Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Shuga

VIP Member
  • Публикации

    674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ21065, ВАЗ21140
  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Пол
    Мужчина

Shuga's Achievements

Гуру

Гуру (4/5)

16

Репутация

  1. Не стал создавать новую тему, вроде здесь обсуждаются проблемы с сигналками. Такая проблема - перестал срабатывать привод двери водителя на отпирание (соответственно все остальные тоже). Привод двух-проводный без контактной группы. Контактная группа стоит отдельно на самом замке. ЦЗ работает по отдельной схеме и похоже с блоком сигнализации не связан т.е. от ключа работает как положено и запирает и отпирает. Поменял привод, толку никакого. Замерил напряжение на приводе - на запирание импульс есть, на отпирание импульса нет. Грешу на сам блок сигналки, но проблема.... Не могу идентифицировать что за модель. На корпусе написано Magic System, но какая модель не пойму и как схема собрана тоже. На бирке наклейке всё стёрто. Вот как выглядит: Если кто встречался с такими отпишитесь пожалуйста. На сайте MS нашёл похожую MS-225 но эта не то. Заранее благодарен
  2. ГЕНЕРАТОР!!! И не шутите с этим, спалите контроллер. Срочно ремонт или замена. Возможно просто таблетка сдыхает, а может пробой на корпус.
  3. Разобрался. просто отписаться забыл. Короче ситуация повторилась ещё раз где-то через два месяца. Вышел из магазина, ключ на старт - двигатель запустился но заработал как-то странно - "затроил" и заглох. Ключ выкл и снова зажигание. И тут до меня дошло: БН не слышно. Снова выкл и зажигание - БН как-то дохло зажужжал. Выкл - зажигание - О! заработал. Завёл до дома доехал. Сразу в люк под задним сидением, всё в норм - разъём на месте не окислен ни каких проблем. И тут я вспомнил про реле БН. И мне повезло что неисправность проявилась когда я стал замерять напругу на контактах реле. Вместо положенных 12В оказалось всего 6 с небольшим. Качать то он качает (поэтому и давление в рампе есть) а производительности не хватает в момент запуска. Вот и вся проблема. Меняю релюху ( не разбирал, но скорее всего контакты подгорели) и всё. Вот так. Если у кого проявятся похожие симптомы, имейте ввиду.
  4. А у Вас сигналка не на основной сигнал выведена?
  5. Может я Вас удивлю, а может и нет. У меня на старой машине все четыре свечи имели разную форму налёта. Машина 99-го года и до сих пор на ходу.
  6. Возможно. Впечатление было такое как будто бензина не хватает. А с чего оно могло пропасть-то? А потом откуда-то взялось. Ну как вариант эту цепь я обязательно проверю. Но когда я безуспешно пробовал завестись давление в рампе было.
  7. Да, добавлю. Бензонасос работает, давление в рампе есть. Форсунки при прокрутке клацают.
  8. При движении в пробке внезапно пропала тяга, на педаль "газа" не реагировала, но урывками кок-то ехала, и так метров 500 проехал. На светофоре заглохла. Я сразу на температуру - 97 градусов куллер работает. Открыл капот - не кипит, ОЖ в норме. Ничего не отвалилось нигде не течёт все разъёмы на месте. Я в БК - ошибок ноль. Сразу мысль РХХ - открутил осмотрел не заклинен клапан целый. На ДПДЗ реагирует (по БК) шаг РХХ меняется, обороты при прокрутке показывает. :dntknw: Не запускается!!! Я методом исключения меняю нафиг свечи (в багажнике всегда новый комплект). Завелась. Ура!!! Проезжаю ещё метров 500 и опять глохнет. Ошибок по прежнему ноль. Ключ на старт - схватывает, но сразу же глохнет. И так раза три. Я в панике. Ехать ещё 40 км. до дома. Стою курю, потом ещё курю. Двигатель горяченный никуда не залезешь. На уме одно - ДПКВ. Меняю (благо дело новый лежал в бардачке), а он дохлый (тахометр замер на нуле). После часа ковыряний (поочерёдно снимал разъёмы с датчиков - БК реагировал ошибками - в проводке все нормально) ставлю обратно старый ДПКВ и счастье двигатель запустился и я 40 км проехал без проблем, ни разу не чихнула. Что было? Я так и не понял. Сегодня пешком. Есть у кого какие мысли? За всю историю моей машины такое впервые. Машина 2005 года ВАЗ 21140 1,5 8-клапанная.
  9. Нашёл земли, все надёжно затянуты. ничего не помогало. С горя поставил обратно старый датчик и .... О чудо неисправность пропала! Езжу уже третью неделю, чек не горит.
  10. Нет. Такой роскоши не имею. Но на метал реагирует - т.е потенциал меняется. На вопрос никто не ответил. Где земли жгута ЭСУД - В1 и В2?
  11. Менял. Уже три штуки в бордачке.
  12. На прогреве глохнет? Попробуй узел дроссельной заслонки почистить - особеонно часть РХХ. Свечи посмотри. ДФ на тягу не влияет. Только на расход топлива.
  13. Чек загорелся? Смотри ошибку. Если ДПКВ то понятно - либо сдох, либо залило, либо закисло. Обычное дело.
  14. Посмотри атмосферный клапан. Возможно из него вытекло.
×
×
  • Создать...