Перейти к публикации
Lada-forum.ru
IVAN07

Вопросы - ответы

Рекомендованные сообщения

Он рассказывает применимо к бсз.слышал что он хороший моторист.жаль что он не говорит,но я так понимаю что не нужно менять обе пружинки.одна из них там более жесткая чем другая,дак вот та,которая не жесткая идет на ХХ,поэтому поменять стоит одну пружинку. Но это только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание включается? Дайте побольше информации, что происходит при повороте ключа в положение зажигания, и далее на включение стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Подскажите что делать. Предыстория такая- всё было хорошо- пока както при развороте, у меня заискрило и задыымило из замка зажигания. потом на тросу в автосервисе мне сказали что тот электрик кто раньше лазил туда ( а машина у меня всего 2 недели) нестянул провода в жгут и они наматались на руль и потому там всё погорело. Вообщем исправили вроде- всё там содрали 2500 и всё было окей ровно 1 неделю. Потом при подезде к работке у меня всё заглохло и я отогнав машину на стоянку рабочюю- сразу полез туда- в замок. Увидел что там всё вроде впорядке но при ремонте они мне непоменяли колодку которая включаеться в замок. Путём шевеления её иногда добивался что всё работало какк надо а иногда нет

Изменено пользователем Ralf567
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем пошёл купил новый замок- а провода из старой колодки выдернул и обнаружил что почемуто на коричневом есть 12,5 вотльт а на розовом нету. Это неправильно конечно и потому я снял панель приборов- так как предпологал что мастера при ремонте могли его тукпо нарастить и как раз под приборкой ожидал увидеть скрутку которая окислилась- но нет. там всё быфло окей и провод ненарашивали а он цельный приходил с блока предохр или откуда там. Короче собрал обратно всё как было- под блоком предохранителей повытаскивал разьёмы разные- обратно их повтякал- и появилось 12,5 на розовом! Ура.. за 3 дня впервые в пятницу завёл авто- ( вчетверг неудалось так как пока эксперементировал посадил аккумулятор и всю пятницу заражал его от зарядника) и отвёз себя и его домой. В субботу благополучно съездил в магаз, а вот сегодня по пути из магазина заглох. И вот что странно- всё работает- мафон, свет, очистители дожды. Но почемуто незагораються 2 красные лампочки- масла и аккаумулятора в положение ключа которое перед запуском стартера. Т.е обычно же они горят потом крутишь стартер и машина заводиться а тут я ключ кручю до этого положения а они незагораються. А спустя какоето время с 50 попвтки всё загораеться- машина заводиться и счпустя демяток секунд опять глохнет и эти лампочки тухнут одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я немогу понять что делать- щяс уже темно и холодно. а машинка осталась одна в чюжом дворе в самом тёмном углу- и там рядом дома цыган- а я их опосаюсь. Но если с утра я всётаки найду машину на том же месте и с калёсами и даже бензином- что мне делать- как завести эту проклятую 21053.  Есть какоето реле -которое как раз и тупит и которое можно пальццем постучать или какойто разьём который можно пальцами покачать чтобы всё заработало?? или всё?? кирдык пятачку моему красному??? и надо опять на тросу вести элекктрикам и платить кучю бабосов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так сам описал проблему сначала ,проверь не пропала ли опять напруга на проводе .А появилась она у тебя после того как ты дёргал разъёмы на блоке предохранителей .Опять смотри там же ,возможно там подогретая клемма и пропал контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если виновато реле ,то оно находится под панелью приборов слева прикручено на шпильке.Можно завести машину просто кинув кусок провода с + АКБ на катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет- с замком всё чётко и напруга есть и повторюсь- от того розового провода- когда там небыло норм нарпяыяж- не горел и свет и степклоочестилтели не махали. а такк как кщяс всё это работает и даже стартер крутит - но неидёт ток на то что должно идти чтобы мотор работал не светит панели нужные лампочки и соответственно видимо и на свечи не идёт ток.  Но иногда всё это появляетьсЯ и тогда заводиться а потом глохнет..  не то от вибрации не то от чего то ещё. вот вопрос- немогу сформулировать- где то место ккоторое отвечает за электрику свечейи и т.п.?? которое то подаёт туда ток то неподаёт??

Изменено пользователем Ralf567
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если виновато реле ,то оно находится под панелью приборов слева прикручено на шпильке.Можно завести машину просто кинув кусок провода с + АКБ на катушку зажигания.

