Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Сегодня исправил, заменил блок хранения предохранителей
  3. Это грамотно. Чтобы это утверждать,необходимо вывешивать колеса и смотреть как они после того,как немного повернешь,самой тяжелой частью вниз опускаются. Только так определишь НЕ закисшие поршни цилиндров. Ты еще на нем ездишь ? Самоубивец!!! Неа. Одна грань это 60 градусов,а половина плюс еще 30 ,итого в сумме 90,а не 60-70.
  4. Тормозил ручником. То есть задним и колёсами, перед этим минут 10 по трассе ехал. Тоже грешил на тормоза. Но с тормозами все норм, а вот на втором колесе где стоит подшипник той паршивой партии (первый раз менял оба) люфт есть не слабый, при этом все равно греется. Чуть холоднее чем на новом. Примерно 50градусов. Открутил я после двух раз, гайку примерно на 60-70 градусов. Старая метка, примерно на 2 часа
  5. При этом должен быть едва заметный люфт установленного на ступицу колеса! А вот этого делать не следовало!!!Ты открутил гайку на 90 град.и при этом люфт колеса будет значительным,а ты его даже не проверил. Я не зря спрашивал "как регулировал подшипник"?! Делать это следовало предварительно максимально разведя колодки,или вовсе их вытащив. Во время этой пробной поездки нельзя было пользоваться тормозами. Возможно ими ты и нагрел ступицу,и особенно если хоть один из поршней подклинивает в цилиндре. С другой стороны ступица так же греется ?
  6. Надеюсь там не тормоза греются?
  7. Вчера
  8. Ставили так. Затянули до упора, покрутил туда сюда (правда меня удивило, что даже тогда колесо крутилось, туго но крутилось, в прошлый раз я такого не помню) потом отпустили, и подтянули до того момента, (покручивая в разные стороны)когда исчез люфт. Потом немного отпустили, и законтрили, поехал прокатиться, колпачок горячий, держать руку можно но недолго. Отпустил на грань, опять поездил, сегодня ещё на пол грани отпустил, и все равно греется. Смазку новую затерли и в подшипник, и так затолкали в ступицу
  9. Последняя неделя
  10. Ты как регулировал подшипник ? Наверняка перетянул его,оставив без рабочего зазора. И смазки добавить не забыл?
  11. Блин, и все равно греется, градусов до 60-70
  12. Без фирменной упаковки ? Точно подделка! Надо было попробовать напильником пильнуть по обоймам. Можешь вернуть в КЭМП и на сайтах оставить отзыв,что они дерьмом торгуют. Уверен ? Маркировка СПЗ-9 ?
  13. Ну здесь каждый сам выбирает, я как посмотрел сколько сейчас цены на машины в салоне, так вообще не жалею что потратился на Пандору. Я посмотрел сейчас цены на Xray стартуют от 1.2 млн.рублей, так что установка сигнализации за 20-30 тыс.рублей на мой взгляд более чем оправдано. А вот за полное каско не вижу смысла платить с их ценами.
  14. Да, видимо так, только что сняли, по ощущением они в друг дружку провалились, а при выбивании гильз, их очень сильно просекло зубилом. Видно метал мягкий. Жаль фирму не помню, в кэмпе брал ремкомплект в пакетике. Сейчас взял самарский
  15. Если на том же месте остались,то скорее всего подшипники сырые из подвала, при условии,что запрессованы они были правильно до упора. Подшипники какой фирмы взял ?
  16. Похоже,что неудачные инструкции читал. Необходимости в таком ключе нет. По замятому бортику гайки видно она откручивалась,или на том же месте осталась ?
  17. Здравствуйте всем. Проблема началась месяца 2 назад. Ваз 2104 Задолбали какой то стук спереди. Заехал на сервис, сказали менять подшипники на передних ступицах. Знакомый сказал, мол сложного ничего нет, мол сам поставишь. Залез в инет, почитал инструкции, купил ремкомплект. И поменял, затягивал по инструкции, динаметрическим ключом. Вроде месяц ездил, но что то показалось не то, опять при покачивании колеса, уже не стук, а лязг. Причём на обоих. Со знакомым уже, подтянули гайки (уже без ключа) , законтрили, и вроде все отлично, но на неделю. Правое колесо опять болтаться начало, прямо в дороге подтянул, законтрил. Проехал километров 50 опять та же хрень. Ну думаю, может гайки старые хреново контрят. Купил новые, поставил... Поездил день, и опять колесо болтается. Что за нафиг?
  18. Ты только этот привод вытаскивал из КПП,или и другой одновременно ? Кольцо новое,или то же ?
  19. Друзья! Подскажите. Не входит полуось в КПП на 21099! Сильно бить боюсь, кольцо не пропускает на мой взгляд. Вид снизу вперед.
  20. Давление 3,8 на всех режимах
  21. Было похожее... Давление в рампе смотрел? По симптомам насосу похоже хана.
  22. Подкинул заведомо исправный дмрв с рабочей машины. Сбросил эбу с инициализацией. Впрыск стал 4,8. Расход воздуха 14-17кг. Подкинул свой дмрв на другой авто. Время впрыска 4,1-4,3. Расход воздуха 10-11
  23. Обучение завершено. Ситуация следующая, при старте двигателя, поднялись обороты до 1200об/мин, через примерно 5-10сек начали сильно проседать и после двигатель заглох. Повторный запуск был без каких либо проблем. При разгоне, такое ощущение что тяну два прицепа. Еле разогнал на трассе на 4-й передаче до 100км/ч.
  24. Залил сток a205do57. Жду завершения обучения. По результатам отпишусь.
  25. Сегодня залью сток a205do57. Нашел некоторые интересные расхождения в картах по добавочному воздуху и коррекции времени впрыска на хх.
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...