Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Бегемот

VIP Member
  • Публикации

    914
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Бегемот

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 07.07.1989

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21074i (2007 г.в.)
  • Откуда
    Нижневартовск (86 регион)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    225276262

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Главное на зазор 1.1. NGK у меня были черноватые, лучше всего пахали заводские А17. Сейчас стоят Finwale 3-хэлектродные, полет нормален.
  2. Бегемот

    Эконометр

    дабы аккуратнее на гашетку давить, он не "по передачам" расход палит.
  3. Насколько я знаю, чек мигает при неисправных свечах. Стоит позырить насколько они мокрые.
  4. Бегемот

    Панель приборов

    Ежли места не меньше, то зачотно.
  5. Бегемот

    Панель приборов

    Даже не знаю как оценить. Такое чувство, что места сильно поубавилось.
  6. Да ему там, вроде, и замыкать нечему.
  7. +1, там уже смотрится соответствие по API после слэша.
  8. можно было бы сразу пояснить с чего чушь.
  9. Воет в районе 40 км/ч. Напрямую зависит от температуры на улице. В последний раз ездил в -30 -- громчайший звук как при разгоне ТУ-154, как малость поездишь так пропадает. При более высоких температурах подвывает кратковременно, обычно пропадает с ростом оборотов или добавлением газа.
  10. датчик также на радиаторе, только включается он через ЭБУ. норма. Вообще нормальные вопросы. Скоро забьешь на всю эту херню и будешь замечать только явные отклонения. :) Собственно, явная неполадка системы охлаждения -- это когда не срабатывает вентилятор в середине зеленой зоны и если начинает очень быстро греться в -20 и ниже (или на скорости). У меня при 0 градусов начало очко подергиваться, когда вентилятор начал включаться каждую минуту. После его отдыха во время зимы это казалось поломкой.
  11. херня, одно и то же. Нечему там тяги добавлять. Но в -30 будет меньший износ двигла.
  12. ну, вроде бы все потенциальные причины ты отмел, надо че-нить для проформы придумать.
  13. в сливаемом масле смотрится. На жигулях на мосте вообще стоит магнитная пробка, по которой как два пальца определить степень износа. веретенкой, можно моторным маслом с низкой вязкостью (10W30). Кто-то рекомендует смешивать пополам керосин с заливаемым маслом, кто-то -- 1 к 4. Кто-то считает верным брать два объема заливаемого масла, ездить на первом объеме пару сотен км, а потом менять его на второй объем. Я считаю, что верно промывать веретенкой или дешевым 10W30, вывесив ведущее колесо и включив пятую передачу. Но можно поспорить. Если нету металла в масле -- ничего промывать не надо, я б
  14. лучше GL-4. Но это нормально. промывается в случае обнаружения металлических частиц или стружки.
  15. Подшипники полуосей смотрел? Попробуй приподнять жопу и потрясти колеса на наличие люфтов.
×
×
  • Создать...