-
Публикации
339 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О parabellum
- День рождения 16.11.1984
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 2107
-
Откуда
Псков
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
parabellum's Achievements
Продвинутый (3/5)
4
Репутация
-
Оси механизма стеклоочистителя смазывал моторным маслом (не со щупа) через медицинский шприц с иглой.
-
Какова минимальная скорость для движения на пятой передаче для классики?
parabellum ответил в тему пользователя blackart в Классика: Двигатель и трансмиссия
Пятую включают только на трассе после 100-110км/ч, когда на четвертой двигатель начинает реветь аки резанный :) -
аккумулятор на подходе
-
Не греется двигатель
parabellum ответил в тему пользователя Григорий Ч в Классика: Двигатель и трансмиссия
Все дело в плохом болтовом контакте на генераторе, или в штепсельном разъеме, тот что на "таблетке". Лечится просто-снять контакты, зачистить и собрать. -
Не греется двигатель
parabellum ответил в тему пользователя Григорий Ч в Классика: Двигатель и трансмиссия
Питание осуществляется от генератора, аккумулятор работает в качестве буфера (сглаживает скачки тока). При движении авто аккумулятор подзаряжается. -
Короче, скорее всего у тебя развалилось пластиковое тормозное кольцо на бендиксе :) . Менее вероятно-втягивающее. Снимай стартер, если шестерня бендикса свободно перемещается по оси-бендиксу кирдык.
-
Не греется двигатель
parabellum ответил в тему пользователя Григорий Ч в Классика: Двигатель и трансмиссия
Для сведения, исправная классика, при нулевой температуре, прогревается до раб. температуры (начало зеленой зоны) за 15 минут движения по городу. И заслонка воздухозаборника случаем не на холодный воздух стоит? Попробуй поставить в среднее положение, будет быстрее прогреваться! Еще может глючить датчик температуры ОЖ, что вкручивается на левой стороне блока. Попробуй заменить. В противном случае меняй термостат. -
Выключаю зажигание, двигатель продолжает работать
parabellum ответил в тему пользователя PSerenya в Классика: Двигатель и трансмиссия
Знакомая проблема. В моем случае все дело было в пневмоклапане. Меняю на новый - движок нормально глохнет 8-10 тысяч км. На тазе этот клапан-расходник. Вот такое вот какчество :) -
прожорливая классика
parabellum ответил в тему пользователя wertys в Классика: Двигатель и трансмиссия
Проверь лямбда зонд, может проводок от него отвалился... -
скрепит педаль сцепления
parabellum ответил в тему пользователя Kuznezz в Классика: Двигатель и трансмиссия
ИМХО мазать лучше трансмиссионкой, оно погуще :) Также бывает, скрипит шток, тот что давит на поршень главного цилиндра. При замене главного можно попробовать смазать небольшим количеством ШРУСа место контакта штока и поршня. -
Как сверзать регулатор напрежение JA112
parabellum ответил в тему пользователя nikimm в Классика: Электрика
Автор наверное хочет разобрать регулятор напряжения от копья :) -
Глохнет в мороз -20 С
parabellum ответил в тему пользователя lexa9507 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Машина прогревается на оборотах не ниже полутора тысяч. При сильных морозах лучше греть на двух тысячах... -
Если у тебя стоит насос омывателя с верхним расположением мотора, то выкидывай его нафиг. Эта конструкция давно себя изжила. Покупаешь бачок под незамерзайку с нижним расположением мотора (от инжовой классики на 2 литра, или от волжаны на 5 литров) и сам насоос, соответственно, от 10 или зубиловский. От 10 дает мощнее струю. Устанавливается и подключается все за 5 минут.
-
Главное хорошенько закрутить и замовилить массу от трамблера на корпусе авто. Коммутаторы горят от потери этой массы :)
-
Это эмульсия. Не парься. Просто качество масла не ахти. И никакая гофра не поможет. У самого два года была залита синтетика Shell Helix ultra 5w40 и никакого конденсата даже в -25. После залил полусинь Shell Helix plus 10w40 и появилась эмульсия при температурах ниже нуля. У знакомых по гаражу тоже самое в VW B3 и Audi 80, залита полусинь 10w40 и сопли на движке. Главное, чтобы на щупе не было этих соплей.