Toshik
Advanced Members-
Публикации
294 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Toshik
- День рождения 23.06.1983
Старые поля
-
Марка авто
Калина 2011 & Toyota Allion 2002г.
-
Откуда
г. Омск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Toshik's Achievements
Продвинутый (3/5)
0
Репутация
-
система охлаждения двигателя
Toshik ответил в тему пользователя Кость в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
всем привет стал обладателем Лады Калины... скажите, везде на форумах встречаю частую проблему на калинах - залитие ЭБУ тосолом, отсюда вопрос, эта проблема только на ранних моделях? или же она не зависит от даты выпуска.. у меня машина 08,2011 спасибо! -
катушка зажигания? в смысле свеча сухая? совсем чтоль? значит форсунка не прыскает
-
Всем привет! У коллеги на работе на ВАЗ 2115 случилась такая проблема: по показаниям БК мультитноникс увеличилось время открытия форсунок и сразу существенно вырос расход до 11 литров по городу. Форсунки мытые, ДМРВ мытый с чем связано увеличение расхода не понятно, у кого какие мысли?
-
у меня это хрени нет..
-
в ВАЗе нет элктроники. там только электрика :-)
-
отписываюсь по результатам стрелку тахометра вылечил, зачистил контакты (землю) которые шли от катушки и коммутатора на корпус, там они окислились чуть чуть, на них незамерзайка попадала. когда в бачок заливали; разряд аккумулятора также вылечил заменой сирены сигнализации, все таки встроенный аккумулятор в автономной сирене вытягивал заряд из основного аккумулятора,сегодня авто после двух недельной стоянки завелось без проблем.
-
изыскания продолжаются... мерял двумя цешками токи утечки, всё по нулям, после зачистки контактов на катушке на след утро стрелка снова попрыгала, буду искать дальше
-
в общем так... сегодня взял тачилу, завел, стрелка снова начала выплясывать, заглушил проверил массу на кузов. проверил и зачистил массы от катушки, снял крышку трамблера, потыркал бегунок, люфта вроде нет, проверил зарядку от гены +13,9 на хх. Завтра с утра проверю будет ли прыгать стрелка. Теперь по разрядке аккума, снял плюс, воткнул в разрыв амперметр, ничего не обнаружил (все по нулям), завтра возьму у электрика нормальную цешку попробую еще раз. Есть идея по поводу разрядки: на машине стоит автономная сирена, когда скинул плюс от аккумулятора, она начала верещать но как то уныло и слабенько. Может ли такая сигнаха посадить аккум?
-
в гараже на сигналку не ставлю
-
контакты на катушке смотрел, ток утечки мерил зимой еще, не было. Аккум блин почти новый Bosch 62Ач, старый стоит в гараже, зимой тот который на тачке садиться, я беру старый ставлю она с ним заводится. Хотя аккум поменяли из-за того что она его как то высасывает.
-
Есть у меня такая проблема! ВАЗ-21074 карб. началось все зимой при заводке авто,на холдном автомобиле стрелка тахометра начинала плясать как сумашедшая, а потом и вовсе падала в ноль! Если в это время включить какой-либо потребитель тока (свет, обогрев) все сразу нормализуется. Когда авто прогреется то все сразу нормально становится. Сейчас такую ситуацию наблюдаю и летом. Еще есть такой нюанс, на авто садится аккумулятор после двух недель простоя (и это летом, ранее такого не было).Утечек тока при простое нет, гена зарядку выдает. Я на автомобиле сам не езжу, эксплуатирует его отец-дачнег. Но так как проблемы уже накопились пора заняться ремонтом, вот хочу спросить советов куда копать, а потом начну ремонтить. Есть мысли про генератор. Как думаете если на карбовую семеру воткнуть инжекторный генератор не поплохеет ей от этого?
-
Люфт обоих полуосей. Подозреваю подш. дифференциала. Подтянуть?
Toshik ответил в тему пользователя Бодрый Хомяк в Классика: Двигатель и трансмиссия
аналогичная фигня,есть такой же люфт, но при этом при езде по "гребенке" сзади доносится стук, может ли что то так стучать в редукторе? -
Огромнейщий Расход Масла
Toshik ответил в тему пользователя vazovod_chuck в Классика: Двигатель и трансмиссия
Для начала закрути пробку в картере)))) а потом посмотри как себя тосол чувствует, нет маслянных пятен в нём? -
Ребят, а такой вопрос. У меня этот пресловутый пневмоклапан почему то в масле весь. Причем когда машина была с новья такая проблема уже была, ну я его сменил так как подумал что сам клапан потёк. А вот теперь снова вижу что он в масле, и причем похоже масло сосёт с впускного коллектора. НО ОТКУДА ТАМ МАСЛО ТО? И после замены проде как стала лучше заводиться по утрам с подсосом, до этого раза с четвертого хватала и 1000 об держала, а секунд через 30 резко подкидывала до 1700-2000, теперь уверенно берёт 1500 со второго раза и постепенно их повышает по мере прогрева. Так вот вопрос, откуда масло в клапане?
-
Продолжаю тему стуков кардана
Toshik ответил в тему пользователя Kirafon в Классика: Подвеска и рулевое управление
а как у тебя стучит кардаН? у меня тоже сзади на гребенке что то погромыхивает, всё уже перепроверил, осталься кардан и редуктор. так как стучит?