-
Публикации
2 872 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз T-Vovik выиграл 26 апреля 2018
Публикации T-Vovik были самыми популярными!
Старые поля
-
Марка авто
21104
-
Откуда
Ukraine
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
T-Vovik's Achievements
Мастер (5/5)
26
Репутация
-
Имеет ли смысл ездить "накатом" для экономии ?
T-Vovik ответил в тему пользователя Den7777 в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
Да, кстати, при торможении двигателем до 1200 об/мин длительность впрыска топлива равна нулю. Потом топливо подается, но мало. На нейтралке длительность впрыска практически равна тому числу, как на холостом ходе. -
Имеет ли смысл ездить "накатом" для экономии ?
T-Vovik ответил в тему пользователя Den7777 в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
Все это понятно, нужно подстраиваться под ситуацию. Как по мне, нейтральная передача - не самое страшное. Многие ремни безопасности не пристегивают. -
Имеет ли смысл ездить "накатом" для экономии ?
T-Vovik ответил в тему пользователя Den7777 в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
Вот Вы пишите, что опасно. Трасса знакомая, хорошо знакомая. Иду 120 км/час, знаю, что через 500 метров поворот, который нужно проходить максимум на 80 км/час, выключаю передачу и 500 метров спокойно накатом, а можно и больше. Если топить все время 110, то особой экономии не будет. Оптимально на 4 передачи 85-90 км/час все время. Но так на наших трассах не бывает. А про все опасные ситуации могу сказать одно, если видно, что через 100 метров дети играют у дороги, нефиг нестись 100 км/час, начинайте притормаживать за ранее, нужно стараться прогнозировать дорожную ситуацию. Вот Вы пишите, что средняя скорость 90 км/час. Это получается, что все 252 км нужно ехать не менее 80 км/час. Ибо если нестись по трассе 140-150 км/час, а по городу не меньше 80, но при этом все равно средняя скорость редко достигает 90 км/час. Там грузовик впереди, притормозил, ямы, крутые повороты, выходит, что в эти моменты скорость бывает 40-50. Чтобы средняя 90 км/час была, это нужно нестись. -
Шумка пола 2110 и обработка днища
T-Vovik ответил в тему пользователя T-Vovik в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: салон
Для меня вообще было главное сделать антикор + добавить немного шумо- и тепло изоляции. -
Имеет ли смысл ездить "накатом" для экономии ?
T-Vovik ответил в тему пользователя Den7777 в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
Что задумываться? Я говорю о торможении двигателем перед поворотами и светофорами, крутыми затяжными буграми, где я на нейтралке все равно торможу. Поэтому если в этим моменты тормозить двигателем, то за поездку может грамм 100 и выходит экономии. А если с тех же бугров катится на нейтралке и тормозить колодками, катиться перед светофорами и крутым поворотом, то за поездку в 240 км можно сэкономить до 1,5 литров бензина. А Вы тут демагогию разводите, это же кем нужно быть, чтобы по ровной дороге тормозить двигателем, а потом разгоняться. :dntknw: P.S. Тема про экономию и спор тут был про экономию на передаче и торможении двигателем, вот и написал свои наблюдения. -
Имеет ли смысл ездить "накатом" для экономии ?
T-Vovik ответил в тему пользователя Den7777 в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
Я так понимаю, при торможении двигателем длительность впрыска должна быть равна нулю. Обязательно посмотрю на бортовике при торможении двигателем. На заметку: изредка езжу в один пункт за 240 км туда и обратно. Так вот: 1. Езда на передаче, с бугров и перед поворотами торможение двигателем, нейтралкой не пользуюсь - экономии не вижу. 100-200 грамм если и есть, то это может быть один или два интенсивных разгона после обгона грузовиков. 2. Езда на передаче, с бугров и перед крутыми поворотами выключаю передачу и двигаюсь накатом - в этом варианте в сравнении с первым получается экономия до 1,5 литров за 240 км. Зимой и в дождь нейтральной передачей не пользуюсь никогда и не советую никому! -
Всем привет. У коллеги на десятке появился странный звук. Когда заводишь автомобиль после ночного простоя появляется звук, очень похожий на прогоревший до дыр глушитель. Но глушак только новый поставили и везде все герметично. После 2 минут работы двигателя звук пропадает и больше не появляется до следующего утра. На работающем двигателе слышен звук шуршащий, очень похож на звук умирающей помпы, но не она. Звук идет из катколлектора. Пробег автомобиля 40 тысяч. Что это может быть? Прогоревшие перегородки в катколлекторе?
-
Давление в топливной рампе
T-Vovik ответил в тему пользователя T-Vovik в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Спасибо. -
Давление в топливной рампе
T-Vovik ответил в тему пользователя T-Vovik в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Ура, подтвердилась информация о разности давления у двигателей 1,5 и 1,6. Значит давление в норме, правильно? -
Давление в топливной рампе
T-Vovik ответил в тему пользователя T-Vovik в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Дело в том, что расход топлива нормальный, длительность впрыска в пределах 3,55-4,2, единственное, что давление больше. Не могу понять в чем дело. -
Давление в топливной рампе
T-Vovik ответил в тему пользователя T-Vovik в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
У меня двигатель 21124, где находится клапан давления на бензонасосе? И почему сразу под замену? Двигатель тьфу*3 работает нормально, зачем менять? -
Все перечитал и не понял, каково должно быть давление в топливной рампе? Одни пишут, что 2,8-3,2 атм, другие, что насос может давать и 8 атм. Если давление 4,3атм это нормально?
-
Ну как по мне, до дело тут в сигналке. Ведь если был бы забит инжектор, плохие свечи или маленькое давление в топливной системе, то и с брелка заводилась бы также, как и с ключа. А так с брелка как новая, а с ключа глюки. Может в замке зажигания что-нибудь. Или вот, иммобилайзер включен? Может дело в нем?
-
Так вот вопрос, подходит ли это полукруглый на все десятки?
-
Неужели никто не знает?