Перейти к публикации
Lada-forum.ru

rock14

VIP Member
  • Публикации

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О rock14

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2112, раньше 2109
  • Откуда
    ульяновск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. rock14

    датчик уровня ОЖ

    Ребята расскажу я вам как я поборол эту неисправность, т.е. покупаешь новый датчик, ан нет он опять не работает :) . У меня тоже лампочка загоралась при полном бачке :) . Нифига все датчики оказались работоспособными на коленке, подключаешь к ним цешку водишь поплавок и датчик срабатывает на замыкание контактов как и должно быть. Ставишь в бачок, а датчик не работает. Брал банку с водой там тоже работает, в бачке не хочет. И тут меня осенило, я снимаю моторчик и подвожу к датчику на расстояние около 1 см и вуаля датчик сработал как будто нет жидкости, хотя поплавок находился вверху датчика. Ок
  2. тоже самое, но дрожь была до смены дисков, после смены дрожь пропала, через несколько тысяч появилась, плавно тормозишь ее нет, со скорости 60 и выше идет по всему кузову, причем не всегда. на руле есть подергивания. Пока проблемой не занимался, но мои предположения у меня литье и один диск сзади гнутый , может и другие тоже. Надо выпрямить их и отбалансировать, если не поможет то как вариант задние барабаны овальными стали, т.к. плавно тормозишь то работает только перед, а резко, то зад подключается вот тут свисто-пляска и начинается. Буду смотреть барабаны на выработку и овальность, буду реш
  3. да течет, меняй оба (парой), у меня недавно также было, я всю грязь очистил, и через двести километров опять барабан снял, чтобы убедиться в моем предположении, там уже отчетливо были видны подтеки тормозухи, поменял, сразу тормоза лучше стали работать. Педаль до этого плохо тормозила, т.е. тормоза прокачаешь, нормально, но поездиешь после нескольких хороших торможений чтобы нормально тормозило нужно подряд несколько раз нажать на тормоз. Теперь такого нет. Сколько пробег? У меня на 130 тыс потек, причем потек родной (заводской), второй уже меняли и он живой, но не стал заморачиваться поменял
  4. ну вот, главное старых не жалеть :) и бить бить бить :) . У меня при пробеге 135 тыс износ был их около 17 мм при норме если быть точным 17,8 мм.
  5. нифига расход минимальный :) , уровень должен уходить только по мере стирания колодок и дисков, срочно в ремонт :) , порой даже подливать не приходится :)
  6. диск может и не будет вращаться, а вот привод со ступицей будет точно, вылетить не может это факт, но лучше контролировать со стороны процесс, и сильно не газовать, тормоза не отпускать до полного остановки колеса, как ты написал, согласен
  7. слетит, я имел ввиду сдвинется :) , будет зажат колодками, но направляющих то не будет и начнется биение его на ступице, боюсь побьет там все, видел как колбасит руль когда диск тормозной кривой, а тут он еще и не закреплен. Как вариант вывесить переднюю часть, нажать на тормоз и держать его, выжать сцепление, включить 1 передачу, и тихонько отпустить сцепление, чтобы сильно не разогнался диск, снаружи чтобы смотрели, как стронеться выжать сцепление!!!
  8. и диск летает со ступицы, разбивает суппорт и колодки на нафиг, еще и ступицу поколбасит, нееа не вариант, не безопасно!!!
  9. только аккуратней бей :) не как я, разбил защитный пластмассовый колпачек ступицы и замял буртик ступицы пришлось напильником поработать еще :)
  10. недавно менял диски, тоже не мог снять диск, прикипело за 6 лет все нафиг :) , звоню брату (он механик со стажем), подсказал, берешь молоток и по центральной части, только не по рабочей, бьешь со всей дури :) крест на крест и часто, звон стоять будет (я во дворе делал), и спустя пару минут диск тронулся, но надо все равно продолжать, т.к. руками ты его сможешь снять только когда он хотя бы на половину со ступицы сойдет. первый диск сначала жалел, а потом подумал старые все равно на свалку и начал бить по краям диска т.е. по рабочей поверхности, так он гораздо веселее пойдет :) (ну это конечн
  11. у него и у меня движка двенадцатая, а не девятая, на девятке все проще менять и ремень тоже, повторюсь ждали когда герметик хорошо схватится.
  12. хорошо что у меня в городе потекла, и зима была движка не перегрелась, сейчас тепло. работы механика на 3 часа с перекурами, я в обед ее отдал 12:00 мне к 16:00 сделали, дольше ждали пока нормально герметик засохнет, работа 800 Рублей+ помпа хепу (дорогая самая из всех в городе помп 1200 Рублей) + ремень новый 500 рублей (пришлось заменить недавно поставленный ремень т.к. на него тосол попадал не стал рисковать, а то на девятке два раза клапана гнуло) + 8 л тосола -350 рублей итого где то 3000-3500 рублей вышло. Я бы поменял тем более на дальняк и в теплую погоду. Эвакуатор на трассе дороже вс
  13. если помпа, не люфит и нет издает звуки, то сними ее, и поставь на новый герметик, хотя я бы поменял, раз уж снял, у меня недавно прорвало ее пробег 130 тыс, хотя думаю, что до этого меняли ее, т.к. стояла помпа нобель немецкая, откуда ей взяться на конвеере, поставил хепу 3 тыс проехал пока все ок. Механик сказал помпа давно на свалку просилась но видимо предыдущий хозяин не хотел связываться с заменой, ремни менял и усе. Механики говорят помпа не ходит больше двух замен ремней, т.е. для профилактики ее лучше заменить в нашем случае со второй сменой ремня на 90 тыс.
  14. я тоже когда купил, сразу заметил дрожь по кузову при включении вентилятора, было такое и на девятке, рецепт, снимаешь вентилятор, разбираешь его, скорее всего надо просто смазать подшипник и место оси мотора вентилятора, в обоих случаях ( 9 и 12), обратил внимание на заклинивание одной из щеток мотора вентилятора, разобрал все щетки почистил контакты, пружинки тоже почистил, собрал обратно, и вуаля супер, движок вентилятора сразу стал отлично набирать скорость, дрожь по кузову прошла, шума от него стало меньше, + охлаждает лучше. Видимо одной фазы из-за неприжима щетки небыло, вот движок и ко
×
×
  • Создать...