Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Габарит

Непонятки с прогревом

Рекомендованные сообщения

Эта заслонка стоит на крышке корпуса воздушного фильтра. Снимаешь крышку воздушного фильтра и увидишь её. А там уж понятно как крышку ставить, чтоб воздух от коллектора шел, ну или наоборот просто с улицы)

Первый раз о таком слышу.... У меня на самой крышке ничего нет, а в трубе, через которую воздух в кастрюлю попадает, стоит какая-то прибамбасина! Чё эт такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз о таком слышу.... У меня на самой крышке ничего нет, а в трубе, через которую воздух в кастрюлю попадает, стоит какая-то прибамбасина! Чё эт такое?

Вот эта прибамбасина под номером 3 post-40684-1290095089_thumb.jpg

С другой стороны стоит рычажок управления заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чото щас как похолодало фигня с прогревом пашла. минуту работает нормально, стрелка начинает отходить от нуля и обороты падают, троить начинает. через минуту все норм снова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да беда с холодами все хуже...у меня при -15 заводиться с 5-7 раза ужасно троит во время прогрева...(и это после сервиса...ремонт карба ДААЗ регулировки клапанов и зажигания...)и хавать стала 12 литров...хотя по осени загонял тачку в холодильник 3 раза при-30 заводилась в полне приемлимо,но посчитал что лучше на всякий случ съездить все отрегугировать...теперь буду сам выяснять причины...хотя сто не из последних....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация: заводишь с заслонкой - все нормально. Через минуту начинают падать обороты, вскоре начинает вроде бы троить - неравномерный звук. Нажимаешь на газ - обороты какие хочешь, хоть с закрытой, хоть с открытой воздушной заслонкой. Но по мере прогрева ситуация не меняется. Так же с заслонкой не держатся обороты. Приходится держать газ. НА окончательно прогретом двигателе не пробовал заводить.

И что интересно, из трубки вентиляции картера несет какой-то дрянью. Бензин - не бензин, не поймешь. Но очень ядовито воняет. Насос Пеккар, мембрану проверял - не травит. Может, кольца? Какие еще признаки залегания колец могут быть? Или масло может так разлагаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация: заводишь с заслонкой - все нормально. Через минуту начинают падать обороты, вскоре начинает вроде бы троить - неравномерный звук. Нажимаешь на газ - обороты какие хочешь, хоть с закрытой, хоть с открытой воздушной заслонкой. Но по мере прогрева ситуация не меняется. Так же с заслонкой не держатся обороты. Приходится держать газ. НА окончательно прогретом двигателе не пробовал заводить.

И что интересно, из трубки вентиляции картера несет какой-то дрянью. Бензин - не бензин, не поймешь. Но очень ядовито воняет. Насос Пеккар, мембрану проверял - не травит. Может, кольца? Какие еще признаки залегания колец могут быть? Или масло может так разлагаться?

это точно не кольца-причина в бульбуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята,жду ответа,такая же беда

запускаю авто на 2-3минуты, затем глушу на2-5 мин. и движок работает как часы.

 

теплый ивоздух с коллектора не спасает

Ситуация 1 в 1 как и у меня, + к тому если заводиш в закрытом гараже угар такой что глаза ест и дышать невозможно. Месяц назад машина озверела /говорят что такое у них бывает перед смертью/и точно, 2 дня и машинка стала какой-то вялой. Летом мерял компрессию в цилиндрах давление было 8,5-9 атм., замерил сейчяс показания такие-же, а во 2-м цилиндре 0,0. Вскрытие показало прогар выпускного клапана. Заменил выпускные клапана, шланг от блока к воздухану и так по мелочи, собрал, отрегулировал. Замерил давление в горшках 11 атм. Завёл, и о чюдо на 1500 об./мин. как чясы, никаких гуляний оборотов всё чётко. В течении 3-х минут подсос постепенно вернул в исходное положение, тахометр показывает 900 оборотов хотя температурный датчик чуть тронулся с места, такого давно уже не было. К тому-же и угар прошел в закрытом гараже глаза не ест и дышать можно. ВЫВОД: проблемма ушла после ремонта клапанного механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем!

Есть проблема: когда утром завожу свой ВАЗ 2107 (карбюр.) обычно выставляю на 1500 об/мин и машина тарахтит, потихоньку прогреваясь. Спустя где-то 2 мин., обороты начинают падать постепенно и если ничего не делать, то машина глохнет! приходится педалькой подкидывать газку или подсос на полную вытягивать, но тогда обороты плавают около 1000 об/мин и не выше! И еще через пару минут (о чудо!) обороты резко прыгают вверх (воздух-то полностью уже открыт). Вот и сижу жду пока движка очухается и начнет адекватно себя вести - вроде бы можно уже ехать потихоньку, но обороты-то не выставить как надо, подсос на полную, а она глохнет(((

 

На диагностике не помогли, сказали не знаем в чем дело - карб чистый, датчики в порядке, заслонка нормально двигается. Может кто-то посоветует че-нибудь?

