Перейти к публикации
Lada-forum.ru

geoluh

Users
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21703
  • Откуда
    г. Ялта

geoluh's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Может незакручена гайка на хвостовике. На новых редукторах бывает.
  2. Да, про проставки я не написал, но вы и сами правильно сказали-естесственно их нужно поставить. Я знаю, что многие так и делают (таксисты). Тогда получается,что подготовив таким образом машину и обрезав пружину на половину (поставив соответствующие по величине проставки) вы сможете вместо рекомендованных 300 положить в машину 600 кг безболезненно.А этого не получится. Будем считать,что каждый из нас остался при своем мнении, поскольку спорить дальше не вижу смысла.
  3. Я сталкиваюсь с стеной непонимания. Пример по моему вполне конкретен. Задняя подвеска классики. Ну лве там пружины вместо одной,можно рассматривать две как и одну, прилагая вдвое большую нагрузку. Я не сравниваю жесткость с ходом-это обратно пропорциональная величина. Чем больше жесткость-тем меньше ход при приложении одной и той же нагрузки. Согласны? А теперь проведите эксперимент-выберите массу, которая садит на отбойники вашу машину на стандартных пружинах.Затем обрежьте пружины или поставьте стоковые укороченные и приложите ту-же массу(нагрузку). Если в результате приложения нагрузки машина не сядет на отбойники-значит жесткость пружины увеличилась в результате обрезания. А если сядет-осталась постоянной. Потом расскажете. Ну нет у меня классики, дома только куча пружин. Но я четко знаю, что когда я собирал тюнингованную тачку и ставил в нее фирменные укороченные пружины-пруток их был толще стоковых на 1,5 мм и занижение было -50.
  4. Почитал тут посты недовольных новыми инжекторными семерками и возник ряд вопосов. 1) зачем менять сразу заводское масло, оно же заливается для обкатки и меняется на ТО 1? Зачем регулировать клапана, разве в инжекторных головках не гидрокомпенсаторы? Почему возникают сложности со сцеплением, оно что на инжекторах отличается от стандартного классического? Зачем менять лампочки и свечи, которые еще работают? Как можно ездить год на неотрегулированном развале и не заметить этого? Резину что не жрало? Просветите кто может, действительно интересно.
  5. Вы невнимательно читали последний пост. Прочтите еще раз. О шаге витка вообще речи не шло. То о чем вы говорите в данном случае-это дельта L-изменение линейного размера тела в сторону приложения силы, выражаясь языком физики. Практически если на стандартной пружине, положив в машину 300 килограмм (т.е приложив вертикальную нагрузку в 3000 ньютонов на пружину)-машина садится на отбойники. Обрезаем пружину, тем самым по вашему представлению увеличивая ее жесткость. Тогда положив в машину те же 300 кг она не должна сесть на отбойники, раз жесткость увеличится.Нужно будет добавить нагрузку. И размышляя подобным образом мы прийдем к выводу, что чем больше мы обрезаем пружину-тем больше жесткость получаем. В итоге, если оставить скажем два витка, то в машину можно будет положить около тонны? Попробуйте, потом расскажете. И для размышления, если бы так легко можно было добиться повышения жесткости-зачем производить тюнингованные усиленные пружины? Обрезал стандарт-и все дела. Фирма ПРОспорт оказывается занимается надувательством доверчивых покупателей.
  6. Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.
  7. geoluh

    Замена КПП

    Там передаточные чиста почти как на родной коробке. Понту нет менять. Родная пятиступка хоть ремонтопригодна.
  8. Стопудово! Определить просто-покачать за бампер. Если кузов ходит больше одного раза вверх-вниз-то нужно менять аморты.
  9. Не маркируется только мост на 3,9. На остальных обязательно должна быть маркировка. Другое дело, что под грязью или смазкой не всегда видна. Да и на паре тоже всегда есть. Это кстати способ проверки заводской ли сборки редуктор или кто-то в гараже перебрал и впаривает. Я имею в виду если есть разница между надписью на картере и надписью на паре.
  10. При всем уважении,вы не правы. При обрезании пружины классики-стандартной и цилиндрической ее жесткость НЕ МЕНЯЕТСЯ. Меняется ход. Если у одного витка ход к примеру 2 мм,то у 12 витковой пружины он в сумме составляет 24 мм при одинаковом приложении усилий. Естесственно вы замечаете, что на большой пружине ход большой, а на маленькой-маленький и делаете неверный вывод, считая что она стала более жесткой. А на самом то деле изменился только ход. Поэтому не нужно рассказыват и вводить в заблуждение. Жесткость пружины зависит от толщины прутка и длинны витка по окружности (а не длины всей пружины по высоте). Поэтому, чтобы сделать пружину с переменной жесткостью-варьируют длинну витка у концов делая меньше, а в середине больше. Формулы приводить не буду, я думаю, вы поняли, что я имел в виду.
  11. Про погрешность тахометра мне никогда не приходилось задаваться вопросом. Она есть, но по моему, индивидуальна для каждого прибора. Он то от электрики работает, без разницы-стоковый или так называемый электронный. Судя по твоим показаиям, так и есть-троечный мост на стандартной пятиступке. Двигло роли не играет.
  12. Я так и думал, что не поймете. 15% от 130-это 111км\ч, а не 70. Это во первых. Во вторых погрешность нарастающая и на такой скорости может быть меньше 15%, а 15 достигать ближе к концу спидометра. Таковы особенности механического тросикового привода. Вы не задумывались о том, что заводу-изготовителю занижать паспортные данные нет никакого смысла. Если классика идет 180-да об этом трубить нужно! Чтоб повысить покупательность авто. А не писать скромные 155. Разогнать его быстрее можно лишь превысив указанные в паспорте 5600об\мин, что на стоковом моторе НЕВОЗМОЖНО. На тюнингованном-другое дело. Но классический мотор не расчитан на более высокие обороты-чревато появлением "руки дружбы" или лопнувшим коленвалом. Ну вот, не удержался-таки и завязал палемику. Иногда ВАЗовские моторы рекомендуется на короткое время раскручивать до этой величины. Тогда клапана совершают вращательные движения в направляющих втулках, что дает более равномерный износ рабочих поверхностей и в какой-то степени устраняет нагар на седлах обеспечивая более плотное и равномерное прилегание клапана.
  13. Если не лень, залезь под машину-на редукторе выбита маркировка. Снизу, если не изменяет память.
  14. Обрезая стандартную пружину вы садите машину ниже. Но ЖЕСТКОСТЬ подвески от этого не меняется. Стандартную пружину как не обрезай ее жесткость не увеличивается и не уменьшается. Это заблуждение. Меняется только ход. Так вот, когда вы занизили заднюю подвеску таким обрезанием (слово то какое неприятное) стандартной пружины, появилась вероятность того, что на кочках при наличии сидящих сзади пассажиров, кузов будет бить резиновым отбойником по картеру дифференциала моста. А это частенько гнет чулок.Вот такая вот неприятность. Если уж занижаете подвеску, то советую не колхозить и ставить более жесткую пружину, чтобпотом не было мучительно больно.
×
×
  • Создать...