Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Не мучайся поставь электронный октан корректор и забудь про все)))))))))))))

 

Мамочки, что ЭТО????????????? а тогда почему ЭТО все себе не поставят, что не мучаться)))??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамочки, что ЭТО????????????? а тогда почему ЭТО все себе не поставят, что не мучаться)))??

так человек и говорит что поставил и радуется и вам советует

никаких проблем не будет если все правильно установить и подключить, тут следует обраить внимание на массу коммутатора, его охлаждение и местоположение подальше от попадания воды, правильно подключить провода на катушке поставить зазор на свечах

из плюсов - нет контактной группы, более высокое напряжение, искра сильней, поджиг лучше , сгорание полнее, ну и как следствие прибавка тяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: Поставил клиенту БСЗ, отрегулировал угол стробоскопом -опережение 6-7 градусов (м-ду 2 и 3 метками), проехался, вроде нормально, потом позвонили и сказали что больше 80 машина не едит, не обогнать, не перегнать, в чем может быть причина? Что-то я с зажиганием наверное намутил. Когда поставил БСЗ, завелась сразу, стал ставить более точно - по стробоскопу. Скажите - что я делаю неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: Поставил клиенту БСЗ, отрегулировал угол стробоскопом -опережение 6-7 градусов (м-ду 2 и 3 метками), проехался, вроде нормально, потом позвонили и сказали что больше 80 машина не едит, не обогнать, не перегнать, в чем может быть причина? Что-то я с зажиганием наверное намутил. Когда поставил БСЗ, завелась сразу, стал ставить более точно - по стробоскопу. Скажите - что я делаю неправильно?

может у него с движком что, компрессия мала, бензин плохой, а может надо зажигание регулировать дорожным испытанием от детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: Поставил клиенту БСЗ, отрегулировал угол стробоскопом -опережение 6-7 градусов (м-ду 2 и 3 метками), проехался, вроде нормально, потом позвонили и сказали что больше 80 машина не едит, не обогнать, не перегнать, в чем может быть причина? Что-то я с зажиганием наверное намутил. Когда поставил БСЗ, завелась сразу, стал ставить более точно - по стробоскопу. Скажите - что я делаю неправильно?

Если я не ошибаюсь, то зажигание надо выставлять стробоскопом точно по меткам, а угол опережения задавать трамблером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у него с движком что, компрессия мала, бензин плохой, а может надо зажигание регулировать дорожным испытанием от детонации

До установки БСЗ машина бегала 130-140, - компрессия ни при чем, что то с зажиганием, только что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то зажигание надо выставлять стробоскопом точно по меткам, а угол опережения задавать трамблером

А как это? Мож я что недопонимаю? Ставлю обороты 950, стреляю стробоскопом, кручу трамблер, чтобы метка на шкиве была между 2 и 3 метками на крышке. Что я делаю не так?

 

Проверь автомат опережения, может что с пружинками. Или вакумник не работает.

Снимаю шланг с вакуумника, даю газ - метка убегает. Значит грузики, наверное, в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаю шланг с вакуумника, даю газ - метка убегает. Значит грузики, наверное, в порядке.
Ключевое слово - наверное. Может сектора тупо подклинивают на середине хода или еще что. Это увидишь только глазами.

 

 

И попробуй не по стробоскопу, а просто на пару делений пораньше сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - наверное. Может сектора тупо подклинивают на середине хода или еще что. Это увидишь только глазами.

И попробуй не по стробоскопу, а просто на пару делений пораньше сделать.

И правда, стоило чуть пораньше сделать зажигание - машина полетела. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта могу сказать, что по стробоскопу ниразу не удалось выставить зажигание на Запорожцах и на карбовых Волгах. Из-за чего так и не понял, но движки сразу становятся тупые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Помогите пожалуйста. Проблема в том что на зажигании по меткам машина тупит страшно и холостые не держит. Ставишь позже естественно хуже, раньше колбасит движок туда сюда но становится приеистей и хол. держит. но все рав но тупит. не знаю с чего начать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, как у Марселя. вопрос такой. Везде в инструкциях по БСЗ написано что при в включении зажигания стрелка вольтметра должна показывать сначала одно напряжение, а потом отклоняться на несколько градусов вправо. Так вот это у меня это происходит через раз, иногда бывает что стрелка сразу нормальное напряжение показывает. Что это может значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, как у Марселя. вопрос такой. Везде в инструкциях по БСЗ написано что при в включении зажигания стрелка вольтметра должна показывать сначала одно напряжение, а потом отклоняться на несколько градусов вправо. Так вот это у меня это происходит через раз, иногда бывает что стрелка сразу нормальное напряжение показывает. Что это может значить?

