Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Anatoly2019

Users
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Anatoly2019 выиграл 3 мая 2020

Публикации Anatoly2019 были самыми популярными!

Репутация

5 Обычный

О Anatoly2019

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Марка авто
    VAZ 21103
  • Откуда
    Vlg

Посетители профиля

2 160 просмотров профиля
  1. Совсем не при чем! Было лишь совпадение когда при повороте руля нажал на клаксон и он загудел. Все остальное - отлукавого
  2. Мытарства завершились сегодня! Все дело было в плохом контакте между кольцом и двумя стержнями - руль при выкрученом правом положении - клаксон гудит. При ровном- нифига не гудит. Заменил кольцо и вуаля! Всем спасибо, казалось бы простая проблема а три дня убил пока все удалось восстановить....
  3. Классическая схема подключения электропроводки в авто: http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/image.png.898218ea0002127b3148a9bbe6be5532.png контакт 50 - и есть фишка на стартере - которая в моей ситуации не позволяет гудку работать, при отключении фишки - все норм. Где собака порылась друзья посоветуйте?
  4. Продолжение истории, ч 2. Сегодня приехав в гараж снял кожух рулевой, выяснил что все таки не звонится провод идущий от замыкания минуса на руле до фишки. Начал копать от рулевой до блока предохранителей - все целое, полез в капот искать провод где идёт от реле до предохранителя - на всякий случай кинул новый от штатной проводки до реле - далее в процессе лазания с ямы и щупая провода, я случайно сдёрнул фишку со стартера....после этого сам того не замечая вдруг клаксон заработал. Но завестись естественно я не смог, пока чесал репу проверял контакты - обнаружил что скинута фишка со старт
  5. Понял, поеду вечером разбирать колонку смотреть почему не замыкает на массу при нажатии клаксона
  6. Вопрос - в снятой крышке рулевой колонки и накладк на руле что и как можно проверить на предмет отсутствия замыкания в цепи?
  7. Для проверки кинул массу на болт кузова с минуса штатной проводки (85 контакт реле) - сигнал сразу начинает дудеть. Получается что у меня нет контакта от руля до минуса штатной проводки (85 контакт реле)? притягивание вверх подрулевых переключателей результата не принесло.
  8. Да, у меня именно так и подключено. Сейчас ещё раз замерил все цепи - нет "земли" у тебя по схеме на клемме существующего разъема звукового сигнала (от штатной проводки). Думаю что кину туда массу с ближайшего болта кузова. Под машиной искать куда штатный минус уходит и где оборвался сейчас не сезон- холодно...
  9. Советы для выявления проблемы, про подрулевые честно скажу сегодня забыл - завтра попробую. Если также не заработает, сниму реле и с номерами контактов нарисую схему.
  10. Действительно со схемой накосячил, ещё раз спустился вытащил фишку из реле и набросал схему, реле прикручено сверху не видно. По фишке контакты идут так: http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/image.thumb.png.ecf62c095359b30e02fce0570bf57627.png 1-2 контакты плюсовые, 3 - на клаксон. 4 - масса. контролька горит в контактах 1 и 2 замыкая на массу. Гудка как не было так и нет. Напрямую если коротнуть скрепкой 2 и 3 то гудят гудкиhttp://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/image.thumb.png.ecf62c095359b30e02fce0570bf57627.png
  11. Набросал схему как у меня подключено. контакты 1 и 3 - от штатной проводки, далее на реле 2 и 4. Когда давлю клаксон контролька по подключению к 3 контакту горит. Нарыл то что нет земли на контакте 1 - то есть не звонится кузов и 1 контакт. Думаю может с корпуса новый провод протянуть и заработает? 2222.bmp
  12. Завтра сделаю контрольку и прозвоню четырех контактную клемму, результат отпишусь тут Спасибо!
  13. Да, я имею в виду колодку которая в реле вставляется....
  14. наверно коряво поясняю, но попробую ещё раз, а если неправ, то прошу поправить: разобрал кожух и саму кнопку клаксона - тестером на замыкание одной клеммой на массу второй на клаксон в руле - цепь звонится. Значит минус есть. Далее лезу в капот - перед реле фишка с 4 проводами - один провод на клаксон второй на массу, и два провода со штатной проводки. Далее жму в салоне клаксон - на этих двух контактах (штатной проводки) нет 12 вольт. А должна быть! Беру провод кидаю его от плюса АКБ до минусового провода к фишке - клаксон в это время нажат, прибор показал 12 вольт. Значит
  15. Да, я понимаю что в руле по сути идёт замыкание минуса, если бы контакта в руле не было, у меня бы на фишке 12 вольт не нашлось. Я брал на проверку этого участка цепи плюс с аккума - прибор намерил 12 вольт. Собсно масса в руле везде звонится. а при штатной проводке плюса на фишке перед релюшкой 12 вольт не показывает....
×
×
  • Создать...