Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Николай К.

Users
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 2107
  • Откуда
    Ставрополье

Николай К.'s Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Николай К.

    Дергается, зараза!

    Обычно,то что описано,проявляется не из-за холодного воздуха,а именно при сырости,при небольшой температуре.Смысл в том,что бензин перестает нормально испаряться и начинает лить.Обязательно долна стоять гофра(если машина ездит на большие расстояния,в городе это не проявляется)Холодный воздух нужно заткнуть.И посмотри за стрелкой температуры-она при начале этой неисправности начинает падать.
  2. Николай К.

    Дергается, зараза!

    Если воздушный ф-р не менялся,поменяй,а так же поставь гофру подачи теплого воздуха на карб,если ее нету.Заткни на корпусе воздушного ф-ра холодный воздух.Так же посмотри свечи,если черные,почисть.(Имеется в виду,что если раньше с ними было все в порядке,и в карб.не лазили.)Должно помочь.
  3. Открываешь капот,с правой стороны(где кукумулятор),есть 4-х конт.реле,в фишке которого есть красный толстый провод.Снимаешь эту фишку,и на красный провод подаешь с рядом стоящего АКБ +.Если реакции нет,смотришь,контакт на стартере(этот красный провод идет на обмотку втягивающего реле,вобщем дело в стартере.Если реакция есть,идешь от реле(начиная с него самого)в сторону замка зажигания.Желательно при этом иметь контрольную лампочку.
  4. Я имел в виду только проверку,в катушке дело или нет.С катушкой от КЗ завестись и работать должна.
  5. Согласен,лучший вариант,да и сам тоже езжу.
  6. Может жгут проводов собран неправильно(один раз было такое),либо бывает выскакивает клемма или сразу несколько в фишке коммутатора или ДХ.Нужно найти цветную схему или такую же машину с БСЗ(знакомых)и сравнить.Еще как вариант-неисправен коммутатор или ДХ.(новое не значит исправное).Можно попробовать БЗ со старой катушкой.
  7. Наверное придется снять комбинацию приборов.Там есть широкая фишка с толстыми проводами,от замка зажигания,синий провод в ней скорее всего оплавился и не контачит.Заодно можно проверить и реле зажигания(на моей оно стоит вместе с реле поворотов).Либо контактная часть в замке,тоже бывают оплавлены контакты(внутри).
  8. Попробуй снять,зачистить и хорошо протянуть провода"массы"на кузов и двигатель.Протянуть контактные болты на стартере(неудобно,чтобы не коротнуть,скинь клемму с АКБ).Если после протяжки болтов начнет заводится,желательно стартер все же снять и зачистить их.Не поможет-снимать,перебирать.(Мысля такая-на морозе все вещи сжимаются,исчезает контакт).
  9. Николай К.

    Помогите!

    Втулка-это да :) Особенно если дырка под нее яйцевидной формы.У нас токарь точил их из бронзы.Насчет остольного да,но только если стартер не белорусский.(на магнитах).
  10. Николай К.

    Плохо едет

    Извиняюсь.Я имел в виду неисправность,с которой началась тема(ни с того ни с сего начинается провал,при нажатии газа в пол не едет 2-3 км.)А так,катушка летит намного чаще,чем коммутатор.Особенно пр-во г Уфа.Их ставили на серпуховские машины,по виду они меньше московских,черные,целиком пластмассовые.То же самое по качеству и Арзамас.Лучше всех были,которые ставили еще на первые вазовские машины,круглые.У них и сопротивление,как положено,11 кОм.Но они канули в Лету. Почему то 10 лили намного чаще чаще,чем 10 М.(работал одно время по этой части). Извините,позволю себе не согласится.Получается маленькая восьмерка.А с ними проблем в этом плане,по моему меньше.Выхаживают эти катушки(восьмые)по 200-300 тыс.,как и ДХ,и коммутаторы.
  11. Николай К.

    Помогите!

