Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Практик

VIP Member
  • Публикации

    6 781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    174

Последний раз Практик выиграл 9 ноября

Публикации Практик были самыми популярными!

Репутация

1 319 Мудрец

О Практик

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 15.04.1976

Старые поля

  • Марка авто
    GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
  • Откуда
    Новосибирск, Краснообск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Механика, автомобили, их устройство, электрика.

Посетители профиля

41 786 просмотров профиля
  1. 2, 3 года, конечно это срок :)) Во времена настали, машины, как перчатки меняют. Извините, за моё ворчание
  2. Практик

    Стоит ли связываться?

    По мне так с инжектором лучше, если конечно ты найдёшь четвёрку с инжектором. В последние времена перед окончанием выпуска жигулей как таковых, "четвёрка" с мордой от "семёрки точно инжекторная выпускалась на на Ижевске, ну она наверное ещё в цене не упала до 60000, надо глядеть, а так инжекторная четвёрка пошла с 2004 года в Ижевске. Если конечно с карбюраторами дружишь, то лучше и проще на нём. На старых инжекторах наших придётся поварковать с машинкой, наверняка там всякие подсосы, богатая смесь и т. д., но в целом, если всё правильно диагностировать и привести в порядок, конечно инжектор лучше. В четырках не катался, говорить за них не буду, но в целом, ездить зимой комфортнее на переднем приводе, ну если ты конечно не заядлый любитель, как я заднего привода
  3. Да масло может и нормальное, но вязкость 10W-40 - уже полусинтетика густая, не долгоиграющая, неужели нельзя было 5W-40 выбрать. Какой у вас интервал замены? Хотя любое масло так может закоксоваться, если с движком проблемы.
  4. Когда глушишь, такое бывает! В последний момент скорей всего ремень у вас был в печальном состоянии, держался до последнего. Когда двигатель заводится или глохнет, он испытывает сильные нагрузки на ГРМ, потому как двигатель начинает терять обороты, идёт вибрация и нагрузка, так как обороты маленькие а топливовоздушная смесь не оптимальна и не одинакова по цилиндрам. Вот на глушение ремень для вас незаметно и порвался. Возможно он ещё и ослаблен перед этим был.
  5. Вообще по напряжению у Вас всё нормально. Снимите щиток приборной панели и проверьте цоколь и саму лампочку зарядки на приборке, плюс - отревизируйте все контакты.
  6. Зачем так стараться и плодить темы :)?
  7. Честно говоря ещё не всё освоил в соей Весте :). Но думаю здесь банальный неконтакт, а он может быть как в разъёмах, так и на клеммах, где непосредственно спираль начинается в сидушках. Заглянтие под сидения, поглядите, может чего и найдете.
  8. Чем грозит! Ну как раз износом шайб, кулачков распредвала, посадочных мест в головке под стаканчики, а иногда и вылетом регулировочной шайбы.
  9. Практик

    ГБО

    Ну самое простое, я думаю вы и сами знаете! Допустим - сильно бедная смесь, клапана на прогаре. Тут надо в комплексе смотреть диагностику, компрессию, смесь и т.д.
  10. Привет, в следующий раз не поленись но новом мотрчике убрать смазку густую в виде солидола или литола и намажь низкотемпературной. На семёрке пока не смазал импортной смазкой постоянно свист и скрипы доносились, а стартер на литоле зимой очень хреново крутился, пока тоже свою профилактику ему не сделал..
  11. На холостых вроде норма до 10 расхода воздуха. 11, 12 - уже многовато.
  12. Единственное, я бы всё-таки дистллят применял, в обычной воде солей очень много, да и разная, она вода, водопроводная в регионах бывает :). Но тут уж на свои предпочтения и кошелёк опирайтесь.
×
×
  • Создать...