Перейти к публикации
Lada-forum.ru
IVAN07

Вопросы - ответы

Рекомендованные сообщения

111, по той ссылке, что вы дали, упоминается ВАЗ-2106i:

 

 "ВАЗ 2106i - Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его "гибкость", вставить диагностический разъем не получается."

-

Никогда не знал, что существует "шестерка" с инжекторным движком. У знакомого есть одна из последних "шестерок" (выпуск конца 2005 г.) - так она карбюраторная.

 

====

А про разъем... Возможно у меня на 11 контакте L-Line?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пустой.

 

Возможно это только на Вашем авто. Разъем выполнен по стандарту "OBD 2" общепринятому для производителей авто. Основные пины используются у все авто одинаково, свободные  - по усмотрению изготовителей авто. На ВАЗ 21074 точно этот пин не нужен! Для общения с ЭБУ достаточно три пина- "4" или "5" - "масса" (-); "7" - K-Line"; "16" - "+" .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машина Ваз 21053 инжектор 2007 года. Совсем недавно пропала зарядка, заменил диодный мост и реле регулятор все наладилось. Пару раз "отходил" штекер №63 который идет от минуса АКБ на генератор и зарядка прекращалась, обжал получше, как итог зарядка есть уже целый день.
Сел в 17:00 в машину, зажигание, завел, доехал до дома - поведение машины нормальное, стрелка вольтметра ведет себя правильно.
Глушу мотор, ключ в крайнее левое положения и проявляются следующие проблемы: лампа заряда акб горит ярко, лампа масла тускло тускло но светит, работает датчик температуры двигателя, работает датчик уровня топлива, вольтметр не работает. Датчики температуры и топлива с течением времени уменьшают показания, но до нуля так и не доходят.
Когда включая зажигание: датчики температуры и топлива начинают работать исправно, вольтметр включается, лампа заряда акб гаснет (а должна гореть), лампа уровня масла зажигается как положено.
Завожу мотор: Все работает в штатном режиме, заряд есть.
Если глушу после того как завел или просто после зажигания: все проблемы возвращаются назад.
Подскажите пожалуйста с чего начать поиски хотябы? tomat.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пару раз "отходил" штекер №63 который идет от минуса АКБ на генератор и зарядка прекращалась, обжал получше, как итог зарядка есть уже целый день.

 

От минуса батареи все провода идут на массу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машина Ваз 21053 инжектор 2007 года. Совсем недавно пропала зарядка, заменил диодный мост и реле регулятор все наладилось. Пару раз "отходил" штекер №63 который идет от минуса АКБ на генератор и зарядка прекращалась, обжал получше, как итог зарядка есть уже целый день.

Сел в 17:00 в машину, зажигание, завел, доехал до дома - поведение машины нормальное, стрелка вольтметра ведет себя правильно.

Глушу мотор, ключ в крайнее левое положения и проявляются следующие проблемы: лампа заряда акб горит ярко, лампа масла тускло тускло но светит, работает датчик температуры двигателя, работает датчик уровня топлива, вольтметр не работает. Датчики температуры и топлива с течением времени уменьшают показания, но до нуля так и не доходят.

Когда включая зажигание: датчики температуры и топлива начинают работать исправно, вольтметр включается, лампа заряда акб гаснет (а должна гореть), лампа уровня масла зажигается как положено.

Завожу мотор: Все работает в штатном режиме, заряд есть.

Если глушу после того как завел или просто после зажигания: все проблемы возвращаются назад.

Подскажите пожалуйста с чего начать поиски хотябы? tomat.gif

Проверь разъём на замке зажигания на неконтакт, потом протяни массу на приборке и на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,помогите пожалуйста новичку,проблема состоит в слудующем,в блоке предохранителей - горит предохранитель F1 при включении зажигания, машина ваз 21074 инжектор ,из за этого предохранителя не работают фонари заднего хода,мотор печки,и обогрев заднего стекла,как я понял где то КЗ,я решил скинуть кнопку включения печки и кнопку включения обогрева заднего стекла,и контакты на стекле заднем скинул,но пред так же продолжал сгорать при включении зажигания!пока было лето - тепло я немного забил на эту проблему,сейчас сыро и холодает,стекла потеют,я опять полез разбираться,втыкаю предохранитель F1 он уже не сгорает,включаю 1 из этих 3 потребителей которые висят на нем но он не один не работает потребитель!снимал сверху крышку с блока монтажного которая на 4 винтиках держится,все дорожки целы,при включении зажигания мерил мульметром напряжение в колодке F1,его там нет!Люди добрые помогите пожалуйста, куда смотреть что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, опять полез разбираться,втыкаю предохранитель F1 он уже не сгорает,включаю 1 из этих 3 потребителей которые висят на нем но он не один не работает потребитель!снимал сверху крышку с блока монтажного которая на 4 винтиках держится,все дорожки целы,при включении зажигания мерил мульметром напряжение в колодке F1,его там нет!Люди добрые помогите пожалуйста, куда смотреть что делать???