 

ЗЫ Происходит такая фигня ТОЛЬКО во влажную погоду почему-то :) вобще ума не приложу!!! когда туманно или дождливо или температура +5/-5 град., вот тогда и начинается мозго**ство! Летом в жару или в мороз сильный такого нет...

Была у меня проблема симптомы те же что и у тебя кроме того что от температуры окружающего воздуха у меня ни чего не менялось. Заводишь, начинает прогреваться и обороты падают на какое то время потом орать начинает. Короче все решилось заменой распредвала, был износ двух кулачков ну и рокеров этих же соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня проблема симптомы те же что и у тебя кроме того что от температуры окружающего воздуха у меня ни чего не менялось. Заводишь, начинает прогреваться и обороты падают на какое то время потом орать начинает. Короче все решилось заменой распредвала, был износ двух кулачков ну и рокеров этих же соответственно

ну это явно не в самом двигателе, карбюратор это, и точно не в патрубке к воздухану. Я пока с этой проблемой не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hi: У меня на "озоне" такая фигня была. Я на карбюраторный завод ездил и там приобрел солекс 53-ий специально под 1,5 движок, там же его мне отрегулировали, и всё, 3 года никаких проблем, потом правда что то " затыкаться" на низах стал, да и вообще после года простоя в гараже ( на другой катался ) как то не так вести себя стала машинка, съездил на карб завод и вот уже полтора года никаких проблем.

Так вот к чему я, может это из-за конструктивных особенностей "озона" такая хрень творится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ваз 2103 На холодную заводится с пол оборота, компрессия замечательная, на 3 передаче рвет с подсебя, зазор кантактов и искра отличная, но как только двикатель разагреется до нормальной температуры обороты тупо падают, не подсос не пидаль не реагируют, глохнет и всё пока полнастью не остынет Топливный насос новый и на ощуп халодный карбюратор поставил другой не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ваз 2103 На холодную заводится с пол оборота, компрессия замечательная, на 3 передаче рвет с подсебя, зазор кантактов и искра отличная, но как только двикатель разагреется до нормальной температуры обороты тупо падают, не подсос не пидаль не реагируют, глохнет и всё пока полнастью не остынет Топливный насос новый и на ощуп халодный карбюратор поставил другой не помогает.

В этом перечне новых и как будто бы исправных элементов ни слова не сказано о техническом состоянии топливопровода,да и электропроводки зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ерунда - на холодную на подсосе мотор работает неровно, причем не троит, а имеено спонтанно меняются обороты, плюс мотор потряхивает. После прогрева на холостых все норм и четко, единственное, если двигаться с несильно нажатой педалю газа, то наблюдается примерно такая же неровная работа, дергается. Свечи новые, зажигание и холостой отстроены у хорошего спеца, зажигание бесконтактное.

 

Вообще раньше такого не было, мотор очень ровно работал во всех режимах. Хз что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ерунда - на холодную на подсосе мотор работает неровно, причем не троит, а имеено спонтанно меняются обороты, плюс мотор потряхивает. После прогрева на холостых все норм и четко, единственное, если двигаться с несильно нажатой педалю газа, то наблюдается примерно такая же неровная работа, дергается. Свечи новые , (не факт,что исправные) зажигание и холостой (проверяйте) отстроены у хорошего спеца, зажигание бесконтактное.

 

Вообще раньше такого не было, мотор очень ровно работал во всех режимах. Хз что это

Проверяйте.Не что не вечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.помоготе пож.у меня ваз2110 2005г 8кл. на холодную начинает троить борт выдает 2 ошибки;1-обнаружены пропуски зажигания 2-пропуски зажигания в первом цилиндре,поменял все и провода,модуль зажигания,свечи.как только нагревается движок стабилизируется работает ровно. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое бывает обычно зимой, я сбрасываю ошибку и всё нормализуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После промывки карбюратора подсос работает не так, т.е. при полностью вытянутом вообще не завести, а при прогретом глохнет. Подсос работает только если его вытащить на половину, но не больше и работает также как и раньше - при вытаскивании на половину( обороты 1500). Трос закреплён нормально, заслонка ходит тоже как положено, с полностью открытой, до полностью закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После промывки карбюратора подсос работает не так, т.е. при полностью вытянутом вообще не завести, а при прогретом глохнет. Подсос работает только если его вытащить на половину, но не больше и работает также как и раньше - при вытаскивании на половину( обороты 1500). Трос закреплён нормально, заслонка ходит тоже как положено, с полностью открытой, до полностью закрытой.

Проверьте менбраму пускового механизма, отрнгулируйте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!такая проблема.завожу на подсосе с утра.все как часы.грею на 1.5 об/м.

Но каждый раз когда температура чуть поднялась обороты начинают резко падать и снижаются буквально до 200,на грани остановки двигателя,вытаскиваю еще больше подсос обороты без проблем устанавливаю до нужных 1.5 проходит время и обороты теперь уже растут и снова убираю подсос до нужной велечины.вот и не понять что такое.работает все четко,ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...