Допустим, что 1,27см при округлении даст 1см(!). Возьмите штангенциркуль и отмерьте 1см- это будет поднятие "зада". Теперь информация, которая может быть и не нужна никому. И при глубоком рассмотрении надо напрягать мозги, но тем не менее. Есть пружины класса А и класса В( по крайней мере у ВАЗов). Сразу оговорюсь - они ОДИНАКОВОЙ жесткости, но разной высоты под нагрузкой. Заводом допускается установка на перед и зад А иА, ,"В ( перед)и В и А( зад). При установке ( допустимой заводом) спереди В , сзади А. У вас вполне получится тоже самое, что и при установке шин, которое вы предлагаете.
Кого то заинтерисовало можно подробнее...
Зря наверное((((. Теперь по поводу устойчивости и всего остального. Честно, основная забота -это как будет выглядеть машина со стороны. А как она будет поворачивать, какой крен это бред сумашедшего. Ставьте , что есть и веселитесь))))