Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Toshik

Advanced Members
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Toshik

  • День рождения 23.06.1983

Старые поля

  • Марка авто
    Калина 2011 & Toyota Allion 2002г.
  • Откуда
    г. Омск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Toshik's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

0

Репутация

  1. всем привет стал обладателем Лады Калины... скажите, везде на форумах встречаю частую проблему на калинах - залитие ЭБУ тосолом, отсюда вопрос, эта проблема только на ранних моделях? или же она не зависит от даты выпуска.. у меня машина 08,2011 спасибо!
  2. катушка зажигания? в смысле свеча сухая? совсем чтоль? значит форсунка не прыскает
  3. Всем привет! У коллеги на работе на ВАЗ 2115 случилась такая проблема: по показаниям БК мультитноникс увеличилось время открытия форсунок и сразу существенно вырос расход до 11 литров по городу. Форсунки мытые, ДМРВ мытый с чем связано увеличение расхода не понятно, у кого какие мысли?
  4. Toshik

    горят! стопаки.

    у меня это хрени нет..
  5. Toshik

    горят! стопаки.

    в ВАЗе нет элктроники. там только электрика :-)
  6. Toshik

    Стрелка тахометра

    отписываюсь по результатам стрелку тахометра вылечил, зачистил контакты (землю) которые шли от катушки и коммутатора на корпус, там они окислились чуть чуть, на них незамерзайка попадала. когда в бачок заливали; разряд аккумулятора также вылечил заменой сирены сигнализации, все таки встроенный аккумулятор в автономной сирене вытягивал заряд из основного аккумулятора,сегодня авто после двух недельной стоянки завелось без проблем.
  7. Toshik

    Стрелка тахометра

    изыскания продолжаются... мерял двумя цешками токи утечки, всё по нулям, после зачистки контактов на катушке на след утро стрелка снова попрыгала, буду искать дальше
  8. Toshik

    Стрелка тахометра

    в общем так... сегодня взял тачилу, завел, стрелка снова начала выплясывать, заглушил проверил массу на кузов. проверил и зачистил массы от катушки, снял крышку трамблера, потыркал бегунок, люфта вроде нет, проверил зарядку от гены +13,9 на хх. Завтра с утра проверю будет ли прыгать стрелка. Теперь по разрядке аккума, снял плюс, воткнул в разрыв амперметр, ничего не обнаружил (все по нулям), завтра возьму у электрика нормальную цешку попробую еще раз. Есть идея по поводу разрядки: на машине стоит автономная сирена, когда скинул плюс от аккумулятора, она начала верещать но как то уныло и слабенько. Может ли такая сигнаха посадить аккум?
  9. Toshik

    Стрелка тахометра

    в гараже на сигналку не ставлю
  10. Toshik

    Стрелка тахометра

    контакты на катушке смотрел, ток утечки мерил зимой еще, не было. Аккум блин почти новый Bosch 62Ач, старый стоит в гараже, зимой тот который на тачке садиться, я беру старый ставлю она с ним заводится. Хотя аккум поменяли из-за того что она его как то высасывает.
  11. Есть у меня такая проблема! ВАЗ-21074 карб. началось все зимой при заводке авто,на холдном автомобиле стрелка тахометра начинала плясать как сумашедшая, а потом и вовсе падала в ноль! Если в это время включить какой-либо потребитель тока (свет, обогрев) все сразу нормализуется. Когда авто прогреется то все сразу нормально становится. Сейчас такую ситуацию наблюдаю и летом. Еще есть такой нюанс, на авто садится аккумулятор после двух недель простоя (и это летом, ранее такого не было).Утечек тока при простое нет, гена зарядку выдает. Я на автомобиле сам не езжу, эксплуатирует его отец-дачнег. Но так как проблемы уже накопились пора заняться ремонтом, вот хочу спросить советов куда копать, а потом начну ремонтить. Есть мысли про генератор. Как думаете если на карбовую семеру воткнуть инжекторный генератор не поплохеет ей от этого?
  12. аналогичная фигня,есть такой же люфт, но при этом при езде по "гребенке" сзади доносится стук, может ли что то так стучать в редукторе?
  13. Для начала закрути пробку в картере)))) а потом посмотри как себя тосол чувствует, нет маслянных пятен в нём?
  14. Ребят, а такой вопрос. У меня этот пресловутый пневмоклапан почему то в масле весь. Причем когда машина была с новья такая проблема уже была, ну я его сменил так как подумал что сам клапан потёк. А вот теперь снова вижу что он в масле, и причем похоже масло сосёт с впускного коллектора. НО ОТКУДА ТАМ МАСЛО ТО? И после замены проде как стала лучше заводиться по утрам с подсосом, до этого раза с четвертого хватала и 1000 об держала, а секунд через 30 резко подкидывала до 1700-2000, теперь уверенно берёт 1500 со второго раза и постепенно их повышает по мере прогрева. Так вот вопрос, откуда масло в клапане?
  15. а как у тебя стучит кардаН? у меня тоже сзади на гребенке что то погромыхивает, всё уже перепроверил, осталься кардан и редуктор. так как стучит?
×
×
  • Создать...