Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Kirafon

VIP Member
  • Публикации

    743
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Наш человек

2 подписчика

О Kirafon

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 27.09.1983

Старые поля

  • Марка авто
    продано
  • Откуда
    Тверь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Не знаю как у тебя, а я себе сделал активатор на багажник и радуюсь, в салоне кнопка (можно и к сигналке подключить, но у меня нет доп канала связи на ней), а багажник с ключа тоже открыть можно, специально замок не стал убирать. Зато снял замки с дверей... зимой один раз попал с не выключенным ближним светом, хорошо что багажник с ключа открывается, смог достать инструмент что бы открыть капот, а там уже и аккумулятор снять что бы подзарядить. Убирать ручки дверные совсем это маразм... порой машину поддамкратишь, кузов немного поведет, дверь вообще еле еле открывается, а с активатором так вообще не попасть будет. видел у таксиста на дверях чтото вроде "доводчика" это если дверь не плотно закрыл, он сам дверь помогает дозакрыть, вот это тема )))
  2. Какая разница сколько раз карб чистился... с нашим бензином чистка карба, только чистка, а не тупая продувка, гарантируют хороший расход и избежание таких вот хлопков во время пути. Я свой карб каждое лето чищу, и расход нормальный, 7л по трассе на хорошей скорости (120-130 км/ч), а по городу 8-9 если плавно разгоняться и не гонять. Сейчас же у меня по городу гдето 11-12, люблю с места рвануть побыстрее а потом наблюдать как иномарины бесятся от такого и рычат обгоняя )))) Расход сильно зависит от стиля езды и правильно выбранной передачи.
  3. Вибрация у тебя была из-за ступичного подшипника, твое бум бум скорее всего не иначе как разбитые сайленблоки задней подвески или как у меня раньше было, оторвавшийся солдатик. Заедь на яму и хорошенько подергай все рычаги, ломиком можно у сайленблоков понажимать и посмотреть люфты. поставь машину на 3-4 скорость и потолкай ее туда сюда, заодно послушай что где бьет.
  4. Я уверен, что описание своей проблемы та с легкостью найдешь в ветке форума про самары и т.п. Знаю одно, что у друга на 13ой была такая же беда, там оказалось чтото с тросиком от ручника, только что конкретно мне неизвестно. У меня семка и поэтому другие авто мною менее изучены.
  5. Kirafon

    варить или выправить?

    Ох, дурят нас в страховых... В меня летом камаз въехал.. не сильно, но все же... Помял крыло чуть больше чем у тебя, но заднее, чуть треснул бампер задний, откололась краска с задней панели и с крышки багажника. Поехал к нему в страховую дабы все узнать. Там знакомый как оказалось работает, отправил меня к другому моему знакомому на оценку (всех туда отправляет). Оценили с учетом годов машины (11лет) Сам смотрел все бумаги, хотя и не должен был... Получилось с учетом всех работ 16 тысяч (замена элемента кузова, бампера и покраска 3 элементов). Скажу сразу, что на ремонт и на покраску всей машины хорошей краской у меня ушло всего навсего 6000р, всю работу делал сам, сколько на кармене осталось, сами посчитаете . Обычно страховые как правило урезают на элементах кузова деньги и на работе, поэтому так получается. Если не согласны с выплатой, то к любому автоюристу и в суд, либо сами в суд, но надо не забыть сделать независимую экспертизу, денег стоит, но тем не менее, если ущерб большой, то можно и повозиться. Другу я своему один раз так помог 27 тыщ со страховой выбить, юриста знакомого посоветовал. Мне за такое же точно 16000 насчитали! Иди в страховую, говори что за чушь, пусть пересчитают, судом пригрози! http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=56816&view=findpost&p=679742"]Тут'> можно полюбоваться на мою машинку, после дтп зимой... Первое дтп где я виноват был как гаишники решили :( Ремонт своими силами оцениваю примерно в 5000р. это с запчастями. Уже езжу на ней, осталось с кузовными работами разобраться, только тепла надо подождать.
  6. На ровных дорогах потеря мощности не так страшна, как у вас по гористой местности лазить. Если будешь с гбо лезть на гору, что в Майкопе, то думаю тяжеловато будет идти, особенно если машина нагружена.. на бензине то туго поднимается.
  7. Kirafon

