Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, serg_2007 сказал:

Сегодня прокатились (20+20км). Всё нормально. Но это ещё не показатель. Буду наблюдать....

 

Да, будь на чеку!  🙄 На ночь поставь камеру видеонаблюдения. Фиг его знает, что машина по ночам делает...  Может подкручивает там себе что-нибудь втихаря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камера стоит, не помогает! Подкручивать может кто угодно🙄.

Подростки только так вскрывают классику, средь бела дня ...

-2147483284.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, serg_2007 сказал:

Камера стоит, не помогает! Подкручивать может кто угодно🙄.

Подростки только так вскрывают классику, средь бела дня ...

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_07/-2147483284.jpeg.0600af5d0b96cd497bc02e003b62845e.jpeg

Тогда придется недельку в машине ночевать, только тихо  и притвориться что спишь, так чтобы машина поверила, а то всё на смарку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 18:04, t808 сказал:

Напрасно не попробовал. Это просто и быстро,но сразу бы определил причину.

Не всегда это удобно сделать (в городе) и не всё так однозначно.

Отец сказал, что авто не перестала барахлить.

Взял я её на пару дней, покататься. И, один раз, на холостом ходу стала задыхаться и заглохла...

Ну я обрадовался, стал думать о тряпке...

Машина с трудом завелась, но дальше поехала как ни в чём не бывало...

Попробую всё-таки поменять бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serg_2007 сказал:

Не всегда это удобно сделать (в городе) и не всё так однозначно.

Что же в этом сложного ?

5 минут назад, serg_2007 сказал:

Попробую всё-таки поменять бензонасос.

Если с тряпкой проблема,то можно и поменять.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Что же в этом сложного ?

Не всегда есть место, где можно припарковаться.

Проблема не с тряпкой, а то, что неисправность как внезапно появляется, также внезапно и исчезает.

Ещё один вариант. Т.к. поездки на авто короткие (и не частые) , можно постоянно ездить с мокрой тряпкой. 

Если проблема будет повторяться, значит дело не в бензонасосе.

 

Изменено пользователем serg_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мокрую тряпку на бензонасос класть рано. Это слишком просто.  Надо сначала собрать наблюдения хотя бы за 1-2 года! А вдруг это не бензонасос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то проблема повторилась...Проехал 100+100 км. Всю дорогу были проблемы с подёргиваниями. Мокрую тряпку прикладывал. Не помогало.

По сегодняшней поездке следующие замечания....

1. В основном дёргаться начинает от 80 км/ч. В городе (до 60 км/ч) проблем не было.

2. Набирается скорость 90 км/ч. Машина начинает дёргаться. Газ в пол. Эффект нулевой - машина едет как на нейтральной передаче. Газ не отпускаю. Скорость убавляется до 60 км/ч и только тогда схватывает....Скорость набирается до 90 км/ч, снова начинает дёргаться и т.д.

Карбюратор, бензонасос или БСЗ???

Изменено пользователем serg_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала проверить состояние проводов внутри распределителя (трамблёра) от датчика Холла до разъёма. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, serg_2007 сказал:

Мокрую тряпку прикладывал. Не помогало.

Теперь для пробы подмени коммутатор - это проще,чем ДХ.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С коммутатором уже пробовал. 

Родители продолжали жаловаться на дёрганья. Я переставлял коммутаторы.

С тряпкой они тоже "химичили", но у них поездки короткие. То, что они тряпку положили и перестало дёргаться - не очень показательно.

Сейчас снял трамблёр. Почищу контакты, подпаяю провода...

Изменено пользователем serg_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, serg_2007 сказал:

снял трамблёр. Почищу контакты

Какие контакты в бесконтактном трамблере ?

А если речь про колодку,то для этого трамблер снимать не требуется.

21 минуту назад, serg_2007 сказал:

снял трамблёр.

Стробоскоп есть,чтобы потом правильно трамблер поставить?

