Перейти к публикации
Lada-forum.ru

g.e.n.a

Advanced Members
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О g.e.n.a

  • День рождения 10.06.1983

Старые поля

  • Марка авто
    2107 Geely Emgrand FE-1
  • Откуда
    Ставрополь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 024 просмотра профиля

g.e.n.a's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

7

Репутация

  1. Ну у меня нет причин не верить тебе. Просто у каждого свои тараканы. Кому-то нравится двигатель мыть, кому-то еще что-то, просто мое ИМХО мыть двиг - лишнее
  2. Эх... было б время - тоже занимался чем-нибудь, а так некогда из-за работы((( Но мое мнение - помыть все же лучше салон и кузов да и багажник еще. Но двиг изнутри - это перебор
  3. про дизельное масло - конечно перебор, но промывка - это чушь и деньги на ветер. Ну чернявый движок у Вас изнутри - ну и что - кушать с него будете. Ну ладно кузов помоете, но двиг изнутри кто видит-то. Забываете про полезный нагар - который уплотняет зазоры, и смыв его ничего хорошего не произойдет. Если делать нечего - сделайте антикор или еще чего нужного, или просто получайте удовольствия от вождения. Ведь при пробеге в 100-150 тыс. км двиг не может быть чистым как и при пробеге в 0 км - Это НЕНОРМАЛЬНО, учитывая наши "неподдельные" масла и бензин. А если уж помыть - разбирай в таз с солярой, тряпку-щетку и попер)))
  4. нижней части карбюратора хана, а именно люфт вала заслонок из-за износа
  5. да это 100% карб. Отстаньте от бензонасоса - он в норме
  6. Много всего сказали, но: самое простое - поднимаешь капот - качаешь за штифт карбюратора, расположенный на нижней его части, на который одевается тяга газа - если есть люфт, то меняем нижнюю часть, а лучше весь карб - и забываем эту проблему. Так ее решил я, чего и тебе желаю - Удачи
  7. смотри кардан, а именно крестовины и шлицевое - если изношены, то будет вибро
  8. если и будет, то керхер Вам в помощь)))
  9. Про помпу все правильно, понятно и просто. По радиатору - алюминий или латунь - разницы не заметил. Радиатор просто должен быть чистым и изнутри и снаружи. Но, вроде, все нормально, а грелся. С установкой крыльчатки все работает как часики. Просто Практик пишет, что нет дисбаланса, шума и т.д. и т.п., но не у всех так. Наверное, у него просто авто посвежее, поэтому такие болячки не наблюдаются,
  10. мое мнение о больШЕм тепловыделении двигателя в моем случае - это использование газа в качестве топлива. а насчет шума вентилятора, так я не услышал громче он или тише, мне кажется так же. но я гонюсь не за тишиной, а за эффективностью: в пробках 15-30 сек. и охлаждает на ура.
  11. везет. тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. а я вот позапрошлым летом с бубном набегался, поэтому и поставил.
  12. Ну, как говорится, кто за чем гонится. Если за полной тишиной - то это не про классику. А если за вменяемым охлаждением радиатора - то по мне это нормальный вариант. Но опять же - кому что...
  13. лично я в обе машины лью 5 бензин. Правда, 7ка на газу, а эмгранд работает на отлично - свечи чистенькие - никакого налета. Заправляюсь преимущественно на роснефти (не релама)))
  14. Звук меняется, но не по громкости, а по тональности, становится благородней что-ли, как на иномарках. А по громкости так же, если и тише, то совсем чуть.
×
×
  • Создать...