Перейти к публикации
Lada-forum.ru

karpicoff

Users
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О karpicoff

  • День рождения 24.09.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21063 1988 г. в.
  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автотранспорт

karpicoff's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. Да, действительно, бак не развернуть. По-моему, лучший вариант, это срезать горловину и приварить её с другой стороны, чтобы было удобно: открыл багажник, заправился.
  2. а кто-нибудь пробовал развернуть бак, горловиной в багажник?
  3. Попробовал, вроде норм., на улице было минус 17.
  4. а что было со старым патрубком? Чего-то я не улавливаю связи, но завтра обязательно попробую.
  5. Мля, по книге же должно быть (0,9-1)мм. Пробег 45 тыс. км, но движку правда уже 21 год. Машина мало ездила.
  6. Motorist. И всё же, при каком положении воздушной заслонки (зазор В) происходит НАЧАЛО открытия дроссельной???
  7. Protva, зазор даже был более, чем надо. Я даже наоборот, тягу укоротил. А вообще, при каком положении воздушной заслонки происходит начало открытия дроссельной??? Т. е. в какой момент закрывания возд. заслонки начнет открываться дроссельная??? Ещё один очень важный факт, подтвержденный дважды: после вечерне-ночного простоя завожу авто, ну, происходит то, что обсуждалось (через 1 мин. нач. глохнуть), повозившись немного, все таки прогреваем авто, все стабилизируется, едем. Допустим, съеждили куда-то, приехали обратно домой. Посидели дома 5 часов. Надо снова ехать. Движок за это время естественно остыл. Заводим, она начинает прогреваться, греется, греется, и - вау - не глохнет. Прогревается, как будто бы и нет никакой неисправности. Почему??? А вот если постоит вечер, ночь, а может и более, происходит вышеописанная и обсуждаемая проблема.
  8. Попробую в субботу, спс за совет. Потом отпишусь.
  9. Заменил свечи и ура, проблема пропала. Ппц.
  10. Система прогрева??? Что-то новенькое. Система пуска в порядке, распр. зажиг. в порядке, момент заж. тоже. И двиган у меня не убит. Надо карб. регулировать, по-любому в нём беда и у остальных.
  11. Это как раз в том случае, если всё норм. А у нас что-то не так, что???
  12. До меня тут немного доходит. Мы закрываем воздушную заслонку, заводим двигатель. Как завелась, выставляем обороты рукояткой заслонки (1000-2000), кто как привык или любит, не важно. Пока двигатель холодный, всё вроде нормально, ему достаточно топлива и воздуха. Но как только он начинает прогреваться до темп. = 30-40 град., он теряет, медленно, обороты. Мы в ответ тянем рукоятку, тем самым регулируем подсос воздуха. Двигателю как бы ещё хреновее, он аж трясется бедный. А может стоит наоборот немного убрать рукоять, приоткрыв тем самым заслонку (сам лично ещё не пробовал). Вообще, вопрос ерундовый, какая-то мелочь, но, сцуко, динамит. Ведь есть какая-то связь между возд. заслонкой и чем-то ещё, видимо. Нужна просто тонкая подрегулировка (заслонка, телескопическая тяга, рычаг). Если до кого-то дошло, помогите домыслить. Кто тут сообразительный? У кого большая практика в ремонте топл. систем? P.S. До того, как я однажды разобрал карб., такого не было. Разбирал полностью, менял прокладки, иглу, мембраны. Регулировал самостоятельно, впервые. Гнул тяги, менял телескопическую тягу, крутил винты.
×
×
  • Создать...