Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Проехал еше 40 км. Сегтдня последние 14 на работу. Вибрации не было несмотря на то что я старался тормозитькак можно больше. Напомню что вибрация появлялась при плавном нажатии на тормоз. Думаю что причина в небольшом подклиниваниии колодок в скобе. До замены дисков и колодок т. е на старых такого не было. Короткие пробежки за два года мной и неизвестно сколько и как при старом хозяене. Почистил места контактов колодок и скобы и нанес немного смазки. Результат сообщу.
  3. Последняя неделя
  4. Каким методом можно законно приобрести диплом без посещения лекций?
  5. Так отвечают на СТО,где идиоты работают! Тем более,что такая неисправность определяется даже не сходя с места. Это самое верное замечание !
  6. Для удержания смазки и отвода продуктов износа. Не имеет значения. Устанавливать пальцы можно в любом положении.
  7. Был случай на опеле. Грязь в баке забивала заборник. Выйдешь из машины, зад качнешь, и опять едет нормально. Чем меньше бенза тем быстрее забивался заборник. Я бы с бака и фильтра начал.
  8. Спасибо. Попробуем. Если все же будет проваливаться - на бензонасос пенять? В автосервисах не хотят искать проблему, любимая фраза - катайся пока можешь.
  9. Важно быть внимательным на дороге и уважать правила. Берегите себя и окружающих.
  10. Давление проваливаться не должно, тем более под нагрузкой! Норма: 3.8 - 4.0. Подключить манометр, вывести наружу и поездить наблюдая за показаниями.
  11. Тему освежу. И у меня так же стало. В июне прошлого года сменил передние диски, колодки тормозные цилиндры, задние цилиндры и барабаны. Сначала было норм. Но через пару недель при 50 км/ч небольшая вибрация на руле. Руль не болтает, но она чувствуется. Пальцы суппортов не заедали, смазка там была. Следы износа а точнее потертостей тоже были. Купил новые скобы смазку вмп для суппортов и комплект белебеевских пальцев, пока не ставил. От сюда вопрос. Палец не совсем цилиндрический, имеет срезы две штуки и небольшой пропил на торце. Зачем и почему это? И как правильно их установить. Вчера почистил места установки колодок и смазал пальцы установил круглой частью вверх. Новые пока не ставлю. Сегодня проехал 15 км на работу, вроде все норм.
  12. poledm09

