Перейти к публикации
Lada-forum.ru

t808

VIP Member
  • Публикации

    6 717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    443

Последний раз t808 выиграл 5 декабря

Публикации t808 были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    21093

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

58 009 просмотров профиля

t808's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

2,6k

Репутация

  1. Что за маразм ??? Так ничего увидеть невозможно ! Это развод лохов,да еще за 3 тыс. руб.,чтобы ПОСМОТРЕТЬ ? ХАПУГИ !!! Меняй натяжитель.Натягивай цепь и после этого мерь компрессию. При замере компрессии клапанную крышку можно пока не ставить. Если покажет,что клапана травят,то тогда снимешь ГБЦ для ее ремонта, а если с компрессией нормально будет,то закрывай крышку и катайся. Неплохо было бы еще и УОЗ по стробоскопу отрегулировать.
  2. Теперь уже поздно гадать. Искать нужно было пробником пока неисправность была.
  3. Ты повторяешься,а на вопрос не ответил. Чушь. Это что же за диагностика такая ?
  4. Натяжитель ? Смотря на сколько зубов цепь перескочила. После замены поврежденных деталей померь компрессию. Она и скажет пострадали ли клапана.
  5. На монтажный блок вода не попадала ? Дренажная трубка около него не забита ?
  6. Моторный отсек не моют под давлением. Чаще всего от этого страдает ЧЯ.
  7. Можешь еще глянуть наличие искры. Причин множество,например мог оторваться успокоитель цепи. Для проверки его и натяжения цепи придется снять клапанную крышку. Заодно и зазоры клапанов проверишь,особено если они давно не регулировались.
  8. Видимо забыл сделать сброс ЭБУ с инициализацией.
  9. Сними крышку трамблера и посмотри крутится ли бегунок при работе стартера.
  10. Если двигатель не пятерочный,то видимо у стартера бендикс прокручивается.
  11. Массовые клеммы фар и поворотников крепятся гайкой на приваренной к кузову шпильке, поэтому там в такой шайбе особой необходимости нет,а вот гровер под гайку не помешает. От ОСВАРА там только рассеиватель может быть,а все остальное из соседнего подвала с китайцами.
  12. Зачем же сразу резать ? Можно снять,продуть,а заодно и потрясти. Вероятность спекшегося элемента нейтрализатора очень высокА.
  13. Не торопись ! В этом была твоя ошибка ! Попробуй не снимая клеммы с моторчика,от АКБ подать только "плюс", сунув провод сзади в клемму РОЗОВОГО провода. Если моторчик не жужжит,значит к нему масса не доходит - окислилась клемма ЧЕРНОГО провода на кузов.
  14. Наверняка так и есть.Там чуть ниже есть М10,но это головка болта,крепящего картер сцепления к блоку двигателя. Кстати на картинке,которую я давал,гаечный ключ указывает на нижнюю гайку крепления стартера,а тебе нужна та,что спереди - она на радиатор смотрит. Правильная шпилька помечена стрелкой внизу этого поста. Найдешь указанную шпильку М8 и ничего точить не придется. Ну не до такого же маразма. Не греши зря на АвтоВАЗ ! Значит купил подделку ! Ты же сам написал,что он ЛЕВЫЙ. У штатных фонарей все 4 шпильки крепления М5 и гайки к ним 8мм. Кстати не забыл под эту клемму подложить зубастую шайбу ? Иначе через краску на кузов контакта не будет. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_12/1275237813_.jpg.f0226070be7d891f07c48b645542425d.jpg
  15. Если только зажигание включить,не запуская двигатель,то все прекрасно слышно. Это смотря как ты напямую давал ?! Только плюс от АКБ,или и минус тоже ?
×
×
  • Создать...