Я так думаю что КЗ  скорее всего как раз на задних фонарях, а именно где коробка, где происходит включение "лягушкой"... Глянуть под машиной нужно... А вот что нет напряжения на колодке F1 с обоих сторон это уже странно, получается что где то что то отгорело. Кстати, а как меряли напряжение? Нужно один конец тестера на акб минус, а второй поочередно в каждую прорезь для ножки предохранителя. Так меряли?

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замыкание было на включателе заднего хода (провода легли на трубу).А питания нет на 1 пр. может из за контакта (пригорел)на замке заж.Сейчас смотрите питание с замка синий провод 15 идет на блок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю что КЗ  скорее всего как раз на задних фонарях, а именно где коробка, где происходит включение "лягушкой"... Глянуть под машиной нужно... А вот что нет напряжения на колодке F1 с обоих сторон это уже странно, получается что где то что то отгорело. Кстати, а как меряли напряжение? Нужно один конец тестера на акб минус, а второй поочередно в каждую прорезь для ножки предохранителя. Так меряли?по

получается я не правильно мерил,я обе ножки тыкал на мамы,сейчас пойду сделаю замер как вы сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замыкание было на включателе заднего хода (провода легли на трубу).А питания нет на 1 пр. может из за контакта (пригорел)на замке заж.Сейчас смотрите питание с замка синий провод 15 идет на блок.

провода под машиной на коробке,на датчике смотрел,провода целы,я сдергивал их,почистил контакты и обратно подключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как меряли напряжение? Нужно один конец тестера на акб минус, а второй поочередно в каждую прорезь для ножки предохранителя. Так меряли?

сейчас произвел замер как вы сказали,одну ножку на минус акб,другую тыкал на две ножки F1,мама которая ближе к лобовому стеклу показала вольтаж аккумулятора,то есть 12.4 V. на другой маме нет тока,получается напряжение у F1 есть?что же мне делать дальше?куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас произвел замер как вы сказали,одну ножку на минус акб,другую тыкал на две ножки F1,мама которая ближе к лобовому стеклу показала вольтаж аккумулятора,то есть 12.4 V. на другой маме нет тока,получается напряжение у F1 есть?что же мне делать дальше?куда копать?

Скорей всего всё-таки коротит на массу выключатель ламп заднего хода. Надо выкрутить из обоих фонарей лампы заднего хода, после этого замерить на сопротивление между корпусом машины (можно взять корпус коробки) и по отдельности каждого подходящего провода к выключателю, возможно, что в нём самом замыкание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего всё-таки коротит на массу выключатель ламп заднего хода. Надо выкрутить из обоих фонарей лампы заднего хода, после этого замерить на сопротивление между корпусом машины (можно взять корпус коробки) и по отдельности каждого подходящего провода к выключателю, возможно, что в нём самом замыкание.

а почему тогда больше не сгорает предохранитель?раз присутствует КЗ?разве при этом не должен работать другой потребитель раз предохранитель целый?а можно ли просто скинуть контакты с датчика коробки,вставить предохранитель,и проверить допустим мотор печки работает или нет,покажет ли мне это что проблема в датчике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, огромная просьба подскажите что нибудь,по подробнее,я если честно в электрике не особо разбираюсь. Проблема висит:(что куда копать не знаю...

Изменено пользователем Lada07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это снова я :) Ну раз есть питание на приходящей ножке предохранителя значит я бы стал так проверять: Сначала взял бы лампочку и запитал бы её от ножки (плюс) и акб (минус) только очень осторожно, так как цепь не защищена. Лампочка светит - хорошо, не светит значит все таки проблема до предохранителя, а то что тестер показывает там 12,4v это так называемый псевдоконтакт, при маленьком потреблении есть, а при чуть большем нет, например при мгновенном нагреве и размыкании слабого места, да так что не успевает сгореть предохранитель... Термин не научный но используемый, как например и "битый" провод... Но скорее всего там будет всё хорошо. Значит нужно идти дальше - предохранитель (рабочий) дальше дорожка, провод, который уходит от этого предохранителя проверяем её. И так далее, по шагово идти по проводам... Но скорее всего это до "развилки" на потребители отгорело что то, так как если бы нет, то при отключении линии потребителя где КЗ остальные бы работали исправно... Ну и нужно смотреть схему авто, по ней куда что идет, на какие ножки в разъемах от блока предохранителей, может ножка отгорела или перемычка какая нибуть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но скорее всего это до "развилки" на потребители отгорело что то, так как если бы нет, то при отключении линии потребителя где КЗ остальные бы работали исправно...

