Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Schulz 21043

Moderators
  • Публикации

    9 500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    374

Последний раз Schulz 21043 выиграл 24 сентября

Публикации Schulz 21043 были самыми популярными!

Репутация

2 641 Мудрец

О Schulz 21043

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.09.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда
    Моск.Обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

81 201 просмотр профиля
  1. А вот запчасти с моего генератора: Расстоившеяся обмотка, и регулятор напряжения, диодный мост забыл сфоткать., так и остался в помойке... А вот что бывает если не менять обмотку, она дальше расползается и замыкает витки
  2. Заряд шел не стабильный, напряжение на клеммах акб скакало в сторону повышения ( что гораздо опаснее чем в сторону понижения, по понятным причинам ) при этом появлялся высокочастотный писк как при предельной, пиковой нагрузке. Лампа контроля заряда не загоралась, но приборка фары и тд, мигали как новогодняя гирлянда. Естественно генератор пора перебирать, на ютубе нашел видео как мастер перебирает генератор как раз хонды, с пояснениями что почему и как. Понравился подход, и я обратился за помощью. Сам его сдернуть с машины я увы уже не могу, проблемы со здоровьем... А дальше созвонились, обсудили проблему, наличие всех комплектующих для ремонта генератора этой серии, что будет туда установлено: фирмы, номера, ( явки пароли ) и на следующий день я приехал на ремонт. При вскрытии генератора обнаружился не очень удачный ремонт, предыдущего владельца запчастями низкого качества ( регулятор напряжения ) и неумелой пайки, от времени ( а может неумелого вскрытия ) пошло расслоение статора что в дальнейшем приводит к замыканию обмоток со всеми вытекающими последствиями. Так как генератор находится в труднодоступном месте, и состояние некоторых его деталей было "ещё чуть чуть послужит" я решил что не зачем 150 раз туда лазить и сделать всё одним махом, в общем говорю: Нужна полная переборка. Всё что хотя бы малость вызывает подозрение меняем на новое: Замена статора ( обмотки ), диодного моста, регулятора напряжения, подшипников. Из оригинального остался ротор и корпус. Эти детали в идеале у него Что понравилось по подбору запчастей: На все устанавливаемые запчасти есть у мастера каталожные номера, названия фирм изготовителей, которые он не скрывает и про них можно почитать в инете. Это очень важно, нравится мне подход полной "прозрачности" что там будет установлено. На всю работу ушло времени часа 3-4 и то из-за труднодоступности самого генератора. Собственно в это всё и упиралось, генератор там сдернуть "полморды" разобрать надо. И съемники для подшипников нужны специфические, которые ускоряют процесс до "просто снял и всё". Так же ещё наличие нормальных запчастей всех и сразу, не нужно выискивать заказывать и тд. Вышло мне всё под ключ 9500р, что очень бюджетно. Ибо мониторя цены, ценник вылезал около 15 т\р. Если бы сам делал обошлось бы где то около 5 т\р. Плюс съемник и оправка для установки подшипников. И время, самый ценный ресурс это время. Думаю что я бы его дня три снимал\ставил\перебирал.., попутно докупая нужный инструмент и тд.., и как бы оно не дороже бы вышло... Вообще с годами я пришел к выводу что если нашел профи, то лучше пусть делает он, а я сам займусь тем в чём я профи, и лучше заработаю за то время денежку которая пойдет на оплату... Вот он уже перебранный, готовый к установке Всё наглядно видно, сборку и тд. Оставлю здесь контакты у кого делал, понятно что на ваз это вряд ли кому пригодится, но все мы уже немножко выросли и почти у всех уже не только ваз, мало ли вдруг понадобится. Занимается ремонтом генераторов стартеров и прочих моторчиков на всех марках авто. Не рекламирую, а просто советую, так как самому очень понравилось Мастерская находится в Москве, за ттк в районе м.Тульская, очень необычное расположение почти в самом центре... https://12-24v.ru/
  3. Тут вот решил проблему с генератором на хонде. Вот что было: Скачки напряжения в сторону увеличения. Проблема не качественного ремонта: плохая пайка, низкое качество регулятора напряжения, ну и общий износ...
  4. Хм, хорошая идея Это только нужны мощные магниты. Он же и по кочкам и так подпрыгивает сильно.. Но это вот прям идея идея. Эх жаль старые драные динамики выкинул, год назад, из них бы подошли...
  5. А по плюсу проблем нет? На М.блоке Ш4\пин1, появляется плюс при включенном зажигании? Лампа "ручника" и акб загораются штатно?
  6. Так и будет Там ещё в будущем акб разместится для движения в темное время суток, сзади уже есть штатные фонари, а спереди что нидуть диодное вместо белых катафотов придумаю. Чтобы смотрелось штатно. Чтоб вопросы не возникали у гибдд когда он к машине подцеплен. ну и маленький пультик включения всего этого дела, с разъемчиком съёмный...
  7. Schulz 21043

