Kriegslok Опубликовано: 3 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2015 Приветствую!Как подключить тахометр?Просто подключить не получится. Можно попробовать через резистор 1-2 кОм к зеленому проводу ДХ, но если не поможет, нужно будет городить повторитель на полевом транзисторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krapiva Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2015 Добрый день. Не знаю в какую тему точно написать, но заметил неприятный момент в трамблёре. Зажигание электронное (БСЗ). Заезжал к мастеру по зажиганию и карбюраторам с проблемой "рывки, дёргания на горячую, на определённый оборотах". Мне перебрали, настроили карбюратор и выставили зажигание. Проблема осталась, авто мог заглохнуть тупо в пробке. Поменял бензонасос (Пекар), заменил радиатор - проблема осталась. При разгоне от 1,5 до двух с чем-то тысяч оборотах машина дёргается очень сильно. Снова поехал к карбюраторщику. Он поколдовав поставил диагноз: датчик Холла, заменить. Купил новый датчик и собрался ставить и вот что заметил: датчик болтается вместе со своим креплением, а на шторках (ну, которые крутятся) имеется выработка по краям. Сразу передумал ставить новый датчик, ведь если его поставить, он так же будет болтаться и задевать за шторки. Вакуумный корректор нормально подключен к датчику Холла и исправен. Болтается именно вся эта конструкция на каком-то подшипнике (люфтит). Короче, вопросы: Менять трамблёр в сборе? Просто поменять датчик Холла и пускай шторки "трутся" об него? Или поменять этот подшипник? Сразу извиняюсь, если что-то не так назвал. Очень начинающий классиковод. Буду благодарен если кто-то прольёт свет на происходящее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 21 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2015 Да, всё верно ты определил - проблема в пластине распределителя, она идёт в сборе с подшипником (и, кстати, не знаю, можно ли ее купить отдельно от трамблера), однако подшипники иногда попадаются в магазине отдельно, а также при наличии минимальных слесарных навыков бесконтактная пластина на ура изготавливается из контактной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepanych Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2016 Добрый день, Уважаемые форумчане. Вопрос по автомобилю ВАЗ 2107. Бесконтактная система зажигания.Не могу завести, стартер крутит, искры нет. Проверил все узлы системы. Бегунок в трамблёре целый,Бронепровода новые, судя по сопротивлению исправны.Датчик Холла исправен, напряжение на выводах при закрытой шторке - 0.4В; при открытой - 1,2 - 1,4 В;Катушку проверил, сопротивление первичной обмотки 0,5 Ом, сопротивление вторичной обмотки 5 Ом. Но сопротивление обмотка-корпус порядка 1000 кОм. В литературе пишут, что оно должно быть порядка 50 МОм, возможен ли пробой? На центральном выводе катушки напряжение 11,2 В, при повороте ключа падает до 9,8 В.Искры нет уже при замыкании центрального бронепровода на "на массу". Жду комментариев. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2016 Привет вот здесь про разные катушки зажигания написано: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-coil-ignition.htmlУ них там разные значения, но в целом судя по вашим показаниям Вы в них умещаетесь... А пробой возможен, попробуйте подменить на заведомо исправную катушку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2016 Коммутатор подменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2016 Добрый день, Уважаемые форумчане. Вопрос по автомобилю ВАЗ 2107. Бесконтактная система зажигания.Не могу завести, стартер крутит, искры нет. Проверил все узлы системы. Бегунок в трамблёре целый,Бронепровода новые, судя по сопротивлению исправны.Датчик Холла исправен, напряжение на выводах при закрытой шторке - 0.4В; при открытой - 1,2 - 1,4 В;Катушку проверил, сопротивление первичной обмотки 0,5 Ом, сопротивление вторичной обмотки 5 Ом. Но сопротивление обмотка-корпус порядка 1000 кОм. В литературе пишут, что оно должно быть порядка 50 МОм, возможен ли пробой? На центральном выводе катушки напряжение 11,2 В, при повороте ключа падает до 9,8 В.Искры нет уже при замыкании центрального бронепровода на "на массу". Жду комментариев. Спасибо. Проверь, приходит ли питание на коммутатор. Если приходит, зелёный провод датчика Холла позамыкай на массу, должна проскакивать искра с катушки. Если не проскакивает, коммутатор мертв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2016 А разве если на датчике холла есть напряжение, то коммутатор может быть мертвым? