Gotor
Advanced Members-
Публикации
218 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
21053
-
Откуда
Сергиев Посад
Gotor's Achievements
Продвинутый (3/5)
8
Репутация
-
Тоже пришли, теперь думаю куда наклеить - ибо машино разбито((
-
батя смотрел - обе шаровые вроде на месте, там уже правда трудно понять. да и прошли не так много они - 15 тыщ... хотя, может и подделка была.
-
ну травма ноги несильная - но неприятная, в гипсе до 21 октября - это если все в идеале будет. права у меня забрали не дав ничего в замен - я без сознания после аварии был до того, как в больницу покатили... теперь придется доказывать как-то, что не по своей воле на встречной оказался. с машиной все ясно - отец снял все ценное из салона (тах стрелочный, все, что мафона касалось, блок сигналки). восстанавливать там нечего. все, что уцелело - снимать и продавать на запчасти... машину, конечно, куплю новую, но буду копить на ино. если права не удастся вернуть, то копить буду по прогнозам не заморачиваясь года полтора
-
модель автомобиля ВАЗ-21053 год выпуска 1995 цвет Валентина двигатель 2103 трансмиссия 5 ступеней кузов седан оптика сток салон сток почти музыка Prology MCH-375U, блины Kenwood сзади и 13см двухполосники Prology в передних дверях колеса R13, штамповка резина Amtel летом, Росава БЦ-10 зимой вообщем, стояла 4 года в гараже и тихонько гнила пятерка реэкспортная, цвета Валентина и аж 95го года выпуска. сломалась она когда-то - поставили ее на прикол, купив иномарку. Батя мой поставил. так и стояла она, пока не исполнилось мне 17 - отправили меня в автошколу, машину подарили на день рождения. Завелась она не очень охотно, но завелась. из глушака черный дым, кое-как доехала во второй гараж, который ближе к дому. раскоксовка не спасла и было решено сделать полную ревизию всего и всея. был полностью разобран салон, проложена звукоизоляция, установлена акустическая полка, сигнализация, смена обивок двери, покупка подлокотника и окантовки рычага переключения скоростей. в салоне на потолке появились диодные ленты по 30 диодов, подключенные к штатным плафонам освещения. куплены новые накладки на пороги, куча мелких ништяков. перебран двигатель и полностью передняя подвеска, ходовая и заменена рулевая трапеция. сзади все было ок. в августе 2010го машинка прошла то, обзавелась страховкой и стал я на ней ездить. было небольшое дтп - пришлось поменять дверь и оставить крыло мятым. были мелкие поломки, запчасти покупались б.у. и служили исправно. За год машинка прошла почти 16 тысяч километров - не расставался с ней никогда. и по делам и на отдых - в длительных поездках не подводила. из дорогого была замена передней оптики - на старой, еще родной стали осыпаться отражатели. с машиной связано много воспоминаний и приключений, любил как женщину. но 9го сентября случилась неприятность - при перестроении в черте города в левый ряд по какой-то причине заклинило руль. не успев даже затормозить сошелся в бок с вольво а затем почти в лоб с киа. машина в смятку, сам по сей день с загипсованной ногой. самое интересное, в машине за два дня до аварии начала глючить электрика (даже писал на форум с просьбой о помощи). перестал работать гена (из-за плохого контакта, как выяснилось перед последней поездкой) и я встал посреди города, но в тот-же вечер зарядил аккум, поставил пепелай на стоянку и запер на сигналку. на утро злополучного дня сигнализация снималась с охраны, но не отпирала двери. так как тяги сняты с замков сняты - открыл отверткой и поехал - все работало исправно и хорошо, как казалось...
-
Всё о зарядке аккумулятора и генераторе.
Gotor ответил в тему пользователя Соломон Каин в Классика: Электрика
вообщем сегодня встал посреди города. сел аккум, видимо пропала искра уже и по-этому заглох. завести снова не смог - не хватило сил у аккумулятора прокрутить стартером движок... значит зарядки, можно сказать не было... -
Всё о зарядке аккумулятора и генераторе.
Gotor ответил в тему пользователя Соломон Каин в Классика: Электрика
вообщем стала гореть в пол накала лампа зарядки, шевельнешь плюсовый провода на гене - перестает тлеть, напряжение поднимается до положенного уровня. думал проблема в плохом контакте - зашкуривал, прикручивал-откручивал, все леммы плюсовые чистил (и обе клеммы на аккуме). когда в очередной раз начала тлеть - остановился, сдернул клемму одну с аккума - на долю секунды напряжение в бортовой сети вообще пропало (бк и мафон забыли настройки). движок остановиться не успел и продолжил молотить - значит зарядка всетаки идет. подключил обратно аккум - все ок, лампа не тлеет. проехал по кочкам - ярко моргнула и снова тлеет. щетки и таблетка менялись 10 тыщ назад... когда лампа начинает тлеть - напряжение в бортовой сети падает, примерно до 12.00Вольт. не падает ниже при включении потребителей (свет и т.д.). конечно, все похоже на плохой контакт - но где? -
21053, карб. отпускаешь педаль газа, нейтраль, обороты могут остаться в пределах 1300-2200. при этом педаль не продавлена, весь привод дроссельной заслонки остается на месте - вообщем все с виду ок. если резко топнуть педалью, отпустить, то обороты вернутся на хх. что может быть? снаружи ничегот не зависает... что-то в карбе... снимать крайне не хотелось бы...
-
ВАЗ 2107. Глохнет двигатель на ходу.
Gotor ответил в тему пользователя viachko в Классика: Двигатель и трансмиссия
бензонасос или регулировки карба -
эээ, а какого цвета то они еще должны быть, если не с кирпично-красным налетом?
-
люди, помогите. дизелит после выключения если не дать на холостом постоять потарахтеть. эпхх шланг с карба на коллектор напрямую кинут. зажигание и страбом и на слух ставили. пофиг - дизелит. свечи менял.. не помогло
-
эти дешевые блок-фары производителя ESER. кто-нибудь слышал/использовал такие?
-
Всем привет! у меня если сдернуть шланг ЭПХХ (он заведен напрямую с коллектора на карб) двиг не глохнет а просто холостые с тыщи падают до 600. В последнее время двигатель чуть подергивает на холостых, если шланг сдернуть и и добавить их винтом количества, то работает очень ровно. Если так сделать, то не изменится ли расход топлива в худшую сторону?
-
втягивающее не щелкает. пробовал стучать по стартеру небольшим ключем на 10. один раз помогло (или совпадение)... завтра сниму, поставлю ст-221, отдают с копейки дешево... должен подойти. как он в плане надежности?
-
вообщем, ездил себе по делам, зашел в магазин. когда вернулся - стартер отказался крутить. напряжение на втягивающем есть (и напрямую плюс пытался дать), но ровным счетом ничего не происходит. завели с толкача, потом ночью ради прикола возвращался домой и проверил - стартер работает. но теперь опять отказал. после длительной скоростной поездки начинает работать снова, через некоторое время опять дохнет. проводка в порядке, куда копать?