Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Ганзурик

Advanced Members
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О Ганзурик

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 23.01.1987

Старые поля

  • Марка авто
    1118, 2006 г.в.
  • Откуда
    Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://www.rterm.ru
  • ICQ
    987391
  • Jabber
    alex@rterm.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, IP-телефония, администрирование Linux-систем
  1. При движении по неровностям стучит в районе правого переднего колеса. Если стоячую машину покачать за правое колесо, то тоже слышен стук, на левой стороне такого стука нет. Когда менял колодки, обратил внимание, что правый наружный шрус достаточно сильно лязгает (если туда-сюда покрутить), сильнее, чем левый. На шаровую стук вроде не очень похож (да и с виду они относительно свежие). Признаков умирания шрусов вроде пока не наблюдается, отсюда вопрос, может ли он давать стук, даже при несильном покачивании колеса? Или может это подшипник ступичный? При движении по ровной дороги посторонних звук
  2. Вторая передача с третьей включается с хрустом. Если скорость снизить тогда нормально. С первой на вторую переключается нормально. Блокирующие кольца синхронизатора 1-2 передачи ставились новые. Бракованные чтоли попались или в чем может быть дело? :-(
  3. И консультации Сэмена на форуме в случае возникновения проблем в ходе работ :-)
  4. Тросик сцпеления подрегулировать надо скорее всего. Педаль сцепления на каком уровне, относительно педали тормоза?
  5. Ступица муфты новая, сама муфта старая.
  6. Сэмен, ты где-то на этом форуме ранее писал (если я правильно тебя понял), что передача может недовлючаться из-за нового блокирующего кольца синхронизатора, на котором могут быть заусенцы (ты писал что из нужно надфилем стачивать). Это не похоже на мой случай? Или в чем тут еще проблема может быть? Еще раз другими словами опишу свою неисправность: в положении первой передачи идет хруст, а если толкнуть рычаг немного вперед, он еще на пару сантиметров проходит и передача включается.
  7. Плохо фиксируется первая передача. Такое ощущение, что шарик фиксатора не до конца заходит в лунку. Передача выбивается легким движением руки, после чего остается в недовключенном состоянии (т.е., по положению рычага вроде как включена, но муфта синхронизатора не до конца входит в зацепление с зубчатым венцом первой передачи, в результате чего слышен хруст). Менялся шток первой передачи. Кто-нибудь сталкивался? Неужели опять в коробку лезть? :-( Может я при сборке вторичного вала слишком сильно напрессовал шестерню первой передачи или недопрессовал ступицу муфты 1-2 передачи и в нормальном п
  8. Коробку собрал, поставил. Поначалу, на нейтралке рычаг почти колом стоям и нащупать какую-то передачу, кроме 3-4 было сложно. Скорее всего из-за недостатка смазки, я что-то при сборке очень пожадничал, очень слабо смазал. После того, как масло залил рычаг начал разрабатываться, нейтральная четкой становится, передачи включаются, но есть кое-какие проблемы. Если включить пятую, а потом переместить рукоятку назад, она не всегда возвращается в нейтральное положение, как будто за что-то цепляется, но стоит ее подтолкнуть и рукоятка возвращается в нейтральное положение. Пружина вроде нормально пруж
  9. Муфта синхронизатора (которую вилка двигает) 5-й передачи походу неправильно у меня стояла - выемками вниз, а во всех мануалах она выемками вверх устанавливается. В курсе кто, влияют ли на что-то эти выемки? Просто так муфту не развернуть - там ступица несимметричная, нужно разбирать, а неохота.
  10. По симптомам похоже на ошибку "Неверный сигнал ДПКВ" (или как-то так). Пару раз такое возникало. Оба раза - из-за проводки, идущей на ДПКВ. Она была покоцанная в нескольких местах, и когда туда попадала влага машина начинала глохнуть на высоких оборотах. Причем, чем силнее намокал провод, тем порог оборотов, на которых двиг мог работать становился ниже. Покоцанные места провода я вырезал, но его пришлось проложить по другому, так как он стал короче. Может еще и сам разъем окислился и плохо контачит.
  11. Собрал вал. Люфт шестерен вдоль вала где-то с 0.5 мм это нормально? При включении передачи люфт уменьшается.
  12. Вот фото задней крышки. Звуков посторонних никаких нет. Видать еще до меня что-то было.
  13. Еще заметил, на задней крышке кпп приличный такой след от шестерни 5-й передачи. Это нормально?
  14. А на игольчатом подшипнике шестерни 3-й передачи должно быть дистанционное кольцо? В инструкции по сборке вала про него ничего не сказано, а у меня получается лишнее кольцо остается.
  15. Собираю вторичный вал. Одел шестерню первой передачи, синхронизатор и шестерню второй передачи со стопорным кольцом (то, что с шариком). Включаю первую передачу - передача включается. Включаю вторую передачу (синхронизатор щелкает, как положено) - передача работает только если держать синхронизатор в верхнем положении (вал расположен так, что 1-я снизу). Это так и должно быть?
×
×
  • Создать...