Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kabzus

VIP Member
  • Публикации

    1 016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kabzus выиграл 21 марта 2013

Публикации kabzus были самыми популярными!

1 подписчик

О kabzus

  • День рождения 13.03.1978

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115 и ВАЗ 21110 8 кл
  • Откуда
    Невинномысск

Контакты

  • Сайт
    http://www.ooopoligon.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

kabzus's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

64

Репутация

  1. Здравствуйте. Опять вопрос по коробке. Ставлю на 2110 коробку от 2109. Там от кулисы ещё идёт тяга на треугольник с резинкой. Что это? Куда ее прикручивать на девяточной КПП - места нету. Можно ли ее убрать?если да, то как? С уважением.
  2. Здравствуйте. Победил я это дело, но .... Вилка почему то терялась об крышку. Я сначала подумал, что трётся болт, который держит вилку. Снял шайбу, закрутил и ..... Обломал болт. Кое как снял вилку ударами, пропилил раз под отвёртку и выкрутил обломок из штока. Собрал и пропала задняя:) Пришлось опять снимать КПП, разбирать. Оказалось, что когда я бил по вилке пятой, она согнула усики на механизме выбора передач. Подогнул - вроде пока все нормально. Вилку пятой поменял. Все включается и работает.
  3. Здравствуйте. Я первый раз перебрал КПП. На столе все включалось, но без крышки пятой скорости. Поставил крышку и установил КПП на машину, пятая перестала включаться. Снял крышку, опять все включается. Когда делаю зазор между корпусом и крышкой - все включается. Только затяну - все есть, кроме пятой. Что делать?
  4. Нужно попробовать включить принудительно через диагностику. И потом уже делать выводы.
  5. Здравствуйте. Сегодня появилась такая проблема - Включаю заднюю скорость, отпускаю сцепление, машина трогается нормально. Но если не выключая скорость при движении выжать педаль сцепления, то появляется треск. Очень похоже как из коробки. Но может быть в районе внутренней левой гранаты. Частота треска зависит от скорости вращения колес. Когда машина катится с выжатым сцеплением и включенной задней скорости - слышен треск, но только выключаешь скорость - треск сразу прекращается. При движении вперед такого нет. Звук похож на такой, как раньше ставили прищепку с куском открытки на вилку велосипеда, что бы трещало при движении. Никогда Гранту не делал. Там какая то французская КПП стоит. Щупа нету, как я понял. Если ее снимать, то какие подводные камни есть? Если слить масло, то как его опять заливать? Как выбиваются гранаты? Так же как и на 2109 или по другому? Нужно ли домкратить двигатель чтобы снять ее? Если пришла хана внутренней гранате, какие симптомы? Много ли отличий от 09-10 моделей? С Уважением, спасибо.
  6. А чем он плох? У меня с 2003 г стоит, все показывает, только К-линия не подключена - нет связи с ЭБУ, а все остальное отлично.
  7. Бывает одновременный, попарно-параллельный и фазированный впрыск. Фазированный вроде бы ставят на современных 16ти клапанных моторах. Бош прошить - проблема. Там нужно перепаивать. Январь 5.1 и Я 5.1.1 прошиваются без проблем. На ДРАЙВ2 читал статью о переделывании одновременного впрыска на попарно-параллельный. Но там тоже паять нужно. Там связано с тем, что форсунки управляются по каналу прогрева ДК, которого на ранних машинах не было. Как-то так.
  8. Как же они стояли? Но без демпфера и без отбойника. Т.е. я купил хлам? Ну ничего, в следующий раз умнее буду. Может все таки получится их продать?
  9. Ну вот как она выглядит. Как бы ее сравнить по высоте со стоковой? Может кто знает параметры стока - длина с полностью вытянутым штоком сколько?
  10. Сфоткал. Но не знаю как вставить картинку.
  11. Привет всем. Купил на металлоломе две стойки в сборе с пружинами и опорниками за копейки. Но меня смутило что пружина короче - не хватило стяжек чтобы сжать пружину. Но разобрал. Опорники SS-20. Стойки с очень толстым штоком, давлю вниз - тяжело, но отпускаю - возвращается назад (вверх). Мне кажется что они намного короче обычных. Как узнать что за чудо я купил? Есть ли разница между стойками 2110 и 2108? Если в сборе - можно ли поставить на 10-у или надо опорники менять?
  12. Менял левые. Теперь буду менять правые. Вроде бы больше хрустеть нечему. При повороте налево - именно пулеметная очередь. PS у меня есть бу- шные гранаты. Если перебрать поменять местами шарики, повернуть сепаратор - будет такой ШРУС ходить?
  13. Холостой пропал - скорее всего редуктор обмерз, ОЖ не циркулирует через него, тогда появляется запах газа. Если газ в расширителе - то это пробита тосольная мембрана. Но если не помогла замена редуктора, это очень интересно. Долейте ОЖ, добейтесь чтобы редуктор был горячим.
  14. Здравствуйте. Такая проблема - хруст при повороте налево - думал гранаты. Поменял сначала наружнюю - ничего не изменилось, поменял внутреннюю - ничего не изменилось. Если машина груженая, то при разгоне или если в горку, то опять хруст. Люфта нет. Может ли так вести себя подшипник ступицы? Шума нету. Я уже не знаю что делать. Если это КПП, то какое отношение к повороту налево?
  15. Когда стояли мозги бош 1.5.4 - на живом 116 датчике машина не заводилась вообще. Поставил я 5.1.1 - потом не пробовал. Подкорректировать смесь - можно через диагн разъем? Т.е. поиграться с коэффиц коррекции СО? Гдето читал, что датчики не взаимозаменяемые. Может я что-то путаю? Я не силен в этом.
×
×
  • Создать...