Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Vanich

VIP Member
  • Публикации

    730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vanich

  • День рождения 12.06.1989

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2105
  • Откуда
    Беларусь, Гомель

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Вкусно кушать

Vanich's Achievements

Гуру

Гуру (4/5)

104

Репутация

  1. Vanich

    Проблемы с дверьми

    Может дело в замке что в двери самой? Например износились выпуклости которые цепляются за скобу. Тут только можно посоветовать заменить замок.
  2. По мне дак чтоб лишний раз не заморачиваться, лутше поменять сразу две крестовины + подвесной подшипник.
  3. G.E.N.A имел ввиду центральные дефлекторы у 2107 которые связаны напрямую с улицей. Не путать с обдувум ветрового стекла.
  4. Добрые люди подскажите. Прошлой зимой после зимней стоянки обнаружил что вытекла тормазуха из бачка переднего контура. Подтёков нигде вобще нигде не нашёл, под ковриком в салоне тоже нету. Долил, прокачал передний контур, тормоза были норм. За лето никуда тормазуха не уходила. Вот после стоянки этой зимой опять кудато утекла. У меня подозрение что в вакумник уходит. Если это так, то лутше менять ГТЦ полностью? Или можно обойтись заменой какого нибудь сальника? Или может вобще в другое место куда уходит? Заранее спасибо.
  5. Vanich

    реле зажигания

    Клапан тот что на правом брызговике стоит. Попробуй вобще экономайзер отключить. С клапана скинь шланжик и присоедини его туда откуда идет второй шланжик (с впускного колектора либо с карба) тоесть минуя пневмоклапан.
  6. У меня 2105. Вот что могу сказать по этому поводу: кожух стягивается шурупами, тоесть в нижней части кожуха отверстие, а в верхней части резьба и помоему только одним саморезом крепится к рулевой колонке. По отверстиям шурупов и подрулевого переключателя должно всё подойти. А вот по длинне до приборки незнаю. Это нужно уже самому брать и примерять. Может быть короче, а может и длинее будет. Петерошный и семерошный кожуха вроде одинаковы будут.
  7. Vanich

    реле зажигания

    Может неисправна система карбюратора ЭПХХ? А щёлкает клапан ЭПХХ?
  8. Vanich

    контактная группа

    Если честно, то лутше этого не делать. Один раз по дурости этот проводок снял я со втягивающего. Как я только там не изгибался и с зеркальцем и с фонариком, так и не смог его наместо присоединить. Потом чтобы втыркнуть его на место пришлось откручивать теплозащиту и стартер. После того как сдвинул стартер к термостату только тогда смог найти куда подсоединяется этот злополучный провод. Лутше отсоединить фишку с реле стартера и присоединять лампочку к ней. Помоему к жёлтому и чёрному проводу.
  9. Vanich

    контактная группа

    1) Ну можно попробывать заменить реле. Вдруг оно накрылось, что маловероятно. 2) Может быть еще проблема в контактной группе. Попробуй снять фишку с контактной группы и посмотреть как себя будет вести стартер. 3) Ты еще писал что оплавилась проводка. Там точно все нормально без замыканий востановлено? Если два предыдущих пункта не решили проблему, то дело будет в проводке от замка зажигания до реле стартера. Удачи!
  10. + датчик удара и сирену, чтобы при ударе по кузову машина начинала пищать (самое простое подключение) Хоть какаето охрана будет. А если сам не шариш и хочешь по нормальному с центральными замками, блокировками, то лутше в автосервис. Это на пальцах не объясниш.
  11. Vanich

    контактная группа

    Попробуй отсоединить фишку с реле стартера и после этого подключить акум. Если всёравно продолжает крутить, значит дело в стартере. Авось проблема несерьёзная просто втягивающее заклинило, попробуй постучать чем нибудь по стартеру.
  12. Vanich

    Пишите по классике помогу

    Мне кажется что установка нового коденсатора всему виной. Бракованные они часто идут, и из за этого буквально за 5 минут подгорают контакты прерывателя и машинка начинает тупить. Почисти контакты прерывателя и попробуй завести. Была похожая проблема. 5 минут едеш, минуту под капотом чистиш контакты.
  13. Между собой шаровые и рулевые не связаны. Ну как ты и написал что придётся развал-схождение два раза делать. Если рулевые не болтаются и пыльники целые то можно и подождать. Если совсем плохие то лутше подождать и заменить.
  14. Думаю нету разници. В мурзилке тоже гайками вниз закручено.
  15. Vanich

    Автодед-46 и Комсомолец

    С праздничком!
×
×
  • Создать...