-
Публикации
138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О g.e.n.a
- День рождения 10.06.1983
Старые поля
-
Марка авто
2107 Geely Emgrand FE-1
-
Откуда
Ставрополь
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
g.e.n.a's Achievements
Продвинутый (3/5)
7
Репутация
-
Промывка Двигателя За и Против
g.e.n.a ответил в тему пользователя Vitos в Классика: Двигатель и трансмиссия
Ну у меня нет причин не верить тебе. Просто у каждого свои тараканы. Кому-то нравится двигатель мыть, кому-то еще что-то, просто мое ИМХО мыть двиг - лишнее -
Промывка Двигателя За и Против
g.e.n.a ответил в тему пользователя Vitos в Классика: Двигатель и трансмиссия
Эх... было б время - тоже занимался чем-нибудь, а так некогда из-за работы((( Но мое мнение - помыть все же лучше салон и кузов да и багажник еще. Но двиг изнутри - это перебор -
Промывка Двигателя За и Против
g.e.n.a ответил в тему пользователя Vitos в Классика: Двигатель и трансмиссия
про дизельное масло - конечно перебор, но промывка - это чушь и деньги на ветер. Ну чернявый движок у Вас изнутри - ну и что - кушать с него будете. Ну ладно кузов помоете, но двиг изнутри кто видит-то. Забываете про полезный нагар - который уплотняет зазоры, и смыв его ничего хорошего не произойдет. Если делать нечего - сделайте антикор или еще чего нужного, или просто получайте удовольствия от вождения. Ведь при пробеге в 100-150 тыс. км двиг не может быть чистым как и при пробеге в 0 км - Это НЕНОРМАЛЬНО, учитывая наши "неподдельные" масла и бензин. А если уж помыть - разбирай в таз с солярой, тряпку-щетку и попер))) -
Сбивается холостой ход
g.e.n.a ответил в тему пользователя vitalrap в Классика: Двигатель и трансмиссия
нижней части карбюратора хана, а именно люфт вала заслонок из-за износа -
Падают обороты когда двигатель горячий
g.e.n.a ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
да это 100% карб. Отстаньте от бензонасоса - он в норме -
Падают обороты когда двигатель горячий
g.e.n.a ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
Много всего сказали, но: самое простое - поднимаешь капот - качаешь за штифт карбюратора, расположенный на нижней его части, на который одевается тяга газа - если есть люфт, то меняем нижнюю часть, а лучше весь карб - и забываем эту проблему. Так ее решил я, чего и тебе желаю - Удачи -
Вибрация на скорости Ваз 2106
g.e.n.a ответил в тему пользователя 5iver в Классика: Двигатель и трансмиссия
смотри кардан, а именно крестовины и шлицевое - если изношены, то будет вибро -
если и будет, то керхер Вам в помощь)))
-
Закончился бензин, заправила. Машина еле держит холостые, глохнет.
g.e.n.a ответил в тему пользователя Виктория Градская в Классика: Двигатель и трансмиссия
я бы сказал 99,9%- 22 ответа
-
- закончился бензин
- не держит холостые
- (и ещё 1)
-
Про помпу все правильно, понятно и просто. По радиатору - алюминий или латунь - разницы не заметил. Радиатор просто должен быть чистым и изнутри и снаружи. Но, вроде, все нормально, а грелся. С установкой крыльчатки все работает как часики. Просто Практик пишет, что нет дисбаланса, шума и т.д. и т.п., но не у всех так. Наверное, у него просто авто посвежее, поэтому такие болячки не наблюдаются,
-
мое мнение о больШЕм тепловыделении двигателя в моем случае - это использование газа в качестве топлива. а насчет шума вентилятора, так я не услышал громче он или тише, мне кажется так же. но я гонюсь не за тишиной, а за эффективностью: в пробках 15-30 сек. и охлаждает на ура.
-
везет. тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. а я вот позапрошлым летом с бубном набегался, поэтому и поставил.
-
Ну, как говорится, кто за чем гонится. Если за полной тишиной - то это не про классику. А если за вменяемым охлаждением радиатора - то по мне это нормальный вариант. Но опять же - кому что...
-
Колбасит двигатель на ВАЗ21070 инжектор
g.e.n.a ответил в тему пользователя radar13 в Классика: Двигатель и трансмиссия
лично я в обе машины лью 5 бензин. Правда, 7ка на газу, а эмгранд работает на отлично - свечи чистенькие - никакого налета. Заправляюсь преимущественно на роснефти (не релама))) -
Звук меняется, но не по громкости, а по тональности, становится благородней что-ли, как на иномарках. А по громкости так же, если и тише, то совсем чуть.