Перейти к публикации
Lada-forum.ru

nimue

Advanced Members
  • Публикации

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nimue

  • День рождения 30.01.1988

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2114
  • Откуда
    рязань

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

nimue's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

8

Репутация

  1. nimue

    Выбор б/у авто

    Бюджет до 375
  2. nimue

    Выбор б/у авто

    Доброго всем времени. Собираюсь брать авто. Не могу определиться с выбором. Нужна рабочая лошадка для повседневности. Огород, рыбалка, что то на прицепе и на багажнике перевезти. Так же бывают поездки на дальние расстояния. На данный момент имею 14ку. Я бы ее оставил бы на огород рыбалку и перевозку, но 2 авто накладно содержать
  3. Спасибо. Каким-то образом коленвал провернулся, наверное когда с буксира заводили. Сейчас все выставил по меткам и на коробке риска нашлась. Теперь работает как часики.
  4. доброго времени. можно как то авторизоваться в мобильной версии браузера?
  5. выступает вроде не на столько много, но демпфер на него садится и нужно придерживать что бы болт вкрутить. Вот эту шестерню я могу легко снять отверткой. сегодня поставил демпфер, а ВМТ не выставлены были, завести не смог. переставил по меткам. завелась.
  6. у меня вот такого плана. пипка и небольшой шплинт
  7. есть пипка и тапа шплинта, шплинт еле выступает.
  8. снял шкив, внешне хороший. а вот нижняя шестерня ГРМ должна отверткой сниматься?
  9. где коробка риска. и верхний шкив грм-а. там получается не риска, а угол среза не большого как то не снимая колеса можно к нему подлезть что бы на место поставить?
  10. выше не как не могу поднять. осталось только поменять регулятор давления на насосе
  11. запустил авто первые 5 сек работала ровно, потом начала троить ошибок не показал. скинул клему с дмрв ошибок выдал много даже пропуски зажигания. по началу двигатель выровнялся, но когда обороты даешь до 3000 скидывает до 2500. второй раз скидывал работа двигателя не поменялась. пережимал шланг вут сначала выровнялся, потом опять как будто троит, из вут вытаскивал не затыкая авто работает, затыкаешь работа не меняется.( зато нашел откуда шипение идет). снимал шланг с пластмассовой фигни, откуда шланг на вут идет, если не заткнешь глохнет, заткнешь работает так же. оборотов даешь опять 3000 и скидывает сам до 2500 потом опят 3000 и скидывает 2500. зуб шкива на дпкв 9 или 10 от кариеса. перед этой проблемой авто заводил с толкача, так как отклеились магниты на стартере.
  12. на ходу не пробовал. не смотрел. завтра шланг пережму, шкив посмотрю, на ходу дмрв попробую.
  13. давление в рампе 3,5 стабильное не проседает. клапана регулировал 2000 км назад. ДМРВ клему скидываешь обороты падают почти на 0 потом начинает работать выше положенных холостых. компрессия 14 в 1,3,4, и 12.5 во 2. что за задающий шкив? если метки то на месте.
  14. Доброго времени. Сильно не сердчайте куда писать не знаю. ваз 2114. работает как будто троит но ошибки не показывает, свечи песчаного цвета. свыше 3000 об/мин когда поддаешь обороты падают до 2500. при разгоне не тянет. в бугор не тянет. лапка тормоза дубовая. при пуске стартера накачал лапкой завел авто лапка не провалилась. как еще можно проверить вакумник? и что еще нужно проверить?
  15. снял стартер и разобрал. магниты отклеились и лежали на якоре. по этому и не осиливал
×
×
  • Создать...