Перейти к публикации
Lada-forum.ru

IVAN07

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21134
  • Откуда
    Волгоград

IVAN07's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. IVAN07

    Вопросы - ответы

    мне стыдно. это был предохранитель))))). хотя я был уверен, что проверял его. справедливости ради хочу сказать, что бензонасос как-то громко гудит)) Всем спасибо
  2. IVAN07

    Вопросы - ответы

    Не совсем понял, мне на толсты розовый проверять или коричневый ? А из-за сигнализации это может быть? Для правильного диагноза поясню все симптомы, которые были за последнее время. Постоянного горит «чек», раньше не горел, затем стал загораться через несколько сотен метров и горел несколько мину, и так в течение 1-3 месяцев. Постом стал гореть постоянно. Но он тут может быть и не причем, говорю на всякий случай. Я ничего не предпринимал, так мне неудобств чек не создавал. На форумах посмотрел, скорее всего это кислородный дачки. В течение 3-х недель машина на горячую дважды не завилась с первого раза. Этому обстоятельству особого значения не придал, так со второго раза завелась, и я посчитал, что наверное просто не докрутил ключ (хотя всегда заводилась как говорится с «полоборота»). Ну, и затем перестала заводится. Точнее я её завел, проехал метров сто и она заглохла, послушал, что нет характерного звучания бензонасоса и решил устранять недостаток. Наверное, ели бы не одно НО, я бы не проверяя провода полез менять бензонасос. Тем более заменить бензонасос мне легче, чем искать недостатки в проводке, в электрике вообще не бум- бум. В мае мыл машину и залил пол. Основательно залил. Перед тем как отправиться в «последний путь» я решил её просушить (спустя 2 месяца). Докопался до днища, а там лужи. Задрал коврики(шумоизоляцию, прочее подстилки) для просушки и оставил на ночь. Вполне возможно задел какие-нибудь провода. Да и сами провода могли быть подвергнуты воздействию воды. Вот думаю, могла бы она завестись без работающего бензонасоса, на остатках топлива?
  3. IVAN07

    Вопросы - ответы

    Кидал, не загоралась, думал, может, что не так делаю, хотел проверить на прямую. Реле местами менял, предохранители тоже. А как найти это провод от реле, что бы заменить, может он перебит? Там вообще какая-то борода не понятная. )))) какой из них нужно подключить отеле к бензонасосу? Блин, я ещё в тему «классика» написал. Дико извиняюсь, у меня 2113 как-то можно переместить, в нужное подразделение, что бы не засорять?
  4. IVAN07

    Вопросы - ответы

    Может, немного не в ту тему, но хотел узнать, как проверить бензонасос. Точнее какой из этих проводов подключить напрямую к аккумулятору (или прикуривателю не существенно), что бы узнать работает он или нет. проводов три, а мне для проверки нужно два))) (кто лишний?) . изначально хотел проверить с помощью лампочки, использовал различные комбинации, включал зажигание, а она не загоралась. Думаю проверю на прямую бензонасос.
  5. IVAN07

    Вопросы - ответы

    ок.спасибо
  6. Добрый день, не подскажите, что это может быть и для чего это служит? Узнать сам не могу, т.к нет не одной надписи.
  7. Всем спасибо. В этот раз решил действовать радикально, заменил генератор. Если не поможет то, отпишусь. В сервисе сказали, что 100% генератор, сняли показали, якобы в нем беда(вал как-то странно выглядел и цвет был синий, после слов нужен новый генератор я их не особо слушал), я думал может подшипники при нагревании как-то не так работаю и ещё что. Дабы не менять только ротор или его детали (тем более самая дорогая деталь лучше не разбирать), решил поменять генератор целиком))) В добавок ко всему сам из Волгограда и поменять РОТОР для меня звучит дико))))
  8. Тоже думал на аккумулятор, но почему тогда после прогревания падает напряжение. С начало-то есть нормальное напряжение.
  9. 4 mutlu (вполне возможно он «ушатан») т.к авто бра с этим аккумулятором недавно. Может не правильно описал проблему, но суть в том, что напряжение падает по мере нагревания авто. Когда температура чуть за 90 напряжение падает уже до 12. Ну, а там потом срабатывает вентилятор и ещё меньше. Если авто постои и остынет , то чем сильнее остынет, тем больше напряжение. Но когда ставлю новое реле N-ое количество километров такой проблемы нет. т.е. есть но ниже 13,7-13,6 не падает
  10. Когда менял диодный мост, в промежутке между заменами 2-го и 3-го реле, зачистил все контакты, массу крепил в разные места, отключал вентилятор, результат не изменился. Интересно, что сначала все работает, по трассе можно спокойно пройди более 700 км.(по городу 200-300). А потом резко падает заряжение.
  11. Добрый день! Может, кто сталкивался, такая проблема: заводим машину (холодную) напряжение 13,9-14, по мере прогревания напряжение немного падает до 13,7. Затем после того как машина за несколько дней пройдет несколько сотен километров (в городском цикле в два раза быстрее) напряжение падает до 12 и менее. Менял 4 раза реле регулятора напряжения. Ситуация повторяется сначала норм потом хуже, а затем(резко) вообще до 12 и мене падает. Причем помимо прочего это зависит и от цикла езды (видимо из-за работы вентилятора) по трассе можно и 700 км проехать напряжение со светом будет 13.9-13,7. А по городу и 200 км не протянет. Сегодня ситуация повторилась с утра напряжение было 14, по мере прогревания в пробках немного упало, а затем резко упало до 12 и ниже. Причем бывает, что за тем напряжение на немного(пару минут) поднимется до 13, 6+/- 2, а потом снова упадет и не важно какие обороты, может только ниже упасть если электрооборудование включить. Вопрос: в чем беда? Авто ВАЗ 2113
×
×
  • Создать...