Перейти к публикации
Lada-forum.ru

111

VIP Member
  • Публикации

    10 978
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    274

Последний раз 111 выиграл 31 июля

Публикации 111 были самыми популярными!

Репутация

2 060 Мудрец

О 111

  • Звание
    Мастер

Старые поля

  • Марка авто
    Калина была...
  • Откуда
    Мой адрес не дом и не улица...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Диагностика и ремонт ЭСУД отечественного автопрома

Посетители профиля

57 067 просмотров профиля
  1. 111

    ВАЗ 2115 НЕ ЕДЕТ!

    Сначала отрегулировать зазоры ГРМ.
  2. 111

    Уводит влево

    Если меняется геометрия подвески ("погнулись тяги"), то углы колёс правильно не выставить, потому что заложенные регулировки углов предусмотрены для исправной - правильной геометрии подвески.
  3. Если ПО в ЭБУ под нормы "Е-3" - два ДК, то необходимо его поменять на "Е-2" - один ДК
  4. "Бош" вполне может быть китайский, поэтому выбирайте среднюю ценовую категорию.
  5. 111

    На отдых на машине?

    Поэтому садимся на поезд, берём с собой пиво и преспокойно едем к месту назначения.
  6. 111

    Бензанасос

    Проверить наличие питания (+) на разъёме БН и массы (-) в момент когда он должен работать, или поставить перемычку вместо реле БН между контактами "30" и "87" и проверить прохождение питания до БН.
  7. 111

    ЭБУ

    Здесь две причины : одна - развод на деньги, вторая - не умеют работать с ЭБУ. При наличии соотв. оборудования и знаний оживить мотор (снять блокировку) не составит труда, тем более, что ЭБУ одинаковые при любой комплектации авто! Единственное не удобство составит, если снять разъём с блока АПС (иммо), то перестанут работать ЭСП...
  8. Проблема опять может проявиться, особенно если генератор искупался в ОЖ.
  9. Специалисты могут удалить код иммо из памяти ЭБУ и мотор заработает, но противоугонные функции исчезнут.
  10. 111

    дмрв

    ДМРВ не проверяется мультиметром, только осциллографом или сканером. Проверка мультиметром может выявить только полный "труп", поэтому датчики требующие замены, при такой проверке, продолжают эксплуатироваться.
  11. ВАЗ далеко не флагман автомобилестроения, хотя и пытается им хоть как то выглядеть... Посмотрите схемы ЭСУД например...
  12. По стандарту выполняется так: "30"- я шина - не отключаемое питание "+", поэтому все "+" от батареи подключаются на клеммы "30" реле или замка зажигания. Для кнотактов реле особой разницы нет с кой стороны подходит "+" , но правильней придерживаться принятого стандарта, что в потом обеспечит более легкий путь при поиске неисправностей.
  13. Необходимо найти мастера с оборудованием и сделать диагностику, иначе инжекторный авто не ремонтируется! Если у вас нет манометра для проверки давления топлива и производительности БН, нет компрессометра , нет сканера, мотортестера, нет дымогенератора, то как можно выявить проблему?
  14. Ревизия генератора прояснит ситуацию.
  15. 111

    ЭБУ

    Для полноценной работы ЭБУ и ЭСУД в целом "блок иммо" вообще не нужен! Достаточно удалить код иммо из памяти ЭБУ и мотор запустится. Работы - на 10 мин, дольше ЭБУ снимать...
×
×
  • Создать...