Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну так проверьте метки ГРМ, вскройте клапанную крышку и проверьте зазоры клапанов. Если масло не подняло компрессию значит проблема с клапанами.
  3. Сегодня после работы отправился в гараж затопил печь и начал ковырять автомобиль. Что сделал: Сделал самодельный дымогенератор из сигареты и компрессора с бутылкой, машина стояла сутки не запускалась в гараже было -10, подсоса воздуха нет при -10; Снова замерил давление топлива в рампе бензонасос накачивает до 4 атм, затем выключается и скидывает до 3,8 атм. (исправен); Давление в рампе держится довольно долго до 3 атм падало около 40 минут. (значит форсунки держат, клапан обратный держит, РДТ держит); ОпенДиагом накачивал давление и проверял баланс (снова) показало так же как на исправной Приоре друга, каждая форсунка скинула ровно 0,6 атм с 3,8, то есть до 3,2. (принял решение не разбирать выпуск и не мыть форсунки); Выкрутил датчик кислорода верхний, оттуда увидел катализатор, на вид он чистый сверху, немного не ровный будто ямками, но совсем чуть чуть; Почистил дроссельную заслонку была очень грязной, чистил очистителем карбюратора. Проехал на машине по ощущениям вроде после чистки дросселя стало получше, но машина уже прогретая сразу не поймешь. Волнует два вопроса: Почему большая длительность впрыска топлива на холодную, сначала запускаю ДВС, коррекция в районе 5-6, примерно минуту так держится потом резко подскакивает до 10. После мотор прогревается и все становится в норму. Длительность впрыска на прогретый мотор составляет 3,2-3,7 мсек. Вопрос почему большая коррекция впрыска, до замены бензонасоса такого не было. может ли быть он виноват в этом? При заведенном моторе давление в раме мне показалось высоким мой манометр показывается 4,4 атм. Норма вроде 4,0, чем чревато такое давление?
  4. Здравствуйте!!! Купил двс с битой машины. Двс после кап ремонта не проехола даже обкатку! Двс перекинул к себе в машину предворительно поменяв грм ролики помпу для себя. Хотели завести но компресия на всех целиндрах ноль очков. Двс 8клап. Масло заливал в цилиндр нечего не изменилось. Есть подозрения что зажигания не правельно выстовлена. PS двс перекидовали на сто VID-20221209-WA0001.mp4
  5. Сегодня
  6. Сразу заменить уплотнения на форсунках и впускном коллекторе!
  7. глушил штуцер, каких-либо изменений не было. Сегодня попробую промыть форсунки снять. У друга на Приоре замерили баланс форсунок, через Опен Диаг, каждая форсунка сбрасывает у него 0,6 атм. В то время как мои форсунки с 3,8 сбрасывают до 3,6 всего 0,2 атм. Может дело в этом. Если нет буду снимать катализатор и смотреть его. Если в нем не найду причины, то снимать ГБЦ просто уже реально не знаю куда копать
  8. Вот прислали фото, мол клапана все же с поршнями встретились, плюс сказали на на цилиндрах должна быть сеточка, для масла, а у меня она слизана. Поэтому будет жрать масло, или ставить другой двигатель,
  9. В спокойном состоянии КПА должен быть герметичным. Можно временно заглушить нижний штуцер на дроссельном узле на который одет шланг идущий на КПА и поездить.
  10. Менял КПА, ничего не изменилось. А как проверить его состояние?, новый не значит рабочий. Если смотреть через Опен Диаг, то клапан работает, но бывает что пары накапливаются до 4,00, но потом скидывается до 0,3 и т.д.
  11. Вчера
  12. На погнутых клапанах будут сильно увеличенные зазоры. Отсутствие компресии можно определить вручную провернув коленвал. Эндоскоп тут нужен только для извлечения денег клиента.
  13. Что за маразм ??? Так ничего увидеть невозможно ! Это развод лохов,да еще за 3 тыс. руб.,чтобы ПОСМОТРЕТЬ ? ХАПУГИ !!! Меняй натяжитель.Натягивай цепь и после этого мерь компрессию. При замере компрессии клапанную крышку можно пока не ставить. Если покажет,что клапана травят,то тогда снимешь ГБЦ для ее ремонта, а если с компрессией нормально будет,то закрывай крышку и катайся. Неплохо было бы еще и УОЗ по стробоскопу отрегулировать.
