Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Габарит

Непонятки с прогревом

Рекомендованные сообщения

Я в прошлом году всю зиму просидел в машине во время прогрева, т.к глохла, бывает подсос просто уберешь когда начала глохнуть и на газу держишь, потом опять подсос вытаскиваешь. Оказалось карб воздух сосал, по мере прогрева все сильнее и сильнее, ты вытягиваешь подсос, обогащаешь смесь из-за этого обороты растут. Если не вытянешь, то смесь обедняется, обороты падают, машина глохнет. Так что ИМХО подсос воздуха во всем виноват.

 

Первое предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, когда двигатель прогревается то обороты не падают, а наоборот возрастают, т.к. масло становится жиже от нагревания и нагрузка на двигатель уменьшается, поэтому рукоятку заслонки воздушной по мере прогрева я утапливаю, тем самым уменьшая обороты.

Кстати проблема с работой двжики в условиях влажности и перепада температур у меня была в прошлом году постоянно... Причина была в надоедливых контактах распределителя зажигания. То на них была влага, то просто зазор почему то менялся (почему он менялся для меня так и осталось загадкой). Решилась проблема заменой зажигания на БСЗ. После этого все проблемы исчезли, и в дополнение куча плюсов.

 

Первое предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаком с многими машинами друзей(от 01 до 07) все заводят и прогревают на оборота 1500-2000. По мере прогрева подсос УБИРАЮТ, а не вытягивают. Т.к. бенз при повышении температуры начинает лучше распыляться и поэтому скорость его горения выше(обороты возрасают). Почему у вас глохнет при повышении температуры, можно только гадать. Надо проверять систему пуска и прогрева и систему ХХ. Главную систему и систему переходных и нагрузочных режимов сюда не приплетайте,т.к. они на прогрев не влияют. Смотрите вакуумный корректор воздушной заслонки, может быть порвана диафрагма. Зазоры от корпуса дросселя до дроссельной заслонки, как воздушной так и топливной.При правильной регулировке всех систем и исправном движке двиг пускается с 1 раза и работает устойчиво(не троит), как инжектор так и карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаком с многими машинами друзей(от 01 до 07) все заводят и прогревают на оборота 1500-2000. По мере прогрева подсос УБИРАЮТ, а не вытягивают.

 

Я произвожу точно такие же манипуляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я произвожу точно такие же манипуляции

Это как раз в том случае, если всё норм. А у нас что-то не так, что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... я же написал смотри систему пуска и прогрева и систему ХХ. + к этому смотри трамблер, не трясется ли бегунок из стороны в сторону, и момент зажигания. или двиган просто у тя убит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... я же написал смотри систему пуска и прогрева и систему ХХ. + к этому смотри трамблер, не трясется ли бегунок из стороны в сторону, и момент зажигания. или двиган просто у тя убит.

 

Система прогрева??? Что-то новенькое. Система пуска в порядке, распр. зажиг. в порядке, момент заж. тоже. И двиган у меня не убит.

Надо карб. регулировать, по-любому в нём беда и у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз система пуска и называется системой пуска и прогрева. Т.к. она работает только когда движок заводишь холодным и прогреваешь. Купи ИКС-1 и регулируй карб. Но техосмотр не пройдешь, т.к. будет повышенное содержание СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз система пуска и называется системой пуска и прогрева. Т.к. она работает только когда движок заводишь холодным и прогреваешь. Купи ИКС-1 и регулируй карб. Но техосмотр не пройдешь, т.к. будет повышенное содержание СО.

Заменил свечи и ура, проблема пропала. Ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта проблема возникает, когда температура воздуха ниже или равна нулю (лично у меня если ниже +5). Убедился визуально: Когда при прогреве двиг начинает сбрасывать обороты, в карбюраторе на стенках появляется тонкий слой льда. По видимому, то же самое и в жиклерах, така как воздух движется с большой скоростью. Проблема легко (но денежно) решается установкой предпускового подогревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировать надо нормально карб и тогда заводиться будет сразу и работать нормально. Лед в карбе? Да уж. По этому поводу сложно что-то сказать. Заправляться надо на нормальных заправках. Почему-то у других не появляется лед в карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого и стоит гофра от вып.коллектора до кастрюли. Чтоб подогревал воздух в зимнем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпускной коллектор разогревается до 100 гр. за 5-10 секунд работы мотора на 1000 об.мин. Вот откуда мотор будет брать теплый воздух. А лед конденсат в карбе появляется после небольшого прогрева карба, т.е. когда движок прогреется до 30-50 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21053. У меня такая же трабла. При сырой погоде и ниже +5 при прогреве такие же симптомы. Почти полностью сменил всю высоковольтную часть: провода, катушка, крышка трамблёра, свечи. Обработал всё спец силиконовым средством для в/в электрики авто. Пытался прочищать карб аэрозольной фигнёй Hi-Gear, ибо нагару было на заслонках и стенках немеряно. Проблема всё равно осталась.

