-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О karpicoff
- День рождения 24.09.1981
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-21063 1988 г. в.
-
Откуда
Петрозаводск
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автотранспорт
karpicoff's Achievements
Новичок (1/5)
2
Репутация
-
Да, действительно, бак не развернуть. По-моему, лучший вариант, это срезать горловину и приварить её с другой стороны, чтобы было удобно: открыл багажник, заправился.
-
а кто-нибудь пробовал развернуть бак, горловиной в багажник?
-
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Попробовал, вроде норм., на улице было минус 17. -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
а что было со старым патрубком? Чего-то я не улавливаю связи, но завтра обязательно попробую. -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Мля, по книге же должно быть (0,9-1)мм. Пробег 45 тыс. км, но движку правда уже 21 год. Машина мало ездила. -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Motorist. И всё же, при каком положении воздушной заслонки (зазор В) происходит НАЧАЛО открытия дроссельной??? -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
что такое УОЗ? -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Мне надо, пож-та. -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Печально, :) -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Protva, зазор даже был более, чем надо. Я даже наоборот, тягу укоротил. А вообще, при каком положении воздушной заслонки происходит начало открытия дроссельной??? Т. е. в какой момент закрывания возд. заслонки начнет открываться дроссельная??? Ещё один очень важный факт, подтвержденный дважды: после вечерне-ночного простоя завожу авто, ну, происходит то, что обсуждалось (через 1 мин. нач. глохнуть), повозившись немного, все таки прогреваем авто, все стабилизируется, едем. Допустим, съеждили куда-то, приехали обратно домой. Посидели дома 5 часов. Надо снова ехать. Движок за это время естественно остыл. Заводим, она начинает прогреваться, греется, греется, и - вау - не глохнет. Прогревается, как будто бы и нет никакой неисправности. Почему??? А вот если постоит вечер, ночь, а может и более, происходит вышеописанная и обсуждаемая проблема. -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Попробую в субботу, спс за совет. Потом отпишусь. -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Заменил свечи и ура, проблема пропала. Ппц. -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Система прогрева??? Что-то новенькое. Система пуска в порядке, распр. зажиг. в порядке, момент заж. тоже. И двиган у меня не убит. Надо карб. регулировать, по-любому в нём беда и у остальных. -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
Это как раз в том случае, если всё норм. А у нас что-то не так, что??? -
Непонятки с прогревом
karpicoff ответил в тему пользователя Габарит в Классика: Двигатель и трансмиссия
До меня тут немного доходит. Мы закрываем воздушную заслонку, заводим двигатель. Как завелась, выставляем обороты рукояткой заслонки (1000-2000), кто как привык или любит, не важно. Пока двигатель холодный, всё вроде нормально, ему достаточно топлива и воздуха. Но как только он начинает прогреваться до темп. = 30-40 град., он теряет, медленно, обороты. Мы в ответ тянем рукоятку, тем самым регулируем подсос воздуха. Двигателю как бы ещё хреновее, он аж трясется бедный. А может стоит наоборот немного убрать рукоять, приоткрыв тем самым заслонку (сам лично ещё не пробовал). Вообще, вопрос ерундовый, какая-то мелочь, но, сцуко, динамит. Ведь есть какая-то связь между возд. заслонкой и чем-то ещё, видимо. Нужна просто тонкая подрегулировка (заслонка, телескопическая тяга, рычаг). Если до кого-то дошло, помогите домыслить. Кто тут сообразительный? У кого большая практика в ремонте топл. систем? P.S. До того, как я однажды разобрал карб., такого не было. Разбирал полностью, менял прокладки, иглу, мембраны. Регулировал самостоятельно, впервые. Гнул тяги, менял телескопическую тягу, крутил винты.