Перейти к публикации
Lada-forum.ru

t808

VIP Member
  • Публикации

    5 770
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    321

Последний раз t808 выиграл 18 февраля

Публикации t808 были самыми популярными!

Репутация

2 346 Мудрец

8 подписчиков

О t808

Старые поля

  • Марка авто
    21093

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

51 404 просмотра профиля
  1. В этом виноват только игольчатый клапан,а винты регулировки НИ ПРИ ЧЕМ! При замене лучше брать питерский Юникар. Это проблемы в ВВ цепях зажигания. Ну так найди виновника и устрани. Ты кстати, даже после ремонта, ничего не написал про компрессию.
  2. В смысле? Это если карб. ОЗОН,а не Солекс,то около 4-х оборотов. После ловли "горки" нужно немного обеднить смесь закручиванием винта качества до падения оборотов двигателя около 100 об/мин.
  3. t808

    Опора

    Все там есть!И снизу под двумя ногами,и сверху в скобе- 2108-1302060-20 Опора подвески радиатора 3 штуки. https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109/radiator#p32885
  4. t808

    Опора

    Конечно жестко.Это каркас кузова,тем более к нему крепится опора силового агрегата. Посмотри,чтобы под всеми тремя "ногами" радиатора были резиновые опоры подвески и чтобы сам радиатор по всему периметру нигде не касался кузова.
  5. t808

    Опора

    Значит трещина.Больше щелкать нЕчему. Проверь угол - там где стыкуется правый лонжерон с нижней поперечиной рамки радиатора.
  6. Куда уж богаче,если уже заливает свечи? Исправный двигатель до -30 должен запускаться,но лучше уже с -25 и ниже использовать либо предварительный подогрев, либо периодический автозапуск.
  7. Начни с проверки работы реле ближнего и дальнего света в ЧЯ. И не забудь отписаться в своей прежней теме про обогрев стекла- http://lada-forum.ru/topic/87569-нету-контакта-на-реле-обогрева-заднего-стекла-2107/?tab=comments#comment-1821332865
  8. Видимо чип переставили в обходчик иммобилайзера для автозапуска. Активированный иммобилайзер снятием с него разъема отключить не получится ибо он прописан в ЭБУ.
  9. Если уверен в качестве масла,то для начала нужно померить давление стрелочным манометром, ввернув его вместо датчика аварийного давления масла.
  10. Это не имеет смысла.АБСОЛЮТНО! Не датчик,а индикатор(лампочка). А при температуре 90 и выше горит уже постоянно? Последний раз масло когда менялось?Случайно не 1-2 тыс.км.назад? На том масле,которое до этого было,лампочка тоже моргала на горячем двигателе?
  11. SiRiK

    Я проверял, тосол на месте, эмульсии нет. Тосольного дыма тоже нет. 100%, машина не перегревалась! Масло чернеет, это признак бензина.

    1. SiRiK

      SiRiK

      Проблема с расходом и попаданием масла в картер частично устранилась после установки заводского зажигания и замены игольчатого клапана на unikar 10m. Расход в смешанном цикле на 100км. примерно 5-5.5 литров. (Проверил по одометру). Теперь хотелось бы карбюратор настроить и выставить зажигание по стробоскопу.

  12. t808

    Бензин в картере

    Какой еще "ход"? Она,несчастная,на одном цилиндре даже на ХХ работать не сможет. Только если китаец под капотом,но он на 4 года позднее родился. Ты уверен,что это бензин,а не антифриз в картер попадает?
  13. t808

    Бензин в картере

    Для этого нужно выпускной клапан заклинить в закрытом положении,а потому это чушь! Вот сначала у Бога это и нужно спросить,а потом конкретный совет давать. Их ставят по совсем другой причине.
×
×
  • Создать...