    Запуск с кнопки

    Ну а почему бы и нет, штука забавная, а в молодежной среде, да еще и машинка позиционируется как спорт, для дрифта, так почему бы и нет. Красивая с виду ( не лютый корч ) заводится с кнопки как современные авто, а в купе с хорошо отлаженным движком, одним касанием, симпатично
  8. Schulz 21043

    Запуск с кнопки

    Ну здесь всё просто - Так захотел человек, машина его, кнопка его, хочется так да ради бога Когда я спросил зачем это надо, говорит что мол пока машинка на поле, ключ не вынимается. Это только на стоянке возле дома, ибо "пионэров" там много.
  9. Schulz 21043

    Запуск с кнопки

    Прошло довольно много времени со дня создания данной темы, и вот ко мне обратились как раз по поводу подключения кнопки для запуска. Точнее даже не кнопки а целой панели. Причем хозяин сильно морочился что мол если что её будет легко угнать, на что я предложил не удалять замок зажигания, а сделать привязку к нему как банальную "противоугонку" и защиту от несанкционированного запуска случайными людьми. Будет хвалиться мало ли кто ткнет... С неё запускается движок, ну а остальные тумблеры на вентилятор задний ход и ещё чего то там. Не знаю, может снова я буду подключать или сами ребята, там ничего сложного же.. Если в трех словах, то провода включения зажигания идут сначала на замок, это штатно а вот потом на тумблер панели. А стартер также идет через замок, его плюс не появится на кнопке пока на замке не будет включено положение "зажигание", и уж потом кнопка замыкает реле которое в свою очередь подает плюс на втягивающее. Самое главное, панелька то "китайская" и я делал так что можно в течении минуты просто снова всё переключить на замок если она перестанет работать. Считаю это важным моментом, видел много вариаций когда там всё резалось, провода и тд, и при отказе начинались "пляски" с подключением и тд А здесь всё на разъёмах сделано и штатная проводка не попорчена. Ну и вот небольшое видео как оно работает
  10. Всем приветы, погода у нас испортилась, и появилось время для инета Вот на днях сварганили съёмную основу для сиденья чтобы ездить на прицепе с мотоблоком. Так как я предпочитаю делать всё максимально универсальным, сиденье съемное ставится в распор не болтается не съезжает и тд. Сцепка для МБ так же просто прикручивается не снимая основной сцепки для машины. Как всё доделаю, то обязательно покажу как это всё уже в сборе получилось
  11. И кстати, bush007 подкину идею: Изготовить банки из старых ( толстостенных ) огнетушителей. Я когда в своё время морочился, этот вариант прорабатывал. В инетах есть множество идей и конструкций рекомендую глянуть. Этого добра на чермете валом ( у нас ), и мороки меньше ибо уже готовая банка только внутрянку собрать на свой вкус
  12. О, тема про глушители ожила Вот только вчера лазил под машиной, думал масло сменить в коробке и редукторе, но подняв записи вспомнил что оно у меня всего то 18 т\км пробежало - рано ещё. Ну и плановый осмотр за одно сделал, "резинки" все и так на предмет болтается подтекает и тд. Так вот, глушителю ( всему выпуску ) три года прошел что то около 40 т\км и состояние вполне сносное. Единственно что, это отвалились болты на месте сварки те что на усиление сварных швов на вставке перед резонатором были. Причем странно такое ощущение что они отломились.., место сварки на месте а вот сразу поле неё слом. Ну они каленые от ГБЦ валялись.. Глушитель показал себя хорошо, так что если менять то опять либо на эту же фирму с доработкой как делал, либо полностью кастом делать с банками от ино
  13. Привет Слав, да мы в месте с знакомым продавцом смотрели, не потому что не было, а потому что стало интересно. И тоже сошлись как и ты во мнении могут креплением сердечника в редуктор отличаться. Я даже предложил их обе взять и прикинуть в гараже, а потом лишнюю сдать. Но там получалось что по времени не успевал в этот день возврат сделать, а потом я уезжал. Ну и в общем взял то что должно и все
  14. Так же тут осваивал покраску термо эмалью - красил крышку воздушного фильтра. Увы моя "кастрюля" пришла за 26 лет в полную негодность, мало того что проржавела, так ещё и отломилось крепление переключателя зима\лето. Вон она служит подкладкой для крышки. На разборке приобретена другая, малость б\у и малость облезлая, вот совсем малость но хотелось идеала. И вот что получилось
×
×
  • Создать...