При заводе нормально, но через минуту-две начинают падать обороты и если не прикрывать заслонку - глохнет. Но в какой-то момент резкий прорыв - обороты повышаются, будто карб высморкался. :) Раздражает всегда следить за прогревом. Снег счищаешь - и периодически лезешь в салон поправлять подсос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...st&p=448246

Такая же беда, только я на пропане, в сырую погоду заводится и глохнет если поехать то будет частенько дёргать на ходу, кнопка перекл газ\бенз моргает, если рукой наполовину прикрыть воздухан обороты растут. Если заводить на бенз то всё отлично, проблем небыло ниразу(похожее было когда балон был на половину закручен)Можна ехать пока не прокакается или прогреть немного и дать постоять, потом в течении дня всё работает отлично и не глохнет. В сухую погоду и даже при -15 заводится на пропане как инжектор, я думаю если это электрика, то и на бензике были б траблы, карб чистый, ничё не крутил ХХ на бенз отличный. Фильтр газ чистый, возд чистый, клапан газ рабочий, попробую подтянуть карб к колектору, что ещё????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя версия - недостаточный зазор между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора.

Проблема решается довольно просто при наличии некоторого навыка работы с пассатижами. Можно не снимая карб с движка, а удобнее и точнее, если снять его.

Попробую в субботу, спс за совет. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую в субботу, спс за совет. Потом отпишусь.

Protva, зазор даже был более, чем надо. Я даже наоборот, тягу укоротил. А вообще, при каком положении воздушной заслонки происходит начало открытия дроссельной??? Т. е. в какой момент закрывания возд. заслонки начнет открываться дроссельная???

Ещё один очень важный факт, подтвержденный дважды: после вечерне-ночного простоя завожу авто, ну, происходит то, что обсуждалось (через 1 мин. нач. глохнуть), повозившись немного, все таки прогреваем авто, все стабилизируется, едем. Допустим, съеждили куда-то, приехали обратно домой. Посидели дома 5 часов. Надо снова ехать. Движок за это время естественно остыл. Заводим, она начинает прогреваться, греется, греется, и - вау - не глохнет. Прогревается, как будто бы и нет никакой неисправности. Почему???

А вот если постоит вечер, ночь, а может и более, происходит вышеописанная и обсуждаемая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, при каком положении воздушной заслонки происходит начало открытия дроссельной??? Т. е. в какой момент закрывания возд. заслонки начнет открываться дроссельная???

Как то не обращал на это внимание и в книгах нигде не встречал.

 

Ещё один очень важный факт, подтвержденный дважды: после вечерне-ночного простоя завожу авто, ну, происходит то, что обсуждалось (через 1 мин. нач. глохнуть), повозившись немного, все таки прогреваем авто, все стабилизируется, едем. Допустим, съеждили куда-то, приехали обратно домой. Посидели дома 5 часов. Надо снова ехать. Движок за это время естественно остыл. Заводим, она начинает прогреваться, греется, греется, и - вау - не глохнет. Прогревается, как будто бы и нет никакой неисправности. Почему???

А вот если постоит вечер, ночь, а может и более, происходит вышеописанная и обсуждаемая проблема.

На мой вгзляд только одно объяснение - движок остыл не совсем, а ночью температура ниже.

 

Конкретно на оба твоих вопроса ответа не знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протва, у меня есть стринная книга про карбы. Так там есть описание настройки зазора между корпусом и воздушной заслонкой и топливной. Топливная приоткрывается тягой, но не сразу, а несколько позже когда воздушная закроется не менее чем на 1\3 хода.Если кому надо, то могу отсканировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая трабла образовалась: Сменил карб с вебера на озон 2107, крышка карба стояла озоновская, она и осталась, соответственно пусковое, телескоп. тяга и прочая лабуда осталась старая. Вебер заводился с пол-оборота на подсосе, при полностью выдвинутом подсосе было 3000об где-то. Сейчас вытягиваю подсос полностью, обороты 1400-1300, если чуть убераешь-глохнет, подсос настроен правильно, заслонка закрывается, все подключено и отрегулированно. Может влиять на обороты тяга, которая идет от средней части карба к дроссельной заслонке? В телескопической тяге стоит более тугая пружинка, но стоит уже пол года и все ок*

Может не в ту тему написал, сильно не пинайте, просто немогу понять в чем причина, на улице холодина и темно, желания переберать все подрят нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может влиять на обороты тяга, которая идет от средней части карба к дроссельной заслонке?

Это та тяга что стоит как раз за телескопической?Немного изогнутая?

 

Как раз она за обороты и отвечает. Ее можно внизу поставить в другое отверстие. А можно чуть согнуть. Это нужно смотреть что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...