Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Знающие люди, подскажите пожалуйста: для БСЗ требуется другая катушка зажигания или можно эксплуатировать от контактного?

И второй вопросик: мне подсказали, что для пятерки коммутатор можно ставить восьмерочный-так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БСЗ используется катушка типа 27.3705 (восьмерошная), катушку от контактной системы использовать нельзя.

Коммутатор тож восьмерошный типа 36.3734 или 3620.3734. Вообще его все устанавливают на переднюю левую арку крыла... но это все херня, его там заливает и возростает вероятность заглохнуть в сильный дождь :angry: Лучше закрепить его под приборкой в салоне <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БСЗ используется катушка типа 27.3705 (восьмерошная), катушку от контактной системы использовать нельзя.

Коммутатор тож восьмерошный типа 36.3734 или 3620.3734. Вообще его все устанавливают на переднюю левую арку крыла... но это все херня, его там заливает и возростает вероятность заглохнуть в сильный дождь :angry: Лучше закрепить его под приборкой в салоне <_<

 

Спасибо за информацию! Сегодня поставил восьмерошный коммутатор-заводится хорошо, на холостых работает равномерно, но при движении-при преключении на 3-ю передачу резко падают обороты вплоть до остановки двигателя, но если успел обратно преключиться обратно на вторую и чуть проехать с выжатым сцеплением, потом прибавить газу, опять преключиться на третью, то если газульку держать на минимуме, а не прибавлять как обычно то можно после набора скорости и оборотов, преключиться на четвертую. И самое интересное такая ерунда не каждый раз при переключениях, а как то через раз. Честно говоря в автомобилях не силен, подскажите пожалуйста, в чем проблемка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета - обязательно ли менять катушку зажигания при переходе с ксз на бсз , если да - почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу совета - обязательно ли менять катушку зажигания при переходе с ксз на бсз , если да - почему?

 

Устанавливал на 2106 карбюратор ...73 от ваз 21213(нива),и безконтактное зажигание

под замену: 1.Распределитель(модель не помню, помоему от нивы-надо смотреть длину штока,чтобы при затяжке его не загнуло(если что подгоняем доп. прокладками)) 2.Катушка зажигания старая(вроде б 117)выкинул поставил новую тип 29.3705(или любую от бесконтактного ваза(самара,нива)) 3.Комутатор с жгутом проводов от2108(можно нива) 4.датчик эпхх подключать не стал 5.Соответственно увеличиваем зазоры в свечах(вроде 0.8-0.9 ,или как у 08).

Катушка зажигания нового типа увеличенной мощности(зазоры в свечах больше,энергии требуется больше) :) Вроде ни чего не забыл.

З.Ы.Ж. поставь силиконовые Хорс,и свечи качественные(себе поставил свечи от 2109 финвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу совета - обязательно ли менять катушку зажигания при переходе с ксз на бсз , если да - почему?

 

Устанавливал на 2106 карбюратор ...73 от ваз 21213(нива),и безконтактное зажигание

под замену: 1.Распределитель(модель не помню, помоему от нивы-надо смотреть длину штока,чтобы при затяжке его не загнуло(если что подгоняем доп. прокладками)) 2.Катушка зажигания старая(вроде б 117)выкинул поставил новую тип 29.3705(или любую от бесконтактного ваза(самара,нива)) 3.Комутатор с жгутом проводов от2108(можно нива) 4.датчик эпхх подключать не стал 5.Соответственно увеличиваем зазоры в свечах(вроде 0.8-0.9 ,или как у 08).

Катушка зажигания нового типа увеличенной мощности(зазоры в свечах больше,энергии требуется больше) :) Вроде ни чего не забыл.

