Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Schulz 21043

Moderators
  • Публикации

    9 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    370

Последний раз Schulz 21043 выиграл 16 июня

Публикации Schulz 21043 были самыми популярными!

Репутация

2 627 Мудрец

О Schulz 21043

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.09.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда
    Моск.Обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

80 988 просмотров профиля
  1. Привет! Я тут в командировке был и сразу оттуда в снт к себе, а там инета не было. Вот в город добрался сегодня ( завтра на смену заступаю ) По этому и задержался с ответом... Нижний по интереснее будет, точно! А по поводу Лифановских моторов, там есть нюанс: Они да, клон хонды, только малость дефорсированный, и маховик облегченный, а это значит крутящего момента меньше. И ещё одна китайская хитрость они указывают пиковую а не номинальную мощность, хитрят в общем. Движки не плохие, но как все говорят и советуют бери 2\3 от написанной мощности и это будет его реальная мощность. Хотя по моим ощущениям она всё же малость побольше чем 2\3 от тех же 7 л\с. На наших, как у меня ДМ-1, указана его номинальная мощность 5,5 л\с. И Лифан точно такой же 5,5 л\с и МБ такой же не тянет, кстати, вот в этот раз разговаривал с соседом он собрался прикупить себе на 9 л\с Лифан, на свой МБ, думаю как раз с моим сравнится. А может и мощнее будет, прям не терпится когда купит, если что я тоже куплю На всякий случай. А если совсем честно, то хочется ещё один МБ себе, по интереснее МБ-1. И тоже на зубчатой передаче, этот то на ременной.. Что нибуть из аналогов МБ-90...
  2. Игорь, там есть в основном две скорости, если почва без камней то идет спокойно по целине, если камни то на них фреза попадает и он подпрыгивает. У меня где то как раз 6-10 м\м. Почва целина 25 лет ничем не обрабатывалась камней много, полюс остатки старого дома попадаются ( считай те же камни ) Но я как делаю: Прохожу на медленной скорости, так сказать поднимаю почву, а потом выбрав камни по возможности на второй на ней он вообще огонь молотит слов нет как, только держи. Если на всю фрезу, то у меня где то 3 м\м на первой скорости. Еще зависит от оборотов движка и крутящего момента выше дашь зарываться будет ниже если момента не хватает то глохнуть. У меня наш движок ДМ-1 момента за глаза, а такой же МБ Но с лифановским движком, увы по паспорту сильнее а момента нету, не тянет. Обороты повышаешь и уже не то, не так удобно. По этому я и буду свой перебирать - а хотел просто не морочась купить китайца, но нет не хочу уже. Им тоже надо уметь "рулить" где чуть приподнять ограничитель, где наоборот надавить, где на себя подтянуть, где приотпустить. Но это все становится интуитивно понятно когда хотя бы пару проходов сделаешь. А ещё хочу записать видео как он у меня по уже пройденой 1-2 раза целине сам едет, его даже держать не надо - просто рядом идешь и все Это как вон сейчас модно когда из машины выходишь и под музыку рядом идешь а она едет. Вот так с ним хочу сделать Глупость конечно но забавно
  3. Ну да, от района многое зависит. Но тут уж как говорится как получается Не ехать же на другой край города за машиной.
  4. У меня гараж 1,8км от дома. Норм даже пешком - но порой лень 7 блин, дороговато конечно, у нас так можно гараж с ямой и всем всем всем снять ( ЮАО ) Но кабрик ( даже с крышей ) лучше так чем просто под небом или на крытой многоместной парковке - ибо идиотов увы очень много как и просто завистливых людей. Вон у нас у дома приехал парнишка на кабрике ( какое то древнее бнв но красивое купе, и обвес норм - видно что не просто понт а ещё и любовь к машине ) к девчонке местной, так ему салон оплевали.., не было минут 10 с его слов.
  5. И это, Игорь, бери потяженее МБ не мение 100кг, Вот как у меня если он будет легче ( мне есть с чем сравнить ) то будет прыгать и нормально не будет цепляться. Хотя у меня грунт тяжелый, суглинок, чтоб его, я ж всё же надеюсь потом в черноземье перебраться Ну так вот, тот же салют тот что с прицепом на фотках, так он практически в три раза больше надо заходов делать чтобы такой же эффект как после моего получить с одного захода. А МБ-90, тоже есть раньше тут фотки он весит что то 150 и до 200 кг вот им вообще благодать - тяжелый, идет хорошо. Но это у нас, на тяжелом грунте. Это я всё про целину, а по пахоной они все идут хорошо плюс\минус не существенно
