Перейти к публикации
Lada-forum.ru

шустрый

VIP Member
  • Публикации

    5 413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    137

Последний раз шустрый выиграл 8 марта 2019

Публикации шустрый были самыми популярными!

Репутация

1 229 Мудрец

12 подписчиков

О шустрый

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 30.10.1959

Старые поля

  • Марка авто
    Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
  • Откуда
    г.Сызрань,Самарская область

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

42 166 просмотров профиля
  1. Топливная смесь богатая-однозначно-чистить и регулировать карбюратор.Но в первую очередь я бы посмотрел бензонасос.
  2. Заодно заменить коробку,мотор и кузов.По кошельку.
  3. Да ничем особенным не грозит.Можно и не выкачивать.Если есть яма-можно слить,я бы не трогал.
  4. Кроме этого я бы назвал еще-стиль езды!Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.И менно это и приводит к закоксовыванию направляющих.
  5. шустрый

    Выбор зимней резины

    Выбери промежуточный вариант-R14.Я сыну ,по акции,купил зимний комплект на дисках,именно 14,всю зиму на шарике откатал-не задевает,управляется легко.Самое-оно!
  6. Если на заводе применяют герметик,смазывая им ИДЕАЛЬНЫЕ сопрягаемые поверхности,то что говорить про нас?Тех,кто работает с БУ машинами?
  7. Поэтому и лили масло не литрами,а ведрами!В советское время.А узел,намазанный герметиком-разобрать очень легко,если герметик использовать без фанатизма,как писал Слесарь!
  8. Правильное решение-и перетягивать не нужно!
  9. Первый шарик был отцовский-пробегал 12 лет и накрутил на спидометр около 400 тыс!Второй мотор поставил,когда пробег перевалил за 350 тыс.А по ходовой-все было ОК,перед продажей вскрывал и осматривал всю переднюю подвеску-направляющие ,то бишь-направляющие колодок были в идеальном состоянии.
  10. Тогда-не знаю.В руки бы взять-понял бы сразу.
  11. Поддон-лучше на герметик.А на фото видно не очень хорошо,но очень похоже на сухарь клапана.
  12. Можно снять цилиндр,разобрать его и посмотреть-почему так происходит.Дел на час с небольшим.
  13. Задним тормозным.т.е. рабочим-вполне возможно.
  14. Да нет.Здесь чистая математика.Ведь кузовщики не виноваты,что в нашей убогой стране-цены такие,что все зависит от курса доллара.Соответственно и стоимость ремонта подтягивается к инфляции и стоимости зап.частей и материалов.Заменить деталь,подготовить,покрасить-8-10 тыс.деталь.Вот и считай-на машине 14 деталей.Крыша,капот,багажник считаются за две детали каждая.Плюс еще железо.Вот и выскочит ремонт-как две таких-же(если не три)машины,но в хорошем состоянии.Есть смысл делать ее за 40 или 50 тыс?Никто и не будет.Цены у нас такие.
×
×
  • Создать...