Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ars-lan911

Users
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз ars-lan911 выиграл 14 августа

Публикации ars-lan911 были самыми популярными!

Репутация

46 Наш человек

О ars-lan911

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21114
  • Откуда
    Калмыкия-Elista

Посетители профиля

6 294 просмотра профиля
  1. Масло в движке чистое? Щуп вынимали?
  2. ars-lan911

    Запотевание стёкол

    Вполне возможно где-то парит тосол, надо проверить расход охлаждающей жидкости. Травит либо сам радиатор печки, либо подводящие трубки. При этом возможен характерный запах испарений.
  3. ars-lan911

    Домоводство своими руками

    Колесики на холодильник и тд ))) Чтобы легко было отодвигать холодильник я решил поставить его на колесики. Для этого я не стал заморачиваться с доп. креплениями и кронштейнами, а просто сделал платформу на колесном ходу. Причем колесики не поворотные и направлены на выезд и въезд, но уверяю вас, что при необходимости можно легко поворачивать перекантовкой. Так же поставил на ход и газовую плиту. Теперь если есть необходимость отодвинуть эти кухонные тяжеловесы, то они легко откатываются! Проверенно! Хозяйка очень довольна)))
  4. Где ты такой сервис нашел? Что за мотористы? Да и для русоавто что-то дороговато вышло. Я на старенькой 8-ке менял прокладку под ГБЦ, так мастеров искал по отзывам родственников и друзей.
  5. ars-lan911

