Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ars-lan911

Advanced Members
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз ars-lan911 выиграл 5 ноября

Публикации ars-lan911 были самыми популярными!

Репутация

61 Дело говорит

О ars-lan911

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21114
  • Откуда
    Калмыкия-Elista

Посетители профиля

7 601 просмотр профиля
  1. ars-lan911

    игра

    Знакомые тоже долго мучились пока не обратились к профессионалам. Всё быстро сделали! И все облнгченно вздохнули. https://prodoctorov.ru/novosibirsk/lechenie/gemorroy/
  2. Должно рукой раскрутиться, привод тоже должен свободно вращаться. Тормозные накладки обычно немного шоркают по диску, но ощутимо притормаживать не должны.
  3. У раллийных авто он вообще до красна нагревается! ))) А по сути, если тревожит, то стоить после поездки сразу поддомкратить переднее колесо и крутнуть от руки. Если клинит, то тревоги не напрасны!
  4. ars-lan911

    Стоит ли связываться?

    Ну, это уже засторелое мнение. Таких ленивых автомехаников уже давно не встречал. По теперешним временам это обычный узел и мотор. Сам владею 124 с ГУРом и никаких эмоций и тем более проблем на СТО он не вызывает. А вот крутить руль на месте одной рукой это очень даже эмоционально! ))) Особенно я это оцениваю когда иногда пересаживаюсь на 8-ку.
  5. ars-lan911

    Стоит ли связываться?

    Автору нужен универсал, поэтому выбирает 04 или 11. Он даже "пирожок" рассматривал))) Видимо так нужно по работе.
  6. ars-lan911

    Стоит ли связываться?

    Кстати, ради интереса пошарился. За 200км от Орла можно найти вполне интересные варианты))) ВАЗ-2104 2002гв за 60тр в Людиново https://www.avito.ru/lyudinovo/avtomobili/vaz_2104_2002_2010493906
  7. ars-lan911

    Стоит ли связываться?

    Да, действительно, на авито в вашем городе (Орел) 04 и 11 выбор удручающий и не большой. Думаю, что поиски достойного экземпляра стоит немного расширить в пределах 200-300 км., запастись терпением и постоянно следить за новыми продажами. Я свою 8-ку месяца два высматривал и в итоге нашел за 280км. Но не исключено, что и рядышком подвернется! Для работы проще 04 с карбом. Это будет простое и неприхотливое авто с малым ценником и возможно в более лучшем состоянии чем 11 за эти деньги. 11 универсал в живом состоянии будет дороже. Но можно замахнуться на вариант с инжекторным 124-м мотором и ГУР-ом. Если довести её до ума, то на ней будет комфортно пойти по трассе и возить семью. Это будет хорошее универсальное авто и в рабочие дни и в выходные.
  8. ars-lan911

    Кто из какого города?

    Здорова, коли не шутишь)))
  9. Сколько лет генератору? Возможно пора ему профилактику провести. Скорее всего дело в контактном узле, стерся, подгорел и на оборотах "подвисает". Полезно скинуть ремень и покрутить генератор за шкив на предмет заедания и сторонних шумов, возможно уже трет и коротит.
  10. ars-lan911

    Домоводство своими руками

    МЫ ОТКРЫЛИСЬ! Презентация и банкет прошли весело)))
  11. ars-lan911

    Домоводство своими руками

    А мы вот решили прикормить птичек за окном и радоваться ими на воле! Соорудили с младшим сынишкой нехитрую кормушку и назвали её "Птичья деревушка" )))
  12. ну че пидорок ты еще живой гнида чернажопая

  13. Эти колпачки практически ничего не дистанцируют, они садятся во внутреннюю ложбинку отбортовки внутреннего края центрального отверстия диска. В противном случае при затяжки колесных болтов диск выгнет к ступице и хорошо если равномерно. Но это все равно приведет к трещинам на диске от дырки болта к цо. Дистанционировать диск нужно по всей посадочной плоскости ступицы! Ничего не надо изобретать, есть заводская деталь родом еще с классики. Проставка тормозного диска, металлическая, толщина 5мм, садится на свое место и прикручивается двумя родными направляющими.
  14. ars-lan911

    Great Wall Hover H3

    Админам и модерам пламенный привет от рекламщиков! Накакать им на вас)))))))))
  15. Обвес! Немного "покуражимся"))) В качестве пробы был выбран недорогой комплект Кураж. Передняя накладка была немного доработана, в нижней части по краям были врезаны дополнительные круглые фарки для создания соосной пары верхним штатным круглым фаркам ближнего света. Так как сам бампер портить не планировалось, а в самой накладке линзованные фары, увы, не помещались по длинне, то было решено поставить простые фарки с отражателями. В качестве корпусов была использована часть водопроводного пластмассового переходника за 20 руб,, он хорошо подошел по диаметру))) Ровно отрезать получилось "станочным" способом, вращая деталь на дрели и приставив в нужное место ножовку. Так как длинна корпуса фары ограничивается небольшим внутренним зазором между накладкой и бампером, то пришлось дополнительно удлинить корпус по центру, чтобы внутри поместился разъем лампы, для этого очень хорошо подошли пробки от зубной пасты))) Всё плотно подогнал и на суперклей. В качестве собственно электрической части "фары" используются уже проверенные бытовые врезные светильники с галогенными корпусными лампами 12в 50вт Самой сложной задачей было вырезать глазницы для фар. Так как поверхность изогнутая, то это должны быть элипсоидные дырки, но чтобы с фронтальной проекции они были круглыми. Разметка вживую на глаз))) Дырочки в пластике удобнее сверлить гвоздем, сверло норовит в сторону убежать. Потом дырочки соединяем ножичком и обтачиваем крупной наждачкой, намотанной на круглую палку. Периодически примерял корпус фарки под нужным углом. Ну, вот и итоговая примерка))) Всё получилось точно без зазоров! ))) Перед вклейкой выставил фарки под 90 градусов по вертикали. По горизонтали выставил почти на одной линии, сделал небольшой допуск в разные стороны для небольшой обзорности. Сначала прихватил точечно на суперклей, а потом в несколько заходов залепил всё изнутри на "холодную сварку". Предварительно хорошенько зашкурил поверхности пластика. Получилось достаточно крепко. Было решено усилить накладку металлопластиковой трубой. Это придаст изделию дополнительную жесткость, что обезопасит её от случайных изломов при установке и при эксплуатации. Процесс изгибания трубы по профилю накладки не для слабонервных людей! Потребуются крепкие нервы, терпение, упрямство, невозмутимость и пара ловких рук. Труба должна принять форму всех изгибов накладки и лечь на неё без усилий в состоянии покоя иначе при крепеже нарушится заводская форма, что создаст неприятные перекосы при монтаже. Ну вот, терпенье и труд всё перетрут! Готово! Кстати труба достаточно твердая))) Перед покраской пластик тщательно зашкурил. И последний штрих))) Я решил срезать среднюю решетку. Что то она мне не понравилась, громоздкая какая-то))) Ну и наконец покраска в цвет авто. Нехитрая электрика, герметичные провода с разъемами. И небольшая фотосесия перед установкой. И вот на месте!
×
×
  • Создать...