Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Да, указатель. Спасибо, что поправили. Датчик который имеет один контакт. Попробую поэкспериментировать с этим и понаблюдать как будет ввести себя указатель. Ещё раз Спасибо за Ваши советы. Продолжу на днях разбираться.
  4. Если при вкл. головного света положение стрелок на указателях меняется, то возможны проблемы с массой приборки.
  5. Указатель на приборной панели. Этих датчиков два.Какой из них менял?Одно,или двухконтактный? Проверить указатель можно,если вместо датчика подключать резисторы с известным сопротивлением.
  6. Здравствуйте. Можно сказать только зарегистрировался на данном портале и сразу возник вопрос Датчик на приборной панели который отвечает за показатель температуры некорректно себя ведёт. Думал сначала, что проблема в термостате, решил его поменять, но это не помогло. Тогда следом я решил поменять датчик охлаждающей жидкости, который вкручивается непосредственно в сам блок цилиндров. Так же я решил проверить, что будет если автомобиль нагреется: сработает ли вентилятор, как поведёт себя термостат, будут ли патрубки греться и так далее. Как оказалось механика срабатывает правильно. Возможно, у меня сломалась приборная панель (но я в этом не уверен), я не знаю, как можно проверить, а второй такой же приборной панели у меня нету, чтобы можно было проверить. Остальные показатели на приборной панели показывают правильно, но вот стрелка температуры может дойти до 130 градусов, потом опустится вновь в белую зону, при каких обстоятельствах это получается, я так не смог вычислить закономерность. Есть ещё мысли проверить “массу”, я пока это не проверял, возможно ли вообще такое, что одни приборы введут вроде правильно, а температурный датчик показывает некорректно, что где-то ослабла “масса”. В общем хочется послушать Ваше мнение, советы, и предположения. Заранее спасибо за Ваши ответы.
  7. Последняя неделя
  8. Продам доп стоп сигналы новые. Производство доситор. Стоимость 1500 руб. Оплата наличными либо переводом с карты на карту. Территориально нахожусь в Москве. Дополнительные фото могу предоставить по запросу. Контакты для связи: icq - @onlydropped, телефон для связи 9254983709, почта sheburyonckov@yandex.ru Ценник вижу 1500 руб, торг никто не отменял.
  9. Доброго времени суток! Автосервис "Глушачок" специализируется на ремонте выхлопных систем — замена гофры, катализатора, установка пламягасителя, тюнинг выхлопной системы, сварка аргоном — занимаемся этим уже 20 лет. Гофры и катализаторы можно купить прямо у нас. Находимся в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, по адресу Якорная 16. Работаем ежедневно с 10 до 20. Посмотреть наши работы и записаться можно тут — https://glushachok.ru/ Обращайтесь, работаем на совесть, посмотрите отзывы. Спасибо за внимание! P.S. Если тема ремонта глушителей актуальна для форумчан, то подумаем над специальной скидкой!
  10. а с чего вы взяли, что насос исправен? как проверяли?
  11. Посчитал-винт встал там где и был до настройки 2 выкрученных оборота.
  12. Посчитать проще простого. При не заведенном двигателе ловишь отверткой шлиц винта качества, затем сверху на ручке отвертки делаешь метку и начинаешь закручивать винт,считая обороты,до упора. Результат записываешь,а винт потом выкручиваешь до прежнего положения.
  13. Сделал так на своем карбюраторе,покатаюсь там видно будет,ведь всегда можно вернуть обратно-винт качества был откручен до настройки около 2 оборотов,а сейчас что то не получилось посчитать.Радиатор тоже прикрутил и на прогретом двигателе если снять шланг вакуума с трамблера не меняются обороты двигателя.
  14. Вот как выглядит "Пустить корни в Москве"
  15. Правильно не полез,тем более,что обороты нормальные. При желании и это получится,только нужно не забывать считать обороты винтов в какую сторону их крутишь и обязательно записывать. Грамотному карбюраторщику конечно это не нужно,ну а тебе к сведению. Не показалось.Для двигателя это оптимальная регулировка,потому ему и легче работать.
  16. Добрый день! Столкнулся с проблемой, машина заводится, но сразу падают обороты и глохнет. РХХ поменял, никакого результата, бензонасос работает, топливный фильтр в порядке, подскажите пожалуйста, что делать.
  17. Сразу в настойки карбюратора не полез, подумал проеду посмотрю, заодно двигатель нормально нагреется если что на горячую и подрегулирую карб. , как раз случай подвернулся нужно было в соседнее село, ну туда приехал на тахометре ХХ 900, домой приехал тоже 900 ХХ ну и что то я не полез в карбюратор да и... боюсь хуже сделать на трамблере то я метку сделал как было , если что можно вернуть настройку, а с болтами регулировки карба не всё так просто, не получится как было... ну с новой настройкой УОЗ движок как бы мягче стал работать и с места страгиваться как бы плавнее стало, меньше газа, не знаю может показалось, поезжу еще посмотрю... а на горячую также приходится дольше крутить стартером чтоб завести двигатель, как бы эту болячку исправить.....хоть вентилятор ставь на воздухофильтор чтоб карб. обдувало при заводке
  18. Странный подход!Это про какой провод речь? Нужно проверить подрулевой переключатель указателей поворотов. Лучше это делать контрольной лампочкой. Но сначала необходимо убедиться,что все лампочки этого борта целы. Проверь той же контрольной лампочкой приходит ли напряжение на лампу поворотов заднего левого фонаря. Разумеется предварительно нужно включить зажигание и переключателем левый поворот.
