Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Даня'

Advanced Members
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Даня' выиграл 28 августа 2019

Публикации Даня' были самыми популярными!

Репутация

18 Обычный

О Даня'

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 29 сентября

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21103 (1.5 16v)
  • Откуда
    Ростовская обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 772 просмотра профиля
  • A4LEX

  1. ну все, решил проблему. нашел в городе за 2500, только странно, я человеку сказал симптомы, он мне сразу сказал что это с завода такая проблема на этой прошивке. только почему другие не знают об этом... ну ладно, главное что авто поехало без проблем. так что если кто то страдает такими-же симптомами, проверьте не стоит ли у вас прошивка J5V07127, именно она дает провал и не совсем ровный ХХ.
  2. блин, ну если бы он сразу мне сказал цену, я бы не поехал. если бы он устранил ее, без дальнейших затрат, я бы и слова не сказал. но я же спрашивал сколько диагностика - ответ был 500 рублей компьютерная диагностика....
  3. прошивка от 4к, а на разборке 2-2.5к. вот и думаю теперь. по сути если дадут мозги поставить и проверить, можно и на разборке будет взять..
  4. она самая. поехал на диагностику, перед этим узнал, сказал цена 500 рублей диагностики. подключился осциллографом, увидел что УОЗ на 3000 оборотах равен 15-18. но я это знал и говорил. короче отдал 1500р, за то что он взял другое ЭБУ, поставил и проблема исчезла. приговор: менять или прошивать ЭБУ. НО, товарищи диагносты, если тут есть такие, разве это стоит 1500р? итого просрано в пустую около 5-6к, плюсом щас платить за ЭБУ. я разочарован в диагностах конкретно.
  5. показания УОЗ. разве это норма? Работа УОЗ
  6. есть такое. газу дашь сильно, троит и черный дым. вот у меня такое чувство что либо она захлебывается, либо воздуха не хватает. это может в мозгах дело?
  7. модуль и провода новые ставил, не помогло. не думаю что проблема в метках или шкиве, т.к. 1000км назад разбирался движок, менялись клапана/поршня и т.д. но проблема как была так и осталась. поменял РДТ, прекратились провалы на ходу. остался только один, огромный провал если дать резко газу на ХХ или начать двигаться резко с 1 передачи. в общем столько денег в пустую
  8. прикладываю фото свечей. на них проехал около 20 тыс км 7.4 это расход по городу. по крайней мере так показывает БК.
  9. думаю да, но точно не скажу. не знаю что делали предыдущие владельцы до меня дмрв новый, ставил свой старый, начала глохнуть. вернул обратно новый, покупал недавно. свечи буквально позавчера заменил, 2 были черноватые, 2 обычные. расход по БК 7.4л на 100км
  10. форсунки мыли на стенде, насчет муфт, думаешь подсос где то? проверял с другом "вейпером", его парогенератором, нигде не было подсоса. эбу стандарт, нейтрализатора нет. самый прикол что движок разбирали и собирали буквально 1000км назад. но проблема не исчезла
  11. короче, у меня уже горит жестко. суть такова: была проблема что на ХХ если дать в пол то сначала идет жесткий провал, а только потом с трудом начинает набирать обороты. после того как я выезжая из двора не заметил авто, дал тапку в пол а мне машина сказала хuй тебе, не хочу не поеду (было сие на 1 передаче), тупо был жесткий провал, машина через 2-3 сек поняла что я от нее хочу и только после свиста другого водилы который чуть не понюхал багажник моего авто, она решила поехать. ок, решено было поехать на диагностику и раз и на всегда решить эту проблему. поехал - сказал раз ошибок нет, думаю что проблема в зажигании. благо договорился с продавцом в магазине, чтобы не платить бабки за модуль зажигания и провода, попросил их поставить на авто, дабы узнать в них проблема или нет. так же прикупил свечи. но нет, после замены всего этого, мне ничего не помогло (благо не купил). поехал к другому, тот сказал дпдз поменяй, и будет авто как новий. поменял - ноль реакций. снял с авто брата, у которого все норм - нет, не помогло. ок, поехал к третьему диагносту - сказал точно проблема в забитых форсунках. тут я задумался, после всего шлака который я увидел в баке, скорее всего забиты именно они. как вы поняли, я 3 раза отдал деньги за диагностику, и плюсом сегодня почистил форсунки. но сука, какого мне было, когда я выехал с сто, думая что щас малышка полетит, но хер там! стало еще хуже! теперь провал не только когда начинаю ехать, а он почти всегда! даже на 5 передаче, обороты 2.5тыс, она то дергается, то за жопу держат. и это после чистки форсунок. до этого так не было! я з@ебался честно. уже столько бабок и нервов выкинул. может было у кого такое, ну посоветуйте. если что есть БК, всякие показания показывает, могу приложить. и да, забыл добавить. эти проблемы все только на горячую, начиная от 70 градусов. но сегодняшние провалы на ходу я уже не знаю, может есть и на холодную. не проверял.
  12. в интернете я это увидел, и сделал себе
  13. ну я так накинул, узнать совет. он и вовсе не нужен теперь. добрые люди дали запчасти новые, кинул и модуль новый, и провода, свечи пришлось до кучи уже купить, проблема как была так и есть....
  14. нашел на просторах соц сетей такой "Лайфхак". кулер от компа охлаждает модуль зажигания. нашел в сарае рабочий кулер, протестил - работает. теперь нужен совет, будет ли это помогать? одна из причин провалов на горячую, это нагревающийся модуль. хочу протестировать. выдержит ли кулер? чем чревато? и как его бы подключить чтоб он начинал работать для начала от зажигания к примеру, чтобы понять, поможет или нет.
  15. в общем после ремонта начал стучать гидрик. стучит только как прогреется движок. честно я так и не понял, меняли они гидрики или нет, но по моему нет. что посоветуете? опять лезть и менять гидрики, или слышал про присадку которая убирает стук, ее попробовать?
×
×
  • Создать...