!!Gr@feR!!
Advanced Members-
Публикации
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О !!Gr@feR!!
- День рождения 25.04.1986
Старые поля
-
Марка авто
21074, 21120
-
Откуда
Питер
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
202267279
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
CS, машины, компьютеры, фильмы, музыка.
!!Gr@feR!!'s Achievements
Продвинутый (3/5)
2
Репутация
-
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
Ещё кстати могу отметить что обороты не приходят в норму 800-900 пока двигатель не хорошо не прогреется ( стрелка приблизиться к зелёной шкале). Но это вроде в порядке вещей. -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
А бензонасос подаёт бензин когда шток на максимум выдвинут или же наоборот убран, т.е. для увеличения давления надо уменьшать толщину прокладок или увеличивать? -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
Есть подозрение что это всё таки бензонасос. Поднимаю вечную тему Пекар или ДААЗ? Нынешний ДААЗ покупал в Балткаме(оф. дистрибьютор) улучшения работы не заметил -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
Я вот думаю может поэкспериментировать с винтом вторичного эмульсирования смеси, попробывать закрутит его на 1/2 - 1 оборот. Возможно что подсасывает воздух со второй камеры (за что как раз и отвечает этот винт). -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
2 andreyko76: Сетка в баке чистая, как и в карбюраторе на входе. Компрессор у меня только автомобильный, так что не смогу продуть топливо провод, да думается мне что это бесполезно, как вы сами и написали. В защиту бензонасоса скажу ещё что толкатель в порядке и выступает как положено. -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
Похоже на правду, только вот какая часть этой системы более точно? Бак > фильтр тонкой очистки > бензо-насос > карбюратор > коллектор > двигатель Судя по всему это что-то не прямо зависящее от температуры охлаждающей жидкости. P.S. Уровень в поплавковой камере в норме, т.е. примерно посередине наклонной поверхности. 2 VMSP: А у вас есть газоанализатор? -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
Нет, когда стою и вижу что стрелка близиться к середине шкалы (вот вот включится вентилятор) я включаю его на малых оборотах. Получается что от датчика в радиаторе он сейчас не включится на полных оборотах и не будет резкого скачка потребления тока при котором двигателю сложнее крутить генератор. А обороты сейчас падают ни как не завися от температуры, обычно через пару минут при езде по пробкам. А как прокатишься по трассе или даже на нормальной скорости до следующего затора, светофора и тп., обороты сразу нормализуются и опять же минуты через две падая до 300-500 по тахометру. (понимаю что тахометр на классике не способен корректно показывать обороты ниже 700) -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
Пару разных мастеров карбюратор смотрели, ничего необычного не нашли. Зажигание аналогично, трамблёры, контактную группу менял, зажигание выставлял как я так и эти же мастера. Бесконтактное зажигание ставил сам, субъективно стало чуть лучше. -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
andreyko76: Да, примерно. Я его включаю ток в пробках. Изоляторы свечей как и положено светло кирпичного цвета (проверяю периодически). Клапаны год - полтора смотрел щупом, всё в порядке не ушли. Компрессию всё никак не могу собраться её померить. Насос явно можно исключить, я и мокрую тряпку пробовал и отдельный вентилятор на него вешал, да и пуск горячего двигателя у меня не затруднён (по крайней мере сейчас когда зачастую включаю вентилятор охлаждения на малой скорости). -
Падают обороты когда двигатель горячий
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Двигатель и трансмиссия
Немало времени прошло, а проблема всё также осталась. Поставил кнопку включение вентилятора охлаждения в салон (тем самым думаю исключил гипотезу о том что на горячую не справляется бензонасос, т.к. t двигателя в начале зелёной шкалы а обороты всё так же падают). Ещё поставил безконтактную систему зажигания. Напомню проблему, при прогреве двигателя до его рабочей температуры(примерно начало зелёной шкалы, всегда по разному) обороты хх падают с 850-950 практически до 0 (стандартные тахометры не могут замерять низкие обороты). Прокатившись по трассе обороты на некоторое время нормализуются, а потом опять. Заводится что на холодную, что на горячую отлично. С того времени свечи менял, чистил карбюратор, отключил эпхх, воздушный фильтр менял не раз, забор воздуха(горячий/холодный) переключаю по сезону... При нажатии на педаль тормоза обороты не падают. -
Какое сопротивление поставить для второй скорости вентилятора охлаждения?
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Электрика
Система должны быть простой и не вносить изменения в штатную работу системы охлаждения. Принцип я писал в первом сообщении, схема наипростейшая и позволяет дополнительно управлять работой вентилятора охлаждения, если вдруг выйдет из строя термо-датчик в радиаторе. Или просто по пробкам, чтобы часто не работал на мах. оборотах вентилятор. А то когда стоишь в жару в пробке при вкл. вентилятора происходит резкое потребление эл.энергии и происходят провалы оборотов хх. А так вентилятор постоянно работает на малых оборотах и будет реже включатся на максимальных, кстати стартовый ток будет уже не так высок. Да и поддержание температуры под капотом снизит вероятность образования воздушных пробок в топливной системе, а она в классике без обратки в бак. -
Какое сопротивление поставить для второй скорости вентилятора охлаждения?
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Электрика
Всё просто. Вопрос стоял именно в выборе мощности резистора. Вентиилятор охлаждения 2107 потребляет 14А, а вентилятор печки 2107 всего 7А. (там всего один доп резистор). Следовательно в печки стоит резистор малой мощности, который выдерживает ток 7А+ и он не подойдёт для вентилятора охлаждения. А вентилятор печки Калины потребляет аж 18А и следовательно там стоит резистор который через себя весь этот ток пропускает, и ток 14А вентилятора охлаждения 2107 он точно выдержит. -
Какое сопротивление поставить для второй скорости вентилятора охлаждения?
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя !!Gr@feR!! в Классика: Электрика
Спасибо, и правда Калиновский мотор печки аж 18А, а сопротивление от 0.2 до 1.6 Ом -
Хочу сделать включение вентилятора охлаждения из салона через реле, но дополнительно поставив в цепь дополнительный резистор, чтобы не так шумел, но в тоже время поддерживал рабочую температуру двигателя. Возник вопрос в номинале резистора (сопротивление и мощность). Сопротивление думаю поставить 2.2 Ом, а с мощностью вопрос, пока склоняюсь к 100вт Штатный вентилятор мощностью 14А 14А*13В=182Вт 13В/14А=1Ом Если взять добавочное сопротивление то получится: 1Ом+2.2Ом=3.2Ом 13В/3.2Ом=4А 13В*4А=52Вт Т.е. для номинальной работы хватит резистора с 52 Вт, но пусковые токи насколько мне помниться могут быть в 9 раз больше. А т.к. они кратковременные надеюсь 100Вт хватит. К примеру один владелец оки ставил вообще резистор от печки (первая скорость печки) а мотор печки потребляет 4.5А По схеме К1 - контакт датчика температура (стоит в радиаторе) К2 - контакт реле включаемого из салона Получается при вкл из салона работает на малых оборотах, а если температура достигнет велечины при которой срабатывает датчик температуры, то параллельно он сработает и вентилятор охлаждения перейдёт на максимальные обороты пока не охладит датчик до температуры отключения и продолжит крутиться на малых оборотах. П.С. Частотные схемы не рассматриваю предпочитаю простое сопротивление хоть и кпд у частотных регуляторов выше.
-
Очень(!) тугой руль
!!Gr@feR!! ответил в тему пользователя Bugatti в Классика: Подвеска и рулевое управление
Да