    СБОРНИК СОВЕТОВ

    Всем у кого проблема с зарядкой аккумулятора и хрипами магнитолы при недостаточном напряжении. Была такая проблема, при полном заряде аккумулятора стрелка вольтметра уходила в белую зону на холостых и начинала похрипывать магнитола. Долго искал проблему, пока не вышел из строя диодный мост. Оказалось что все дело было в нем. Мой вам совет, если есть проблемы о которых я написал, не поленитесь на работающей машине скиньте клеммы аккумулятора, проверьте напряжение и проверьте нет ли переменного тока. Ну а дальше думаю будет не лишним заменить диодный мост.
  8. Лампа зарядки аккумулятора загорелась в тот момент, когда я накачивал колесо электрическим насосом, подключенным к прикуривателю (уже года два так подкачиваю колеса). Теперь по прибору видно что аккум заряжается, но лампа зарядки горит, причем чем больше ток зарядки, тем ярче горит контрольная лампа ... Что могло случится от стандартной процедуры подкачки колес насосом непонятно ...
  9. Kirafon

    Замял Порог

    Я тоже до поры до времени так думал.. ты пни порог ногой, если промнется, значит кирдык. Пороги такая штука, что как правило если один гниет, но вероятнее всего что второй тоже гниет, просто наружу это не вылезло еще. Тем более у вас в питере... Дороги у вас солью и реагентами здорово поливают, плюс климат влажный... Да и машина старенькая... Сомневаюсь я что у тебя пороги целые.. ох как сомневаюсь... Целый порог так врятли замнешь.
  10. Kirafon

    Попал В Дтп

    Догбился небольшого выравнивания развала. Но левое колесо на 1,5 градуса с отрицательным развалом. На взгляд не видно, но резину есть будет. А сделал я вот что, купил новую нижнюю ось и отфрезеровал одну сторону, которая прилегает к балке и между которой ставят шайбы. Что бы не сильно ослабить ось, снял всего 5 мм, поэтому колесо по итогу на масто не вернулось. Теперь думаю чего бы еще придумать.
  11. Kirafon

    Замял Порог

    А пороги не гнилые часом?
  12. Kirafon

    Попал В Дтп

    Я не знаю какое усилие нужно... Ничего не получилось с талью, зато решил выбраться из этой ситуации другим методом. Но каким расскажу потом если все получится
  13. Kirafon

    Попал В Дтп

    Дык распорку то чтобы поставить надо двигатель вынимать... А это накладно для меня очень... Тем более сейчас зима, а я еще плюс ко всему руку сильно порезал... :butcher: Попробую проще сделать.. вытяну на сколько получится, постараюсь чуть больше чем было, на сход развале все сделают, а там уже по ходу действия как говорится видно будет.
  14. Kirafon

    Попал В Дтп

    Если просто тянуть, то можно не снимая пружины и амморта, а если упереть, то там не во что упираться, кроме как в нижнюю часть, а там пружина и амморт мешают. Да и снять их не долго ;) Привычно уже :)
  15. Kirafon

    Попал В Дтп

    Тогда все понятно... Снимаю пружину, откручиваю амморт, не откручиваю нижний рычаг (он будет небольшим упором) прикладываю упор в основание лонжерона, с другой стороны лонжерона цепляю таль, от нее конец к старой оси верхнего рычага, ну и тянешь потянешь ;) А рычага думаю должно хватить, у меня не сильно увело. Только не знаю когда все это делать буду... Эхххх... придется пока так поездить.
×
×
  • Создать...