Надеюсь,что перед снятием трамблера не забыл пометить положение бегунка ?

22 минуты назад, serg_2007 сказал:

То, что они тряпку положили и перестало дёргаться - не очень показательно.

Показательно.

Вылет штока насоса проверялся ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, t808 сказал:

А если речь про колодку,то для этого трамблер снимать не требуется.

Ну, я уже снял... Так удобнее...

20 минут назад, t808 сказал:

Стробоскоп есть,чтобы потом правильно трамблер поставить?

Надеюсь,что перед снятием трамблера не забыл пометить положение бегунка ?

Стробоскоп какой-то игрушечный есть...

Перед снятием пометил положение трамблёра....Но потом, на всякий случай сфоткал и положение бегунка....И понял, что не зря!

20 минут назад, t808 сказал:

Вылет штока насоса проверялся ?

Да, я писал...Вместо прокладки 1,3мм, установил 0,4мм. 

 

Пока трамблёр снят....Кроме проводов, что-нибудь в нём обслуживается???

IMG_20210817_181435.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, t808 сказал:

Показательно.

Ну вот я писал...

"Взял я её на пару дней, покататься. И, один раз, на холостом ходу стала задыхаться и заглохла...Ну я обрадовался, стал думать о тряпке...Машина с трудом завелась, но дальше поехала как ни в чём не бывало..."

Положил бы я тряпку в тот момент, и думал, что именно она помогла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, serg_2007 сказал:

Стробоскоп какой-то игрушечный есть..

Лишь бы он работал.

17 минут назад, serg_2007 сказал:

Кроме проводов, что-нибудь в нём обслуживается?

Он необслуживаемый,если не считать изредка смазывания втулки вала.

5 минут назад, serg_2007 сказал:

на холостом ходу стала задыхаться и заглохла.

Если бы в этот момент проверить уровень топлива в ПК,то стало бы ясно виноват насос,или другая система.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодку пропаял, контакты почистил. Не помогло.

Заказал бензонасос PIERBURG 721771500...

На следующей неделе буду тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый бензонасос не решил проблему. Дёрганья продолжаются (и на не большой скорости).

Остаётся ещё трамблёр заменить...

А пока попробую карбюратор почистить (который приобрёл в прошлом году).  Или обратно старый поставлю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть большой плюс, что проблема проявляется всё чаще и чаще.

Заметки:

1. В городе ездишь - нормально.

2.Похоже, что нужно немного поездить на скорости выше 80 км/ч.

Выезжаю на трассу - и началось...Если раньше провалы были со скорости 90 км/ч, то сейчас с 80 до 40, а то и до 20км/ч. 

Т.е. разгоняешься до 80 км/ч, потом едешь как-будто на нейтральной скорости. На педаль газа - никакой реакции, причём она становится какой-то пустой.

Пробовал на коммутаторе аварийный режим (если датчик Холла вышел из строя) не помогает.

Поменял на старый карбюратор, проблема не исчезла...

Куда ещё можно смотреть? Проблема может быть только в этих деталях: топливный бак, бензонасос, коммутатор, трамблёр, карбюратор.

Катушку, свечи исключаем?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, serg_2007 сказал:

разгоняешься до 80 км/ч, потом едешь как-будто на нейтральной скорости. На педаль газа - никакой реакции

А если при этом вытащить подсос примерно на треть его хода ?

4 часа назад, serg_2007 сказал:

Куда ещё можно смотреть?

Если рывки резкие,то виновата система зажигания,а если плавные,замедленные,то вероятнее топливная система.

4 часа назад, serg_2007 сказал:

Катушку, свечи исключаем?

С замены свечей обычно начинают поиск подобных неисправностей.

Зазор на свечах ты еще можешь проверить и отрегулировать,но увидеть искру под давлением

в цилиндре - нет у тебя такого прибора,поэтому свечи проще заменить,тем более это не дорого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, t808 сказал:

А если при этом вытащить подсос примерно на треть его хода ?

