-
Публикации
979 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
11
Последний раз Женя Г выиграл 16 января 2013
Публикации Женя Г были самыми популярными!
О Женя Г
- День рождения 30.09.1959
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21053
-
Откуда
Гулькевичский р-н Краснодарский край
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
g197dve2
Женя Г's Achievements

Мастер (5/5)
163
Репутация
-
По поводу фото , круто! Аргумент, как таковой, по поводу Работал двигатель со звуком отбойного молотка, убойный!Но, уважаемый, Сэмен речь идет не о об общих, а о частном случае! И, верно говорит, Но, что бы, как пишет lvbnhbq94 (04 Март 2013 - 23:11): , это уж слишком.
-
По большому счету, если названная шайбочка каким то образом проскочила в поршневую сквозь щель между кромкой тарелки клапана и седлом, то максимум, что она может натворить - это заклинить между поршнем и стенкой цилиндра. И, соответственно, покарябать зеркало. В целом, это два фактора - очевидное, невероятное!Но, главное, ни какого стука Вы не услышите! Кто бы и что бы не говорил по этому поводу! Ну, а по поводу того, что еще нужно поменять - этот вопрос субъективный! Особенно, в части полной замены клапанов. Поскольку, в этом случае нужно тогда менять и направляющие втулки клапанов и так далее. Спрашивается, зачем это нужно? Проще, притереть клапана. Все остальные работы, как замена цепи, ее натяжителя и другие выполняются при установленной ГБЦ.
-
Вот вначале проверте, как работает движок, если отбросить провод с катушки, который идет на тахометр.Дело в том, что входное сопротивление электронного тахометра может не соответствовать параметрам катушки.Второе, этож сколько нужно воды. чтобы гасла искра под трамблером! И, третье, проверьте угол замкнутого состояния контактов прерывателя в распределителе зажигания, см. http://car-exotic.co...tributor-3.html Эта страничка появилась недавно, но сам прием проверки известен давно. Отнеситесь к этому предельно внимательно. Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) - очень важный параметр, от которого зависит нормальная работа двигателя. Если этот угол больше или меньше нормы, двигатель будет плохо заводиться, неустойчиво работать на режиме холостого хода, не развивать полной мощности и излишне расходовать бензин. Не путать зазор между контактами.
-
По поводу зажигания, что смущает? Что делали с ним как до, так и после 22 Февраль 2013?
-
Часто кипит и парит радиатор на ваз 21053
Женя Г ответил в тему пользователя Lexer_vaz05 в Классика: Двигатель и трансмиссия
В котором месте? Если не из под пробки, то нет.Радиатор + пробка (крышка) + датчик. Все. Покупал в магазине. -
Руль до конца не поворачивается вправо (21053)
Женя Г ответил в тему пользователя Lexer_vaz05 в "Классика"
Lexer_vaz05 , когда задаете кому то вопрос, как в этом случае, то прочитируйте его ответ В противном случае, он не знает о том, что ему задан вопрос. -
Часто кипит и парит радиатор на ваз 21053
Женя Г ответил в тему пользователя Lexer_vaz05 в Классика: Двигатель и трансмиссия
При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С. Переход стрелки в красную зону указывает на повышенный тепловой режим двигателя, который может быть вызван неполадками в системе охлаждения (ослабление ремня привода насоса, недостаточное количество охлаждающей жидкости, неисправности термостата или электровентилятора), а также тяжелыми дорожными условиями.Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна быть в пределах 89-95 С, а размыкания в пределах 84-90 С. Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. Термостат и работа системы охлаждения. Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим работы двигателя. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85 - 95 С. Поменяйте на новый термостат. И проверте зазор в пробке радиатора. -
Вы бы рассказали тот порядок, которым руководствовались при запуске. Вероятно, Вы просто заливаете свечи. Ну и проверяли бензофильтр на входе карбюратора? Протрите контакты в трамблере.
-
Охлождение двс
Женя Г ответил в тему пользователя СергейVAZ21099 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Сергей, вообще то вы ошиблись адресом размещения темы! Для ВАЗ 2108-99 есть свой подфорум.Ну, а по существу вопроса смотрите надежность подсоединения проводки как к монтажному блоку, так и в целом.Может быть нет контакта с массой кузова, т.е. "минусом", может быть нет контачат с губками у предохранителей - вот направление поиска. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 17.3722 А - к выводу «30» генератора; К9 - реле включения электродвигателя вентилятора; 1 - электродвигатель вентилятора; 2 - датчик включения электродвигателя; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания -
пропало давление двс 03 ! горит лампа на холостых!
Женя Г ответил в тему пользователя alex-motak в Классика: Двигатель и трансмиссия
Ну, все как будто бы нормально! Как я выше сказал, чуть увеличь обороты холостого хода винтом количества в карбюраторе, да поставь новый датчик, если после увеличения оборотов будет подмаргивать лампочка. -
пропало давление двс 03 ! горит лампа на холостых!
Женя Г ответил в тему пользователя alex-motak в Классика: Двигатель и трансмиссия
Женя Г (23 Февраль 2013 - 23:37) писал: Датчик давления проверял? Или свой датчик на машине соседа, или новый с магазина. Это без теории.И, второе, поскольку отрегулируй обороты на холостых.Все у тебя хорошо, глубоко не заморачивайся, т.е. не беспокойся. Ты скажи, были наволоки металла на шейках? В каком состоянии были вкладыши? Ну, в том смысле с них металл содрало, так где он? В поддоне, что было? Грязь, металл, сопли - какая каша была? Ну, не с бухты же барахты провернуло вкладыш!Вынимал заглушки масляных каналов коленчатого вала? Прочищал масляные каналы? Промывал коленчатый вал в керосине или дизельном топливе, продуваем сжатым воздухом его внутренние полости? -
пропало давление двс 03 ! горит лампа на холостых!
Женя Г ответил в тему пользователя alex-motak в Классика: Двигатель и трансмиссия
Датчик давления проверял? -
Мне, нет!Ну, закрути на один, два оборота винт количества, чтобы прогреть движок. Карбюратор как мыл? Речь идет о воздушной заслонке в первичной камере, к которой подсоединен тросик "подсоса". При полностью утопленной ручке "подсоса" в салоне - заслонка в карбюраторе должна стоять строго вертикально. 820-900 об/сек В кого!
-
Регулировку холостого хода выполняют на прогретом двигателе, при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора.Вращая шлицевой отверткой винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 820-900 об/сек. При наличии газоанализатора, датчик которого должен быть вставлен в выхлопную трубу, и показания должны соответствовать по СО 0,5-1,2%, если не соответствуют норме, то вращением винта качества , добиваемся необходимой концентрации. При этом частота вращения изменяется. Проверку правильности регулировки осуществляем резким нажатием на педаль "газа". Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения, а при отпускании педали не должен заглохнуть. Люфт есть. От положения бегунка обороты не зависят.