 

Вот это способ- не могбы фотку скинуть куда 12вольтов подавать чтобы завелась?? а то уже удлинитель расщепляю на провода- с утра пойду втыкать 12 вольтов всюду куда нужно? а куда пока непонял..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче или контактная группа замка зажигания или реле зажигания неисправны ,в любом случае можно завести подав плюс с АКБ на катушку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело так у друга машину заводил когда у него монтажный блок погорел - везде напряжение появлялось, а на катушке - нет. В итоге взял 12В от печки и на катушку проводом через дверь прям и кинул, доехать до дому ему хватило :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер. Электрошокер ты гуру!!!! Я взял таки провод и нестал дожидаться утра и пошёл среди ночи и открыл капот. Конечно та штуковина оказалась не на крыле- у меня на крыле разные бачки с всякой мокрой хреноввнёй. - но я её разыскал- она соединяеться пуповиной стойштуковиной  которая на свечи распределяет провода- и находиться тамже недалеко. потом я поглядел на её провода- там был красный с синей полоской и красный с серой. Решил всётаки раз ты писал про синий к нему цеплять.всмысле к красносинему. Ну и повезло что у меня в машине нету инструмента почти- пара клбючей и отвёрток- так вот ключ которым я безукспешно ранее   пыталсЯ   намертво  затянуть плюсовой провод на аккуме как раз подошёл чтобы проволоку притянуть к той катушке- там тот же размерчик. Притянул- а потом на плюс надел и ЧЮДО!!! всете красные лампочки зажглись а после того как я выытянул подсос и энергично по газу пару раз нажал- машинка завелась!!!!. Я её окружными дворами так как уже успел пиво хряснуть- пригнал к себе во двор под фонарь и теперь я и остальные жители любуемся сквозь окна её на своём законном месте.!!!  но вот вопрос- а реально так до работы мне с утра проехать 27км по отличной дороге?? чтобы там уже поковыряться и найти пробллему- или это крайне рискованный ход будет?? и лучше оставить во дворе и дальше мучать вас вопросами??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доехать реально ,только не забудь каждый раз провод снимать что бы заглушить авто и не спалить катушку .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Ralf567, я думаю ничего страшного не случится. У меня случай был, тоже пропал питание на катушке у товарища, и он неделю ездил просто кидая плюс с акб, потом мы решили что починим позже (у него всё времени не было в гараж заехать) а пока чтобы он не отключал каждый раз под капотом плюс с акб, я поставил ему через предохранитель реле, взяв плюс на управляющие контакты с какого то провода который при повороте ключа вставал под напряжение, а силовые с акб на катушку, делов на 5-ть минут, и он ещё так год проездил, а теперь его сосед так катается, хоть я и говорил что нужно всё же починить всё это... :)
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем доехал нормально до работы- по дороге заехал на заправку- и заправщих был удивлён когда я вышел с ключами - отпирать бензобак а машина продолжала работать)). На работе поработав чуть решил после обеда заняться тачкой . Взял тестер- включил в нём вольтметр и к плюсу прикрутил какраз тот провод который вчера примотал к катушке. А минус от аккума взял. и поставилл тестер так чтобы его было видно отовсюду. Логика была такая- что как только появиться напруга на катушке чтобы я это заметил. Потом стал качать разные разьёмы, под блоком предохр, сам жгут идущий от катушки - короче всё бестолку. Пришлось таки снять панель приборов- хотя реле и щёлкало. Но как только я дотянулся до него пальцами- тестер показал что появился ток. Короче покачал разьём реле- то появлялось то пропадала. В итоге у меня нашлось запасное реле- я его вметсо предыдущего поставил- и всё заработало. В итоге или этореле тупило- или просто разъём был неплотно вставлен, нето реле плохо на минус прикручено. В любом случае щяс всё окей с новой релюхой Посмотрим что будет дальше))  Всем спасибо за консультации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста :) Хорошо когда решение проблемы находится, а еще лучше - когда человек отписывается по результатам - только так и набирается опыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо что отписался в чем была проблема! :) Будем надеяться что проблемма больше не появится. Скорее всего дело было в реле, просто "подгорели" внутри контакты силовие через которые плюс шел, и оно щелкало но не замыкало... Такое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет,ребят чего такое,сначала горела реле ближнего света в блоке предохранителей,я снял,почистил,реле горёть перестало,поездил некоторое время,теперь горит предохранитель габаритов.вся проводка в норме.ах да.еще лампочка не горит на панели.может пришло время менять блок предохранителей?ему 12 лет уже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет,ребят чего такое,сначала горела реле ближнего света в блоке предохранителей,я снял,почистил,реле горёть перестало,поездил некоторое время,теперь горит предохранитель габаритов.вся проводка в норме.ах да.еще лампочка не горит на панели.может пришло время менять блок предохранителей?ему 12 лет уже(

Ну раз горит предохранитель, то априори проводка целой и в порядке не может быть, визуальный осмотр ещё ни о чём не говорит, прозванивать на изоляцию надо в таком случае, что тоже затруднительно. Не вздумай "жучков" ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...