Увы не легче, за "базар" отвечать придется, плюсом брт сто лет на рынке а отсюда очевиден вывод : клиент купит брт ,а не "победу".
Таки не вижу ответа внятного на вопрос
не только о слесарях , они ни кого без работы не оставят.
разобрал ,свозил на аргон сварному за работу отдал, в магаз занес за масло с сателлитами, свой день всрал. итого минус 10 к, не считая своей работы благо начальство сквозь пальцы смотрит
дк да, ранее наваливали на тазАх и горя не знали . коробку порвать на "гражданском" вазе это надо постараться. Тут новое гарантийное. Ах ,да , это же не гарантийный. ездили ,ездили и разучились
Приваривание сателлитов к оси, разрушение сателлита и разрушение корпуса КПП. И это всё при обычной полупенсионной эксплуатации на 28 тыс. км
Если это норма, то я хз.
Поржать? Поплакать? Или как? Слов цензурных по поводу автоваза остаётся всё меньше. 28000т.км. Форсунки замена, ранее считалось это очень надёжный элемент системы питания. Что случилось? То что Китай понятно, ну да фиг с ними поменял и поменял.
Два дна назад дифференциал ...
насчет подделок брт статистику не веду, но берешь якобы брт и через пару месяцев пыльник в трещинах. при всем при этом "другое" ходит: та же смазка ,те же руки , что не так?
по количеству смазки , не считал не взвешивал надавил через центр пока из под шириков не появится
ХОРС , только коричневые. Очень хорошо зарекомендовали, но прошлый раз ставил лет 6 назад, сегодня хз какое качество. EPDM ,которую выдают за резину , не работает вовсе на пару месяцев не зависимо от пробега