 

Что то я ни разу не видел про стрелку вольтметра. Если можно скан мануала в студию.

Скорее всего у вас плохой контакт в цепи.

На счет выставления по стробоскопу из личного опыта (да и здесь писали) - ставим метку по стробоскопу а потом в пути корректируем поворотом трамблера. Самый лутший результат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, возникла трабла, кто подсказать может?

Исходные данные: ВАЗ-21053, карб.

Диагноз: при регулировке клапанов и очередном ТО у знакомого спеца тот сказал, что раздолбался подшипник в трамблере и посоветовал установить БСЗ, поскольку об этом деле я слышал отзывы только положительные, то я согласился.

Что делалось:

1. В карбюраторе был заменен винт количества с пневматического на механический

2. Была установлена БСЗ (покупалась россыпью по рекомендации в указанном месте)

-коммутатор (совместное производство с Венгрией по-моему, точно не помню какой, могу уточнить)

-трамблер от Нивы 21213

-пучок проводов

катушка, высоковольтные провода - оставлены старые.

3. Все добро было установлено.

4. Было выставлено зажигание стробоскопом.

Выявились траблы: если движок был горячий, секунды четыре после выключения зажигания его колбасило, холодный - могло колбаснуть, а могло и нет, до кучи расход бензина вырос апупенительно (пипеткой не мерял, но по предварительным прикидкам где-то литров 14 на сотню по городу летом, 12 - по трассе)

Попытки решения:

1. Были установлены свечи NGK-2, и электромагнитный клапан антидизель, повторно выставлено зажигание стробоскопом и на глаз :) . Итог - хренушки, все то же.

2. Съездил по рекомендации к хорошему карбюраторщику, тот сказал, что зажигание позднее, выставил пораньше, выставил CO-CH, посоветовал сменить бензин на Роснефть (раньше лил на Petrol'е), сказал, что перед выключением движка, нужно дать ему помотать на холостых. Итог - калильное стало появляться непредсказуемо. Если раньше дрыгалась стабильно долго на горячем и практически не было на холодном, то сейчас может появиться как на горячем, так и на холодном, правда не более одной-двух секунд, расход ИМХО чуть снизился.

3. Съездил к первому мастеру (дело было перед техосмотром недели две назад), посетовал на проблемы. Он еще раз со стробоскопом отрегулировал зажигание, докрутил CO-CH, сказал, что секунда калилки после выключения движка это нормально, могут быть свечи, бензин и х.з. еще что.

Итог: техосмотр пройден, CO-CH в норме, стало быть скорее всего не карб тупит. Калильное рандомно появляется на секунду, расход бензина по ощущениям литров 12 по городу, машина едет неплохо, третья очень эластичная от 20 до 60 км/ч, разгон хороший, на четвертой выше 120 не идет, на пятой зависит от количества седалищ на сиденьях )))

Вопрос: что делать с калильным и расходом? Что смотреть, катушку, провода, свечи, коммутатор, карб.??? БСЗ ставилась не в последнюю очередь ради экономии, да и калильное не радует.

Во, только что посмотрел - целый опус получился )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, возникла трабла, кто подсказать может?

Исходные данные: ВАЗ-21053, карб.

Диагноз: при регулировке клапанов и очередном ТО у знакомого спеца тот сказал, что раздолбался подшипник в трамблере и посоветовал установить БСЗ, поскольку об этом деле я слышал отзывы только положительные, то я согласился.

Что делалось:

1. В карбюраторе был заменен винт количества с пневматического на механический

2. Была установлена БСЗ (покупалась россыпью по рекомендации в указанном месте)

-коммутатор (совместное производство с Венгрией по-моему, точно не помню какой, могу уточнить)

-трамблер от Нивы 21213

-пучок проводов

катушка, высоковольтные провода - оставлены старые.

3. Все добро было установлено.

4. Было выставлено зажигание стробоскопом.