  6. Фрезой, одевается на место колес и вперед Отвалом, он у меня слишком тяжелый, и не получается - либо зарывается и буксует либо сворачивается, там куча настроек на отвале углы и тд, увы он не для моего МБ по ходу... Хотя тут на днях раздобыл упрощенную версию отвала, и им попробую - она легкая без настроек и просто цепляется на место"палки" ( уровня и опоры для фрезы ) думаю им должно получится. Ну а сейчас по цилене фрезой, несколько раз потом самодельными "жесткими" ( не поворотными ) граблями, поворотные всё никак не доделую. А надо бы, ими удобнее всего на завершающем этапе отравнивать.
  7. Вот это поставил. У меня теперь полностью вся система охлаждения Лузар - радиатор помпа краник вентилятор, всё кроме родного медного радиатора печки, его не зачем менять
  8. Всем привет! На этих выходных перебрал печку на 4-ке. Заменил вентилятор и краник печки на Лузаровские. Вентилятор очень плохо крутился, а по холоду вообще не шевелился даже, но при этом не "визжал" - чудеса. Собрал правильно сам короб печки, все эти вот скобки воздуховоды приводы и тд, промыл и почистил радиатор печки, промыл и поменял ОЖ на Nord зеленого цвета. Все отрегулировал как положено, теперь работает отлично, даже не ожидал такого эффекта - дует греет очень четко распределяет потоки - бок верх низ. Ну и ещё до кучи маленько поковырялся с подторпедной проводкой - там то у меня полнейший эксклюзив из-за приборов 2106 в приборке 2105. В общем казалось бы всё не так уж сложно, а вот 2 дня отдай. Печку мне помогал собирать товарищ, который с завязанными руками сзади вверх ногами за спиной с закрытыми глазами это может сделать - ибо перебрал подряд три печки у себя
  9. Привет Игорь! Удивительное рядом - на 7-ке на старом нетбуке нет этого символа в яндексе, на 10-ке на городском компе есть. Писал то я из снт...
  10. Думаю следует объединить тему с предыдущей, я так понимаю это всё та же машинка 06. Чтобы прослеживать динамику...
  11. Вот тут почитай, там все рассуждения, и тд. И я там статейку выкладывал о том как как провода и свечи взаимодействуют, и провода у меня Тесла стояли - отличные провода. Попоже такие буду заказывать. А сейчас Слон ( провода ВВ ) использую, полгода нареканий тоже нет пока.
  12. Если ставить провода резистивные ( с распределенным сопротивлением ) то да, очень желательно поставить безрезисторные свечи. Машина себя гораздо лучше ведет. Я лично с этим столкнулся, недавно ( свято верил что нужно ставить только аналоги ДВРМ ) и кстати ещё раз спасибо t808 что подтолкнул меня к проработке этого вопроса
  13. Привет! А сколько если не секрет в месяц такой бокс? И как далеко от дома, хотя это наверное не актуально, машинка выходного дня - приехал ту поставил эту взял покатался всё обратно и и все
  14. Не, есть нормальные молодые. Как раз сейчас такого обучаю чему умею. Раз есть интерес и к классике и к волгам. Ну а про всяких "все метки выставлены как положено, почему не едет не знаю, у вас нет разъема для диагностики с ноутбука" увы. И такие есть, но к ним не надо, очень интересно когда они умничать начинают там где не разбираются, а им факты факты А в лицо сказать что хотят ( как например пишут в инетах, все ж поди видели баталии заканчивающиеся взаимными оскорблениями в лучших традициях школоло ) ссыкотно, ибо по лицу отхватить можно Может там какая обратка нужна? Лишнее сбрасывать... А зажигание норм выставлено? Метки ГРМ?
  15. Если нет стробоскопа можно моторным методом, если все правильно сделать ничуть не худе чем по стробоскопу получается. Проверял лично, и не один раз, погрешность 1-2 гр которые можно списать на реакции самого трамблера, карба, залитого в данный момент в баке бензина, и тд. В общем на индивидуальные особенности конкретно этого двигателя. У меня тоже не ровно 5 гр. в идеал показывает стробоскоп, бензин чуть лучше лью и зажигание чуть пораньше. А сам метод прост 55 км\ч 4-ая передача ровная дорога. Газ в пол, звук детонации не более 1-2 секунд. Если дольше то попоже, если нет совсем то пораньше. Вот и весь секрет :) Но стробоскопом конечно лучше, удобнее и наглядно всё :) Очень полезная и нужная штука в хозяйстве
×
×
  • Создать...