+Силиконовые провода Хорс,свечи от2108-99(у мня Финвал),и ,,регулировка зажигания ,,только стробоскопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки для штатного зажигания и электронного разные по своим параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, завтра закупаться еду. Кстати полазил на др. сайтах по этой теме вв провода Хорс не советуют, рекомендуют Lucas, свечи brisk l15yc или чемпион n9yc, коммутатор Huco либо Remix,жгут проводов для соед-я всей системы от нивы, катушка от 8-ки 27.3705 ну и трамблер отечественный атэ-2. Надеюсь найти все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответы, завтра закупаться еду. Кстати полазил на др. сайтах по этой теме вв провода Хорс не советуют, рекомендуют Lucas, свечи brisk l15yc или чемпион n9yc, коммутатор Huco либо Remix,жгут проводов для соед-я всей системы от нивы, катушка от 8-ки 27.3705 ну и трамблер отечественный атэ-2. Надеюсь найти все это

 

На счет рекомендуют Lucas про такие не слышал ,а вот в тестах проводов Хорс были в лидерах,и Чемпион конечно,но хорсовские по цене рулят(около 300 вроде)и длинна у них одинаковая,что влияет на искру., зимой не дубеют я поменял и на 2 года забыл.

З.Ы.Ж Главное что бы не левак попался (что свечи,что вв провода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2105, двиг 1,3. развалился трамблер, решил поставить бесконтактный. купил комплект: новый трамблер с датчиком холла, катушка, комутатор, провода. установка простейшая. все установил, выставил зажигание, машина завелась с пол оборота :)

проехал около 10 км и она заглохла. притащили домой. нет искры на центральном проводе. замена комутатора и катушки результатов не принесли. значит остается датчик холла? снимаю всю систему, заношу домой(в гараже неохота было ковыряться), собираю, подключаю к 12в - все работает, есть искра. выхожу ставлю на машину - нет! промучался день. потом чисто случайно заметил: у вала трамблера есть свободный ход, вверх-вниз, миллиметров 5-6.когда ставлю трамблер на машину вал приподнимается вверх и датчик холла не полностью перекрывается железной пластиной. установил под трамблер шайбу толщиной около 5мм, машина завелась. езжу уже три месяца, проблем нет!

интересно, почему она с самого начала завелась? у кого нибудь что-то подобное было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина 2105, двиг 1,3. развалился трамблер, решил поставить бесконтактный. купил комплект: новый трамблер с датчиком холла, катушка, комутатор, провода. установка простейшая. все установил, выставил зажигание, машина завелась с пол оборота :)

проехал около 10 км и она заглохла. притащили домой. нет искры на центральном проводе. замена комутатора и катушки результатов не принесли. значит остается датчик холла? снимаю всю систему, заношу домой(в гараже неохота было ковыряться), собираю, подключаю к 12в - все работает, есть искра. выхожу ставлю на машину - нет! промучался день. потом чисто случайно заметил: у вала трамблера есть свободный ход, вверх-вниз, миллиметров 5-6.когда ставлю трамблер на машину вал приподнимается вверх и датчик холла не полностью перекрывается железной пластиной. установил под трамблер шайбу толщиной около 5мм, машина завелась. езжу уже три месяца, проблем нет!

интересно, почему она с самого начала завелась? у кого нибудь что-то подобное было?

 

А ты когда трамблер брал новый не мерил длину штока.

просто насколько я помню на 1.3 у трамблера шток покороче поентому и казус у тебя возник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, как оказалсь, шток короче на 5 мм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но почему сразу завелась?

 

может трамблер сразу до конца не сел .

а кода завелся он вибрации как вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут еще момент - часто покупают нивовский трамблер. Он с виду идентичен, только немного другая маркировка. Как следствие плохая работа системы зажигания. Я не силен в этом, но пишут, что получаеться "плохо" :)

Поэтому поищите статью в инете, или тут на форуме тоже я гдето видел - с какой именно маркировкой нужно ставить трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем отличается работа нивовского от др трамблёров??? знаю что токо в нивовском движке грибок больше и всё.... думаю единственное различие есть длинна вала трамблёра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем отличается работа нивовского от др трамблёров??? знаю что токо в нивовском движке грибок больше и всё.... думаю единственное различие есть длинна вала трамблёра...

 

про грибок точно не скажу, но скорее всего он одинаковый.