  14. Башмак на натяжителе. Мол эндаскопом будут клапана смотреть, и за это 3000 р
  15. Теперь уже поздно гадать. Искать нужно было пробником пока неисправность была.
  16. Вечером завёл машину все ок, доехал до школы забрать ребёнка минут пять стоял на заведённой, заглушил, минут через 10 снова завёл, потухла панель, перестали гореть габариты и свет ближний, неработали поворотники и аварийка,зарядки сначала не было, стрелка ушла на белое деление, и засвистел ремень, потом вроде появилась, посветил телефоном на приборку, но остальное так и не работало, стопы горели,доехал домой, заглушил, завёл, все заработало, кроме поворотников и аварийки, полез смотреть предохранители, один сгорел, поменял,заработали поворотники,по стоял ещё все включал и выключал, но все работало без перебоев, может кто подскажет в чем причина?
  17. Ты повторяешься,а на вопрос не ответил. Чушь. Это что же за диагностика такая ?
  18. На сервисе сказали, что сорвало башмак и проскочила цепь, сколько шансов, что клапана уцелеют? Да мне тут говорят эндаскоп нужен, за диагностику им 3000, и тд. Боюсь уже конечную цену представить, чтоб проще движок с капиталки, дешевле не вышло
  19. Натяжитель ? Смотря на сколько зубов цепь перескочила. После замены поврежденных деталей померь компрессию. Она и скажет пострадали ли клапана.
  20. На монтажный блок вода не попадала ? Дренажная трубка около него не забита ?
  21. На сервисе сказали, что сорвало башмак и проскочила цепь, сколько шансов, что клапана уцелеют?
  22. Решил почистить форсунки, снял топливную рампу с форсунками, когда снял то металлическая трубка подачи бензина в рампу держалась неплотно , решил открутить ее от рампы при откручивание начала прокручиваться вот эта гайка на втором рисунке скажите так и должно быть или надо менять рампу , трубку так и не открутил. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_12/1630873045_.PNG.e3abfddc907856f8bf8ce5412c7a34c2.PNG http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_12/326091241_2.png.d2655cb2767d29e33f7c2680295c65d5.png
  23. Я мыла кисточкой и диэлектриком, проточной водой)
  24. Моторный отсек не моют под давлением. Чаще всего от этого страдает ЧЯ.
  25. Всем привет. Ваз 2113 . Очень странная ситуация произошла с машиной. Одно другому противоречит. Заправила машину , при запуске уже заметила изменения . Через км 3-4 машина начала троить и глохнуть( но заводилась по новой ) Потом просто встала колом и начала сама пытается завести мотор, при этом не реагирует на ключ (просто крутит без остановки ) Начинают хлопать предохранители и запах бензина , моё удивление - под капотом лужа бензина , тормозная жидкость на цилиндре . Я мыла подкапотку и с тормазухой все было в порядке до этого момента ! Вопрос с бензином решился ( это трубка магистральная треснула ) Начали гореть габариты даже после того как заглушу мотор , бортовой дал другие настройки на машину (тоесть появились какие то ограничения и тд) сигналка перестала реагировать на мои команды, обороты орут и работают неисправно ((( Это просто жесть какая то , все было идеально . Что могло произойти за 10 минут езды . Откуда все пошло и почему зацепило разные проблемы ?
  26. Сделал сброс ЭБУ - не помогло машина тупит! Подключил манометр к рампе и закрепил на дворник, прокатился стрелка стоит как вкопаная на 4,1 бар. Значит с давлением порядок. Решил проверить форсунки как они "льют" накачал давление насосом (без запуска ДВС накачивает 3,8) и с помощью программы OpenDiag открывал форсунки, давление падает до 3,6 по манометру. Не мало ли? может они забиты?
  27. да, не делал сброс. Попробую сделать потом отпишусь. Заметил что когда длительность впрыска возрастает до 10 в этот момент проявляются пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах. Расход в час показывает 3,69 капец
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...