Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Сэмен

Moderators
  • Публикации

    5 730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    156

Последний раз Сэмен выиграл 8 июня

Публикации Сэмен были самыми популярными!

Репутация

1 681 Мудрец

О Сэмен

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 28.09.1971

Старые поля

  • Марка авто
    VW Sharan
  • Откуда
    Брянск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

30 305 просмотров профиля
  1. Встречался я дважды с таким косяком когда вместо тормозухи лили гидравлику. Один спьяну, отделался заменой ГТЦ. Другой сдуру, знал что наливал и прокачал. Пришлось поменять все кроме тормозных трубок, благо они железные.
  2. Регулировка привода выключения сцепления А как вилку регулировать не знаю.
  3. Я в трауре. Самым удобным способом просмотра форума было " просмотр новых сообщений" и сразу видно всю последнюю активность. Да еще и имя сменили без спросу. В знак протеста обьявляю себе автобан на неделю.
  4. Сэмен

    Флудильня NEXT

    Молодняк блин инфантльный пошел, поодевали намордники и сопят в две дырочки.
  5. Если есть бобышки то просверлить и нарезать резьбу. А если нету то и левую опору двигателя крепить будет не к чему. К девятой коробке еще будет нужен восьмой маховик и и сцепление.
  6. Отредактируйте резделив на несколько постов, труд достойный.
  7. Подвиг автослесаря. Геморойней только Ока с китайским мотором.
  8. Масляное голодание приводит к перегреву? И замена поршней не помогла?
  9. В 2011 году были внесены изменения п порядок регистрации автомобилей, и инспектор получил право не сверять номер двигателя. И родилась байка что номер отменили, в которую и сами гаишники поверили. В 2017 вышло разьяснение по этому поводу, и в рэо начался бардак, а аввтовладельцев головняк. Я так одну и ту же машину ставил на учет и два раза переоформлял смену владельца, и три таза по разному в одном и том же рэо.
  10. Сэмен

    насос в машину

    И еще одно мнение неоднократно проверенное на практике надо не только иметь насос в багажнике но и периодически проверять его работоспособность. Накатав на легковых почти полляма я только пять раз имел в дороге неприятность с проколом где мог помочь насос, и три раза он оказывался неисправным, причем причина неисправности было его бездействие, ибо всегда был гараж с компрессором. Сейчас в работоспособности дежурного насоса сомнений почти нет ибо он регулярно используется для подкачки шин велосипедных.
  11. Номер двигателя есть в ПТС, запчастью он никогда не был.
  12. Без документов на двигатель машину на учет не поставят.
  13. Было уже несколько приор на которыхломало стержень клапана, а тарель клапана кромкой втыкалась в край камеры сгорания и только это удерживало половику клапана в цилиндр. А ели крутнуть и выпадет то будет кирдык головке.
  14. Веселее конечно. Но бытует мнение что если не прокачивается на стоячей машине то надо только воткнуть отвертку, а надо искать неисправность.
  15. "Классический" рассухариватель для классики при первом применении действительно может быть неудобным и предоставить вам шанс получить рычагов в лоб и поискать сухари по углам гаража. После третей машины слегка перегнул рычаг просверлил в нем несколько отверстий и забыл про неудобства уже на несколько сотен машин. По приспособе на фото скажу что не рискну работать с такой ибо будет медленней и усилие прикладываемое не контролируешь.
×
×
  • Создать...