Parazit Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 На веревке или эвакуаторе - кому как больше нравится.Начинать как всегда - с проверки наличия топлива и искры в цилиндрах.эх... ок придется ехать и на морозе свечи проверять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 менял провода к свечкам и модуль зажигания новый поставили мну..Старый модуль захватите с собой на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 А бывает из за того что шкив коленвала может раслоится и метки сдвигаются.У меня у дядики тоже 10ка и у него была такая фигня,он уже чуть ли не пол мотора перебрал пока до шкива недобрался,поставил новый и мафынка ожила.Если ставить то лутьше литой,тогда проблем с ним не будет.Потому что заводской шкивсостоит из двух половинок и сваривается между собой резиной,вот она то и расслаивается :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 А бывает из за того что шкив коленвала может раслоится и метки сдвигаются.У меня у дядики тоже 10ка и у него была такая фигня,он уже чуть ли не пол мотора перебрал пока до шкива недобрался,поставил новый и мафынка ожила.Если ставить то лутьше литой,тогда проблем с ним не будет.Потому что заводской шкивсостоит из двух половинок и сваривается между собой резиной,вот она то и расслаивается :)+1Шкив надо бы тоже проверить. Как и ГРМ на совпадение меток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crackv Опубликовано: 21 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Модуль зажигания?Не прпобовал менять еще.Жаль что дорогие они,плюс ко всему.А он ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Модуль зажигания?Не прпобовал менять еще.Жаль что дорогие они,плюс ко всему.А он ли это?Мы здесь ответили на вопрос Паразита (прикольно звучит :) )Тебе может и стоит его помнять на заведомо рабочий. Возьми из магазина новый, но договорись что вернешь если что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parazit Опубликовано: 22 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 Мы здесь ответили на вопрос Паразита (прикольно звучит :) )Тебе может и стоит его помнять на заведомо рабочий. Возьми из магазина новый, но договорись что вернешь если что.Всем спасибо завел :) ... после 3 часов на морозе проведенных благо у брата тойота погрелись чуток и опять реанимировать... так мелкими перебежками и бегали... короче свечи Г...о полное оказались 17 дрм чтоле... сгоняли купили NGK(япония) 600 р 4 свечи.. завелась правда раза с третьего.. а модуль в норме..хотя люди говорят что если на залитых свечах насиловать авто то модуль могет и сдохнуть даже новый..хм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 22 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 у меня такаяже шляпа была. Надо было на вокзал ехать срочно, завожу - ноль реакции! по БК смотрю 11,6В в сети. Поставил свежезаряженный аккумулятор и машина завелась. А Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crackv Опубликовано: 23 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Фиг занет что.Сегодня пришел,завел. +2 стало и завел.Бензин я думаю все-таки кака.А так еще датчик коленвала просто почистил.Спасибо,кто подсказал про него.Там между диском и датчиком масла накоксовалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alpine333 Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Дело такое.1.) Вобщем на холодную машина заводиться сама (всмысле нетрогая педаль газа), заводиться и всё держит свои обороты там пусть 1300 для прогрева.Прогретая начинаеш заводить она вроде завелась но такое чуство какбудто ей нехватает совсем чуть чуть чтобы выйти на обороты холостого хода.При заводе на горячуюю совсем немножко газку даёш всё как часы, всегда с первого раза (с чуть чуть газком при заводе). Должна же заводиться сама (1.6 16V инжектор). БК показывает обороты ХХ на прогретой 800-840оборотов, зарядка с мафоном даже включенным 13.8, масло меняное, фильтр двигателя меняный, топливный тоже ну и есстественно маслянный. 2.) Тахометр на комбинации приборов всегда на ХХ показывает 1000оборотов, БК показывает 800-840.Так вот раз откручивал бампер фару и прочее ну и для удобства снял аккамулятор, потом всё собрали завожу о чудо комбинация приборов чётко показывает обороты меньше тысячи лежит стрелка в районе 800оборотов, думаю во чётко. Потом менял лампочки в фарах снял массу - одел опять такаяже беда комбинация показывает 1000оборотов.В чём дело? И как попробовать опять замутить чтобы комбинация показывала 800оборотов. А и ещё видимо прошивка какаято нестандартная у меня с завода ограничитель оборотов 7200 а посути должен быть 6200, пробег 120тысячь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 РХХ сними и почистий очистителем карба или вдэшкой и посадочное место тоже. Возможно изношен Датчик положения дроссельной заслонки неправильные данные дает от него много что зависит. Как раз обороты хх. Тахометр врет, может на приборке масса плохая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alpine333 Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 rock14Возможно изношен Датчик положения дроссельной заслонки неправильные данные дает от него много что зависит.При полность выжатом газе, БК показывает что дроссельная заслонка открыта максимум на 65 процентов, пробовал под капотом пальцем дальше дожимать тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Для Alpine333У тебя похоже стоит блок управления BOSCH 1.5.4 с надписью Motronic, в простонародье "консервная банка".Загляни под торпедо, надеюсь а неошибаюсь. Если это так то побеседуем дальше. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viton198 Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 Всем привет) У меня такая проблема - машина не заводится. Стартер крутит. Из-за чего это может быть??? Друзья говорят скорее всего катушка. Это так??