скажите пожалуйста что значит до развилки потребителей?где ее найти развилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 1ом преде есть +12вольт (проверить лампочкой,а не прибором),значит под подозрением дорожка в блоке.Как найти коротыш:берем 12 вольтовую лампочку,припаиваем к ней два проводка (лучше подойдет фарная лампа).Подключаем один конец лампы на + прикуривателя,а второй на разъем кнопки вентилятора печки (цветжелто-голубой)Если лампа горит в плный накал,значит есть коротыш.Под подозрением три провода:на кнопку печки,на кнопку обогрев зад.стекла и на включатель зад.хода.Если в данный момент все заработает (печка,обогрев,зад.х)начинайте шевелить провода на задний ход при замыкании лампа загориться ярко.Так можно найти коротыш,а потом разобраться с блоком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда больше не сгорает предохранитель?раз присутствует КЗ?разве при этом не должен работать другой потребитель раз предохранитель целый?а можно ли просто скинуть контакты с датчика коробки,вставить предохранитель,и проверить допустим мотор печки работает или нет,покажет ли мне это что проблема в датчике?

А ты его снова проверил? С этого предохранителя идёт ответвление через шлейф с включателя задних противотуманных фар на переключатель обогрева стекла и вентилятора печки. При сгоревшем предохранителе или дорожке они все не должны работать.

Второй вопрос: можно. Я же тебе и писал, что может как раз проблема в выключателе заднего хода, это не датчик.

Сдаётся мне, что надо проверить кнопку включения противотуманных фар, там есть лампочка, может у неё усики как-то закоротили, а эта кнопка должна подавать отсюда питание на обмотку реле противотуманных фар, может ещё и оно закоротило (обмотка).

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста что значит до развилки потребителей?где ее найти развилку?

Это значит до разветвления на линии обогрева стекла, печки и задний ход. Это либо дорожка в блоке либо перемычка, либо с одной ножки несколько проводов уходят... Так как машинки делали в разные годы может быть по разному. У меня например нет лампочки в кнопке противотуманных фар, а у Практика есть, да и сами блоки предохранителей отличаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 1ом преде есть +12вольт (проверить лампочкой,а не прибором),значит под подозрением дорожка в блоке.Как найти коротыш:берем 12 вольтовую лампочку,припаиваем к ней два проводка (лучше подойдет фарная лампа).Подключаем один конец лампы на + прикуривателя,а второй на разъем кнопки вентилятора печки (цветжелто-голубой)Если лампа горит в плный накал,значит есть коротыш.Под подозрением три провода:на кнопку печки,на кнопку обогрев зад.стекла и на включатель зад.хода.Если в данный момент все заработает (печка,обогрев,зад.х)начинайте шевелить провода на задний ход при замыкании лампа загориться ярко.Так можно найти коротыш,а потом разобраться с блоком.

сегодня проверял лампой F1 пред,лампа горит очень ярко,лампа фарная,потом скинул приборную панель,подключил один конец как вы и говорили на + прикуривателя,один на провод от печки (желто-голубой)лампа не горит!что дальше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что надо проверить кнопку включения противотуманных фар, там есть лампочка, может у неё усики как-то закоротили, а эта кнопка должна подавать отсюда питание на обмотку реле противотуманных фар, может ещё и оно закоротило (обмотка).

сегодня отключал кнопку включения задних птф,безрезультатно,или же кнопка обязательно должна быть в цепи подключена?сейчас попробую разобрать ее тогда и проверить, и опять попробую включить что нибудь,правда возможности так и не было скинуть провода с коробки заднего хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит до разветвления на линии обогрева стекла, печки и задний ход. Это либо дорожка в блоке либо перемычка, либо с одной ножки несколько проводов уходят... Так как машинки делали в разные годы может быть по разному. У меня например нет лампочки в кнопке противотуманных фар, а у Практика есть, да и сами блоки предохранителей отличаются...

я запутался:(просто плохо еще понимаю электрику,машина 2008 года,евро 3,а что за перемычка?блок вскрывал,дорожки все свежие,черных следов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня проверял лампой F1 пред,лампа горит очень ярко,лампа фарная,потом скинул приборную панель,подключил один конец как вы и говорили на + прикуривателя,один на провод от печки (желто-голубой)лампа не горит!что дальше делать?

[/quote Включить зажигание,подключить лампу между + прикуривателя и желто-голубым проводом вкл.печки.Лампа не горит-значит замыкания нет.Далее начинайте включать заднюю скорость.Если лампа ярко загорелась-значит коротыш.Если не горит-помошник начиная от подторпеды и заканчивает под днищем авто.Далее по такому же сценарию проверяем цепь включения обогрева стекла (а не ПТФ).Далее проверяем цепь включения двиг. отопителя.Если все в норме,то вместо лампы поставте пред на 10 а и покатайтесь.Если пред сгорит ,постарайтесь опредилить КОГДА?При вкл зад хода или других включений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...