Я имел ввиду перебои начинаются при оборотах ниже 1500
Опишите, пожалуйста, симптомы выхода из строя коммутатора. Заранее спасибо.
Ответьте пожалуйста на 105 пост.
Ответьте пожалуйста на 105 пост.
про люфт не скажу, а перебои при прогреве есть и были всегда. Я списываю это на холодный мотор, т.к после перехода стрелки температуры в белую зону, все тановится ровно. Думаю повода беспокоиться нет, тем более ниже 1500 да на непрогретом.
про люфт не скажу, а перебои при прогреве есть и были всегда. Я списываю это на холодный мотор, т.к после перехода стрелки температуры в белую зону, все тановится ровно. Думаю повода беспокоиться нет, тем более ниже 1500 да на непрогретом.
Дело в том что после хорошего прогрева тоже попукивает изредка( 1 пук в 10-20 сек)
Не хочу разводить много одних и тех же сообщений на всем форуме, но думаю это отсюда :)
Прошу Помочь :)
Добрый день! Хотя для кого как....мудохаюсь с машиной третий день заводиться -глохнет , то вроде завел до заправки доехал кое как с дерганьем, доскреб до гаража...сушил -менял свечи, ставил новые- один хрен.. поменял карбюратор( стоял новый 21053-поставил старый озон) опять просушил свечи завелась на ура обороты 3000 заслонку приоткрываю сразу глохнет...БСЗ стоит...думаю может коммутатор? Какой посоветуете? В БиБи рекомендовали АСТРО у меня стоит Ремих ... надо срочно совет..
Ну какбы карб регулировать нужно, видать перелив если свечи заливает, регулирую карб, это не электрическая часть.
БСЗ поставил 3 месяца назад, сегодня заглох. Как выяснилось на коммутаторе отгнили ножки . Как можно защитить разъём от влаги, но так что-бы не нарушать электрический контакт?
Как можно защитить разъём от влаги, но так что-бы не нарушать электрический контакт?
Может переставить коммутатор в менее влажное место?)) Либо поставить его разъемом вниз, так вода внутрь по проводам не будет попадать. Судя по фото она там наверное с момента установки. Сам по себе разъем более-менее герметичен, а вот по проводам и отверстиям в "гребенке" вода может попасть. Сейчас есть такой силикон в аэрозольной упаковке. Можно им обработать полость внутри гребенки, он заполнит пустоты.
- 1
Весной поставил БСЗ старый оскол, сегодня прогорел бегунок. Заглох на ходу. Хорошо магазин рядом был.
сегодня прогорел бегунок.
Переодически пропадал контакт (окислился) от пластинки до резюка, тоже плавал.... На новом бегунке сразу все пропаял - полет нормальный.
привет всем, такая вот проблемка, месяц назад поставил бсз и карб 083 солекс на свою пятерочку ,машина полетела,сегодня просто решил заглянуть под крышку трамблера,а там расплавился помехоподавляющий резистор на бегунке, что за фигня не пойму ,подскажите кто знает,из-за чего это?
что за фигня не пойму ,подскажите кто знает,из-за чего это?
Мой пост чуть выше.., "наука о контактах".... Хреновый контакт резюка начинает искрить - отсюда и нагрев... вплоть до пробоя.
что такое хреновый контакт "резюка" где это?
короче как я понял,надо перестаавить комутатор в менее влажное место,из-за этого все?
Ну это "помехоподавляющий резистор"... если там все норм, то ..... ВВ провода с внутренним сопротивлением? В свечах тоже резюки? Зазор в них соответствует?
- 1
NGK BPR 4 свечи,зазор выставил 0.8, про вв провода не могу сказать как это проверить?
может вообще этот резюк из бегунка выдернуть?
Провода можно проверить с любым тестером. Про свечи.. их название мне ни чего не говорит, тоже можно с тестером проверить. Резюк можно и выбросить (вставить перемычку прям на него в палец толщиной))) если сами провода и\или свечи имеют сопротивление. Разницы не будет практически ни какой.
- 1
спасибо большое,а я уже переживать начал
Так у меня такойже люфт, и у отца моего на копейке точно такой же, правда система КЗ, это видимо нормальное явление, а перебои при прогреве на высоких оборотах бывают у всех, но не каждый их замечает и не придает им большого внимания.