Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Цезарь

VIP Member
  • Публикации

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Цезарь

  • День рождения 17.10.1971

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21102
  • Откуда
    Курган

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Цезарь's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

15

Репутация

  1. Нет такого вроде не заметил, а канавка на шайбе была в середине по размеру толщиной примерно 1 мм и размером как 1 рубль.
  2. При последней регулировке на шайбе была круглая выработка- канавка в виде буквы "О", неглубокая, но заметная глазу.
  3. Доброго дня! Ребята вопрос- почему может постоянно увеличиваться зазор в одном из клапанов (4 выпускной). Регулировки делаю примерно через 12-15 т.к. Зазор каждый раз уходит (увеличивается) примерно на 0,15 мм от номинала. Сначала стояла шайба 3,97, потом 4,20, потом 4,35, сейчас 4,50 - зазор вывел 0,37? Износа на валу не заметил. Спасибо !
  4. Привет! Проверь еще к тому, чего говорили состояние силовой колодки(8 контактов) в глубине панели над монтажным блоком. Очень часто данная колодка выгорает(подгорает). Удачи!
  5. Цезарь

    Вопросы и ответы

    Доброго всем дня! Ребята вопрос такой- неожиданно начала гореть в пол-накала в панели лампа "недостаточного уровня тормозной жидкости", причем горит даже при отключенном зажигании и при снятых проводах с датчика тормозной жидкости, при снятой фишке с тягового реле стартера и отключенном реле стартера. Где рыть- проводка??
  6. Привет! Включай потихоньку нагрузку, начиная с габаритов, можешь временно лампочки отключить и по одной включать. Если все нормально не глохнет, нажимай на тормоз загоряться лампы и измеряй дальше, включи музыку с ней посмотри как дело пойдет. Думаю, что где-то напряжение падает сильно при нагреве. Удачи!
  7. Привет! Какое напряжение на силовых проводах монтажного блока при всех потребителях?
  8. Привет! На прогретой и поработавшей при всех включенных электрических потребителях измерь напряжение на силовых проводах питания монтажного блока и посмотри разницу между напряжением на АКБ. Где-то контакт плохой, либо масса,либо (+) вот при нагреве контактов и идет падение напряжения в цепях. Посмотри силовую колодку в глубине панели над монтажным блоком, там весь (+) салона висит и очень часто подгорает. Массы смотри. Удачи!
  9. Привет! Колодка эта часто выгорает(иногда) вместе с окружающими проводами--там вся нагрузка салона висит, мой тебе совет или делай переобжим подозрительных проводов или тупо отрезай и делай на пайку на силовые провода(особенно два коричневых-это идет + с АКБ). Удачи!
  10. Привет! Свистит 110 т.к. Ресурс по тех.условиям насосов 160 т.к(5000 часов работы) при правильной эксплуатации.
  11. Привет! Если задняя хрустит при включении, после нажатия на педаль через секунд 5, то сцеление не полностью выключено(ведет). Подними педаль выше тормозной для проверки. У меня была подобная хрень, оказалась бракованная корзина сцепления ВИС(типа неодинаковая высота и упругость лепестков). Пришлось второй раз сцепление менять.
  12. Привет! А вентиллятор реально поменяли, сам был при этом?
  13. Привет! Воду выгоняют специальные удалители воды, просто добавляется в бак и ездишь до минимума в баке. Можно спирта чистого стакан линуть, тоже нормально. Но лучше если воды много тупо снять бензонасос и все полностью слить. Есть еще такой вариант- прикрепи шланг к ниппелю на рампе и включай насос установив перемычку на колодке диагностики под рулем. Все выйдет, заодно и трубки и рампу промоет. Удачи!
  14. ПРивет! Ну вот и увидишь класс мастера.
  15. Привет!. Ну тогда отключи все датчики кроме ДПКВ и запускайся, слегка подгазовывая. Режим аварийный и экстремальный, но должен завестись. А потом датчики по одному втыкай(на заглушенной машине) и смотри изменения. Давление в рампе обязательно посмотри или ниппель в рампе хотя-бы открути, если бензин есть, то по крайней мере бензонасос точно качает. Удачи! Привет! 3-4 литра в баке --это смерть бензонасоса, при таком количестве топлива он тупо сгорает!
×
×
  • Создать...