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2016 Но сопротивление обмотка-корпус порядка 1000 кОм. В литературе пишут, что оно должно быть порядка 50 МОм, возможен ли пробой? На центральном выводе катушки напряжение 11,2 В, при повороте ключа падает до 9,8 В. Все эти данные говорят о том, что катушка может и пробита на массу. Лучше мегаомметром катушку проверить. Обычным мультиметром пробоя можно и не увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2016 А разве если на датчике холла есть напряжение, то коммутатор может быть мертвым? Конечно может. Коммутатор, грубо говоря, функционально состоит из двух частей - слаботочной, отвечающей за формирование сигналов управления и включающей в себя как внешний элемент датчик Холла, и силовой, состоящей из силового ключа (или ключей) и его (их) драйверов. Вполне может так оказаться, что слаботочная часть работает, а силовой ключ пробит или в обрыве. Ну и наоборот тоже бывает иногда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Конечно может. Коммутатор, грубо говоря, функционально состоит из двух частей - слаботочной, отвечающей за формирование сигналов управления и включающей в себя как внешний элемент датчик Холла, и силовой, состоящей из силового ключа (или ключей) и его (их) драйверов. Вполне может так оказаться, что слаботочная часть работает, а силовой ключ пробит или в обрыве. Ну и наоборот тоже бывает иногда.Понял! Спасибо! :) Сам я такого не встречал... Изменено 7 апреля 2016 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepanych Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2016 Добрый Вечер! Я правильно понимаю, что под коммутатором в ВАЗ 2107 расположено реле зажигания? Или что это за реле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Реле зажигания расположено за приборной панелью. Что там у тебя за реле непонятно, фотку давай. Не должно там быть реле по штату. Изменено 7 апреля 2016 пользователем Kriegslok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepanych Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2016 Я его снял. Там контакты подписаны как на схеме системы зажигания. 30, 85, 87, 86 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2016 На любом реле контакты так подписаны, надо смотреть какую цепь оно рвет и чем управляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepanych Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2016 А как проверить это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Отследить по проводам. Чтобы исключить неисправность системы зажигания, нужно временным проводом подать на контакт Б катушки + с аккумулятора и пробовать запустить двигатель. Если двигатель запустится, проблема в поводке, если искры по-прежнему не будет, для начала придется подменить коммутатор или катушку. Изменено 7 апреля 2016 пользователем Kriegslok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2016 Я его снял. Там контакты подписаны как на схеме системы зажигания. 30, 85, 87, 86Если было на правом крыле, то промежуточное реле стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepanych Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) На левом крыле прямо под коммутатором Изменено 8 апреля 2016 пользователем Stepanych Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2016 Не должно там такого быть. Это самопал, полезный или вредный - надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepanych Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2016 Добрый день. Пишу по поводу реле. Посмотрел, там провода отходят от него идут в салон, один заходит под руль, там коробка с платой, и припаян к плате, второй вообще непонятно куда идёт. Между ними ещё диод включен. И ещё по поводу зажигания. + с аккумулятора замыкаю на контакт Б катушки, искра есть на центральном проводе. Подключаю его к трамблёру, искры нет. Коммутатор рабочий, я носил его в сервис, подключили к специальному прибору искра есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2016 Может какая сигналка-блокиратор системы зажигания от прежнего хозяина, надо в коробку лезть, с ней разбираться, она явно посылает сигнал через реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepanych Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2016 От прежнего хозяина стояла "противоугонка, если кнопочку на ручнике не нажмёшь, машина не заведётся. Сейчас кнопка эта накрылась, и я соединил проводки напрямую. Толку нет, Стартер крутит, искры нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2016 Добрый день. Пишу по поводу реле. Посмотрел, там провода отходят от него идут в салон, один заходит под руль, там коробка с платой, и припаян к плате, второй вообще непонятно куда идёт. Между ними ещё диод включен. И ещё по поводу зажигания. + с аккумулятора замыкаю на контакт Б катушки, искра есть на центральном проводе. Подключаю его к трамблёру, искры нет. Коммутатор рабочий, я носил его в сервис, подключили к специальному прибору искра есть. Искра хорошая, сильная? Щёлкать должна. Ищи, куда она девается. Перепроверь крышку, её контакты, уголёк в ней, резистор на бегунке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Стартер крутит, искры нет. Разбирайтесь с "противоугонкой". Проверить проводку "коммутатор"- "трамблер"- "катушка" на предмет лишних врезок. Изменено 8 апреля 2016 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...