Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Dmi5043

Advanced Members
  • Публикации

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dmi5043

  • День рождения 22.06.1979

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21011,2115i
  • Откуда
    Башкортостан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто и радиолюбитель...

Dmi5043's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

51

Репутация

  1. Ну во-первых не прямо на стартер, а на двигатель. Я прикручивал на шпильку крышки распреда двигателя. Во-вторых суммарное сечение указанных проводов (вместе) позволяет их установку, НО при утере контакта в одном проводе можно поджарить второй, а можно и пожар устроить! Лучше действительно найти нормальный кабель сечением не менее 6-8мм2 - так оно безопаснее будет.
  2. Вчера прокатились по сервисам, отвер примерно один "Загоняй, 5-7т.р., послезавтра заберешь!" Хотя в большинстве сервисов нет даже подъемника... Чувак на работе посоветовал обратиться к мужичку, у которого руки там где надо растут. Свою девятку у него правил, говорит как новая. Созвонились, договорились, приехали... Перед боксами стоит Газ-66 с лебедкой, к лебедке зацеплены блоки (которые типа на кранах), на блоках "висит" 31-я Волга! Подняли пятнаху, мужик посмотрел, покряхтел и говорит "Тут делов-то, недели через две загоняй" На вопрос типа "раньше нельзя?" говорит, что очередь.... Сумма "на вскидку мужика" где-то в районе 3-х т.р. Тему можно закрывать наверное.
  3. Да ни кто уже не собирается ее ставить, это просто "эксперимент" был)) Про столб - это идея, там возле гаража стоит срезанная стойка старой теплотрассы, труба диаметром где-то 400мм., в глубину метра 3 и забетонированна на совесть. Судя по следам, удар пришелся спереди, напротив аккумулятора. Ниже самого аккума, но лонжерон на вид цел - следов вмятин или правки нет точно. Видна "гармошка" на той хрени,(не знаю как называется "по-научному")) которая идет ввиде дуги снаружи лонжерона, со стороны колеса... во загнул)) Заменено крыло, бампер, буфер и фара. Причем старый хозяин клянется, что удар был не очень сильный (похоже на правду, кстати). Говорит, что зимой снесло на бетонный отбойник. Сам он похоже в машинах не шарит, говорит что загнал в сервис. Что именно там делали сервисмены - его не волнует, главное что машина встала на ход и ездила по его словам "нормально". Я подумыал уже и себе такие поставить, но потом опять сход-развал делать, а у нас тут действительно качественно похоже ни кто не делает. Кстати не очень дорогие - в "Автогалактике" комплект 3500р.
  4. Вобщем попробовали вариант с кувалдой... Положили на два куска бруса и пару раз приложились. Стало короче, но не много. При этом концы растяжки стали перекошены относительно краба и рычага. Нагрели резаком и вернули соосность. Все равно маловато блин... По примерным замерам уход левой части морды где-то в пределах 50мм +\-10мм. Попробовал переварить вторую (старую) растяжку - выкинул 40мм, обточил, проварил и усилил двумя продольными прутками. Получилось вроде надежно, ни чего не мешает и не упирается. Печь на работе , сцука, как всегда не работает. Будет только завтра. Прикинули "изделие" на место - самое то! Остается даже еще и "место для маневра" с шайбами. Пока собирает авто в кучу - среди недели на стенд загонит, там видно будет.
  5. Завтра будем думать что там можно с кувалдой сделать!)
  6. Дело в том, что даже невооруженным глазом видно что оно ушло)) Да, на стенде будет видно на сколько и чего, НО попытка отрегулировать (т.е. сместить стойку ближе к бамперу) закончится неудачей т.к. "растяжка стала длинее". Хочется сделать так, чтобы было более или менее нормально. Чтобы потом с учетом показаний стенда можно было добавить-убрать нужное кол-во шайб.
  7. Не машину в печь конечно, а переваренную растяжку. На стенд СЕЙЧАС проблематично загнать - разобрано много.
  8. До стенда он еще не доехал ))! Говорит, что машину ни куда не тянуло.
  9. Сдается мне, что к жестянщикам дружбан не поедет... т.к. вложился уже в машину (стойки-резинки-гранаты и т.д.). Да и переобулся только что. Так что с денежкой похоже туговато. Будет ломаться в месте сварки..? Так там вроде основное усилие на разрыв... Если шов дополнить продольными усилителями и после сварки убрать напряжение в печи? На счет кувалды можно подробнее... что-то к вечеру туговато соображать стал. :dntknw:
  10. Короче, купил друган пятнашку, стал подвеску перетряхивать и обнаружил что левая часть морды "слегка" битая. Отсюда угол продольного наклона колеса (кастер) ушел. Т.е. колесо находится ближе к водителю. Сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ протрахались с этим дело. Купил он новую растяжку (думал что старая загнута), крутили-вертели ее и так и сяк - ни хрена! Как не ставь - колесо под ногами у водилы. Сняли металл с обоих упорных торцов до разумного предела - колесо подвинулось, но мало! Хорошенько проматюкавшись с помощью сварочника и двух кусков профильной трубы я "изобразил" нечто (приспособу), позволяющее измерить разность наклонов у исправной правой стороны подвески и битой левой. Оказалось что левая стойка не дотягивает до нормы ЕЩЕ 18мм!!! Собственно вот и вопрос: Если разрезать растяжку, выкинуть "лишнюю" часть, снять фаски и проварить....Кто-нибудь проделывал такое? И вообще стоит ли оно того? Или посоветовать продать нах машину!
  11. + К тому, что уже написано: Обязательно проверьте надежность соединения провода "массы" кузова к двигателю (находится в районе рабочего цилиндра сцепления), т.к. такие неисправности очень часто возникают именно из-за этого.
  12. Если прокладка в норме (судя по предварительным симптомам)), то похоже на го...нный тосол. Либо крышка не герметична и в системе не создается нужного давления, от чего тосол и закипает, раньше чем включится вент.
  13. Ну, так из бачка выхлопными газами не пахнет?
  14. Если заводил при минусовой температуре, то отличить сложновато будет. Когда прогрел, не пробовал конденсат на язык? Если сладковатый - пробита прокладка. Масло цвет не поменяло? Из расширительного бачка не булькает?
×
×
  • Создать...