Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Практик

VIP Member
  • Публикации

    6 800
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    175

Последний раз Практик выиграл 4 февраля

Публикации Практик были самыми популярными!

Репутация

1 322 Мудрец

1 подписчик

О Практик

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 15.04.1976

Старые поля

  • Марка авто
    GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
  • Откуда
    Новосибирск, Краснообск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Механика, автомобили, их устройство, электрика.

Посетители профиля

43 191 просмотр профиля
  1. Всё просто, сместился чип на антенне-обмотке ключа и ИММО его временно не видит. Надо бы это место хорошенечко поглядеть, найти чип и нормально его закрепить. Нуво всяком случае мне так кажется.
  2. Практик

    Бензин в картере

    Единственное место, всё-таки бензонасос. Возможно у автора другая жидкость уровень масла поднимает.
  3. Может быть тяга не настроена и до конца не прикрывается внутри задвижка, на калинах такое бывало.
  4. Приветствую, мне по данным странным очень показалось, когда была проблема с оборотами, что угол опережения зажигания стоял как вкопанный на 9,8. Так не должно быть, то есть эта величина всегда немножечко меняется, скачет. А здесь, как-будто зависание ЭБУ по определённой позиции.Такое ощущение, что ЭБУ выходит по какому-то параметру в аварийный режим, это я сужу по углу зажигания, ну не может он быть постоянным!
  5. Зазоры в дросселе нормальные. Проверить состояние задающего диска на коленвале. Теперь поясню, симптомы на калине у друга почти такие, машина стала сама газовать. То едет, то не едет. Всё облазили вроде, всё нормально. Но по Опен Диагу заметил резкое увеличение угла зажигания. Указал другу на метки, задающий диск сползал периодически по часовой стрелке вперёд, ускоряя зажигание, потом обратно вставал, вердикт, шпонку выкинуло с задающего диска!!!! Он был прижат только болтом, который почти открутился. Проверьте у себя на каком количестве зубьев от датчика положенияколенвала при верхней точке т
  6. Рекомендую на ютубе Дмитрия Флегантова посмотреть, он как раз её собирается покупать, и делал на неё обзорчик.
  7. да, из-за дросселя могут на ХХ, делов то, сеять патрубок и дроссель посмотреть.
  8. Знаю только одно, сам центральный замок на Грантах глючит частенько, мне в первые 30000 км пришлось менять, как и многим.
  9. И датчики скорости такого же плана, тоже туфта полная, горят, как лампочки. Я думаю, беда там кроется в температуре. Пластик начинает крошиться, расслаиваться в месте спайки герметичного стыка, туда проникает масло/. делает свою работу плюс температура, параметры выходных сигналов уплывают.
  10. Напишите пожалуйста про сцепление Hofer, как оно себя вело?
  11. Да хоть в чём: плохой бензин, от долгого стояния на ХХ засрались свечи или при частых коротких прогревах сдохла АКБ, всё, что угодно.
  12. Я думаю, надо для начала отгреть машину, поставить в тёплый гараж, чтобы исключить наличие воды в топливной системе.
  13. Мне почему-то показалось, что давит с заглушки блока, но опять же - там тогда антифриз должен быть.
  14. Или мегаомметр, только он её и пробить окончательно сможет )))
  15. У меня было так, что просто обороты поднялись до 2000 и не отпускались, но там были виноваты окислы в датчике положения педали газа и дросселя. Может стоит дроссельную заслонку почистить.
×
×
  • Создать...