Тоже никакого эффекта.

Взял б/у ВВ провода и свечи (которые были заменены в начале года) и поехал на трассу тестировать...

Заменил их, безрезультатно...

И во время замены я заметил, что топливный фильтр пустой и постепенно наполняется...

Посмотрел топливную магистраль и похоже, что возле бензобака шланг перегнут. Чистил бензобак в конце 2019 года, менял шланги. И возле бензобака поставил шланг длиннее, чем нужно, поэтому перегнулся.

Завтра поменяю шланг и проверю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, serg_2007 сказал:

Взял б/у ВВ провода

Сопротивление проводов мерить нужно.Всех пяти.

16 часов назад, serg_2007 сказал:

Заменил их, безрезультатно...

Про бегунок не забывай.

16 часов назад, serg_2007 сказал:

заметил, что топливный фильтр пустой и постепенно наполняется...

Совсем пустым он быть не должен,а вот заполненным на треть,или немного больше - это нормальное явление.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг заменил, был перегиб, топливо плохо поступало в магистраль.

Сейчас прокатился со скоростью 130 км/ч, всё отлично.

Спасибо большое за помощь, советы!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.08.2021 в 20:40, serg_2007 сказал:

возле бензобака поставил шланг длиннее, чем нужно, поэтому перегнулся.

Завтра поменяю шланг и проверю....

Шланг заменил, был перегиб,

Проще было не менять,а отрезать лишнее.

49 минут назад, serg_2007 сказал:

Сейчас прокатился со скоростью 130 км/ч, всё отлично.

Спасибо большое за помощь, советы!

Молодец,что сам исправил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.05.2021 в 09:50, t808 сказал:

Нет.По последней,длинной.

Почему по длинной? Где-то вычитал "Для двигателей 2103 и 2106 угол 7-8 градусов.." Т.е., наоборот, между короткими метками 1 и 2.

Или... "ВАЗ 2107 с двигателем карбюратор работает на 92-ом или 95-ом бензине, именно поэтому вам следует выбрать вторую метку, которая будет означать опережение зажигания на 5 º."

30.05.2021 в 09:50, t808 сказал:

Точно это делается только по стробоскопу !

Мой стробоскоп вышел из строя.

Что посоветуете? Обратиться в сервис? Наверное, сейчас не у многих имеется стробоскоп. 

Судя по отзывам...После стробоскопа всё равно потом регулируют на слух...И тогда смысла в СТО нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg_2007 сказал:

Почему по длинной?

Потому,что вопрос был про ВМТ,а не УОЗ.

2 часа назад, serg_2007 сказал:

"Для двигателей 2103 и 2106 угол 7-8 градусов.."

Для всей классики угол 5 град.,т.е. по средней метке.

Тем более,что на тройках, и тем более шестерках,могут стоять ЛЮБЫЕ двигатели.

2 часа назад, serg_2007 сказал:

"ВАЗ 2107 с двигателем карбюратор работает на 92-ом или 95-ом бензине, именно поэтому вам следует выбрать вторую метку, которая будет означать опережение зажигания на 5 º."

Это более правильно,но при использовании 95-го УОЗ лучше сделать 7 º,чтобы лишний раз клапана не жечь.

2 часа назад, serg_2007 сказал:

Мой стробоскоп вышел из строя.

Что посоветуете?

Регулировать с помощью контрольной лампочки.

Если делать аккуратно,то УОЗ довольно точно получится.

2 часа назад, serg_2007 сказал:

Наверное, сейчас не у многих имеется стробоскоп.

Кто самостоятельно обслуживает карбюраторные авто иметь стробоскоп обязан.

2 часа назад, serg_2007 сказал:

Судя по отзывам...После стробоскопа всё равно потом регулируют на слух..

Чушь!Это отзывы дилетантов.Двигатели ВАЗ ни на каких режимах звякать НЕ ДОЛЖНЫ!

Карбов Вебер 35 лет как уже нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...