    Днепропетровск

    Есть подозрение на вредный ресурс, будьте осторожны. А вообще грохнуть бы этот рекламный пост ))))
  6. Решил обновить темку и пополнить собственный запас форума без сторонних ссылок! Мы сами с усами )))) Печка. Замена радиатора отопителя. Восточные танцы! ))) Появились подтеки тосола из под печки. Вариантов нет, надо добираться до радиатора отопителя. Решил реализовать "легкий" способ через демонтаж педали тормоза, хотя легким его можно назвать, конечно, относительно))) Для начала слил тосол. Для этого снял правый шланг с дроссельного узла и опустил его в бутылку. На освободившийся штуцер одел чистый шланг и стал его дуть пока не наполнится бутылка. Пробку на расширительном бачке не открывать. Таким образом удалось слить литра 3 - 4, что вполне достаточно для сухого отсоединения патрубков печки. Разбираем обшивку моторного отсека, откручиваем ГТЦ от ВУТа и отводим его вперед. Затем откучиваем 4 гайки крепления кронштейна блока педали тормоза и ВУТа. Одна гайка находится за карданом рулевого вала и труднодоступна, назад я её закручивать не стал, на трех и так всё хорошо держится))) Отсоединил провода с кнопки педали, чтоб случайно их не оторвать Затем немного вынимаем вперед целиком блок ВУТ-педаль, проворачиваем его на 90 градусов влево, потом немного восточных танцев, мягких телодвижений и блок выходит без лишних усилий. При этом жабо с дворниками я не разбирал, всё и так вынимается и вставляется на место без проблем. Теперь радиатор печки как на ладони))) Сразу стала видна причина подтеков - лопнул тонкий пароотводный шланг, который идет на расширительный бачек. Но решено всё равно заменить радиатор на новый, а старый проверить, почистить и отложить на доп.резерв. Откручиваем три маленьких самореза крепления радиатора и вынимаем его в сторону. При этом желательно не потерять саморезики и попутно не забыть почистить место от пыли и листьев))) Новый радиатор поставил такой же ПОАР за 900 обесцененных российских рублей))) Новый пароотводный шланг, который шел в комплекте мне показался тонким и хлипким, на штуцер налазил туговато и был однослойным. Я его забраковал и поставил более толстый шланг с тремя слоями и кордом типа кислородного, который был найден в закромах гаража. На нем даже указан завод и ГОСТ ! Я его прикрутил на радиатор сразу до установки на место, так удобнее и он не мешается. Хотел прикрутить и два основных патрубка, но с ними уже втыкать геморно. Блок ВУТ-педаль вставил на место так же как и вынимал, без проблем! И легкие восточные танцы с ним были те же))) В завершении нехитрый процесс обратной сборки, заливки и проверки тосола. И не забыть подключить провода на кнопку педали тормоза! Сразу проверяем её нажатием и горящими стоп-сигналами! Попутно решил почистить обшивку моторного отсека, так как вид у неё стал жуткий! Грязь, пыль и разные жирные пятна, как на первом фото. Решил не заморачиваться со стиркой, горячей водой, чистящими средствами и сушкой, это дело долгое и, на мой взгляд, без должного эффекта. Оказалось, что ворсистое покрытие хорошо чистится металлической щеткой, только надо водить её вдоль панелей по структуре ворса. Потом хорошенько выбил её от пыли, почистил пластиковой щеткой, что уже привело обшивки в порядок. Для полного нештяка я покрасил их черной краской с баллончика))) Ну совсем стало хорошо!))) После сборки стало даже непривычно от такой черной новенькой задней стенки! Ни че так работенка! Было весело )))
  7. Сайлентблок рулевой тяги. Махнем не глядя! )))) В поворотах и при старте стали свистеть передние шины. Для развала-схождения сказали надо сначала заменить сайлентблоки рулевых тяг. Визуально определил левую сторону, справа тяга новая. Резинку купил в автомагазине за 100 рублей! Обожаю русоавто! Артикул 2110-3414070-P. Дальше борьба с рулевой тягой))) Для начала решил стронуть и ослабить болт тяги на рулевой рейке, это определяло успех всей затеи. Болт "нерусский" на 15' и находится в кучерях. Но хорошей новой головкой и мощным Г-образным воротком удалось раскорячиться и отвернуть его на пару оборотов! Чуть не забыл снять стопорную пластинку, она одевается сразу на два болта, но исправился))) Дальше всё проще. Теперь можно домкратить машину, снимать колесо и вынимать рулевой наконечник. Съемник в помощь! При этом советую изымать с места тягу осторожно без нарушения положения рейки и колеса! Потом будет легче попадать под крепеж))) Старую резинку вынул без проблем молоточком. Во как его размяло раскорячило))) На фото старый и новый. Новую резинку на место задавливал в тисочках немного намазав растительным маслом. Сначало заходило трудновато, но путем чередования разных упоров и наставок удалось довольно быстро пропихнуть сайлентблок насквозь на место! Пригодились старые подшипники от рулевой колонки в начале, потом наставлял шайбы в центр, а раздвижные пассатижи наставлял боком на края дырки тяги, чтобы дать резинке вылезти наружу. Монтаж нехитрый. Втыкаем рулевой наконечник в поворотный кулак, а ухо с сайлентблоком с другой стороны заходит на свое место сверху практически без подгона, спасибо что ничего не трогали))) Болт как новенький, я его немного смазал для порядка, ну и фиксирующую скобу на место. В завершении закрутил корончатую гайку наконечника и с удовольствием законтрил её сквозным шплинтом! Вот это по советски! Понятно и надежно!!! В итоге пропал свист передних шин! Видимо все стало на свои места. Но развал-схождение всё же оставим в планах, не помешает.
  8. ars-lan911

    Донецк отзавись!

    Прикольно! У меня старшина роты в армейке оттуда родом)))
  9. Откровенно слабый фильм. Осталось впечатление, что буд-то просто поиграл в компьютерный Морской бой в несколько уровней. Персонажи плоские, Том Хенкс ничего не показал. Боевые съемки, на которые, наверное, делали ставки, тоже не впечатлили, как и типовая патриотическая музыка из америкосовского кино...
  10. ars-lan911

    Дайте совет

    Ну так где РЕКЛАМА? Давай!!!!!
  11. ars-lan911

    Дайте совет

    Mary_KJP зашел на наш автофорум чтобы спросить про валенки? Я весь в нетерпении! Какая-же затем последует реклама валенок, их производства и, главное, продаж? Фигею! РЕКЛАМУ ДАВАЙ!!!!!
  12. Да-да, пока сам не окунешься, не узнаешь))) Кстати, вот этот ГТЦ бедолага с разъетой резиной...
  13. Вообще то думаю лучше сразу карбюратор поменять и не мучится...
×
×
  • Создать...