    vipка

  13. Они к запуску отношения не имеют. Что это значит? При включении зажигания на приборке загораются лампы масла,АКБ и Чек ?
  14. Пока вроде проблем с колесами нет (но понаблюдаю).
  15. Здравствуйте, появилась проблема на 15ке, машина стояла заведённая, подтягивал трос открывания капота, под панелью задел провода, машина заглохла, с замка зажигания вообще 0 эмоций, напрямую стартер крутит но не заводится, все приборы работают аккумулятор заряжен, проверил все предохранители и реле всё исправно, в чём может быть проблема? Буду признателен если поможете
  16. Вот и отписаться в той теме по ссылке. Только если колеса плохо растормаживаются и нагреваются.
  17. С КПП разобралась. Поменяла коробку, так как оказалось что корпус треснул (решила что проще заменить полностью). Хотя в мороз опять потекла, меняла сальники (видимо у них это проблема, или мне так не везет). По поводу колес, ранее игнорила проблему, так как после замены стоек - клинил суппорт с водительской стороны. Грелось колесо. В последний раз заклинило конкретно - вызывала эвакуатор. Вроде как нашли проблему (спустя 5 лет). при замене стоек якобы завернули какой то шланг (трубочку). Устранили. Сейчас вроде норм (да и тупила она как правило после торможения). Значит еще посмотреть шток ВУТа?
  18. Когда тяжело,нужно проехать пару-тройку километров не тормозя,а потом остановившись накатом, пощупать все четыре колесных диска в районе болтов крепления. Если температура ощутимо горячая,то это колесо плохо растормаживается. Одна из причин,описанной Вами неисправности,это увеличенный вылет штока ВУТа. С замасливаним КПП разобрались? А то прошло много лет,а тема так и осталась не отписанной: http://lada-forum.ru/topic/84037-лада-калина-седан/?tab=comments#comment-1821308442
  19. Здравствуйте. Имеем калину 2008 года, 8 клапанов. Проблема непосредственно в езде. Ранее на холодный заводилась, трогалась резво, ускорялась быстро, потом как проедешь по трассе - появляется тяжесть. Как будто кто то за "зад" держит. При этом скорость - обороты, норм. На следующий день заводишь, идет как на тормозах (очень тяжело трогается и разгоняется, при этом нет такого что она на газ не реагирует, а именно просто тяжело идет). Эта проблема давно уже, просто с годами как то ухудшается. Недавно стала замечать - что идет по трассе - тяжело, потом прям появляется легкость и начинает даже ускорятся. Заметила что такие перепады связаны с тряской (попал в яму - тяжесть, попал снова в яму - легкость). Даже стали появляться по типу провалов в движение (при этом скорость не падала), так же тяжело шла в подъем, так же при переключение передач - в первые секунды не разгонялась, вырос расход топлива. Когда заводишь на холодный - первые пару секунд работает на низких оборотах (не плаваю, не глохнет), потом поднимаются и норм. Ездила на диагностику - выяснилось что лямба зонд касался массы? и коротил. Ладно. Его зафиксировали. Провели диагностику - все датчики рабочие (грешила на датчик ДМРВ и фишку подключения к ней - но сказали что все работает замечательно, менять ни чего не будут). Меряли компрессию - в 3 цилиндрах 13, в одном 11 (сказали не критично). Форсунки новые, свечи, провода новые, датчики ПДЗ и РХХ новые. ДМРВ - Бош - меняла в 2022 году (по диагностике рабочий). После данной диагностики - вроде проблемы с разгонами прошли. Но все равно по трассе идет тяжело (не хватает резвости, хотя она у нее есть). В чем еще может быть проблема (грешу на сам бензонасос - может когда нагревается, плохо работает?) Давление в топливной рампе меряли (на холостых норм, да и претензий нет при работе на холостых, единственное когда даешь газу - оно почему то не много падает - хотя может и должно так быть?). Топливный фильтр меняла недавно. Мне интересно куда еще посмотреть? Может ли диагностика ошибаться в работе датчиков? Клапана регулировали - не помогло.
  20. Это норма. Конечно. На это указывает увеличенный часовой расход топлива. Еще проверить положение задающего шкива.
  21. Доброго времени суток. Нужна помощь. 2114 1.6 8 Кл. Поиск причины. Симптомы - не сразу схватывает (холодный/горячий не важно) Туго прокручивает, будто посажен аккумулятор. В любом температурном режиме двигатель похрюкивает и суть потрясывает (синхронно с хрюканьем). Обороты 950 на холостую с повышенным расходом 1.3 в час (должны 0.7-0.9). При накате на нетрале обороты держаться 1100-1200, опускаются до 950 только после остановки. Возможно ли такое из-за неправильных меток ГРМ? Или может кто подскажет, в чем может быть причина. Благодарю
  22. Пример ситуация 2008 год когда я продал 2109 и купил новый Лацетти вагон за 480 тр. Лада стоила 200-250, Авео 400тр, доллар был около 30 руб, средняя зарплата 30-40 тр. Теперь доллар 90 и выше, зарплата средняя 60тр, лада самая дешевая 1 миллион. Солярис аналог Авео 2 мтллиона. С какого перепуга Лада подоражала в 4-5 раз, и Авео так же. Они всегда ориентировались на доллар, а тут не сростается. Проще ездить на бэу, капремонт мотора 80 тр, замена дверей крыльев, проще всего железа, 120 тр.. Итого примерно 250 и машина в полном порядке. Так что пусть они идут в задницу с такими ценами. Вынуждают население брать кредиты.
  23. alexfendyy

    zubilo2

    Я считаю, что необходимо выбирать исключительно качественное оборудование, неважно, что именно это, например, нам не так давно на предприятие нужен был газовый резак, хотелось найти от самых выгодных поставщиков и производителей. По итогу, вот здесь удалось газовый резак https://www.ligasvarki.ru/catalog/gazosvarochnoe_oborudovanie/rezaki_gazovye/ приобрести на самых выгодных условиях, у них оптимальное соотношение цены и качества и обращаясь туда, вы можете на 100% быть уверены в том, что качество будет на уровне, а цена выгодной
  24. Ранее
  25. Сравни высоту насоса,максимально сжав пружины стакана с глубиной бака. Если бак мельче,да еще без запаса,то он и виноват.
  26. Всем здравствуйте, купил машину ваз 2110 2006г 1,6л 8 клап, началась весна и у меня ни с того лопнула верхняя часть бензонасоса, ее как будто чем то выбило, поехал купил новый, начинаю ставить, а он не подходит, начинаю прижимать насос чтобы затянуть гайки, а он даже не прижимается до конца, как будто ему что то мешает, либо же корпус в размере больше, в чем может быть причина? Грешил может где в колею заехал и по бензобаку прилетело и его снизу замяло, внешне осмотрел, вроде как целый, дефектов нету, может прошлый хозяин намудрил другой бак какой нибудь поставил? http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_04/IMG_0022.thumb.jpeg.108a32b9454695702b1f125591b9908c.jpeg
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...