    Да,скорее всего переборщили с прокладками,или забыли шток засунуть в проставку,бывает такое.Но если насос вручную качает,а на двиг.нет,то дело не в насосе.Со стартером-может"масса"на двиг.и кузов.Хотя скорее всего,если замкнули напрямую,и он стал крутить,дело во втягивающем.
  12. Николай К.

    Дергается, зараза!

    Если глохнет на холстых,во первых дело в регулировке,во вторых может переливать игла.Если холостые отрегулированы,но двиг. вдруг начинает глохнуть,и если заглох не заводится,особенно в пробках,90% что карб.залило.Нужно выжать педаль газа в пол,и долго крутить стартером,ни в коем случае не подкачивая газом и не вытаскивая подсос..Вообще этот момент нужно застать,чтобы убедится что это игла.Снимаете возд.ф-р и смотрите во вторую(ближнюю)камеру карбюратора.если там бензин на заслонке или при работе на х\х туда же капает,значит игла.Меняется на уникар 10 м или на уникар 10.Штатные из магазина-мягко говоря плохие.Естественно,после замены отрегулировать уровень.И следить за медной шайбой под иголкой,чтобы она села в паз. Если капает в первую камеру,значит завышены холостые(количество)и задушено качество,или забит или не работает клапан х\х. Насчет дыма-он же разный бывает,белый-тосол,сизый,синеватый-масло,черный-карб.льет или на подсосе(большое СО).Нужно смотреть.Полезно проверить вентиляцию на нижней части карб.(тонкий шланг на клапанную крышку).Если она забита,то быстрее из "строя выходит"масло,двиг при перегреве начинает плавать.На работающем двиг.снять шланг вентиляции с клапанной крышки,он должен"сосать".Если она забита,после прочистки обороты х\х скорее всего упадут,потребуется рег-ка.
  13. Николай К.

    Плохо едет

    Вообще жиклеры лучше не менять,проблем меньше будет.Особенно х\х.Если отремонтируете карб.с помощью жиклеров из рем.к-та,то его в большинстве случаев можно снимать и выкидывать в помойку.При одной и той же маркировке фактически они все разные.Лучше взять очиститель карбюр.и хорошо промыть и продуть.А менять можно на жиклеры с другого карбюратора,и то в редких случаях,потому что жиклеры практически не изнашиваются.Ж-р х\х при замене клапана лучше тоже оставлять старый,если менять,то подбирать по газоанализатору.Хотя эти клапана меняют в основном из-за засорившегося ж-ра,реже-не"щелкает",То что у них выплавляется контакт,и поэтому горит 2-й предохранитель,это отдельная история.
  14. Николай К.

    Плохо едет

    Скорее всего неисправность в системе зажигания,и еще скорее в коммутаторе.Меньше вероятность,что датчик Хола в трамблере,или катушка.Воздушные жиклеры здесь ни при чем,если бы из-за них,то неисправность была бы постоянно.Бывает,что от картонной прокладки отрывается кусок,когда она лохматится,и болтается в топливном жиклере,но это вряд ли,тоже было бы постоянно.Может и насос,поставьте ПЕКАР,только на 2 толстых прокладки,что бы уменьшить давление на игольчатый клапан карбюратора,и иглу поменяйте со штатной на уникар 10 М.(10-это восьмерочная,разборная,и она чаще льет,а М-это оковская)При замене иглы следует уменьшить уровень топлива в карбюраторе,потому что уникаровская игла короче.В принципе,для того кто не ставил ПЕКАР,это довольно таки сложная операция,надо мудрить со шлангами,прогибать корпус возд ф-ра,потому что у родного насоса штуцера опущены,а у восьмерочного нет,и т.д.Опять же,если не поменяете иглу,двиг. может глохнуть на холостых,потому что заливает карбер,отсюда черные свечи,стрельба,рывки и пр."прелести".Лучший вариант-замена насоса,иглы,заменить зажигание на восьмое и проблемы с"карбюратором"исчезнут на 99%.А вообще Ока-чудо :) :)
×
×
  • Создать...