Перейти к публикации
Lada-forum.ru

!!Gr@feR!!

Advanced Members
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О !!Gr@feR!!

  • День рождения 25.04.1986

Старые поля

  • Марка авто
    21074, 21120
  • Откуда
    Питер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    202267279

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CS, машины, компьютеры, фильмы, музыка.

!!Gr@feR!!'s Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

2

Репутация

  1. Ещё кстати могу отметить что обороты не приходят в норму 800-900 пока двигатель не хорошо не прогреется ( стрелка приблизиться к зелёной шкале). Но это вроде в порядке вещей.
  2. А бензонасос подаёт бензин когда шток на максимум выдвинут или же наоборот убран, т.е. для увеличения давления надо уменьшать толщину прокладок или увеличивать?
  3. Есть подозрение что это всё таки бензонасос. Поднимаю вечную тему Пекар или ДААЗ? Нынешний ДААЗ покупал в Балткаме(оф. дистрибьютор) улучшения работы не заметил
  4. Я вот думаю может поэкспериментировать с винтом вторичного эмульсирования смеси, попробывать закрутит его на 1/2 - 1 оборот. Возможно что подсасывает воздух со второй камеры (за что как раз и отвечает этот винт).
  5. 2 andreyko76: Сетка в баке чистая, как и в карбюраторе на входе. Компрессор у меня только автомобильный, так что не смогу продуть топливо провод, да думается мне что это бесполезно, как вы сами и написали. В защиту бензонасоса скажу ещё что толкатель в порядке и выступает как положено.
  6. Похоже на правду, только вот какая часть этой системы более точно? Бак > фильтр тонкой очистки > бензо-насос > карбюратор > коллектор > двигатель Судя по всему это что-то не прямо зависящее от температуры охлаждающей жидкости. P.S. Уровень в поплавковой камере в норме, т.е. примерно посередине наклонной поверхности. 2 VMSP: А у вас есть газоанализатор?
  7. Нет, когда стою и вижу что стрелка близиться к середине шкалы (вот вот включится вентилятор) я включаю его на малых оборотах. Получается что от датчика в радиаторе он сейчас не включится на полных оборотах и не будет резкого скачка потребления тока при котором двигателю сложнее крутить генератор. А обороты сейчас падают ни как не завися от температуры, обычно через пару минут при езде по пробкам. А как прокатишься по трассе или даже на нормальной скорости до следующего затора, светофора и тп., обороты сразу нормализуются и опять же минуты через две падая до 300-500 по тахометру. (понимаю что тахометр на классике не способен корректно показывать обороты ниже 700)
  8. Пару разных мастеров карбюратор смотрели, ничего необычного не нашли. Зажигание аналогично, трамблёры, контактную группу менял, зажигание выставлял как я так и эти же мастера. Бесконтактное зажигание ставил сам, субъективно стало чуть лучше.
  9. andreyko76: Да, примерно. Я его включаю ток в пробках. Изоляторы свечей как и положено светло кирпичного цвета (проверяю периодически). Клапаны год - полтора смотрел щупом, всё в порядке не ушли. Компрессию всё никак не могу собраться её померить. Насос явно можно исключить, я и мокрую тряпку пробовал и отдельный вентилятор на него вешал, да и пуск горячего двигателя у меня не затруднён (по крайней мере сейчас когда зачастую включаю вентилятор охлаждения на малой скорости).
  10. Немало времени прошло, а проблема всё также осталась. Поставил кнопку включение вентилятора охлаждения в салон (тем самым думаю исключил гипотезу о том что на горячую не справляется бензонасос, т.к. t двигателя в начале зелёной шкалы а обороты всё так же падают). Ещё поставил безконтактную систему зажигания. Напомню проблему, при прогреве двигателя до его рабочей температуры(примерно начало зелёной шкалы, всегда по разному) обороты хх падают с 850-950 практически до 0 (стандартные тахометры не могут замерять низкие обороты). Прокатившись по трассе обороты на некоторое время нормализуются, а потом опять. Заводится что на холодную, что на горячую отлично. С того времени свечи менял, чистил карбюратор, отключил эпхх, воздушный фильтр менял не раз, забор воздуха(горячий/холодный) переключаю по сезону... При нажатии на педаль тормоза обороты не падают.
  11. Система должны быть простой и не вносить изменения в штатную работу системы охлаждения. Принцип я писал в первом сообщении, схема наипростейшая и позволяет дополнительно управлять работой вентилятора охлаждения, если вдруг выйдет из строя термо-датчик в радиаторе. Или просто по пробкам, чтобы часто не работал на мах. оборотах вентилятор. А то когда стоишь в жару в пробке при вкл. вентилятора происходит резкое потребление эл.энергии и происходят провалы оборотов хх. А так вентилятор постоянно работает на малых оборотах и будет реже включатся на максимальных, кстати стартовый ток будет уже не так высок. Да и поддержание температуры под капотом снизит вероятность образования воздушных пробок в топливной системе, а она в классике без обратки в бак.
  12. Всё просто. Вопрос стоял именно в выборе мощности резистора. Вентиилятор охлаждения 2107 потребляет 14А, а вентилятор печки 2107 всего 7А. (там всего один доп резистор). Следовательно в печки стоит резистор малой мощности, который выдерживает ток 7А+ и он не подойдёт для вентилятора охлаждения. А вентилятор печки Калины потребляет аж 18А и следовательно там стоит резистор который через себя весь этот ток пропускает, и ток 14А вентилятора охлаждения 2107 он точно выдержит.
  13. Спасибо, и правда Калиновский мотор печки аж 18А, а сопротивление от 0.2 до 1.6 Ом
  14. Хочу сделать включение вентилятора охлаждения из салона через реле, но дополнительно поставив в цепь дополнительный резистор, чтобы не так шумел, но в тоже время поддерживал рабочую температуру двигателя. Возник вопрос в номинале резистора (сопротивление и мощность). Сопротивление думаю поставить 2.2 Ом, а с мощностью вопрос, пока склоняюсь к 100вт Штатный вентилятор мощностью 14А 14А*13В=182Вт 13В/14А=1Ом Если взять добавочное сопротивление то получится: 1Ом+2.2Ом=3.2Ом 13В/3.2Ом=4А 13В*4А=52Вт Т.е. для номинальной работы хватит резистора с 52 Вт, но пусковые токи насколько мне помниться могут быть в 9 раз больше. А т.к. они кратковременные надеюсь 100Вт хватит. К примеру один владелец оки ставил вообще резистор от печки (первая скорость печки) а мотор печки потребляет 4.5А По схеме К1 - контакт датчика температура (стоит в радиаторе) К2 - контакт реле включаемого из салона Получается при вкл из салона работает на малых оборотах, а если температура достигнет велечины при которой срабатывает датчик температуры, то параллельно он сработает и вентилятор охлаждения перейдёт на максимальные обороты пока не охладит датчик до температуры отключения и продолжит крутиться на малых оборотах. П.С. Частотные схемы не рассматриваю предпочитаю простое сопротивление хоть и кпд у частотных регуляторов выше.
×
×
  • Создать...