Выявились траблы:

Объясняю что ты сделал не так:

Первое:Заменив винт количества на механический,ты приобрел "дизелинг" или как ты выражаешься калильное зажигание.Теперь,когда глушишь,топливо не перекрывается и мотор некоторое время дергается.Второе:Трамблер нужно брать для классики,а не для НИВЫ.Объемы двигателей разные и характеристики регуляторов трамблеров отличаются.Поищи в интернете обозначение трамблера для бесконтактного зажигания классики.Недавно в какой то теме здесь МАТИЗКА писал про его обозначение.Можешь глянуть.Как вариант трамблер можешь не менять разница хоть и есть но не критическая.Третье:Катушку зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заменить на девяточную.Например 27.3705.От классики,хоть и будет работать,но искра будет очень слабая,а зимой вообще не заведешь.Четвертое:Зажигание тебе устанавливали несколько раз и каждый по своему!!!Кто из них ставил верно угадать невозможно.Только если сам знаешь как смотреть на стробоскоп и сам будешь видеть метки!И пятое:То что СО и СН не превышает нормы - не говорит о хорошей регулировке карбюратора на рабочих режимах.Они регулировались на холостых оборотах.Но по карбу - отдельный разговор.Сначала верни пневматику количества(проверь в ней диафрагму,чтоб не подсасывала воздух) и замени катушку зажигания.Это обязательно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясняю что ты сделал не так:

Первое:Заменив винт количества на механический,ты приобрел "дизелинг" или как ты выражаешься калильное зажигание.Теперь,когда глушишь,топливо не перекрывается и мотор некоторое время дергается.Второе:Трамблер нужно брать для классики,а не для НИВЫ.Объемы двигателей разные и характеристики регуляторов трамблеров отличаются.Поищи в интернете обозначение трамблера для бесконтактного зажигания классики.Недавно в какой то теме здесь МАТИЗКА писал про его обозначение.Можешь глянуть.Как вариант трамблер можешь не менять разница хоть и есть но не критическая.Третье:Катушку зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заменить на девяточную.Например 27.3705.От классики,хоть и будет работать,но искра будет очень слабая,а зимой вообще не заведешь.Четвертое:Зажигание тебе устанавливали несколько раз и каждый по своему!!!Кто из них ставил верно угадать невозможно.Только если сам знаешь как смотреть на стробоскоп и сам будешь видеть метки!И пятое:То что СО и СН не превышает нормы - не говорит о хорошей регулировке карбюратора на рабочих режимах.Они регулировались на холостых оборотах.Но по карбу - отдельный разговор.Сначала верни пневматику количества(проверь в ней диафрагму,чтоб не подсасывала воздух) и замени катушку зажигания.Это обязательно!

 

Супротив дизелинга у мну электроклапан стоит, который в теории должен рубить подачу топлива как только лепездричество кончится. Поскольку я, в общем-то, достаточно нубский нуб в этих вопросах просветите пожалуйста, каким образом механический винт количества влияет на подачу топлива при выключении зажигания. Насколько я слышал, он принудительно открывает заслонку второй камеры при резком нажатии акселератора, а вот про дизелинг - первый раз слышу...

 

Пневматический винт ХХ купил новый, поставлю на днях, как времечко выдастся, до катушки доберусь, трамблер пока менять не буду, дорогое заразо, чтобы постоянно покупать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созрел на установку БСЗ. Хочу купить готовый комплект для установки. В теме встречается только один производитель таких комплектов СОАТЭ Старый Оскол. А производит ли еще кто неть? Может кто встречал? И если есть еще производители, то какой лучше выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил Старооскольский комплект. Работает где-то с пол года, проблем не было. Коммутаторы видел Винницкие, в магазине рекламируют как более надежные(может потому-что других на полке не было :) ) , но отзывов о них не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созрел на установку БСЗ. Хочу купить готовый комплект для установки. В теме встречается только один производитель таких комплектов СОАТЭ Старый Оскол. А производит ли еще кто неть? Может кто встречал? И если есть еще производители, то какой лучше выбрать?

Комплект производства СОАТЭ, вполне нормальное изделие, только при покупке убедитесь, что данный комплект именно на вашу машинку, а не на Ниву с двигателем 1.7, (на классику идет трамблер 038.3706, а на Ниву 038.3706-10), если перепутать, машинка будет «тупить».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...