Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Практик

VIP Member
  • Публикации

    6 855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    176

Последний раз Практик выиграл 3 октября

Публикации Практик были самыми популярными!

1 подписчик

О Практик

  • День рождения 15.04.1976

Старые поля

  • Марка авто
    GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
  • Откуда
    Новосибирск, Краснообск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Механика, автомобили, их устройство, электрика.

Посетители профиля

45 930 просмотров профиля

Практик's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

1,3k

Репутация

  1. 12-шка - не плохая машина, и выглядит более-менее!
  2. На подсоссы воздуха бы проверить для начала.
  3. Я через сайт хостинга фотографий отправляю на сайт. Там есть функции ссылок, есть - иконок и самих фотографий, загружаешь туда фотки, а потом сайт предлагает тебе скопировать определённый код в зависимости от того, что вы хотите получить на выходе:ссылку или фото.
  4. Концевик капота проверьте, как правило это его симптомы.
  5. если ещё актуально: проверьте вылет штока бензонасоса. При нагреве банально может не хватать его длины, так как корпус бензонасоса начинает расширяться при нагреве.
  6. Я на вскидку написал, с завода по идее всё должно быть в норме, а причин других может быть куча, вплоть до неисправных льющих форсунок и подсосов. А так человек хотя бы заведётся и не будет маслать стартер почём зря. У меня на Гранте при обычной температуре после 10 минут простоя почти всегда так было.
  7. Ну бывает такое понятие паровой пробки, попробуйте при запуске горячего двигателя перед включением стартера нажать в пол педаль газа и по мере вращения стартера плавно её отпустить, двигатель должен уверенно завестись. На гранте такое - обычное явление.
  8. Да, это вечная проблема, всегда кажется, что это просто и займёт не много времени, ан нет! Просто беда с этими пластмассовыми кнопками. Я пошел по другому пути, наварил на пассатижи капли сварки. Наша смекалка - наше всё.
  9. Попробуйте, ещё раз снять клемму с АКБ минут на 10. Похоже при отключении записались помехи в епром-память контроллера. Если есть ЕЛМка, и опендиаг, то в этой проге надо сделать сброс контроллера с инициализацией.
  10. Ничего страшного, просто немного детоннация, долейте 95 попозже и будет вам счастье. А снимите клемму на 10 минут, контроллер перейдёт в режим обучения и подстроится.
  11. Похоже на дребезг тросов в районе ручки КПП.
  12. Антифриз любой, но после промывки и проверенный на печке, то есть при 100 градусах не должен кипеть на открытом воздухе. Менять через 60000 км или через 3 года.
  13. Нормальное масло. Мотор на нем работает как и на других маслах. Вам просто нужна поддержка, да? Лейте любое с допусками от производителя и не затягивайте смену больше 10000 км пробега, и будет вам счастье!
  14. Я один раз только заправлялся с работающим двигателем, как раз после этой заправки показания изменились только после какого-то времени. Атак, всегда выключаю двигатель. Ну не знаю, у меня это в крови, да и даже по логике вещей понятно, что компьютер будет менять показания после того, как двигатель заглушат и заправят, и интуитивно тоже. Всегда глушу движок га заправке, это как штаны спустить, прежде, чем мочиться
  15. Нет у меня совсем тонкие стоят, может конечно запырхался, подрамник у меня в виде квадратной трубы, не трубчатый модель не Сеаз, а Камаз.
×
×
  • Создать...