Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

СБОРНИК СОВЕТОВ

Рекомендованные сообщения

При сливе охлаждающей жидкости с блока (при замене и т.п.), чтобы спокойно вывернуть пробку блока цилиндров достаточно не снимать пробку с радиатора.

Тогда ОЖ течет худенькой струйкой, но пока не откроешь пробку радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы разъединить прикипевшие друг к другу части глушителя, можно осторожно полить стык неразбавленной уксусной кислотой. Через 15 минут части поддадутся разборке, а при соединении стык стоит смазать графитовой смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резиновый свист под капотом - это проскальзывание ремня генератора. Не резиновый свист может возникать из-за помпы.

Это наиболее частые проблемы. Конечно, могут и засвистеть подшипники в генераторе, но это очень редко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт сцепления. Или как я провел выходные. Если что не правильно или забыл, прошу поправить.

 

И еще "подарок" судьбы. Если часто летит подшипник помпы, то, скорее всего, имеет место быть биение шкива. Проверено на собственной шкуре, точнее помпе. Но может быть и перетяжка ремня.

Sceplenie_zamena.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕД установкой новой системы выпуска отработавших газов промазать ее графитной смазкой. Да воняет,не долго. :) Но зато продлит срок эксплуатации всей системы.Проверено не однократно лично. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сливе охлаждающей жидкости с блока (при замене и т.п.), чтобы спокойно вывернуть пробку блока цилиндров достаточно не снимать пробку с радиатора.

Тогда ОЖ течет худенькой струйкой, но пока не откроешь пробку радиатора.

 

Так делать ни в коем случае нельзя. Я забыл открыть. В результате потёк радиатор. Трубка в радиаторе разожлась по шву (Ввалилась) Вакуум образовался однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так делать ни в коем случае нельзя. Я забыл открыть. В результате потёк радиатор. Трубка в радиаторе разожлась по шву (Ввалилась) Вакуум образовался однако.
Просто скорее всего проблема не в методе а в конкретном радиаторе(старый или с браком), я всегда пользуюсь этим методом, раньше на 2105 с медным и сейчас на 2104 с аллюминиевым радиатором и все нормально. Если уж он выдерживает рабочее давление под атмосферу, то и разряжение должен еще легче переносить, тем более что оно не так уж и велико.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так делать ни в коем случае нельзя. Я забыл открыть. В результате потёк радиатор. Трубка в радиаторе разожлась по шву (Ввалилась) Вакуум образовался однако.

Бред! радиатор при работе выдерживает давление, причем ударное. А ту разряжение не столь большое создается. Разряжение это тоже давление, только отрицательное. Чтобы сжались трубки это надо поршневым насосом вакуум создавать.

Дефектный радиатор был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред! радиатор при работе выдерживает давление, причем ударное. А ту разряжение не столь большое создается. Разряжение это тоже давление, только отрицательное. Чтобы сжались трубки это надо поршневым насосом вакуум создавать.

Дефектный радиатор был.

Давление-то он выдерживает благодаря тому, что между трубками фольга зегзугообразная спаяна. А внутри трубки чаво? Ничаво!

Корче как хотите. Я уже на этот эксперимент нарвался. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстрый способ почистить карбюратор меняем 2 и3 высоковольтный провод местами и заводим двигло про стреливаем (тоесть давим на газ примерно от 1000 до 2500 об_мин)срашно конечно но эфиктивно предварительно снимаем крышку воздухана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загибаются углы обшивки дверей но если поменять местами левую и правую картонку то углы будут загибаться туда куда надо и прилегать плотно, только облицовку обшивки переставить и всё. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал я как-то на работу из одного города в другой, расстояние где-то 60 км, гдето на середине пути загорелась лампа аварийного давления масла и больше не гасла, я двигатель сразу же прямо на ходу заглушил и на обочину. Причина в принципе была примерно ясна- износились шлици либо в шестеренке привода маслонасоса и трамблера (в грибке), или на самой оси маслонасоса. Снял трамблер- на нем шлици в норме. Вынул шестерню (удобно вынимать отверткой с длинным жалом намотав на конец тряпочку и вставив ее в шестерню с натягом), та половина что крутит трамблер цела, а та что крутит маслонасос вся слизана, я в шоке, до начала рабочего дня 30 мин., а я незнамо где со сломанной машиной. Ехать на галстуке не хотел, эвакуаторов днем с огнем у нас не сыщеш, вобщем выход я нашел! У меня была банка из под кофе с болтами, гаечками, я вырезал из нее полоску длинной в половину высоты грибка, вобщем чтоб не доставала до той части что крутит трамблер, а ширина около 10 мм, отогнул поперек 3 мм, чтоб не проскачила внутрь грибка, а вдоль согнул полукругом по окружности оси трамблера, вставил эту полоску в грибок и придавил ее отверткой обмотанной тряпкойи опустил все это на вал привода маслонасоса, взял длинный штырь и молоток и насадил грибок с жестянной полоской внутри на вал. Выставил шкив коленвала по метке, выставил зажигание на 4 цилиндр и завел, лампа аварийного давления масла погасла и больше на ходу не загоралась, только чуть подрегулировал зажигание и доехал до работы своим ходом. Вот такой совет, и двигатель сберег и на работу приехал, правда с небольшим опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубую но весьма точную (нонсенс) и быструю регулировку ХХ (карб ДААЗ ?Солекс?) производят следующим способом. Винт качества выворачивают от положения полностью закрыто на 2,5 оборота. Потом винтом количества устанавливают обороты двигателя ~850-900 об/мин. Все. И никаких газоанализаторов не надо. Т.к. с помощью газоанализаторов получается то же самое плюс минус 0,5 оборота винта качества. Работы проводить при прогретом двигателе, t ОЖ 90-95 градусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубую но весьма точную (нонсенс) и быструю регулировку ХХ (карб ДААЗ ?Солекс?) производят следующим способом. Винт качества выворачивают от положения полностью закрыто на 2,5 оборота.

