Перейти к публикации
Lada-forum.ru

t808

VIP Member
  • Публикации

    5 453
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    281

Последний раз t808 выиграл 1 июля

Публикации t808 были самыми популярными!

Репутация

2 221 Мудрец

О t808

  • Звание
    Мастер

Старые поля

  • Марка авто
    21093

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

50 191 просмотр профиля
  1. Одновременно стрелка эконометра влево убежит,но по СТОПу конечно нагляднее.
  2. Невозможно.Жгут от замка на Самарах по определению коротким быть не может,да и его 8-ми контактная колодка довольно надежная. Вот и убедишься,что там нЕчем перетираться.
  3. Нет! Не путай автора - у него Самара! Это на твоей семерке жгут замка может за кардан рулевого вала цеплять и протереться им, а это КЗ да еще и при отсутствии каких-либо предохранителей в этих цепях.
  4. Сложно сказать. Ну разве что сразу,после того как заглох,не пытаясь завести,откатиться на обочину, снять крышку карбюратора и проверить наличие бензина в поплавковых камерах.
  5. Он совершенно не мешает! Лишь заранее протри от масла и грязи крышку блока с рисками и процарапай метку на шкиве.
  6. Если карбюратор настроен правильно,то глушить шланг на время регулировки УОЗ не требуется. Сейчас ты можешь очень легко проверить это. На прогретом двигателе сними и одень эту трубку на вакуумкорректор - обороты двигателя в обоих случаях не должны измениться, а вот если есть проблемы,то при снятии трубки обороты ощутимо снизятся.
  7. По тахометру это невозможно. Конечно.
  8. Как и большинство на 92-м. Конечно нет. По ГОСТУ октановое число бензина может отличаться от заявленного на +/- единицу, т.е. тот СССРовский 93-й мог оказаться 92-м,или 94-м, а современный 92-й 91-м,или 93-м. Разница в одну единицу не требует изменения угла опережения зажигания.
  9. Для 93-го.Это на другой странице. В то время,когда твою машинку выпускали и эту книжку печатали для ВАЗов был только АИ-93.
  10. Скажем так - не грамотная. Из умной книжки
  11. Правильно!Тебе под 92-й нужен угол 4 град.Именно он на третьей картинке. 4 град. под 95-й с двигателем 21083 нужно ставить на карбюраторных десятках,т.к. у них другой РВ и,как следствие иные фазы ГРМ.
  12. УОЗ стал на 2 градуса позже,поэтому динамика незначительно снизилась,но двигателю теперь легче, особенно если зальешь не совсем качественный бензин. .Разница не существенная.
  13. Для УОЗ подойдет любой,но если решил самостоятельно свое авто обслуживать, то удобно иметь "в одном флаконе" и другие функции,например вольтметр и тахометр. Один из подобных приборов https://avtopasker.ru/goods/42999
  14. Правильно сделал,иначе коммутатору тяжело бы пришлось. Ничего удивительного,просто этот зазор для инжекторных двигателей,а для карбюраторных его необходимо уменьшать. Не срочно,они как раз на пределе допустимого сопротивления..Катайся на них,а когда придет время замены,подберешь себе безрезисторные. А сейчас ради интереса можешь померить сопротивление каждой свечи. Один щуп мультиметра к наконечнику,а другой к немного зачищенному сбоку центральному электроду свечи. Судя по характеристикам,сопротивление будет около 5 кОм.
  15. Они с резистором.Но при установке на твое авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подогнуть боковой электрод,чтобы зазор уменьшить с 1,1 до 0,7 мм. Здесь расшифровка их обозначения.Наведи курсор на каждый элемент,чтобы узнать что он означает: https://avto-svecha.ru/product/denso-d00361.html
×
×
  • Создать...