Перейти к публикации
Lada-forum.ru

-Марсель-

Users
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О -Марсель-

  • День рождения 07.10.1989

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21074 Экспорт 1998г
  • Откуда
    Россия, Кузбасс, Кемерово

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id58381669
  • ICQ
    580505786

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ваз 2107

-Марсель-'s Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Есть в мировои сети таблица подбора жиклеров. задай "регулировка карбюратора солекс" в гугле. в первых ссылках найдешь. там сайт с красным оформлением. В таблице указаны: 3 варианта(спорт, стандарт и экономичный), варианты калибра жиклера и помоему расход. тамже описано что лучше куда и как ставить. как отрегулировать.
  2. Я бы тоже прикололся. Там пушечька такая выходит!!! ОГОГО!!! Кстати там фиат был конца 90х годов.
  3. Ставят от фиата 2.0 л. инж. Правда на 07. Тоже задний привод там даже крепления подходят. ток ноги от блока к подушкам жиговские. переделать надо только 2 момента. полость создать для шлангов печки. делали это по русски, кувалдой вминали. и торпеду вырезали. там коробкабольше порядком и рычак на кулисах, за счет этого рычаг переезжает на 30-40 см. назад. про кардан не знаю не углублялся. там даже фото были. вот одна из них. помому на vazik.ru было это. погугли найдешь на первой странице у меня было. не помню чего в поиске задавал.
  4. Цепь натягивается легко и просто. Описываю по шагам: 1) Ослабляешь нятяжитель до того момента как он начнет крутиться свободно. (можно выкрутить и завернуть на пару витков) 2) включаешь 3 передачу 3) Зовешь помошника буквально на 2 минуты. (или ставишь машину на гору передом вниз, что опасно одноко) 4) помошник на включеной передаче толкает машину вперед только не катит, а делает "внатяг". 5) ты, после того как "натяг" будет установлен, затягиваешь натяжитель. Ни разу не подводил этот способ.
  5. Привет! Помогите пожалуйста. Проблема в том что на зажигании по меткам машина тупит страшно и холостые не держит. Ставишь позже естественно хуже, раньше колбасит движок туда сюда но становится приеистей и хол. держит. но все рав но тупит. не знаю с чего начать. :)
  6. Когда сам выставлял зажигание снимал кл. крышку и смотрел. все четко. НО!!! когда поставил зажигание по метке не заводилась. поставил по 4 цилиндру завелась но вот так работает. спец смотрел коворит что правильно стоит. но на его счет у меня есть сомнения. :)
  7. -Марсель-

    троит машина

    Логично: В датчике массового расхода воздуха! А вообще без него она чудить еще больше должна начать...
  8. Привет! У меня проблема. Промыл карб. солекс 081. все сделали как полагается. (делал профи.) проблема в том что на моменте зажигания "вовремя" ваще не хочет работать. ни холостые, ни обороты набирать. ставишь пораньше держит обороты, набирает просто агонь... А движок колбасит аж чуть ли не на 90 градусов туда сюда. :) Клапана норм по щупу. даже чуть слабовато. компрессия ровная один к одному. 10 очей. не могу понять в чем причина. Условие еще что машина 98г. ниразу не деланая ток прокладка под головой меняная (не знаю зачем. Старый хоз делал. Не колется почему менял. :) :) ) свечи черноваты. видимо малосъемн. колечки уже...... Что посоветуете? Заранее спасибо. буру рад любому совету. :) стоит БСЗ комутатор пробовал другой. но не новый. хочу еще попробовать пару поменять. есть просто у друзей и новые. и еще конт зажиг хочу поставить. мож поможет.
×
×
  • Создать...