  19. Именно так и нужно делать! Но зачем тебе такие высокие обороты ХХ ?Вполне достаточно 900 об/мин. Наверное ты их по тахометру приборки смотришь? Этот указатель оборотов очень часто завышает показания,особенно в начале шкалы, да и погрешность в этом диапазоне большая.Обрати внимание,что от нуля до 1000 оборотов расстояние на шкале гораздо меньше, чем от 1000 до 2000, поэтому регулировки лучше делать по внешнему цифровому тахометру,тем более под капотом он будет перед глазами. Винт кол-ва только на ХХ влияет,а винт качества на всех оборотах,но влияет совсем незначительно.
  20. Toyota Paseo cabriolet Здравствуйте, давно уже купил противотуманки от праворульного аналога - Cynos, на днях поставил и сделал из них ходовые огни VID-20200702-WA0003.mp4
  21. Господа, всем спасибо за комментарии. Промучавшись долгие дни в попытках настроить данный карбюратор, возникали всё новые и новые проблемы, не поддающиеся никакому объяснению. Ездил в сервис к человеку, который заведомо разбирается в ВАЗах, настроили с нуля карбюратор, под него подстроили зажигание, вернули пекар-бензонасос(полностью заменена начинка) , двигатель вроде бы стал работать ровнее, но не без проблем. Теперь едет рывками в случайные моменты: то при сбросе газа, то при наборе, подтраивает... В общем-то, есть идея перейти на другой мотор, так как на моём есть подозрение на более серьезные неполадки(как минимум проблемы с компрессией) Вариант интересный: нива блок, расточенная голова, инжекторный впрыск. Мотор заведомо живой, вчера ездил на автомобиле, с которого его хотят продавать. Хотелось узнать, может ли кто-то подсказать возможный ресурс такого двигателя (хотя бы примерно), да и вообще, стоит ли оно того?
  22. Здравствуйте! Я далёк от электрики в авто. Поэтому спрашиваю помощи тут. Автомобиль ВАЗ 2103. Не работают оба левых поворотниками, при том , что правый работает. При вкл правого поворота реле щелкает , при вкл левого - нет. В чем может быть проблема и как ее решить? Уже даже провод на массу кидал.
  23. А если я допустим хочу 1000 поставить на холостых, мне сделать тоже самое, только количество винтом уже поставить 1100 и снизить винтом качества до 1000 ? или так нельзя?, а вообще эти винты качества , количества влияют на расход бензина, или они только для холостого хода?
  24. Polya78

    Дизайн интерьера

    Каждый второй утверждает что ковры вышли из моды, что это пылесборники. У сына двое малышей, живут в доме.А детвора то, знаете, вечно валяются на полу.Поэтому и купили детям в гостиную, внукам в спальню по ковру. Кто интересуется, посмотрите:https://сегура.рф/catalog/kovry/fiesta-36137-pryamoy-36966/ И родители довольны и детки. Все равно ежедневно убираются, пропылесосили и все замечательно.Выбрать есть из чего, и размеры разные есть.
  25. Понятия не имею, от старого хозяина машины достались, черного цвета, один правда центральный от катушки я в прошлом году заменил, замерил а он вообще не прозванивался ,нашел какой то красный замерил а он годный оказался, хотя машина и на старом проводе работала нормально
  26. А что за марка проводов если не секрет?
  27. Отличные провода! Нормально.Это раньше в бегунке классики ставили 5,6 кОм,а сейчас как и у Самар 1 кОм,тем более система зажигания у тебя электронная. Это лишние телодвижения. Электронная бесконтактная система зажигания с датчиком Холла в трамблере. Нормально.Только при электронном зажигании зазоры у свечей должны быть не 0,5-0,6 как рекомендуется для классики,а 0,7-0,8 мм.Лучше сделай 0,7 мм. Прекрасно. Немного не так! Винтом качества (вращая его в одну и другую сторону) необходимо найти "горку",т.е. максимальные обороты. После этого винтом количества регулируем 1000 об/мин.,а затем аккуратно закручиваем уже винт качества, чтобы обороты снизились до 900 в мин.,вот поэтому желателен цифровой тахометр,т.к.по приборке такую точность не видно.
  28. Так перечислю что проверил, юбки изоляторов у свечей белые, провода ВВ на свечи в среднем 2, 2,5 кОм, центральный ВВ на катушку где то 1,4 кОм, проверил сопротивление на бегунке там что то мало 1кОм зачистил контакты ВВ проводов крышки, зеленоваты местами были, трамблер не знаю какой, но коммутатор стоит и три провода на трамблер, трубку вакуумную с трамблера снимал, одевал, изменений холостого хода не заметил, ну оборотов я думаю маленько надо добавить...это что подкрутить немного винт качества смеси?
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...