Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

как правильно выставить бескантактное зажигание,а то сколько пытаюсь все никак то звон пальцев, а то на разгон тупая и заводится через раз.

Изменено пользователем ozu kolychii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишите, пожалуйста, симптомы выхода из строя коммутатора. Заранее спасибо.

Нет искры! смешно но правда, самые уязвимые места БСЗ коммутатор и датчик хола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правильно выставить бескантактное зажигание,а то сколько пытаюсь все никак то звон пальцев, а то на разгон тупая и заводится через раз.

с помощью стробоскопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Посоветуйте ребята в чём проблема? Когда прогреваюсь на пососе двигатель работает с сильными перебоями когда обороты ниже 1500, когда хорошо прогреется ХХ норма. У карбюраторщика был, свечи менял, првода проверял на сопротивление, крышку трамблёра менял, клапана настраивал, компрессия везде 10. Заметил люфт на трамблёре вот такой

на видео . Может ли быть причиной люфт? (двиг 03, бсз ). Изменено пользователем Dronixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Посоветуйте ребята в чём проблема? Когда прогреваюсь на пососе двигатель работает с сильными перебоями когда обороты ниже 1500, когда хорошо прогреется ХХ норма. У карбюраторщика был, свечи менял, првода проверял на сопротивление, крышку трамблёра менял, клапана настраивал, компрессия везде 10. Заметил люфт на трамблёре вот такой

на видео . Может ли быть причиной люфт? (двиг 03, бсз ).

Так у меня такойже люфт, и у отца моего на копейке точно такой же, правда система КЗ, это видимо нормальное явление, а перебои при прогреве на высоких оборотах бывают у всех, но не каждый их замечает и не придает им большого внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте пожалуйста на 105 пост.

про люфт не скажу, а перебои при прогреве есть и были всегда. Я списываю это на холодный мотор, т.к после перехода стрелки температуры в белую зону, все тановится ровно. Думаю повода беспокоиться нет, тем более ниже 1500 да на непрогретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про люфт не скажу, а перебои при прогреве есть и были всегда. Я списываю это на холодный мотор, т.к после перехода стрелки температуры в белую зону, все тановится ровно. Думаю повода беспокоиться нет, тем более ниже 1500 да на непрогретом.

Дело в том что после хорошего прогрева тоже попукивает изредка( 1 пук в 10-20 сек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу разводить много одних и тех же сообщений на всем форуме, но думаю это отсюда :)

Прошу Помочь :)

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотя для кого как....мудохаюсь с машиной третий день заводиться -глохнет , то вроде завел до заправки доехал кое как с дерганьем, доскреб до гаража...сушил -менял свечи, ставил новые- один хрен.. поменял карбюратор( стоял новый 21053-поставил старый озон) опять просушил свечи завелась на ура обороты 3000 заслонку приоткрываю сразу глохнет...БСЗ стоит...думаю может коммутатор? Какой посоветуете? В БиБи рекомендовали АСТРО у меня стоит Ремих ... надо срочно совет.. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какбы карб регулировать нужно, видать перелив если свечи заливает, регулирую карб, это не электрическая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БСЗ поставил 3 месяца назад, сегодня заглох. Как выяснилось на коммутаторе отгнили ножки . Как можно защитить разъём от влаги, но так что-бы не нарушать электрический контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно защитить разъём от влаги, но так что-бы не нарушать электрический контакт?

Может переставить коммутатор в менее влажное место?)) Либо поставить его разъемом вниз, так вода внутрь по проводам не будет попадать. Судя по фото она там наверное с момента установки. Сам по себе разъем более-менее герметичен, а вот по проводам и отверстиям в "гребенке" вода может попасть. Сейчас есть такой силикон в аэрозольной упаковке. Можно им обработать полость внутри гребенки, он заполнит пустоты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня прогорел бегунок.

 

Переодически пропадал контакт (окислился) от пластинки до резюка, тоже плавал.... На новом бегунке сразу все пропаял - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, такая вот проблемка, месяц назад поставил бсз и карб 083 солекс на свою пятерочку ,машина полетела,сегодня просто решил заглянуть под крышку трамблера,а там расплавился помехоподавляющий резистор на бегунке, что за фигня не пойму ,подскажите кто знает,из-за чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за фигня не пойму ,подскажите кто знает,из-за чего это?

Мой пост чуть выше.., "наука о контактах".... Хреновый контакт резюка начинает искрить - отсюда и нагрев... вплоть до пробоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое хреновый контакт "резюка" где это?

 

короче как я понял,надо перестаавить комутатор в менее влажное место,из-за этого все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это "помехоподавляющий резистор"... если там все норм, то ..... ВВ провода с внутренним сопротивлением? В свечах тоже резюки? Зазор в них соответствует?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NGK BPR 4 свечи,зазор выставил 0.8, про вв провода не могу сказать как это проверить?

 

может вообще этот резюк из бегунка выдернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода можно проверить с любым тестером. Про свечи.. их название мне ни чего не говорит, тоже можно с тестером проверить. Резюк можно и выбросить (вставить перемычку прям на него в палец толщиной))) если сами провода и\или свечи имеют сопротивление. Разницы не будет практически ни какой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...