Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Практик

VIP Member
  • Публикации

    6 871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    177

Последний раз Практик выиграл 10 марта

Публикации Практик были самыми популярными!

1 подписчик

О Практик

  • День рождения 15.04.1976

Старые поля

  • Марка авто
    GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
  • Откуда
    Новосибирск, Краснообск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Механика, автомобили, их устройство, электрика, часы.

Посетители профиля

48 051 просмотр профиля

Практик's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

1,3k

Репутация

  1. У меня такое было при раздолбанном пальце поперечной тяги в рулевой трапеции. При трогании в разные стороны был стук по кузову.
  2. Скорей всего надо чистить щёточный узел сервопривода заслонки отопителя, разбирать со стороны левого жабо в моторном отсеке.
  3. Начать с осмотра дросселя и его чистки
  4. Если ещё актуально: стук похож на стук одного не прокачанного гидрокомпенсатора - 99%. Ещё бывает такой стук при дефекте ремня генератора, когда у него внутренняя часть ручейков стёрлась, и происходит щелчок об шкив.
  5. Я склоняюсь, что что-то с железом, просто так ничего не бывает. Компрессию померить. По наличию или отсутствию ошибки не надо судить о состоянии системы. Необходимо смотреть параметры по смеси, по пропускам воспламенения по цилиндрам, раз вибрация и двигатель троит, смотреть систему зажигания. Сдаётся мне, что хреновые у вас там спецы-диагносты.
  6. А тормозная жидкость какая залита? Конечно на неё первые опасения, если после прогрева всё работает. Может в магазине контрафакт, а может старая уже - вода и не вся вышла из системы.
  7. Судя по всему где-то в генераторе было короткое, нагрузка резко возросла, вот ремень и свистел, так как генератор наверняка колом становился, включи зажигание, приложи гаечный ключ к "шкиву генератора, если будет висеть на нём, значит точно дело в генераторе.
  8. Ничто не мешает проверить все версии.
  9. Были примеры, только на холодную, было зажато и деформировано колечко впускного коллектора у крепления болта генератора.
  10. Как уже писалось выше, ищите Шура, изщите... Скорей всего подсос в районе геморойного впускного коллектора в его колечках резиновых, после нагрева немного всё расширяется, уплотняется. пролейте это место водичкой или лучше WD-шкой, если работа двигателя изменится, то точно в этом дело!
  11. Приветствую, недавно возился с тёщиной грантой-автомат, тоже хаотичная зарядка была, перебирал даже генератор. Но всё оказалось намного банальнее, просто ремень генератора немного потерял свои свойства + мороз, немного подтянул ремень, до тех пор, пока нормально (14,2 В) на ХХ не стало выдавать с освещением, жизнь наладилась. Хотя реально ремень не свистел и казался тугим. У вас очень похожая ситуация, как раз такие показания об этом говорят + наблюдаемый вами свист ремня генератора. Придётся лезть на регулировку ремня :). Удачи!
  12. Практик

    Флудильня NEXT

    Ух ты как интересно, оживление прям-трям!
  13. Скорей всего очередной эксперимент,фирма Sparco занималась тюнингом для автокомпаний, поэтому не исключено, что когда-то с ней сотрудничал АВТОВАЗ, но, если честно, сомневаюсь, мне ближе идея о банальном тюнинге пользователя который купил и поставил, навряд-ли вы найдёте оригинал, это надо искать в каталоге Sparco.
×
×
  • Создать...