Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

На катушке БСЗ напряжение больше, комутатор ставь какой хочеш, главное знать его распиновку и умение поключить. Опережение будет работать в любом случае когда нажмеш на педаль откроется заслонка и также самосработает пневмоклапан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так подскажите кто катается на безконтактном збои какие нить бывают с комутатором или трамблёром (дёрганье машины, не заводица)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так подскажите кто катается на безконтактном збои какие нить бывают с комутатором или трамблёром (дёрганье машины, не заводица)?

Весну и лето с осенью отъездил, пока ничего не волновало. Тьфу, тьфу, тьфу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторых датчик Холла выходит из строя, у некоторых коммутатор, Я например уже год езжу у меня полетел коммутатор и то из-за того что его водой залило. в неудачном месте поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторых датчик Холла выходит из строя, у некоторых коммутатор, Я например уже год езжу у меня полетел коммутатор и то из-за того что его водой залило. в неудачном месте поставил.

Я свой поставил думал удачно, но замечал на нем капельки воды из луж, обмазал его герметиком и теперь не парюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой поставил думал удачно, но замечал на нем капельки воды из луж, обмазал его герметиком и теперь не парюсь :)

А как же охлаждение от окружающей среды?? Тогда радиатор поставь (не такой как для ОЖ, а как, например, на материнке в компе стоит), а зазоры герметиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница контактного трамблера от безконтактного в контактной группе, в последнем ее нет, а вакуумный опережитель есть и он так же работает, все работает отлично и ровно, главное не СОАТЭ

А почему не СОАТЭ? У них всё нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не СОАТЭ? У них всё нормальное.

я не знаю точно , может самовнушение, но как мне кажется движок работает не очень, да говорили что через некоторое время начинаются перебои, хотя кому как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите плиззз !!!! Сегодня до дома еле добрался, машина 2107, стоит БСЗ, за городом пропадает мощность на скорости, машина начинает дергаться и останавливается, такое раньше случалось, открываю капот, снимаю крышку трамблера, там все норм, сильно смущает состояние грузиков и пружинок под бегунком, жидкие они какие то, если их в ручную развести и отпустить то обратно до конца не всегда возвращаются, пошевелив эти грузики собираю все обратно, завожу и машина едет, через некоторое время процедуру приходится повторять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузики должны возвращаться назад без особого усилия и, когда все в норме, то сами. Смазывать этот узел нужно хоть иногда. Только совсем немного, что бы масло не разлеталось и не попало на бегунок. И смазать нужно внутри трамблера то место, где на вал одета чашка с вырезами. Там тоже очень часто начинает подклинивать.

 

И проверь или замени фильтр тонкой очистки топлива, может это он засорился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузики должны возвращаться назад без особого усилия и, когда все в норме, то сами. Смазывать этот узел нужно хоть иногда. Только совсем немного, что бы масло не разлеталось и не попало на бегунок. И смазать нужно внутри трамблера то место, где на вал одета чашка с вырезами. Там тоже очень часто начинает подклинивать.

 

И проверь или замени фильтр тонкой очистки топлива, может это он засорился.

Фильтр стоит новый, сегодня утром машина завелась и сразу стала троить, я сделал следущие действия, снял крышку трамблера, взялся за сам вал и подергал в вертикальном направлении, все собрал обратно и машина завелась, как думаешь что может быть, подозреваю что дело в датчике

 

Снимал трамблер, запомнил только где находились метки, но во время ремонта сбил положение вала, когда собрал все на место машина не завелась, скорей всего зажигание сбилось, как правильно его настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какая-нибудь разница между восьмерочным коммутатором старого образца и нового, при установке на классику? Я думаю что нет, но могу и заблуждаться....вообщем может кто точно знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какая-нибудь разница между восьмерочным коммутатором старого образца и нового, при установке на классику? Я думаю что нет, но могу и заблуждаться....вообщем может кто точно знает?

Разницы никакой, сегодня купил на классику восьмерышный нового образца, все проблемы решились

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил себе поставить БСЗ зажигание, почитал в инете про установку, нашел схему. Вроде все понятно, а вот взял в руки катушку и обратил внимание на клемы, на них написано (-1) и (15+). Вопрос такой, провода куда подсоединять, ведь на схемах пишут обозначение К и Б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил себе поставить БСЗ зажигание, почитал в инете про установку, нашел схему. Вроде все понятно, а вот взял в руки катушку и обратил внимание на клемы, на них написано (-1) и (15+). Вопрос такой, провода куда подсоединять, ведь на схемах пишут обозначение К и Б?

