками и ковролином, теперь сухо постоянно, в багажник тож вода попадала еще, между фонарями и задней стенкой багажника - избавился путем загерметивания силиконом
    1 балл
  25. Сегодня снимал краник отопителя и заметил что отверстие под штуцера краника гараздо больше самих штучеров и получается достаточно большая щель для попадания воды, я их замазал сл стороны двигателя герметиком, так как из салона ни как не подлезешь.
    1 балл
  26. Ручки не родные и с ними может быть все что угодно.
    0 баллов
  27. Больше похоже на - "х*й вы от меня теперь ответа дождётесь... "
    0 баллов


×
×
  • Создать...