На техосмотре проверю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага потом скажи прошел или нет.

Журнал Энциклопедия Эксплуатации а/м ВАЗ http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=23564

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу масляного насоса и паразитки. Снимаем насос, кто уже дождался капиталки мотора. Берем ножовку по металлу и вставляем в нее два полотна. С торца вала привода масляного насоса (шлицевая часть куда надевается паразитка) делаем пропил глубиной около 3 мм. Дольше в шестерне привода насоса (паразиткеи естесственно новой) напротив пропила сверлим отверстие соответствующего диаметра и забиваем туда иглу от камазовской или мазовской карданной крестовины. Лишнюю часть иглы стираем на наждаке. Одеваем паразитку на вал, теперь ее НИКОГДА не оборвет (проверено на трех моих бывших машинах).

Изношеный масляный насос: под пружину редукционного клапана подкладываем медную шайбу или две. Давление вырастет на порядок. Это для тек у кого совсем трудно с финансами для замены ремкомплекта.

Башмак натяжителя цепи: меняем стандартный башмак на натяжное устройство со звездочкой от 406 мотора. Переделка более глобальная, чем описанные выше но поверьте-того стоит.

Вместо успокоителя неплохо работает отпиленный старый башмак. Под его большое ухо нужно вытачить втулку, но зато этот мегадевайс никогда не оборвет,как обычный успокоитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при смене масла в коробке на яме:сливаем старое,закрываем пробку,домкратим машину с левой стороны на максимально возможную высоту и вливаем новое масло ,когда начнет вытекать - "вбиваем" туда еще немного- так его влезет немного больше - 5 скорость проживет намного дольше, а на 4 ступке - не надо - она деревянная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сильно растянулася цепь и натяжитель ужэ ненатягивает можно взять втулку с резиновой прокладки воздушного фильтра (их там 4 штуки подходит идеально )чуть сплюснуть пасотижами надеть на ось натяжителя увеличив его тем самым на пару мм то можна натянуть ещё пару раз ..и маленький прикольчик-чтобы невоняли руки бензом надо помыть их солярою :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сливе охлаждающей жидкости с блока (при замене и т.п.), чтобы спокойно вывернуть пробку блока цилиндров достаточно не снимать пробку с радиатора.

Тогда ОЖ течет худенькой струйкой, но пока не откроешь пробку радиатора.

А как вновь заправить систему ОЖ и чтобы быстро и без воздушных пробок? наверное пробку на блоке не заворачиваем обратно и ждем пока ОЖ не потечет от туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вновь заправить систему ОЖ и чтобы быстро и без воздушных пробок? наверное пробку на блоке не заворачиваем обратно и ждем пока ОЖ не потечет от туда?

 

Насколько я знаю ОЖ заливается в расширительный бачок, пробка на блоке должна быть завернута а крышка радиатора открыта и путем сжимания шлангов проталкиваем жидкость.Хотя могу и ошибаться но я лично так и заливал, до и краник печки должен быть открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вновь заправить систему ОЖ и чтобы быстро и без воздушных пробок? наверное пробку на блоке не заворачиваем обратно и ждем пока ОЖ не потечет от туда?

Нет, нужно снять патрубок с печки.

Снимаете патрубок, заливаете тосол, как он начнет оттуда литься - одеваете патрубок.

Воздух так или иначе будет, но его будет намного меньше, потом погреете машину, погоняете помпой, тосол нагрееться, начнет туда-сюда течь и можно потехоньку доливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, нужно снять патрубок с печки.

Снимаете патрубок, заливаете тосол, как он начнет оттуда литься - одеваете патрубок.

Воздух так или иначе будет, но его будет намного меньше, потом погреете машину, погоняете помпой, тосол нагрееться, начнет туда-сюда течь и можно потехоньку доливать.

Лучше всего снять патрубок подогрева карбюратора и держа его вверх "продавить" печку, затем опускаем, пока не потечёт, и на место. А вообще мне хватает простого продавливания, никогда не грелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего снять патрубок подогрева карбюратора и держа его вверх "продавить" печку, затем опускаем, пока не потечёт, и на место. А вообще мне хватает простого продавливания, никогда не грелся.

"продавить" печку через маленькие патрубки или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...