Перейти к публикации
Lada-forum.ru

A4LEX

VIP Member
  • Публикации

    1 337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

Последний раз A4LEX выиграл 23 июня

Публикации A4LEX были самыми популярными!

2 подписчика

О A4LEX

  • День рождения 30.01.1976

Старые поля

  • Марка авто
    111730 калина,VAZ 21093i была
  • Откуда
    EKATERINBURG

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

16 146 просмотров профиля

A4LEX's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

322

Репутация

  1. A4LEX

    Разное напряжение ДМРВ

    У тебя ж прошивка не сток, а таблица , есть усредненные значения и даже на одной и той же программе на разных моторах они будут отличаться . Каким данным верить ? - Думается что только грамотная диагностика даст ответ , опираясь например на данные по отклику ДМРВ, состав отработанных газов.(ИМХО)
  2. 10 мало , пропуски: зазоры грм, подсосы воздуха впускной и выпускной тракт . впускной ресивер пластик, то высока вероятность подсоса через резиновые уплотнители. свечи и провода, сюда же форсунки. напрасная трата времени и средств
  3. с Вашими познаниями наличие сканера НИЧЕГО не даст!
  4. базару нет, иной раз интересно поизвращаться
  5. перешивать только для изменения температуры ,имхо не резон, дешевле конечно БК с функционалом. а если и шить ,то уж с более глобальными целями. когда взял калину кушала от 7л/100км трасса. сейчас 6,3 это средний на пробеге екатеринбург- крым и обратно (здесь и трасса и городские режимы) ,машина с полной загрузкой и в педали себе особо не отказывал.
  6. аналогично когда пересел с девятки на калину тож по началу напрягало. температурный режим (при исправной СОД) сильно зависит от состава смеси, её качества, уоз и т.д. Т.е. на каких то программах греется сильнее, на каких то меньше. топливо способно не только гореть ,но и охлаждать камеру сгорания.
  7. так у автора и в прошке 101, по сути проблем то и нет . его напрягает маслание карлсона(частое). в прошлом году у вас в гостях проездом , дети уговорили через Сталинград ехать, вечером в час пик .было ощущение что ВСО вообще ни разу не выключился
  8. ни кто не утверждал ,что весь завод настроен на 105гр.
  9. не об том речь, выше сказали ,что тепловой режим ни крышкой ни термосом не изменить. т.е. ВСО как включался в 105 так и будет , но при исправном термосе ВСО будет реже включаться. не хотите видеть 105 -перешейте ЭБУ, по сути при исправной системе:рабочий термостат ,отсутствие протечек, чистый радиатор внутри и снаружи ,качественный антифриз проблем не должно быть. но с крышками действительно засада : большинство новых держат давление выше требуемого, отсюда протечки . да и с термоэлементами таже хрень качество Г, поставил братец на зиму более " теплый" элемент отработал неделю ,загнулся шток результат заклинил- выкинул и так два раза (последние два поменяли в магазине)ИМХО
  10. но т.е. 100гр +/- рабочая температура под которую заводом рассчитаны тепловые зазоры, состав смеси , наполнение и т.д. и т.п. , отсюда имеем более полное сгорание топливовоздушной смеси и как следствие оптимальные характеристики двигателя. как то так.
  11. чем смотрите темп? 105 гр нормальная температура вкл ВСО. так заложено программой.
  12. A4LEX

    Свист ВАЗ 2112

    осмотреть: ремень генератора,проверить его натяжку(так же возможно заклинил генератор) ,состояние демпфера задающего диска на предмет отслоения резины от металла http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_06/1220760938_.jpeg.f2d313613bfad0aa9b051ec93b001a90.jpeg
  13. думается не зря, нужно доносить достоверную инфу. потому как на просторах инета очень много фуфломицина. по поводу устойчивости и управляемости из-за разности в "высотах" перед-зад: была девятина когда взял её уже стояли домики (всё хотел снять ,но...). позже был поменян перед: стойки +пружины ,перед поднялся. по ощущениям поведение авто не изменилось. далее калина универсал : сзади проставки-домики, позже перебран перед гозомасло+пружины на грантовских опорах . след-но перед тоже поднялся, поведение до и после изменилось не значительно(если верить жопным ощущениям) , т.е. хочу сказать ,что при исправной ходовой вряд ли кто то заметит отклонения в столь небольшой разнице в диаметрах колёс
  14. думается болт крепления карданчика к штоку переключения открутился
  15. клапан адсорбера эта хрень называется, одной стороной соединяется с дроссельной заслонкой ,другой с адсорбером (он под днищем в районе бака.
×
×
  • Создать...