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 Всем привет) У меня такая проблема - машина не заводится. Стартер крутит. Из-за чего это может быть??? Друзья говорят скорее всего катушка. Это так???Причин может быть более 10, при всех при них стартер будет крутить! ещё какие нибудь подробности нужны. Бонально, бензин есть? как состояние свечей? ремень грм в порядке?к тому же проверь искру, выкрути свечу и на корпус, там станет яснее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 Причин может быть более 10, при всех при них стартер будет крутить! ещё какие нибудь подробности нужны. Бонально, бензин есть? как состояние свечей? ремень грм в порядке?к тому же проверь искру, выкрути свечу и на корпус, там станет яснее. Немного конкретики не помешает!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parazit Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 Всем спасибо завел :) ... после 3 часов на морозе проведенных благо у брата тойота погрелись чуток и опять реанимировать... так мелкими перебежками и бегали... короче свечи Г...о полное оказались 17 дрм чтоле... сгоняли купили NGK(япония) 600 р 4 свечи.. завелась правда раза с третьего.. а модуль в норме..хотя люди говорят что если на залитых свечах насиловать авто то модуль могет и сдохнуть даже новый..хмНу что же сегодня опять то же самое и произошло.. не зваелась правда у нас в Тюмени сегодня ваще -30 с утра было..щас стоит под окнам ..хз что делать...скручивал свечи сносил домой полностью на газовой плите просушил почистил от нагара.. пошел вкрутил ...и нихт стартер пыхтит крутит а машина дрыгаетсо вся.. вот я и в недоумении че делать то а то уже 2 аккума посадил новый и старый))там про какой то датчик то ли коленвала то ли чего писали ...могет в них проблемма где искать то его ...и че еще то можно попробовать чтобы оживить машинку...и в последствии что проверить чтобы такого не было..пы сы или все таки это нормальное явление что в -30 не заводитсо??кста масло 5в-40 хеликс ремень ГРМ новый(но обкатаный уже) свечи НЖК модуль новый бенза 92 лукойл всегда там лью норма бенз.аккум новый ..(хм уже разряженный=) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viton198 Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 бензин есть, свечи и ремень грм в порядке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 бензин есть, свечи и ремень грм в порядке)Чё СМОТРЕТЬ:если машина инжехторная1. ДПКВ.2. Модуль зажигания. 3. Работает ли бензонасосдля карба:1. КатуЖку и коммутатор 2. наличие топлива в карбе (бензонасос, игла)3. Нет ли перелива топлива (игла) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр898 Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 бензин есть, свечи и ремень грм в порядке) смотри на выхлоп, если ли дым или нет, если нет, то пиши что делал. Мож ВВ провода перепутал местами. У тебя карбюратор или инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den1 Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 У меня было дело полетел модуль зажигания, а именно коммутатор в нём. Но у меня как было: я завёл, машина прогрелась, а потом заглохла. Я стартёр кручу, а реакции ноль, т.е. даже нет намёков на схватывание. В сервис притащили, знакомый свой модуль дал на пробу, и машина заработала. А так, что мне только не говорили: бензонасос, свечи, ВВ провода, вода в баке... Так что не знаю, что у тебя там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 пы сы или все таки это нормальное явление что в -30 не заводитсо?? Я считаю что вполне нормальное явление, знаю что многие в такие морозы стараются обходится без авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parazit Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Ну значит завели машину...но в теплом боксе.. а перед этим таскали на тросе нихрена не схватывала... свечи накаливали опять не схватывала... в бокс теплый привезли она оттаяла.. и завелась раза с 3-го.... но друг чей бокс стошнег грит что стартер как то не так крутик звуков посторонник до жопки жужит сильно... грит скорее всего из-за нго не завелась...буду менять ибо температура гонит и ваще иногда не работает только отверткой замыкать.. уф Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Ну что же сегодня опять то же самое и произошло.. не зваелась правда у нас в Тюмени сегодня ваще -30 с утра было..щас стоит под окнам ..хз что делать...скручивал свечи сносил домой полностью на газовой плите просушил почистил от нагара.. пошел вкрутил ...и нихт стартер пыхтит крутит а машина дрыгаетсо вся.. вот я и в недоумении че делать то а то уже 2 аккума посадил новый и старый))там про какой то датчик то ли коленвала то ли чего писали ...могет в них проблемма где искать то его ...и че еще то можно попробовать чтобы оживить машинку...и в последствии что проверить чтобы такого не было..пы сы или все таки это нормальное явление что в -30 не заводитсо??кста масло 5в-40 хеликс ремень ГРМ новый(но обкатаный уже) свечи НЖК модуль новый бенза 92 лукойл всегда там лью норма бенз.аккум новый ..(хм уже разряженный=) )Привет! Чтобы машина заводилась в мороз, если не установлены подогреватели и сигналка с автопуском и т.д., нужно "обмануть" датчик температуры, чтобы форсунки поменьше бензина впрыскивали и не лили на свечи. Читай тему, по-моему, называется "Контроллер", искать в этом разделе форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Цезарь, это 8-9 лет назад. Сейчас всё делается настройкой пошивки, а датчиком температуры можешь не угадать и высадить замерший аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...