Трамблёр действительно отличается характеристикой центробежного регулятора и правильнее конечно ставить классический. Лет 10 назад его было не достать и в продаже были только нивские. Пришлось покупать и перестраивать центробежный регулятор. Но ездить будет и с нивским и возможно разницы не заметите.

Маркировка трамблёра есть в книжке по ремонту классики. Если не найдёте - в выходные сам посмотрю (книга лежит в машине) и напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нивах грибок длиньше немного,но вниз а не вверх.При переборке двига я когда видел,что родной грибок скоро кончится,просто ставил тайговский и забывал о нем надолго(работает только для высоких блоков).Он как раз попадает на свежие шлицы вала маслонасоса.А сверху для трамблера нету разницы.И валы на трамблерах нивском и 03 идентичны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БСЗ используется катушка типа 27.3705 (восьмерошная), катушку от контактной системы использовать нельзя.

Есть другое мнение:

Из приборов контактной системы зажигания к электронному подходит только катушка. Показатели БСЗ, безусловно, ухудшатся. Запасаемая энергия в "классическом" зажигании в 2,5 раза меньше, поэтому такой энергии искры, как в БСЗ, уже не будет, а следовательно, двигатель плохо будет работать на обедненных смесях, затруднится пуск, особенно в мороз.

 

Причина? Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания ВАЗ-2108 - 0,4 Ом, "классической" - 4 Ом. Отсюда ясно, почему невозможна обратная замена: в контактной системе по катушке от БСЗ пойдет в десять раз больший ток, а это примерно 30 А - катушка не выдержит, вскипит, обуглятся контакты прерывателя.

ТТХ Катушка 27.3705

ТТХ Катушка Б-117А

То есть всё-таки можно оставить катушку от КСЗ и как это повлияет на коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, думаю себе поставить БСЗ, заходил в магазин цена всего комплекта (трамблёр, катушка, провода, комутатор) 2250 т.р. Это не дорого? Или дешевле будет по отдельности куплять? И ещё при установке безконтактного зажигания пневмоклапан уже не будет работать? Его нужно менять на электро магнитный я так понимаю? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане, думаю себе поставить БСЗ, заходил в магазин цена всего комплекта (трамблёр, катушка, провода, комутатор) 2250 т.р. Это не дорого? Или дешевле будет по отдельности куплять? И ещё при установке безконтактного зажигания пневмоклапан уже не будет работать? Его нужно менять на электро магнитный я так понимаю? Заранее спасибо.

Я себе полгода назад ставил, комплект обошелся за 1600 р гдето. Но покупал по отдельности. Пневмоклапан тут вообще непричем. Работать он будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане, думаю себе поставить БСЗ, заходил в магазин цена всего комплекта (трамблёр, катушка, провода, комутатор) 2250 т.р. Это не дорого? Или дешевле будет по отдельности куплять? И ещё при установке безконтактного зажигания пневмоклапан уже не будет работать? Его нужно менять на электро магнитный я так понимаю? Заранее спасибо.

Дороговато, можно найти дешевле! А пневмоклапан при чем тут, стесняюсь спросить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пневмоклапан при чем тут, стесняюсь спросить?

Пневмоклапан будет работать должным образом с БСЗ? Просто эта система ЭПХХ связана с катушкой зажигания и трамблёром контактной системы зажигания, а как она себя поведёт с безконтактной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пневмоклапан будет работать должным образом с БСЗ? Просто эта система ЭПХХ связана с катушкой зажигания и трамблёром контактной системы зажигания, а как она себя поведёт с безконтактной?

разница контактного трамблера от безконтактного в контактной группе, в последнем ее нет, а вакуумный опережитель есть и он так же работает, все работает отлично и ровно, главное не СОАТЭ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пневмоклапан будет работать должным образом с БСЗ? Просто эта система ЭПХХ связана с катушкой зажигания и трамблёром контактной системы зажигания, а как она себя поведёт с безконтактной?

Как работало, так и будет работать - не забивай голову.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...