-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Selex
- День рождения 29.07.1990
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21074к
-
Откуда
Московская область
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Selex's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Я себе поставил бескаркаски фирмы Herzog 38см где то с полгода назад ездил нарадоваться немог, недавно стали матовые полосы появляться поменял резинку (поставил хорс) пока устраивает
-
проблема компресии решилась регулировкой клапанов и заряженным аккумулятором )))вчера поставил другой карбюратор (ДААЗ 2107-20 до этого стоял на волге 2410 у соседа) отрегулировал на нем холостой ход, поставил зажигание между длинной и средней меткой, тянет вроде нормально , обороты не плавают, но вот заметил что контакты на крышке трамблера подгорают быстро и на контакте ротора, это нормально или что то заменить надо (зажигание бесконтактное)?
-
Выставил сегодня метки на шкиве и на распредвале, тоже самое ну может чуть получше .... еще заметил какие то непонятки с холостым ходом , если на горячую заведешь машину не нажимая педаль газа то обороты 100 потом медленно дойдут до 500 , если только после поездки на нейтралке отпускаещь газ то сначала падают до 1000-1100 потом медленно в течении минуты снижаются до 500- как я понимаю это наверн карб тупит вот еще померил компрессию получилось как то кисло ... 9 во всех цилиндрах (мерил на морозе -10) может такое быть изза того что у меня стартер с планетарным редуктором и акумулятор давненько не заряжали или конец поршневой? из под масло заливной горловины впринципе воздух немного идет если крышку открыть
-
а такое может быть изза окисленных контактов на крышке трамблера?я счищал уже несколько раз , возможно и сейчас окислились
-
необходимым ключом я уже запасся)))да вот еще что наталкивает на сомнения что регулировка зажигания вернула динамику)а предыдущий хозяин не мог шкив или звездочку смещенными поставить?ставить метку на шкиве коленвала на длинную метку? а как открутить звездочку? и получается что я буду перемещать только саму звездочку а распредвал на месте или я неправильно понял?
-
А чем чревато так ездить? просто пока нету возможности уделить пару часиков в гараже , кстати клапана загнуть не могло от такого смещения? и как перекинуть цепь , отпустить натяжителя и вручную перенести на звездочке на один - два зуба назад , прокрутить коленвал и посмотреть на схождение меток , так???
-
А налет бархатистый или равномерный ? просто по фото не видно , если бархитистый то масло в цилиндрах есть, если равномерный то это богатая смесь, кстати если режим работы движка маленькие пробеги с прогревами то налет от богатой смеси вполне нормальное явление
-
Приветствую всех! Вообщем история такая в палаточке CO-CH регулировали мне клапана , и цепь подтянуть решили но подтягивал тип по левому - т.е. отпустил натяжитель и стартером прокрутил нехило так , когда я увидел было поздно,я сам затянул натяжитель, разорался и уехал оттуда, естественно цепь нифига не натянулась. Машина после такой подтяжки тупить стала , на холодную очень тяжело заводилась и на малых оборотах страшно тупила , регулировка зажигания вроде решила эти проблемы . Так вот вчера сам подтянул цепь и решил проверить метки на слукчай если цепь слетела . так вот проблема вот в чем когда ставишь сверление на звездочке распреда строго вверх (по метке на корпусе распреда языкок такой вверх) то метка на шкиве коленвала находиться ниже длиной метки на корпусе градусов так на 20 , т.е. четко горизонтально справа. это вообще нормально или нет? предыдущий хозяин менял все звездочки цепь и натяжитель где то тысяч 10-15 назад. Да и еще когда выставлял зажигание по стробоскопу заметил что метку на шкиве в свете стробоскопа видно очень редко один раз из 4-6, как я понимаю это тоже не очень ? двигатель 2106 , при всем этом работает вроде ровно. Заранее благодарен за советы и высказанные мнения.
-
Покупал машину летом б/у с пробегом 127тысяч капиталки не было но шланг сапуна выведен на улицу около сцепления дымит(хотя дымит это громко сказано на глаз практически не заметно), проблем с ней впринципе не было, масло не ела,тянула , езздила тормозила , в общем все как у людей. Но вот у нас настали мороза и в один прекрасный день у меня начало масло травить из под маслозаливной крышки, причем не сразу а когда проедешь немного.Выяснилось что на конце шланга сапуна образовалась ледяная пробка сантиметра 3 в глубину, пробку выдавил стало нормально. Вот в чем вопрос: нормальное ли это явление образования льда(режим езды небольшие пробеги с частыми прогревами) или привет капиталка?? и стоит ли воткнуть этот шланг в карбюратор , а то говорят что он из улицы много абразива подсасывает и убивает поршневую?буду очень благодарен за каждое высказанное мнение.
-
думаю что слетела , сейчас нету времени до печки долезать(( кстати вот что хотел спросить ничего двигателю что заглушили машину когда температура была в конце зеленой зоны??? и изза чего двигатель работает на ХХ как то рывками, по звуку заметно
-
спасибо за ответы ))) эмульсии на щупе нет , масло светло-коричневое и прозрачное , тосол в бачке мутный но он уже давно не менялся , такой и достался от прошлого хозяина.... кран у меня помоему вечно открытый ибо тяга ходит как то слишком легко
-
суть проблемы такая ,месяц полтора назад , в пробке немного перегрел свою машину ( по семерошному термометру стрелка была в зеленой зоне немного не доходя красной) недавно обнаружил что ушло порядка поллитра тосола, на крышке маслозаливной горловине есть белый налет , я его стер ,пока грел машину опять немного образовалось, на щупе никаких суспензий нет, еще обнаружил сегодня под пассажирским ковриком лужу.... теперь мучает вопрос , куда у меня уходит тосол в двигатель или печка льет??? как можно исправить (наверное замена прокладки гбц и/или крана печки) , да еще лужа под сидением холодная , пока машину грел она теплее не стала, могло ее налить из за уплотнителя на двери???
-
Вздулись углы на крышке багажника и начал отслаиваться металл(((( можно ли как нибудь вернуть ей цивилизованный вид??? или проще заменить?? если замена то сколько встанет замена + покраска в цвет машины??? заранее спасибо за ответы.....извиняюсь случайно не в тот раздел поместил
-
Стук в подвеске
Selex ответил в тему пользователя Satboy_auto74 в Классика: Подвеска и рулевое управление
приветствую всех)) подскажите что это может быть. при проезде мелких неровностей слышен глухой стук в задней подвеске , при проезде крупных типа лежачего полицейского ничего нет. и еще когда на лежачий бывает наезжаешь слева спереди звук как будто на старый пружинный диван ложаться.