Какая маркировка катушки у тебя? по логике вещей должна быть 27.3705, А вообще я думаю что клемма "+15" соответствует клемме Б, а клемма "- 1" соответствует клемме К. "+15" - это наверно намек на контакт 15 на замке зажигания, т.е. плюсовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил себе поставить БСЗ зажигание, почитал в инете про установку, нашел схему. Вроде все понятно, а вот взял в руки катушку и обратил внимание на клемы, на них написано (-1) и (15+). Вопрос такой, провода куда подсоединять, ведь на схемах пишут обозначение К и Б?

 

Если катушка для бсж то у нее клеммы наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да катушка 27.3705, если я правильно понял,то 15+ это Б, а -1 это К. Вобщем все подсоединил как показано на коробке БСЗ и с инетом сравнивал схему подключения. Начал заводить, а она нифига!

Перепроверил все, решил поставить старое зажигание на место и со старым не заводиться(((((

Вчем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не перепутал провода на катушке, то только метки.

Выставляй сжатие в первом и смотри куда у тебя бегунок смотрит.

 

Я, когда на своей БСЗ ставил, тоже не сразу завел. Пришлось с выставлением зажигания повозится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да катушка 27.3705, если я правильно понял,то 15+ это Б, а -1 это К. Вобщем все подсоединил как показано на коробке БСЗ и с инетом сравнивал схему подключения. Начал заводить, а она нифига!

Перепроверил все, решил поставить старое зажигание на место и со старым не заводиться(((((

Вчем может быть дело?

А от зажигания провод идет на клемму "Б"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошел на стоянку, думаю поищу причину почему не заводилась вчера, решил попробовать завести и она завелась! Скорее всего перелил вчера, БСЗ вторично пока не ставил, не хотелось портить настроение себе сегодня))

Кстати катушка у меня 27.3707-01. Может, кто знает пойдет она или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошел на стоянку, думаю поищу причину почему не заводилась вчера, решил попробовать завести и она завелась! Скорее всего перелил вчера, БСЗ вторично пока не ставил, не хотелось портить настроение себе сегодня))

Кстати катушка у меня 27.3707-01. Может, кто знает пойдет она или нет?

Рад что завелась))) А по поводу катушки не переживай, подойдет, это аналог 27.3705 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал снова установить БСЗ, все ставил по схеме, трамблер крутил много раз, искра есть, а заводиться не хочет!

Перепробовал все, и провода на катушке менял местами и контакты проверял на жгуте все в норме.

Может как то не правильно трамблер устанавливаю или в свечах дело?

Пользовался этой инструкцией http://kordioukov.narod.ru/ignition_noncontact.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользовался этой инструкцией http://kordioukov.narod.ru/ignition_noncontact.html

огда крутил попытки схватывания были и ровный такой вой когда нет бенза, если не было попыток - тогда провода не правильно прикрутил, сам тогда мучался когда поставил, вроде по инструкции, а крутит и не схватывает, только не помню какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не никаких схватываний не было, единственное,что было так это небольшой чмых когда отключал зажигание (похоже на не выставленое зажигание), хотя я когда ставлю старое на место машина заводится!

Новый трамблер крутил же во всех направлениях!

Может попробовать выставить по новой зажигание, с новым трамблером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не никаких схватываний не было, единственное,что было так это небольшой чмых когда отключал зажигание (похоже на не выставленое зажигание), хотя я когда ставлю старое на место машина заводится!

Новый трамблер крутил же во всех направлениях!

Может попробовать выставить по новой зажигание, с новым трамблером.

Может жгут проводов собран неправильно(один раз было такое),либо бывает выскакивает клемма или сразу несколько в фишке коммутатора или ДХ.Нужно найти цветную схему или такую же машину с БСЗ(знакомых)и сравнить.Еще как вариант-неисправен коммутатор или ДХ.(новое не значит исправное).Можно попробовать БЗ со старой катушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...